
Спортподвеска На S-max
#1
Отправлено 23 Февраль 2010 - 1:08
После нескольких дней поисков на форуме и в инете хотелось бы услышать мнение форумчан на тему коструктивных особенностей и эксплуатации S-Max-ов со спортподвеской без режима IVDC...
Что меня интересует в первую очередь:
1. Какие конструктивные особенности и различия от машин с "обычной" подвеской (пружины+амморы или еще что-то)?
2. На сколько мм занижена машина?
3. Спортпакет и комплект пружин+стоек Эйбах это одно и тоже или нет?
4. Есть ли практический опыт использования зимней резины размерности 215/65/16 и/или 225/55/17?
#2
Отправлено 23 Февраль 2010 - 3:08
Доброго времени суток.
После нескольких дней поисков на форуме и в инете хотелось бы услышать мнение форумчан на тему коструктивных особенностей и эксплуатации S-Max-ов со спортподвеской без режима IVDC...
Что меня интересует в первую очередь:
1. Какие конструктивные особенности и различия от машин с "обычной" подвеской (пружины+амморы или еще что-то)?
2. На сколько мм занижена машина?
3. Спортпакет и комплект пружин+стоек Эйбах это одно и тоже или нет?
4. Есть ли практический опыт использования зимней резины размерности 215/65/16 и/или 225/55/17?
[/quot
Впринципе, ты можешь этот вопрос задать консультанту по нашим машинам Пытливому, Stayler или Bachram. Они точно смогут ответить профессионально!
#3
Отправлено 02 Март 2010 - 22:20
Машина отлично управляется.
Спортивность передней подвески: опция, которую я сознательно выбрал при заказе машины.
от обычной, чуть-чуть (15мм) занижены и более жесткие пружины, опять таки чуть-чуть. По примененным аммо инфо у меня нет, не нашел.
Опыта езды на других типах подвески нет. Да оно мне и не надо, т.к. пока в машине ценю сбалансированность управляемости/вместимости/скорости, а только потом комфорта подвески.
Был пробег Уфа- Ханты-Мансийск (1 800км) и обратно. Так туда 21 час и 3 остановки, 22 часа и 3 остановки обратно.
#4
Отправлено 03 Март 2010 - 19:42
Диски на зиму 16 поставил вот эту резину:
Размер 215/65/16 Чрезвычайно доволен. В отличии от Nokia, Goodyear сохряняет сцепные свойства на протяжении всей жизни шины практически без изменений... Что касается подвески... летом за 4 дня проехал 4500 км. Питер - Новосибирск. НИКАКИХ нареканий к стандартной подвеске НЕТ. Вот дороги наши... убивают ЛЮБЫЕ подвески... даже ежели ты на Хаммере.
Что касается лета, стоят вот эти:
17"... по воде , аки по суху... да еще и на скорости...
Сообщение отредактировал Partizani: 03 Март 2010 - 19:48
#5
Отправлено 04 Март 2010 - 23:59
1. Как удалось выяснить, спорподвеска занижает клиренс на 15 мм
2. Есть еще версия с пружинами эйбах - 30 мм
3. На спортподвеске машина едет просто замечательно, нет никаких раскачек и кренов, клевков носом и т.д (сравниваю с S-Max-ом без оной опции)
4. Штатный 18 размер как нельзя лучше подходит этому авто, машина не тряская и жесткая, а собранная и атлетичная
5. Резина 215/65/16 без проблем встает на машину и ничего не задевает в движении (но рулится уже не так, как на 18-х катках)
6. Спортпакет - сила)))
#6
Guest_sergkoro_*
Отправлено 05 Март 2010 - 1:13
Выскажу свое мнение после нескольких недель поисков и одного дня эксплуатации машины со спортподвеской.
1. Как удалось выяснить, спорподвеска занижает клиренс на 15 мм
2. Есть еще версия с пружинами эйбах - 30 мм
3. На спортподвеске машина едет просто замечательно, нет никаких раскачек и кренов, клевков носом и т.д (сравниваю с S-Max-ом без оной опции)
4. Штатный 18 размер как нельзя лучше подходит этому авто, машина не тряская и жесткая, а собранная и атлетичная
5. Резина 215/65/16 без проблем встает на машину и ничего не задевает в движении (но рулится уже не так, как на 18-х катках)
6. Спортпакет - сила)))
Цена вопроса?
#7
Отправлено 05 Март 2010 - 23:46
Насчет великолепной управляемости - полный бред. Нет никакой разницы, по крайней мере, на скоростях до 120 км/час. А куда больше в России? Предыдущая Galaxyи была со стандартной подвеской, имею полное право на столь категоричное заявление. Кстати, никогда не цепляла за лежачих полисменов. Теперь - все мои.
Сообщение отредактировал Andres505: 05 Март 2010 - 23:56
#8
Отправлено 06 Март 2010 - 15:47
Машина уже имела спортподвеску (Titanium Sport).Цена вопроса?
Может причина именно в этом?Спортивная подвеска полное г-но в наших условиях эксплуатации, в особенности зимой. На днях застрял в собственном гараже из-за колейности (сломался трактор и снег вовремя не убрали).

Для начала надо покататься (а не прокатиться) на других минивенах, чтобы это понять...Колеса вращаются, а машина не двигается, лежит передком на утрамбованном снегу. В результате - вытягивала полноприводная Мазда-пикап соседа. Если вопрос решается заменой пружин, буду устанавливать стандартные обязательно. Разница в 30 мм проявила себя самым отвратительным образом. НЕ СОВЕТУЮ даже своим врагам.
Насчет великолепной управляемости - полный бред. Нет никакой разницы, по крайней мере, на скоростях до 120 км/час.
У макса (а речь о нем) практически эталонная управляемость (при таких габаритах и центре тяжести), причем для меня макс Sport едет намного приятнее и понятнее, чем фм4 2.5Т
А куда больше в России? Предыдущая Galaxyи была со стандартной подвеской, имею полное право на столь категоричное заявление. Кстати, никогда не цепляла за лежачих полисменов. Теперь - все мои.
Очень многое зависит от дисков и резины, тк на 18-х ЭS-Max выше, чем на 17-х и 16 дисках.
#9
Отправлено 07 Март 2010 - 1:15
почему это? С увеличением размерности диска и уменьшением профиля резина, общий размер(диаметр) собранного диск+покрышка, не должен превышать норму и для всех размеров одинаков. если естm превышение, значит имееn место нарушение ТУ завода изготовителя и ... прощай гарантия, если она есть.тк на 18-х ЭS-Max выше, чем на 17-х и 16 дисках.
#10
Отправлено 07 Март 2010 - 13:26
Все очень просто...Немного офф-а
почему это? С увеличением размерности диска и уменьшением профиля резина, общий размер(диаметр) собранного диск+покрышка, не должен превышать норму и для всех размеров одинаков. если естm превышение, значит имееn место нарушение ТУ завода изготовителя и ... прощай гарантия, если она есть.тк на 18-х ЭS-Max выше, чем на 17-х и 16 дисках.
Заходим в шинный калькулятор (например -
Примеряем 3 штатных размера:
215/60/16
225/50/17
235/45/18
И получаем результат, что диаметр профиля (диск+резина) для :
16 -х - 664 мм
17-х - 657 мм
18-х - 669 мм

#11
Отправлено 08 Март 2010 - 2:20
правильно, диаметр, соответственно превышение всего 2,5ммна одну сторону, погрешность по большому счету и можно считать что размер одинаков.И получаем результат, что диаметр профиля (диск+резина) для :
16 -х - 664 мм
17-х - 657 мм
18-х - 669 мм
#12
Отправлено 13 Март 2010 - 22:24
Условия замеров: машина в версии титаниум спорт (см. подпись), почти полный бак, штатные колеса 235/45/18, один человек в машине, машина на ровной бетонной площадке.
Итого: расстояние до порогов - 14.5 см, расстояние до губы переднего бампера - 16 см, расстояние до нижней точки защиты - 13.5 см, самая нижняя точка находится на уровне 13 см - нижняя часть рычага передней подвески.
Машина с пружинами эйбах должна быть ниже еще на 15 мм, тк в версии спорт подвеска занижена на 15мм, что имхо, не мешает передвигаться по дорогам в зимний период (а летом одно удовольствие).
А если учитывать отсутствие брызговиков (которые на "обычных" версиях являются нижней точкой в машине), то вообще все не так трагично)))
#13
Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:24
Что меня интересует в первую очередь:
2. На сколько мм занижена машина?
Разница небольшая, всего сантиметров шесть.
Но очень быстро пачкается машина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных