Вот и у моего максика такая беда приключилась.
Вентиль продаётся либо новый с датчиком, либо у клубней.
Я решил пойти ремонтным путём с наставления ''Партизана''.
Для ремонта нужно:

плашка и метчик М5*0.8, сосок от обычной бескамерки (цена 10-20 руб.)
Далее счищаем резину с вентиля

Нарезаем на нем наружнюю резьбу, а на старом соске внутреннюю, предварительно рассверлив отверстие сверлом 4.2 мм.
Важно!
Вентиль который в резине(новый) должен быть толстостенным, я нашёл его в шиномонтажке с третьего раза. Он был с диаметром нар. 5.2мм и внутр. 2.7 мм.
Наружний пришлось немного сточить до 5мм.
Далее вкручиваем одно в другое, смазав фиксатором резьбы.
Получилось так:

P.S.На вентилях с датчиками давления должны стоять только пластиковые колпачки.