Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Мороз - у кого чего...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 862

#801 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 310 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 22 Январь 2018 - 21:59

1 и 2 пункты так себе проблемки, а вот 3п- возможен прогар коллектора- он на наших моторах из говна сделан, новые, доработанные из чугуна сделаны.

может трубка соскочила, рециркуляции картерных газов.. она как раз в районе воздушного фильтра присоединяется к воздуховоду.


Сообщение отредактировал Paster: 22 Январь 2018 - 22:00

  • 0

#802 bas86

bas86

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:17-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:08

свечи 3-4 тысячи прошли менял летом пробег 120 


  • 0

#803 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:47

Проверь есть ли давление топливной рампе, если есть, то зажигание, искрообразование, состояние свечей... Может изоляторы внутри забиты свинцом, которого в нашем бензине всегда предостаточно, вот и прошивает искра мимо кассы.
  • 0

#804 bas86

bas86

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:17-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 23 Январь 2018 - 18:33

пришла печалька  :sad: нашел причину масла в крайне правом целиндре на свече и свечи залиты. Есть предположение что прокладку давонуло в хорошем случае в плохом ........ даже думать неохото. Завтра на эвакуатор и на сто и вскрытие. А там и причину узнаю.


  • 0

#805 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 23 Январь 2018 - 18:58

Прокладку под головой? Перегревал? Если нет, то не тарапися вскрывать. Мороз -30' масло очень густое, за небольшое время работы движка накидало под клапанную крышку этот "холодец",подхватило картерными газами в вентиляцию,ну из впускного коллектора по цилиндрам. Это бывает только на морозе. Сейчас в тепло, свечи вывернуть и по шприцу бенза в цилиндры,покрутил-продул, свечи промыл-просушил и всё запуск, а вот после увидешь надо разбирать или нет. Я бы так и сделал, потомушто такое было и не раз на практике. Ну а если перегрел на меднях, то тады да, к "мясникам на живодёрню". Не унывай, всё образуется.
  • 0

#806 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:19


Прокладку под головой? Перегревал?

Стесняюсь спросить - как можно перегреть прокладку?


  • 1

#807 bas86

bas86

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:17-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:22

спасибо за совет от всей души. завтра покажу мастеру это сообщение пусть сначало сделает все что вы написали и компресию заодно проверить думаю на помешает.


  • 0

#808 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:23

bas86

Для начала посмотри колпачки, у меня масло в цилиндры попадало именно через них и именно в мороз, если они старые. то на морозе дубеют и перестают обжимать клапана.


Сообщение отредактировал pjv: 23 Январь 2018 - 19:25

  • 1

#809 bas86

bas86

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:17-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:25

я как раз тоже про них подумал что надо глянуть будет и если что заменить


  • 0

#810 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:27

Стесняюсь спросить - как можно перегреть прокладку?

извеняюсь за неточное изложение: конечно же речь про перегрев головы, а прокладка под горячюю клавишу подвернулась.
  • 0

#811 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:33


извеняюсь за неточное изложение: конечно же речь про перегрев головы, а прокладка под горячюю клавишу подвернулась.

Нарушение геометрии ГБЦ на этом двигателе крайне маловероятно. Такое бывает на ДВС с чугунными блоками из-за разного кофеффициента расширения и теплоёмкости, а на алюминиевом надо очень сильно и долго греть чтобы они разошлись. Я три раза кипел, причём один раз так, что крышку с бачка вырвало и ничего. А вот колпачки это больное место.


  • 0

#812 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:45

Нарушение геометрии ГБЦ на этом двигателе крайне маловероятно. Такое бывает на ДВС с чугунными блоками из-за разного кофеффициента расширения и теплоёмкости, а на алюминиевом надо очень сильно и долго греть чтобы они разошлись. Я три раза кипел, причём один раз так, что крышку с бачка вырвало и ничего. А вот колпачки это больное место.

Если это так, то это просто здорово, будем надеяться что нашему коллеге повезёт и не придётся пратить много денюжек. На счёт колпачков я согласен, это имеет место на бензинках, нюансы с Фордовским я не знаю, извените если что не правильно.
  • 0

#813 Dan232

Dan232

    Водитель

  • Местные жители
  • 820 сообщений
  • Д/р:05-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Данияр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:57

Закину в эту тему. Тут вроде поживее.

"Машина простояла больше суток, на улице -30 было, а может и ниже.

Запустил вэбасту, прогрел. Запустил мотор, поехали. Салон прогревается, мотор тоже нагрелся. Внезапно начал дуть холодный воздух. Покрутил климат, сменил направление потоков и бац - все вернулось в норму. Темп. двигла и уровень антифриза в норме.

Ладно, поехали дальше. Доехали норм, далее машина простояла 5 часов при -21. Завел двиг, вэбасту, поехали. Салон прогревается, мотор тоже, отключаю вэбасту и кажись в этот момент поток горячего воздуха меняется на холодный! Ватафак? Опять тыкаю климат, работа восстанавливается. 

Что это, блин, такое? "

 
Спустя пару дней
"Запустил диагностику. Заслонки начали движение, потом загорелись все пиктограммы, горят, горят, горят... И так на протяжении минут 3 и больше. Типа завис что-ли.

А меж тем дурдом продолжается, но к вэбасте это никакого отношения не имеет, как я выяснил. После пуска климат живет своей жизнью, до определенного момента, затем все норм."


  • 0

#814 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 23 Январь 2018 - 20:23

Как вариант на морозе пропадает контакт на фишках и разъёмах на блоках и в проводке,а так же массы которые прикручиваются к кузову, у меня так аэрбег жил своей жизнью...пока я не почистил прикрученные массы на внутренних частях порогов 3шт у левой ноги водителя и 3шт у правой ноги пассажира+пошевелил разъём на блоке управления аэрбегом. Прокатило, больше не глюкает. Мороз, с ним выскакевают всякие чудеса...
  • 0

#815 Dan232

Dan232

    Водитель

  • Местные жители
  • 820 сообщений
  • Д/р:05-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Данияр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Январь 2018 - 22:13

А какая температура на климате перед положением Hi? У меня 28 и затем Hi.


  • 0

#816 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 23 Январь 2018 - 22:16

Да вроде так и есть.
  • 0

#817 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 23 Январь 2018 - 22:53


Закину в эту тему. Тут вроде поживее.

Вообще-то это награждается баллом. Читай Правила. 

Ты  ведь не удалил этот текст в другой теме?


  • 0

#818 bas86

bas86

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:17-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 25 Январь 2018 - 22:57

Всем спасибо огромное за поддержку и совет. Причина всему прокладка крышки клапанов. Все остальное тоже в порядке душу успокоил теперь можно дальше кататься и радоваться :D  :D  :D  :db:


  • 1

#819 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 26 Январь 2018 - 19:04

Ну вот и ладненько. Пусть машинка живёт долго и больше не капризничает!


  • 0

#820 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 27 Январь 2018 - 17:29

После помывки машины ,спустя пару часов ,открыл и не смог закрыть водительскую дверь.танци с бубном минут на сорок, хотел уже обшивку снимать.Благо около дома. Сосед подсказал водой отлить. опустил стекло не совсем и потихоньку , теплой водичкой ,между стеклом и внешним уплотнителем ,пролил. Отхрясло. Теперь через пассажира открываю свою .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 805 пользователей

Яндекс.Метрика