Итак, всё работает. УРА!
...

Не работает переключатель направления выдува в салоне
#121
Отправлено 03 Июль 2017 - 16:40
#122
Отправлено 03 Июль 2017 - 18:00
#123
Отправлено 19 Июль 2017 - 0:53
Всё работает, ничего не сломалось, хотя использую ручку переключения часто. Не смотря на некоторую нагрузку при открытии заслонки - вниз, с обоих направлений.
#124
Отправлено 18 Август 2017 - 21:59
Шестеренка, вместо которой будет вставлен тросик, вынимается из посадочного места в корпусе печки тонкими плоскогубцами.Воздуховод необходимо снять и деформировать его левую верхнюю часть, нагрев феном.
Шестеренка и воздуховод вынимаются не снимая торпеды?
Через место снятой корзины магнитолы?
#125
Отправлено 18 Август 2017 - 22:55
Шестеренка и воздуховод вынимаются не снимая торпеды?
Через место снятой корзины магнитолы?
Шестерня точно - ДА.
Воздуховод можно и не снимая деформировать погрев его тех-феном..
Я так-то посмотрел, если ставить металлический квадрат в сторону печки то, возможно, воздуховод деформировать не придётся. Либо совсем по минимуму.
#126
Отправлено 23 Август 2017 - 12:23
Шестеренка и воздуховод вынимаются не снимая торпеды?
Через место снятой корзины магнитолы?
#127
Отправлено 27 Август 2017 - 14:47
Я так-то посмотрел, если ставить металлический квадрат в сторону печки то, возможно, воздуховод деформировать не придётся. Либо совсем по минимуму.
Спасибо за ответ/совет!
Я вот только не совсем понял... Обработанный до 7,5х7,5 квадрат влазит на место шестеренки в сторону печки, и ни чего клеить не надо?
#128
Отправлено 27 Август 2017 - 18:56
Спасибо за ответ/совет!
Я вот только не совсем понял... Обработанный до 7,5х7,5 квадрат влазит на место шестеренки в сторону печки, и ни чего клеить не надо?
Я делал скорее усечённую пирамиду с квадратом со стороны тросика 7.8/7.8, второй квадрат - 7.4/7.4 уходит в шестерню. Держится в распор, за счёт пружинных свойств тросика. Квадрат очень плотно сел в шестерне. Не болтается. Не клеил.
Квадрат можно использовать в оба направления. Когда сломается второй пластиковый наконечник - так и сделаю. Пока всё работает как надо. Проблем нет.
#129
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:53
Шестеренка просто выдергивается небольшим усилием. Чтобы получше ее рассмотреть и ухватить, применял маленькое зеркальце.
Шестерню выдергивать ту, что под "черной крышечкой", справа от паразитной? Фото стырил в этой же теме, на стрелку не обращать внимания.
#130
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:55
Да,еёШестерню выдергивать ту, что под "черной крышечкой", справа от паразитной? Фото стырил в этой же теме, на стрелку не обращать внимания.
#131
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 17:25
Да,её
Добавлю на всякий случай, что это не "крышечка", а та самая единая деталь, включающая шестерню и 7-лучевой хвостовик. В вытащенном состоянии видна на фото https://yadi.sk/i/Q9t_DuyS3Khk6E
#132
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 23:30
Спасибо друзья! Пока ни как не доберусь до машины...
#133
Отправлено 06 Январь 2018 - 13:57
Народ, а возможно ли, каким либо хитрым способом, через снятые средние/верхние дефлекторы и воздуховоды, "набрызгать" силиконовой смазки куда нибудь в район осей заслонок? Охота хоть как то смазать, а разбирать панель страшно...
#134
Отправлено 06 Январь 2018 - 15:55
#135
Отправлено 01 Март 2018 - 12:13
всем привет! реанимирую тему своим вопросом. прочитал ветку и понял что речь идет о печке с ручным управлением, а что делать если проблема настигла печку с электронным управлением? суть такая: у меня стоит штатная система (квадратная), не знаю Блау или Сони...там кнопки нажимаешь и заслонки шуршат двигаются. так вот перестало переключать направление воздуха только в ноги! в харю и на лобаш отдельно дует и переключает заслонки, слышно как ходят, а вот нажимаешь принудительно только в ноги и ничего не двигается и воздух не переходит в низ! хотя в режиме АВТО воздух в ногу дует и ноги не мерзнут, хоть в питере щас и к -20 градусам! она толи замерла в каком то приоткрытом положении или просто умерла? может так и должно быть, но вроде раньше когда нажимал в ноги и воздух дул только в ноги и слегка на лобаш, а так понимаю он не может НЕ дуть на лобаш вообще!
#136
Отправлено 26 Июль 2018 - 22:54
Добрался до своих заслонок....
Решил идти по методу без снятия панели. Попросил друга - он выточил пластиковый наконечник на трос, что бы стало как у фокуса.
Собрал тросик, разобрал центральную консоль и около ног водителя, вытащил 2 шестеренки, паяльником разрезал сдвоенный воздуховод, вытащил его левую часть, тем же паяльником (ещё советский 40Вт) сделал выемку под тросик, вставил тросик и ВУАЛЯ - заслонки закрутились и при чем очень даже легко.
Но блин... Показалось мне что тросик не совсем далеко вставился и наверно будет чуток выгибаться сильнее (не пробуя просто на глаз показалось). Дай думаю маленечко дальше его запихну.... Запихнул блин... Шестерня (большая белая, главная в которую тросик вставляется) выпала внутрь пространства под панелью... Я даже и не знал что столько могу про себя интересного наговорить)))) Естественно тяги тоже отстегнулись и отвалились.
В общем пришлось снимать всю панель, а ведь ВСЁ уже работало!
Так что у меня теперь есть опыт переделки как без снятия панели так и со снятием... Спрашивайте если что, есть несколько нюансов.
#137
Отправлено 26 Июль 2018 - 23:49
#138
Отправлено 09 Август 2018 - 21:23
Трубу не снимал, открутил и отодвинул центральную, алюминевую панель. Мне нужно было вернуть на место тяги управления заслонками, для этого хватило и просто отодвинуть. Хитрые болты под щитком.... не помню... Наверно или они не хитрые или я хитрый )))
#139
Отправлено 23 Август 2018 - 19:40
#140
Отправлено 23 Август 2018 - 19:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных