Поезжу пока. Вроде вопрос семейного авто для "вывоза всех и вся" - решен. Денег лишних нет, поэтому пока в планах никаих новых машин не стоит.

Есть ли "жизнь" после S-Max?
#5241
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:46
#5243
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 19:53
Как вариант Тойота Wish 10+ года.Мне нравится.
#5244
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:37
Поддержу Herr Mike.
Пока лучшая машина в формате S-max - Шкода Кодьяг. Полазил, посчупал, поюзал. Радио дебильное, по эргономике не правильное, а в целом - 4+.
Ну, при условии отсутствия любви к теще, и четверых детей. В этом случае учим французский.
Думаю, завези Форд S-max - сие изделие стоило тех же денег 2+ млн.
Сообщение отредактировал свандр: 08 Ноябрь 2017 - 17:02
#5245
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:48
Пока лучшая машина в формате S-max - Шкода Кодьяг.
пж-та, с цИфрами, чем лучше Соренто?
ЗЫ Да, и о каких агрегатах речь, тк стоимость, в разЫ...?
Сообщение отредактировал steve747: 06 Ноябрь 2017 - 22:44
#5246
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:04
Какие цИфры бро? Только личные впечатления!
До тех пор пока не сидел в Кодьяге - собирался брать Соренто.
Но подвернулась практически новая Галка в полтора раза дешевле
#5247
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:43
Но подвернулась практически новая Галка в полтора раза дешевле
и с этим, вы собираетесь в европы?
Сообщение отредактировал steve747: 06 Ноябрь 2017 - 22:45
#5248
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:57
#5249
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:02
Да, пока не прогоняют. Кста, Соренты в гейропах не видал. Да и жипы, только в основном сузуки, в окрестностях всяческих гор.
ну, жипов, в Австрии хватает, даже Каенов,....дизельных, местных,...я про это.
ЗЫ Добавлю, не стебаясь, мне, покупая машину, для путешествий в Европу, такие мысли, не приходили.
Сообщение отредактировал steve747: 06 Ноябрь 2017 - 23:06
#5250
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 17:25
В выходные проезжал мимо Криковского,надеюсь не показалосьРаньше ноября не жду.

С обновкой?
#5251
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 8:32
Мне кажется, не только в цифрах дело.пж-та, с цИфрами, чем лучше Соренто?
Дизайнеры минивэнов и дизайнеры жипов - люди с разных планет. Бессмысленная и беспощадная эргономика салонов Explorer, X5, Tuareg и прочих Q7 - наглядное тому доказательство. Sorento - такая же история. В салоне место хоть как-то бывает устроено только для водителя. Иногда для переднего пассажира. Остальная часть пространства огромных салонов - это нагромождение бестолковости. Для меня предел идиотизма - салон Escalade. Дебил Дебилович Дебилов его проектировал )
К Kodiaq люди приложили мозг. Это видно по мелочам типа зонтика спрятанного в двери или выдвигающейся защиты кромок дверей. Но еще больше это видно по тому как организованы все места в салоне. Каждый сантиметр выверен во всем - форма задников сидений, рельеф дверей изнутри салона. Там удобно. Не знаю, откуда чехи взяли таких дизайнеров. Очень похоже на то, как мыслят проектировщики минивэнов. Мне такой подход нравится.
Ну и опять сошлюсь на «нагрузочное тестирование» двухметровым дядей, посадка сам за собой:
Соренто старый: http://www.s-maxclub...lery&image=4865
Соренто прайм: http://www.s-maxclub...lery&image=4863
Кодиак: http://www.s-maxclub...lery&image=4861
А двигатели - ну да, Explorer рвет с места, Кодиак тупит. Соренто, кстати, тупит еще больше. Ну так и пассажиры большой машины не должны тошнить на водителя, а должны доехать с комфортом. Хочется улетать со светофора - можно взять какую-нибудь «бешеную табуретку» и получать удовольствие в одиночку.
Сообщение отредактировал Herr Mike: 08 Ноябрь 2017 - 8:44
#5252
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:24
К сожалению я даже не поеду смотреть Кодиак, тк, сначала, изучаю, "что у птенчика внутри" и сколько это стоит, а потом иду в салон, к дилеру. Покупать ДСГ, за такие деньги, при 2-летней гарантии? Ну-ну. Мы уж лучше "помучаемся" на заднем сидении, но с настоящим автоматом и не самым плохим дизелем.
ЗЫ 2,3 млн, за самую простую комплектацию с дизелем?..."Старая" Сорента, в топе, сейчас 2,1 млн, за "новую" +0,1-0,2 млн ,тоже в нехилой комплектности. Еще есть Гранд Санта Фе, там места еще больше, но он подороже Соренто, хотя, укладывается в цену Кодиака.
ЗЫЫ Посмотрел на фото, сразу возник вопрос, а как "двухметровый дядя" в Максе уместился, сам за собой? Мне, с моими 185, не очень, в такой посадке...
Дизайнеры минивэнов и дизайнеры жипов - люди с разных планет.
Q7, с Сорентой в джипы? посмотрите комплектации, какие Киа продает в европах, все поймете.
ЗЫ RX знаете? А Хариер? В Японии считается вэном.
А двигатели - ну да, Explorer рвет с места, Кодиак тупит. Соренто, кстати, тупит еще больше.
"Тупит" не двигатель, а трансмиссия...
Сообщение отредактировал steve747: 08 Ноябрь 2017 - 10:55
#5253
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:59
Может Кодиак и практичнее, но фаршированный Sorento Prime на коричневой коже, создает прям Вау эффект после утилитарной шкоды. В движении Kia конечно просто "бегемот" на колесах, совсем не понравился.
#5254
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:03
ЗЫЫ Посмотрел на фото, сразу возник вопрос, а как "двухметровый дядя" в Максе уместился, сам за собой? Мне, с моими 185, не очень, в такой посадке...
да ладно, мне за собой ещё и на третьем ряду нормально, 188 см
#5255
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:06
Возможно. Кодиак крутит обороты, завывает и не едет. S-Max разгоняется без истерик, обороты ниже, динамика лучше."Тупит" не двигатель, а трансмиссия...
VAG же на свои машины ставит один и тот же двухлитровый двигатель? С разными настройками он выдает разную мощность. Хочу прокатится на VW Teramont (Atlas), там с двух литров снимают 238 лс. Хочется сравнить одноплатформенников.
Кресло назад до упора, спинка поднята так, что бы рукам было комфортно доставать до баранки. На втором ряду голова очень близко к скату крыши. Galaxy в этом плане лучше.ЗЫЫ Посмотрел на фото, сразу возник вопрос, а как "двухметровый дядя" в Максе уместился, сам за собой? Мне, с моими 185, не очень, в такой посадке...
#5256
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:14
Это очень индивидуально.фаршированный Sorento Prime на коричневой коже
Мне сдержанный немецкий дизайн ближе, чем яркая азиатчина. На передней панели корейцы использовали пять видов пластика, коричневая кожа - рыжая, смотрится как дермантин на двери в квартиру. В общем, вопрос в нравится-не нравится.
#5257
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:30
Будь он с Халдексом, была бы таже фигня.
S-Max разгоняется без истерик, обороты ниже, динамика лучше. VAG же на свои машины ставит один и тот же двухлитровый двигатель? С разными настройками он выдает разную мощность. Хочу прокатится на VW Teramont (Atlas), там с двух литров снимают 238 лс. Хочется сравнить одноплатформенников.
ВАГ имеет 2 разных 2 литровых мотора, один продолжение 1,9 ТДИ, второй, ведет свою родословную от 2,5-литрового, 5 цилиндрового, рядного, цилиндр отрезали. Последний ставят на Т-ки и Амарок.
ЗЫ Не хочется мне связываться с ВАГом, уж больно сильно они "просели" по какчеству. И дело не в одной ДСГ...
#5258
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:20
Популярное сообщение!
В выходные проезжал мимо Крикковского,надеюсь не показалось
С обновкой?
Да! Спасибо! Обновка есть!
2 литра, автомат, long. Очень много фишек в базе. Допы: Фаркоп, Камера с парктрониками и мультимедиа, имитация блокировок, Цвет (в ПТС - светло-коричневый!)
Хорошая шумка, реально небольшой расход, просторно. 8 мест + куб багажника.
Может когда-нибудь удастся сравнить с Турнео Кастом, Н-1, старым Экспертом, Каравеллой.
#5260
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:48
Каков итоговый ценник?Да! Спасибо! Обновка есть!
2 литра, автомат, long. Очень много фишек в базе. Допы: Фаркоп, Камера с парктрониками и мультимедиа, имитация блокировок, Цвет (в ПТС - светло-коричневый!)
Хорошая шумка, реально небольшой расход, просторно. 8 мест + куб багажника.
Может когда-нибудь удастся сравнить с Турнео Кастом, Н-1, старым Экспертом, Каравеллой.
Можно фото салона ещё (особенно трансформация интересует и место для пассажиров).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)