Лучше это как? Поподробнее
 
- "настоящая" синтетика, не гидрокрекинг. Ожидаю, что стареть будет медленнее.
- в рабочей зоне самую малость погуще 3309. Это хорошо.
- индекс вязкости чуть повыше 3309. Это тоже хорошо.
- на холодную чуть погуще 3309. Это так себе, но не критично.
- 1130р/литр в сервисе. Дороже 3309. Но если приехать со своим маслом, то +2000р к работе. Большую часть экономии денег съедает (+200р на литр примерно).
 
Вообще по голым характеристикам интереснее всего TOYOTA T-IV и Mobil multi atf (опять "мульти", да).
 
Вот что удалось накопать на просторах инета из спецификаций.
Стандарт FORD WSS-M2C924-A не дался. Предлагают только за деньги купить пдф-ку )
А я бы взглянул. Интересно, какие там свойства определяющие и в каких диапазонах.
Motul multi atf	Физико-химические свойства
	Цвет, визуально: Красный
	Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
	Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7,6 мм2/с
	Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36,2 мм2/с
	Индекс вязкости, ASTM D2270: 185
	 Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424,4°F 
Mobil 3309	Viscosity	 
	cSt @ 100ºC	7.1
	cSt @ 40ºC	33
	cP @ -40ºC (-40ºF)	13,000
	Viscosity Index	181
	Flash Point, ºC	›185
	Pour Point, ºC	‹ -45
	Density	0.8520
	Color	Red
RAVENOL ATF T-IV	Characteristics	Unit	Data	Audit
	Colour	 	red	visual
	Density at 20°C	kg/m³	854	EN ISO 12185
	Pourpoint	°C	-48	DIN ISO 3016
Motorcraft Premium ATF	Motorcraft® Part Number  XT-8-QAW
	Specification Number  WSS-M2C924-A
	FIR No.  171914
	
	https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/msds/us171914us.pdf
	
	9. Physical and chemical properties
	Appearance
	Physical state Liquid.
	Form Lubricant.
	Color Red.
	Odor Characteristic.
	Odor threshold Not available.
	pH Not available.
	Melting point/freezing point Not available.
	Initial boiling point and boiling range Not available.
	Flash point > 365.0 °F (> 185.0 °C) ASTM D92
	Evaporation rate < 1 (BuAc=1)
	Flammability (solid, gas) Not applicable.
	Upper/lower flammability or explosive limits
	Explosive limit - lower (%) 0.9 %
	Explosive limit - upper (%) 7 %
	Vapor pressure < 0.01 kPa
	Vapor pressure temp. 68 °F (20 °C)
	Vapor density > 2 (AIR=1)
	Relative density 0.86
	Relative density temperature 59 °F (15 °C)
	Solubility(ies)
	Solubility (water) NEGLIGIBLE
	Partition coefficient (n-octanol/water) Not available.
	Auto-ignition temperature Not available.
	Decomposition temperature Not available.
	Viscosity Not available.
	Other information
	Kinematic viscosity > 30 cSt
	Kinematic viscosity temperature 104 °F (40 °C)
Toyota	http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/page-188#entry2929078
	
	Технические данные масла TOYOTA WS: 
	Параметр Ед.измер Данные Метод испытания 
	Цвет красный 
	Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757 
	Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562 
	Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562 
	Индекс вязкости 219 ISO 2909 
	Температура вспышки °C 210 ISO 2592 
	Температура потери текучести °C -51 ISO 3016 
	Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771 
	Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398 
	
	Технические данные масла TOYOTA T-IV: 
	Параметр Ед.измер Данные Метод испытания 
	Цвет Красный 
	Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757 
	Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562 
	Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562 
	Индекс вязкости 210 ISO 2909 
	Температура вспышки °C 180 ISO 2592 
	Температура потери текучести °C -48 ISO 3016 
	Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771 
	Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398 
	
	http://s012.radikal.ru/i319/1507/a6/da210e0e5eab.png
	"ATF WS используется для уменьшения сопротивление ATF и улучшить экономию топлива за счет уменьшения ее вязкости в практическом диапазоне рабочих температур. При температурах жидкости выше, вязкость то же самое, что и ATF Type T-IV, чтобы обеспечить долговечность автоматической коробкой передач."
Mobil multi atf	Mobil Multi-Vehicle ATF	 
	Viscosity	 
	cSt @ 40ºC	34.1
	cSt @ 100ºC	7.42
	cP @ -40ºC	9260
	Viscosity Index	193
	Flash Point, ºC (ºF)	180 (356)
	Gravity, API	34.7
	Color	Red