Umka, в данном случае надеюсь на замену продавцом на другую, вопрос только в том, будет ли другая нормальной.

Что ТЫ сделал для своего Форда сегодня?
#8901
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:46
#8902
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:47
Установил сегодня веерные форсунки с али, одна распыляет прям шикарно, а вторая просто льет в низ лобового стекла.
У меня тоже пришли такие с али, но еще не ставил. Надо завтра на почту заехать.
А подогрев сохранил?
И кстати, у нас подогрев форсунок в какой момент включается? Вместе с обогревом лба или заднего?
#8904
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 20:45
У меня тоже пришли такие с али, но еще не ставил. Надо завтра на почту заехать.
А подогрев сохранил?
И кстати, у нас подогрев форсунок в какой момент включается? Вместе с обогревом лба или заднего?
Подогрев форсунок включен всегда.
#8905
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:01
Вместе с обогревом лба или заднего?
Вместе с включением зажигания.
#8906
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:43
Понял. Спасибо!
#8907
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:00
К деньгам

#8908
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:03

<p>Но через пару дней самоизлечился

<p> </p>
<p>Ставь от Волги,</p>
<p>всегда все так делают

#8909
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:14
Миша ты с определениями болячки в точку,как Подросток

Про Волговский читал,завтра попробую.
#8910
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:45
У меня волговская улитка на жигулях стояла. Гудела - на все свои гуделки :-)
#8911
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 2:32
Только качество у Волговских сигналов в запчастях не очень стало.
#8913
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:44
#8914
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 1:00
Решил взять новый. Хоть в какой-то электрической части этого пепелаца буду уверен :-)
Вчера вкорячили. Цена усохла с 17 до 15,5.
Стало как-то спокойнее в пробках. Да и прохладным воздухом из дефлекторов себя можно побаловать.
Из ближайших хотелок - восстановить складывание правого зеркала (что-то там внутри умерло) и оживить парктроники.
#8915
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 13:47
2-а раза оживлял сигналы,выкручивал болт регулирующий тон и заливал туды ВД-шку,немного тряс,обратно болт на место и кратковременные подачи напруги сигнал оживлял.Перестал нормально гудеть сигнал, снял,проверил,не работает Н.
К деньгам
Сообщение отредактировал ZIRON: 07 Октябрь 2017 - 13:49
#8916
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:37
поменял втягивающее на стартере. Поставил cargo 700руб.
#8917
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 7:36
Возил тут своего Макса на ТО к официалам в областной центр, после ТО дали рекомендации о необходимости промывки всей топливной системы со снятием бака, иначе мусор из бака может попасть в топливный насос и он выйдет из строя, интересно, только как они узнали, что в баке есть мусор (на Волге на 110 т.км. бак паял, так ни одной соринки не было в нем), и как мусор может обойти фильтр, да еще порекомендовали промыть дроссельную заслонку. Думал может дома сам промою, опыт есть, но походу не получится, т.к. она сама не адаптируется, придется для этого опять к дилеру ехать. Также, рекомендовали поменять жидкость в ГУР, обосновав это тем, что она у вас еще не плохая, но уже и не хорошая (цвет не понравился), а то вдруг рейку из строя выведет. Пробег у авто всего 67 000 км, топливный насос уже меняли по гарантии, правда не помню в рамках отзывной или нет. Вот такой вот у нас интересный оф. сервис.
#8918
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 8:09
Den, Мусор из бака никак не попадет в ТН, сетка мелкая стоит, а после ТН фильтр тонкой очистки. Я промывал дроссельную заслонку, после установки все нормально работает. Насчет жидкости ГУР сами посмотрите, какого цвета, должна быть зеленая или красная, если цвет не определяется от грязи, то поменяйте, технология замены здесь подробно описана. Топливный насос у вас меняли с какими симптомами? Скорей всего ваш сервис пытается вас развести, имхо...
#8919
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:03
Возил тут своего Макса на ТО к официалам в областной центр
Уважаемый, а почему к официалам? Судя по году, гарантия уже не давит, так какой смысл обращаться в систему, где все заточено на развод клиента на деньги? Кончилась гарантия, беги от ОД как черт от ладана к спецам с хорошими рекомендациями от клиентов. И на необходимом ремонте сэкономишь, и лишнего не налечат. Мусор в баке, это конечно сильно, особенно на 67 ТЫКах .
А по жидкости ГУРа полностью согласен с Стрелец, по рекомендации, описанной на форуме менял сам, ничего сложного. ДЗ также неоднократно чистил самостоятельно без всяких проблем с адаптацией. На профиль мой не обращай внимания, я проделывал это с предыдущим Максом 2,0i 145PS.
Кстати, на 90 ТЫКах у меня кончился бензонасос, понятное дело, снимали бак - внутри абсолютная чистота.
Удачи.
#8920
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:40
Стрелец, Julian ко всем рекомендациям как правило отношусь с осторожностью, но иногда они бывают правильными, а вот по грязи в баке мне сразу показалось это странным, во-первых через него они ее увидеть не смогли бы, а во-вторых, как вы правильно указали там стоит фильтр, который как раз препятствует попаданию в насос посторонних частиц. Что касается дросселя,то здесь у всех по разному, кто-то пишет, что все нормально, а у кого-то после промывки обороты скачут, такое было и у меня, когда промывал дроссель на Опель Корса Д жены, прочитали заранее, что у всех все отлично, промыли, поставили, а обороты стали плавать от 800 до 2000, как оказалось потом, на дорестайловых Корсах все отлично, а вот на рестайле без адаптации у дилера не обойтись, в итоге пришлось ехать к дилеру и адаптировать. Поэтому на Максе как-то страшновато промывать дроссель. В ГУРе насколько я помню жидкость у меня зеленая, а если еще помню цвет значит должна быть нормальная, но проверить еще раз не помешает. Если, что поменять думаю по инструкции смогу и сам, на Волге сам в свое время менял. Топливный насос меняли еще прошлому хозяину, при пробеге где-то тысяч до 28, по какой причине не помню, дома нужно посмотреть историю. Езжу к официалам, потому, что у нас больше шансов, что разведут на левой СТО, причем более жестче, да и чисто по брендам сервисов у нас нет, все занимаются разными марками, поэтому официалы на их фоне для меня выглядят более грамотными, т.к. занимаются чисто одной маркой. Если честно, то езжу к ним ради галочки, а именно отметки в сервиске о проведенном ТО, чтобы в последующем было проще продать, т.к. пробег будет подтвержден, а на этом у нас зациклено уже более 50% покупателей, я и сам из таких. Также, некоторые ремонты могу поехать делать тоже к официалам, например сальник правого привода в прошлом году у них менял, а вот колодки задние менял уже сам, ЭПВС сам ставил и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (3), Yandex (1)