Накаркал((( Опять бензин не поступает. Скорее всего все-таки придется снимать бак и смотреть бензонасос

Не заводится мотор 2л. бензин.
#101
Отправлено 12 Январь 2018 - 17:06
#102
Отправлено 05 Февраль 2018 - 9:34
Кончилось все снятием бензобака, заменой бензонасоса (отгнили контакты сверху). Насос поставили неоригинальный. Но теперь появилась новая фишка, при заправке до полного бака бензомер на приборке показывает примерно 3/4. Это как-то лечится?
#104
Отправлено 03 Июль 2018 - 10:05
Иногда не заводится с первого раза. В основном на горячую/теплую.
А когда цепляет(раза со второго/третьего), то делает это в самом конце кручения стартера, и, как-то нехотя и медленно докручивает обороты до холостых.
#105
Отправлено 03 Июль 2018 - 10:53
Иногда не заводится с первого раза. В основном на горячую/теплую.
А когда цепляет(раза со второго/третьего), то делает это в самом конце кручения стартера, и, как-то нехотя и медленно докручивает обороты до холостых.
Форсунки,свечи.
#106
Отправлено 03 Июль 2018 - 12:26
А можно форсунки промыть с помощью автохимии?
В бак заливаешь, и она прочищает всю топливную систему?
#107
Отправлено 03 Июль 2018 - 13:10
В бак лучьше ничего не лить,все что отмоет химоза,пойдет в форсунки и им может поплохеть. Лучьше отдельно промывать инжектор,для этого много ума не надо. Лавр,или винс,приблуду можно смастерить самому;баклажка на литр,или больше,метр шланга и 2 соска с нипелями,вроде так,а лучше обратиться в контору,где это сделают,чуть дороже получится.А можно форсунки промыть с помощью автохимии?
В бак заливаешь, и она прочищает всю топливную систему?
#109
Отправлено 03 Июль 2018 - 14:27
Товарищи, спасибо!
Бум думать, как почистить.
#110
Отправлено 03 Июль 2018 - 17:11
А можно форсунки промыть с помощью автохимии?
В бак заливаешь, и она прочищает всю топливную систему?
Я со снятием мыл,у соседа станок есть с жижей,в ваночку с жижей положил,ультразвуком или как там правильнее покупал,на станок и опять эту жижу через форсунки погонял.А на фокусе к рампе флакон с жижей подключали и заводили двс,Но мне первый вариант больше нравится,грязь в движок и в выхлопную не попадает.
Сообщение отредактировал ZIRON: 03 Июль 2018 - 17:14
#111
Отправлено 04 Июль 2018 - 15:03
#112
Отправлено 09 Апрель 2019 - 11:59
Всем привет!
У меня тоже 2.0 duratec не заводится... Искра есть. Свечи сухие. Хочу проверить есть ли давление топлива. Я не могу понять по звуку, гудит бензонасос или нет. К тому же я его менял где то 10 т. км. назад. Думаю, не должен был так быстро выйти из строя. Подскажите пожалуйста, можно как то снять, самому, подводящий патрубок к рампе под капотом, что бы хотя бы качественно опрделить, что давление топлива есть?
#114
Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:20
Всем привет!
У меня тоже 2.0 duratec не заводится... Искра есть. Свечи сухие. Хочу проверить есть ли давление топлива. Я не могу понять по звуку, гудит бензонасос или нет. К тому же я его менял где то 10 т. км. назад. Думаю, не должен был так быстро выйти из строя. Подскажите пожалуйста, можно как то снять, самому, подводящий патрубок к рампе под капотом, что бы хотя бы качественно опрделить, что давление топлива есть?
По звуку думаю невозможно не услышать работающий бензонасос до запуска двигателя. Его и из салона неплохо слышно. Если при включении зажигания не жужжит, то и давления нет.
#115
Отправлено 09 Апрель 2019 - 20:35
По звуку думаю невозможно не услышать работающий бензонасос до запуска двигателя. Его и из салона неплохо слышно. Если при включении зажигания не жужжит, то и давления нет.
вот никогда не обращал внимания) Не могу определить по звуку
#116
Отправлено 09 Апрель 2019 - 20:39
dnv, по насосу - насос менялся с косой или только сам насос? Насос какой?
Магистраль снять не проблема - там надо лепестки отжать аккуратно
Менялся сам насос. Насос Pierburg, при чем на нем была спиленная маркировка.
А как отжать эти лепестки? Надо что то вроде втулки подсовывать внутрь наконечника?
#117
Отправлено 09 Апрель 2019 - 22:17
Менялся сам насос. Насос Pierburg, при чем на нем была спиленная маркировка.
А как отжать эти лепестки? Надо что то вроде втулки подсовывать внутрь наконечника?
Да прысни бензина из шприца грамм 20 в дроссель и крутани стартером. Заведётся - лезь к насосу.
#118
Отправлено 09 Апрель 2019 - 22:35
dnv,могла коса отгореть (лапки расходятся от нагрева)
чтобы снять - надо сделать полосу из пластика (я брал банку из-под масла), и ее скрутить и вставить в разъем =) Там 3 или 4 лапки и оно отожмется. И потом просто сдергивай
Обратно одевается просто так со щелчком
#119
Отправлено 09 Апрель 2019 - 23:20
dnv,могла коса отгореть (лапки расходятся от нагрева)
чтобы снять - надо сделать полосу из пластика (я брал банку из-под масла), и ее скрутить и вставить в разъем =) Там 3 или 4 лапки и оно отожмется. И потом просто сдергивай
Обратно одевается просто так со щелчком
Спасибо огромное Андрей! Завтра буду пробовать)
#120
Отправлено 09 Апрель 2019 - 23:22
Да прысни бензина из шприца грамм 20 в дроссель и крутани стартером. Заведётся - лезь к насосу.
Да, я так и собрался. Попробовать через фильтр запустить. НО! Я смотрю тут человек писал, что проблема в "мозгах" была.
А что с косой делать если контакты отгорели? Новую заказывать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных