Пожалуйста, отпиши сколько они прослужат. Очень плохие отзывы про них.
Заказывал оригинал, в пакетах пришли Beru.
Отправлено 07 Август 2017 - 9:42
Пожалуйста, отпиши сколько они прослужат. Очень плохие отзывы про них.
Отправлено 07 Август 2017 - 11:20
Заказывал оригинал
Удивительно. Я целенаправленно заказывал именно BOSCH.
Отправлено 07 Август 2017 - 11:56
Удивительно. Я целенаправленно заказывал именно BOSCH.
Илья, а менял по какой причине? Какие симптомы к замене? Или так, в целях профилактики? И где менял и сколько по деньгам вышло?
Отправлено 07 Август 2017 - 12:18
Илья, а менял по какой причине? Какие симптомы к замене? Или так, в целях профилактики? И где менял и сколько по деньгам вышло?
Менял ещё на пробеге 110 тыс. км. (зима 2013 года, через 6 лет эксплуатации). Да, чуть сложнее стало заводить, когда ниже 0 стало ))
Менял в Виадуке. Для замены требуется демонтаж ЕГР. Цену уже не вспомню.
PS.
Кстати, когда мне крышкой выпусконого коллектора закоротили свечи и выбили предохранитель ))) то запуск даже в -8 был невозможен! Стартер крутит как сумасшедший, а не схватывает ))) Ну я дольше 5 сек. не крутил тогда, вебастой подогрел и запустил ))
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:22
у меня с одной рабочей свечой в минус 7 , не заводилась.
Отправлено 09 Январь 2018 - 23:06
sergunda
значит надо идти по схеме от свечей накаливания. Проверяешь шину питания свечей, потом идешь дальшЕ по проводам до преда под капотом, потом смотришь реле в блоке предов в салоне. По опыту могу сказать, что проблема как правило от реле до свечек. Почему на новом реле проверял без датчика температуры?
А в каком блоке (где, номер) находится реле свечей накала?
Отправлено 09 Январь 2018 - 23:38
А в каком блоке (где, номер) находится реле свечей накала?
Есть раздел про электричество, там есть ФАК , есть ЦЕЛАЯ тема по предохранителям, реле и т.п.
Это все на поверхности лежит.
Отправлено 09 Январь 2018 - 23:51
Пожалуйста, отпиши сколько они прослужат. Очень плохие отзывы про них.
внесу свой вклад и тоже полью жиденьким свечи beru
после резьбы распухла
Отправлено 09 Январь 2018 - 23:55
и нагревательный элемент отлетел.
Свечка проработала два или три месяца. Раздулись три из четырех.
Отправлено 10 Январь 2018 - 10:02
Про Беру впервые
У меня чётко в памяти - беру не брать )) вообще - есть же BOSCH - нафига остальное? ))
Отправлено 10 Январь 2018 - 21:11
Нарыл вот такую инструкцию по замене свечей накала
Сообщение отредактировал свандр: 10 Январь 2018 - 23:00
Отправлено 10 Январь 2018 - 22:37
Отправлено 10 Январь 2018 - 22:56
Пытаюсь узнать где реле, тему эту перечитал
Я ж тебе говорил где искать? В другой теме только.
Ну, блин:
Отправлено 10 Январь 2018 - 23:09
Спасибо, буду прозванивать, управление на эту релюшку,
Я ж тебе говорил где искать? В другой теме только.
Ну, блин:
Реле ® в монтажном блоке в двигательном отсеке (EJB)
R1 Реле стартёра
R2 Реле ECR
R3 Реле компрессора климатической системы
R4 Реле свечей накаливания дизельных моделей
R5 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
Отправлено 11 Январь 2018 - 14:01
Спасибо, буду прозванивать, управление на эту релюшку,
сэкономил мне пару вечеров!
Проверь напряжение на предохранителях F4 и F12 в моторном отсеке. Если они целые, то на обоих концах у них должно быть напряжение аккумулятора.
Можешь вытащить релюшку (R4) и с 5 ноги на массу померить сопротивление свечек.
А напряжение на реле подается коротеньким импульсом, когда холодно, и ты его не увидишь. Сильно нагревом вручную не увлекайся, сокращаешь им жизнь.
Исходя из того, что свечи были мертвые, реле работало.
Отправлено 11 Январь 2018 - 14:02
Проверь напряжение на предохранителях F4 и F12 в моторном отсеке. Если они целые, то на обоих концах у них должно быть напряжение аккумулятора.
Можешь вытащить релюшку (R4) и с 5 ноги на массу померить сопротивление свечек.
А напряжение на реле подается коротеньким импульсом, когда холодно, и ты его не увидишь. Сильно нагревом вручную не увлекайся, сокращаешь им жизнь.
Исходя из того, что свечи были мертвые, реле работало.
И про пробег ничего не сказал
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных