Рязанец
Дружище, давай без эмоций попробуем рассудить.
Ты же знаком с термином "раскоксовка двигуна"? Все знают, что масляные каналы могут забиваться всяким гумном. Вот ты же у себя дома наверняка смотреть трубы подачи воды - видел какой там оседает налёт на стенках, а особенно (!) в местах поворотов, соединений и т.п. Зачем раскоксовывают двигатель - чтобы именно из таких мест убрать годовые залежи всякого дерьма! А ты думаешь в АКПП принципиально что-то другое? Ты хоть сколько продави жидкость через трубку, уйдёт лишь грязная жидкость, поступит новая, а в местах спрессованной грязи - она как лежала там - так и будет лежать.
К вышеизложенному теперь добавляем, что какая-то грязь, в первую очередь стружка и другие продукты износа деталей АКПП в 1-ую очередь оседают на дне. И если делать замену масла аппаратом, который вытесняет масло (назовём это 1й способ) - он может всю эту взвесь под давлением раскидать по АКПП, забить соленоиды и т.п. Метод, при котором 2 трубки от радиатора опускаются одна в слив, а другая - в свежее масло (2й способ, upd. ДВС при этом работает, работает и масляный насос АКПП) - позволит заменить масло. НО! Для этого требуется как минимум 14 литров! Это из опыта коробочников.
Методом слил/залил/перемешал (3й способ) это можно сделать намного экономичнее и безопаснее. 2 цикла - потребуется всего ~7 - 7,5 литров нового масла. Тогда свежего масла в АКПП будет ~75%. Если сделать ещё 3-й цикл слил/залил/перемешал - свежего масла будет уже почти 90% (87,5%). И потребуется 10,5 литров свежего масла. А вот для способа выше - потребуется ещё 4 литра - это ещё >2 килорублей.
Итого что имеем. 1й способ категорически не рекомендуется. 2й и 3й способы примерно равны по эффективности, однако 3-й более безопасный и значительно более экономически выгодный.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 22 Август 2017 - 5:48