Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

АКПП. Замена масла в коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1587

#1221 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 21 Август 2017 - 23:11

Представь себе, достаточно хорошо знаком с устройством акпп и "меряться пиписьками" на этот счет не собираюсь. У меня есть обоснованное мнение. Я его озвучил достаточно подробно. А что есть у тебя? Если ничего, то сам же не хотел комментировать . так чего все неймется то?

Знаком и такое пишешь?! - К чему и кого тут обманывать то? Ну высказал ты свое мнение, ну не совсем верное оно, но это же не значить, что тебя линчевать тут начнут. А ты продолжаешь...


Сообщение отредактировал Pril: 21 Август 2017 - 23:12

  • 1

#1222 Рязанец

Рязанец

    Водитель

  • Местные жители
  • 543 сообщений
  • Д/р:19-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:г.Рязань

Отправлено 21 Август 2017 - 23:15

Знаком и такое пишешь?! - К чему и кого тут обманывать то? Ну высказал ты свое мнение, ну не совсем верное оно, но это же не значить, что тебя линчевать то начнут. А ты продолжаешь...

Еще раз - цирк с конями закрыт. Сам то хоть что обосновал, знаток? "Обманывать" глухого лишними звуками - глупость просто.


  • 0

#1223 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 21 Август 2017 - 23:23

Еще раз - цирк с конями закрыт. Сам то хоть что обосновал, знаток? "Обманывать" глухого лишними звуками - глупость просто.

А что тебе обосновывать, если ты про АКПП только цвет сливаемой и заливаемой жижи знаешь? Тебе выше обосновывали более достаточного, но оказалось бесполезно... Погугли хотя бы. А лучше посмотри в живую - потом поймешь о чем тебе несколько человек говорят.

З/Ы/

Твой цирк - ты и решай закрывать или продолжать выступление.


Сообщение отредактировал Pril: 21 Август 2017 - 23:24

  • 0

#1224 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2017 - 23:26

Стоп :)
Я же говорил, что это спор Тупоконечников и Остроконечников :)

Каждому свое.
Бензин и Дизель.
Липучка и Шипучка.
Мыть или не мыть при смене масла.
....
  • 1

#1225 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 21 Август 2017 - 23:29

Рязанец, знаешь, я бы поддержал тебя, если бы сказали, что 1 (одна) частичная замена лучше вытеснения, но тебе говорят про несколько частичных подряд, И повторюсь - разница только в том, что при вытеснении жижа подается равномерно, а при частичке порциями.


  • 0

#1226 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 22 Август 2017 - 1:25

М-дя уж,мужчины!Вот вас прикоробасило на ночь глядя:))).Короче,вывод - Масложидкость ... или жидкомаслость... сам решает сам для себя (по примеру Рязанца),АКПП в утиль,ставим новую со 100%-но чистой жижей! ВСЁ!Вот теперь спор закрыт,всем спать.Завтра на охоту...за нулевыми коробками!
  • 1

#1227 SirWoland

SirWoland

    Водитель

  • Местные жители
  • 774 сообщений
  • Д/р:19-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Раменское

Отправлено 22 Август 2017 - 5:05

Вы это от собственных умозрительных картинок пишете? А то, что масло в акпп ЦИРКУЛИРУЕТ по каналам - это вам фиолетово? Вы вообще видели визуально сам  эффект смены цвета масла при замене вытеснением?
 Вам разве кто-то сказал, что масло внутри вообще не перемешивается? Да? - покажите - где это и кто так сказал?
 При смене "слил-залил" вам все-рано надо промыть все каналы. И если при вытеснении всё из них сливается "он-лайн", то при "слил-залил"  - всё обязательно перемешается в общем объеме, а только потом сольётся при выкручивании пробки.

Это я пишу как человек, разрабатывающий в свое время АКПП и разобравший не одну АКПП. Я очень хорошо знаю и принцип работы всех узлов АКПП и все основные составные части.

Рязанец,
Так объясни нам (хотя тут все "Масло видели" (с)):
- Чем метод вытеснения лучше? :)
Если и так и так масло с гидронсформатора НЕ слить.
И если методом вытеснения все гавно как было внизу так там и осталось, как заряженгая мина лежать и ждать своего времени по пути к солиноидам. Частичной заменой хоть гавно со дна "картера" сольется.
;)

Масло с бублика циркулирует по всей АКПП через насос. При частичной замене вы сливаете всё, что не вылезло в бублик. Потом, перемешиваете новое с маслом и гидротрансформатора (ну или гидромуфты, если АКПП например с ЛиАЗа) и опять сливаете разведенное масло.
При "замещении" происходит тоже самое.
Для Рязанец - возьми блендер, влей туда молоко, а потом подливай при включенном блендере воду. Вода в данном случае - чистое масло, молоко - старое. Это будет метод "вытеснения". А потом тоже самое, но подливать порциями и при этом выключать блендер между порциями. Так происходит частичная замена.
  • 2

#1228 SirWoland

SirWoland

    Водитель

  • Местные жители
  • 774 сообщений
  • Д/р:19-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Раменское

Отправлено 22 Август 2017 - 5:15

Читаешь между строк. Я написал - львиная доля масла в гидротрансформаторе. Оно там перемешивается. В каналы масло идет из насоса, а он берет масло из картера АКПП, через заборник с фильтром грубой очистки (зачастую он единственный). И насосу и каналам фиолетово, как в картер масло попало, чарез заливное отверстие, или из шланга теплообменника. Ты видел аппарат подключенный к машине и видел краник из аппарата с грязным маслом и всё! И на этом строишь ДОМЫСЛЫ. Не более. Сколько масла вылилось из аппарата? 10.5 л. Поменяй масло частичной заменой, чтобы столько же влить и увидишь на выходе такое же чистое масло, как после аппарата.

Сообщение отредактировал SirWoland: 22 Август 2017 - 5:20

  • 0

#1229 SirWoland

SirWoland

    Водитель

  • Местные жители
  • 774 сообщений
  • Д/р:19-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Раменское

Отправлено 22 Август 2017 - 5:19

Предпочитаю иметь собственный обоснованный довод, чем чужое, ничем не обоснованное  убеждение.


А вот это пёрл. ))) Обоснованный)))
  • 0

#1230 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 22 Август 2017 - 5:37

Рязанец

Дружище, давай без эмоций попробуем рассудить.

 

Ты же знаком с термином "раскоксовка двигуна"? Все знают, что масляные каналы могут забиваться всяким гумном. Вот ты же у себя дома наверняка смотреть трубы подачи воды - видел какой там оседает налёт на стенках, а особенно (!) в местах поворотов, соединений и т.п. Зачем раскоксовывают двигатель - чтобы именно из таких мест убрать годовые залежи всякого дерьма! А ты думаешь в АКПП принципиально что-то другое? Ты хоть сколько продави жидкость через трубку, уйдёт лишь грязная жидкость, поступит новая, а в местах спрессованной грязи - она как лежала там - так и будет лежать.

 

К вышеизложенному теперь добавляем, что какая-то грязь, в первую очередь стружка и другие продукты износа деталей АКПП в 1-ую очередь оседают на дне. И если делать замену масла аппаратом, который вытесняет масло (назовём это 1й способ) - он может всю эту взвесь под давлением раскидать по АКПП, забить соленоиды и т.п. Метод, при котором 2 трубки от радиатора опускаются одна в слив, а другая - в свежее масло (2й способ, upd. ДВС при этом работает, работает и масляный насос АКПП) - позволит заменить масло. НО! Для этого требуется как минимум 14 литров! Это из опыта коробочников.

 

Методом слил/залил/перемешал (3й способ) это можно сделать намного экономичнее и безопаснее. 2 цикла - потребуется всего ~7 - 7,5 литров нового масла. Тогда свежего масла в АКПП будет ~75%. Если сделать ещё 3-й цикл слил/залил/перемешал - свежего масла будет уже почти 90% (87,5%). И потребуется 10,5 литров свежего масла. А вот для способа выше - потребуется ещё 4 литра - это ещё >2 килорублей.

 

Итого что имеем. 1й способ категорически не рекомендуется. 2й и 3й способы примерно равны по эффективности, однако 3-й более безопасный и значительно более экономически выгодный.


Сообщение отредактировал SilentSmart: 22 Август 2017 - 5:48

  • 2

#1231 SirWoland

SirWoland

    Водитель

  • Местные жители
  • 774 сообщений
  • Д/р:19-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Раменское

Отправлено 22 Август 2017 - 5:41

Рязанец
Дружище, давай без эмоций попробуем рассудить.
 
Ты же знаком с термином "раскоксовка двигуна"? Все знают, что масляные каналы могут забиваться всяким гумном. Вот ты же у себя дома наверняка смотреть трубы подачи воды - видел какой там оседает налёт на стенках, а особенно (!) в местах поворотов, соединений и т.п. Зачем раскоксовывают двигатель - чтобы именно из таких мест убрать годовые залежи всякого дерьма! А ты думаешь в АКПП принципиально что-то другое? Ты хоть сколько продави жидкость через трубку, уйдёт лишь грязная жидкость, поступит новая, а в местах спрессованной грязи - она как лежала там - так и будет лежать.
 
К вышеизложенному теперь добавляем, что какая-то грязь, в первую очередь стружка и другие продукты износа деталей АКПП в 1-ую очередь оседают на дне. И если делать замену масла аппаратом, который вытесняет масло (назовём это 1й способ) - он может всю эту взвесь под давлением раскидать по АКПП, забить соленоиды и т.п. Метод, при котором 2 трубки от радиатора опускаются одна в слив, а другая - в свежее масло (2й способ) - позволит заменить масло. НО! Для этого требуется как минимум 14 литров! Это из опыта коробочников.
 
Методом слил/залил/перемешал (3й способ) это можно сделать намного экономичнее и безопаснее. 2 цикла - потребуется всего ~7 - 7,5 литров нового масла. Тогда свежего масла в АКПП будет ~75%. Если сделать ещё 3-й цикл слил/залил/перемешал - свежего масла будет уже почти 90% (87,5%). И потребуется 10,5 литров свежего масла. А вот для способа выше - потребуется ещё 4 литра - это ещё >2 килорублей.
 
Итого что имеем. 1й способ категорически не рекомендуется. 2й и 3й способы примерно равны по эффективности, однако 3-й более безопасный и значительно более экономически выгодный.

Ну объясните мне КАК и ЧТО поднимет стружку при первом способе больше, чем просто работающая АКПП??

А еще что и КАК будет всасывать свежее масло во втором способе?
  • 0

#1232 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 22 Август 2017 - 5:46


Ну объясните мне КАК и ЧТО поднимет стружку при первом способе больше, чем просто работающая АКПП?

Это из опыта коробочников. После чего они крайне не любят сами это делать, т.к. им потом отвечать за гарантию. А делают это только по требованию самого клиента, причём с разъяснением ситуации.

Если это вам не аргумент - тогда вы можете открыть свой сервис по замене масла в АКПП данным способом ))

 

 

 

 


А еще что и КАК будет всасывать свежее масло во втором способе?

Ну ДВС то при этом заведён и работает масляный насос АКПП.


Сообщение отредактировал SilentSmart: 22 Август 2017 - 5:47

  • 0

#1233 SirWoland

SirWoland

    Водитель

  • Местные жители
  • 774 сообщений
  • Д/р:19-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Раменское

Отправлено 22 Август 2017 - 5:57

Это из опыта коробочников. После чего они крайне не любят сами это делать, т.к. им потом отвечать за гарантию. А делают это только по требованию самого клиента, причём с разъяснением ситуации.
Если это вам не аргумент - тогда вы можете открыть свой сервис по замене масла в АКПП данным способом ))
 
 
 
 

Ну ДВС то при этом заведён и работает масляный насос АКПП.

Объясню на пальцах.
Масло из АКПП под давлением насоса попадает в теплообменник (радиатор) и оттуда попадает в смазывающую магистраль (в подшипники и муфты/тормоза управления АКПП) откуда разбрызгиванием стекает обратно в картер. Аппарат ставится в разрыв этой ветки циркуляции масла и на выходе создает такое же давление как на входе. Каким образом он вымоет стружку с картера или еще откуда либо? И каким образом насос будет закачивать свежее масло по второму способу, если маслозаборник насоса в картере? Вторым способом вы разрываете магистраль давления. Если бы насос качал через радиатор разряжением, ни чего хорошего из этого не вышло бы. Воздушные (вакуумный разрыв потока) пробки и сильнейшее вспенивание были бы обеспечены. Поэтому только напорное давление. И именно поэтому первый способ есть, а второго нет, разве что самотеком лить в картер, но как тогда контролировать объем вход/выход?
  • 0

#1234 SirWoland

SirWoland

    Водитель

  • Местные жители
  • 774 сообщений
  • Д/р:19-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Раменское

Отправлено 22 Август 2017 - 6:08

Это из опыта коробочников. После чего они крайне не любят сами это делать, т.к. им потом отвечать за гарантию. А делают это только по требованию самого клиента, причём с разъяснением ситуации.
Если это вам не аргумент - тогда вы можете открыть свой сервис по замене масла в АКПП данным способом )).

И да - для меня это не аргумент. Есть много людей умеющих хорошо перебрать двигатель, но не до конца понимающих принципы работы многих узлов двигателя. Так и с коробкой.
Многие (а может и большинство) клиенты приезжают на замену масла в АКПП на подобные сервисы уже имея проблемы с АКПП и тактично об этом умалчивающими (ну или искренне считают это не значительным). А после смены масла на свежее, имеющее слегка другие свойства, проблемы могут и обостриться. Поэтому в таких сервисах рекомендуют снять поддон и вживую посмотреть как там дела. Заодно помыть поддон и фильтр. Это точно лучше, чем просто поменять масло (при условии, что не занесут песок в коробку при проведении этой операции на машине).
А сняв поддон можно и еще что-то прибыльное для сего сервиса найти. Работая в сервисе мировоззрение немного искажается.
Я сам работал, поэтому знаю. И сейчас приезжая на сервис я ловлю себя на том, что делаю что то такое, что ненавидел в клиентах работая в сервисе...

Сообщение отредактировал SirWoland: 22 Август 2017 - 6:11

  • 0

#1235 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 22 Август 2017 - 6:29


рекомендуют снять поддон и вживую посмотреть как там дела

Ок, я готов даже приехать к вам, сколько будет стоить снять поддон на моей АКПП?


  • 0

#1236 SirWoland

SirWoland

    Водитель

  • Местные жители
  • 774 сообщений
  • Д/р:19-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Раменское

Отправлено 22 Август 2017 - 6:32

Ок, я готов даже приехать к вам, сколько будет стоить снять поддон на моей АКПП?


Договорились, я снимаю поддон (клапанную крышку) на АКПП, а Вы мне двс махнете на дизельный, двс я предоставлю. Договорились?
  • 0

#1237 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 22 Август 2017 - 6:34


я снимаю поддон (клапанную крышку)

:)

 

К тому же, я не называл себя специалистом в двигателях ;)


  • 0

#1238 SirWoland

SirWoland

    Водитель

  • Местные жители
  • 774 сообщений
  • Д/р:19-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Раменское

Отправлено 22 Август 2017 - 6:35

:)

К тому же, я не называл себя специалистом в двигателях ;)

А я не механик. :)
Хотя АКПП перебирал и ключи в руках держать не разучился, но сейчас даже масло в двс в сервис езжу менять...

Сообщение отредактировал SirWoland: 22 Август 2017 - 6:37

  • 0

#1239 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 22 Август 2017 - 7:23

Рязанец

Дружище, давай без эмоций попробуем рассудить.

 

Ты же знаком с термином "раскоксовка двигуна"? Все знают, что масляные каналы могут забиваться всяким гумном. Вот ты же у себя дома наверняка смотреть трубы подачи воды - видел какой там оседает налёт на стенках, а особенно (!) в местах поворотов, соединений и т.п. Зачем раскоксовывают двигатель - чтобы именно из таких мест убрать годовые залежи всякого дерьма! А ты думаешь в АКПП принципиально что-то другое? Ты хоть сколько продави жидкость через трубку, уйдёт лишь грязная жидкость, поступит новая, а в местах спрессованной грязи - она как лежала там - так и будет лежать.

 

К вышеизложенному теперь добавляем, что какая-то грязь, в первую очередь стружка и другие продукты износа деталей АКПП в 1-ую очередь оседают на дне. И если делать замену масла аппаратом, который вытесняет масло (назовём это 1й способ) - он может всю эту взвесь под давлением раскидать по АКПП, забить соленоиды и т.п. Метод, при котором 2 трубки от радиатора опускаются одна в слив, а другая - в свежее масло (2й способ, upd. ДВС при этом работает, работает и масляный насос АКПП) - позволит заменить масло. НО! Для этого требуется как минимум 14 литров! Это из опыта коробочников.

 

Методом слил/залил/перемешал (3й способ) это можно сделать намного экономичнее и безопаснее. 2 цикла - потребуется всего ~7 - 7,5 литров нового масла. Тогда свежего масла в АКПП будет ~75%. Если сделать ещё 3-й цикл слил/залил/перемешал - свежего масла будет уже почти 90% (87,5%). И потребуется 10,5 литров свежего масла. А вот для способа выше - потребуется ещё 4 литра - это ещё >2 килорублей.

 

Итого что имеем. 1й способ категорически не рекомендуется. 2й и 3й способы примерно равны по эффективности, однако 3-й более безопасный и значительно более экономически выгодный.

Никогда не видел на сервисах предложения замены 1 способом, что это за аппарат такой? И под каким давлением надо давануть, чтобы вытеснить жижу с коробки?

По поводу 2 метода и 14 литров. Я менял, ушло 11 литров. Многие здесь отписывались - 10-12 литров уходит, зачем выдумывать?

 

И еще - я очень сильно сомневаюсь, что при способе слил/залил хоть что то осевшее на дне картера сольется. Только если оно в виде взвеси в самой жиже было.


  • 0

#1240 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 22 Август 2017 - 7:24


я очень сильно сомневаюсь, что при способе слил/залил хоть что то осевшее на дне картера сольется

Для этого нужно вскрывать коробку. Других вариантов нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1293 пользователей

Яндекс.Метрика