Подскажите, нужно отключить на время

Где в Максе находится разъем, отключающий ЭБУ?
#1
Отправлено 18 Август 2017 - 20:43
#2
Отправлено 18 Август 2017 - 20:57
какой ЭБУ? двигателя? кузова? абс?коробки?
собственно, разъем, отключающий ЭБУ находится на ЭБУ
Сообщение отредактировал Хрофт: 18 Август 2017 - 21:00
#3
Отправлено 18 Август 2017 - 21:27
PCM под левым подкрылком, BCM , под торпедо, в ногах пассажиракакой ЭБУ? двигателя? кузова? абс?коробки?
собственно, разъем, отключающий ЭБУ находится на ЭБУ
ТС устроит такой ответ?
#4
Отправлено 18 Август 2017 - 21:36
Ребят, ЭБУ движка. У меня 2.0 бензин 2008
Но я не технарь, чтоб было понятно.
Переформулирую вопрос:
Что нужно отключить в машине, чтобы безопасно подварить глушитель?
Кронштейн глушителя обломался и он болтается.
Сообщение отредактировал Kotofey: 18 Август 2017 - 21:38
#5
Отправлено 18 Август 2017 - 22:04
Популярное сообщение!
это называется Аккумулятор!Ребят, ЭБУ движка. У меня 2.0 бензин 2008
Но я не технарь, чтоб было понятно.
Переформулирую вопрос:
Что нужно отключить в машине, чтобы безопасно подварить глушитель?
Кронштейн глушителя обломался и он болтается.
#6
Отправлено 18 Август 2017 - 22:07
это называется Аккумулятор!
+++++++++++++++++++++++++++++++
#7
Отправлено 18 Август 2017 - 22:14
Отлично, понятно, ЭБУ называется АКБ, так и запишем )))
Обе клеммы? Или минуса достаточно?
P.S. Залез на форум автоэлектриков, где и обсуждалось, что мало отключать только АКБ, а лучше бы и разъем ЭБУ отсоединить.
Лучше, наверное, такое не читать на ночь глядя
Сообщение отредактировал Kotofey: 18 Август 2017 - 22:15
#9
Отправлено 18 Август 2017 - 23:35
варить лучше газосваркой, тогда и не надо ничего отключать.
#10
Отправлено 24 Август 2017 - 14:11
ей только танки варят)))) там ничего не сгниетварить лучше газосваркой, тогда и не надо ничего отключать.
Технарь- не технарь, тут не причем, физика 8 класс, когда протекает ток? Правильно когда есть цепь, отсоединив плюссовую клемму, вы разорвете все цепи авто, массу скидывать смысла абсолютно ни какого- все блоки и так с ней соединены
#14
Отправлено 24 Август 2017 - 22:20
niv26, вообще-то речь шла о подварке глушителя, как раз систему выпуска много удобнее варить именно газосваркой.
Ребят, ЭБУ движка. У меня 2.0 бензин 2008
Но я не технарь, чтоб было понятно.
Переформулирую вопрос:
Что нужно отключить в машине, чтобы безопасно подварить глушитель?
Кронштейн глушителя обломался и он болтается.
#15
Отправлено 25 Август 2017 - 13:55
Ничего отключать не надо, если варить кронштейн глушителя. Просто повесь массу на сам глушитель как можно ближе к месту сварки, никакие токи никуда не побегут.
#16
Отправлено 26 Август 2017 - 9:03
Юр, потом мозги, ты человеку на машине поменяешь?Ничего отключать не надо, если варить кронштейн глушителя. Просто повесь массу на сам глушитель как можно ближе к месту сварки, никакие токи никуда не побегут.
Токи не побегут в идеальных условиях
ПЛЮС АКБ ОТКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Так же говорил мне парень на C-max, а чего полварили эко делов то, лично менял мозги ему и писал ключики
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 4:06
Технарь- не технарь, тут не причем, физика 8 класс, когда протекает ток? Правильно когда есть цепь, отсоединив плюссовую клемму, вы разорвете все цепи авто, массу скидывать смысла абсолютно ни какого- все блоки и так с ней соединены
Про блуждающие токи в 8 классе не проходили )
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 22:25
не будет цепи- не будет и токов( искровой разряд исключим)Про блуждающие токи в 8 классе не проходили )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных