Перейти к содержимому



Фотография

Спортподвеска На S-max


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 23 Февраль 2010 - 1:08

Доброго времени суток.

После нескольких дней поисков на форуме и в инете хотелось бы услышать мнение форумчан на тему коструктивных особенностей и эксплуатации S-Max-ов со спортподвеской без режима IVDC...

Что меня интересует в первую очередь:

1. Какие конструктивные особенности и различия от машин с "обычной" подвеской (пружины+амморы или еще что-то)?
2. На сколько мм занижена машина?
3. Спортпакет и комплект пружин+стоек Эйбах это одно и тоже или нет?
4. Есть ли практический опыт использования зимней резины размерности 215/65/16 и/или 225/55/17?
  • 0

#2 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Администраторы
  • 3 754 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва. м. Динамо

Отправлено 23 Февраль 2010 - 3:08

[quote name='Laser' date='23.2.2010, 1:08' post='42946']
Доброго времени суток.

После нескольких дней поисков на форуме и в инете хотелось бы услышать мнение форумчан на тему коструктивных особенностей и эксплуатации S-Max-ов со спортподвеской без режима IVDC...

Что меня интересует в первую очередь:

1. Какие конструктивные особенности и различия от машин с "обычной" подвеской (пружины+амморы или еще что-то)?
2. На сколько мм занижена машина?
3. Спортпакет и комплект пружин+стоек Эйбах это одно и тоже или нет?
4. Есть ли практический опыт использования зимней резины размерности 215/65/16 и/или 225/55/17?
[/quot

Впринципе, ты можешь этот вопрос задать консультанту по нашим машинам Пытливому, Stayler или Bachram. Они точно смогут ответить профессионально!
  • 0

#3 RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 02 Март 2010 - 22:20

У меня все время (лето/зима) стоит 225/50/17. Теперь и на будущее только Нокиан

Машина отлично управляется.
Спортивность передней подвески: опция, которую я сознательно выбрал при заказе машины.
от обычной, чуть-чуть (15мм) занижены и более жесткие пружины, опять таки чуть-чуть. По примененным аммо инфо у меня нет, не нашел.

Опыта езды на других типах подвески нет. Да оно мне и не надо, т.к. пока в машине ценю сбалансированность управляемости/вместимости/скорости, а только потом комфорта подвески.
Был пробег Уфа- Ханты-Мансийск (1 800км) и обратно. Так туда 21 час и 3 остановки, 22 часа и 3 остановки обратно.
  • 0

#4 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Март 2010 - 19:42

Отвечу пожалуй на один вопрос : эксплуатация резины зимней на 16"
Диски на зиму 16 поставил вот эту резину: http://eu.goodyear.c...treme/index.jsp
Размер 215/65/16 Чрезвычайно доволен. В отличии от Nokia, Goodyear сохряняет сцепные свойства на протяжении всей жизни шины практически без изменений... Что касается подвески... летом за 4 дня проехал 4500 км. Питер - Новосибирск. НИКАКИХ нареканий к стандартной подвеске НЕТ. Вот дороги наши... убивают ЛЮБЫЕ подвески... даже ежели ты на Хаммере.

Что касается лета, стоят вот эти: http://www.michelin....p.../0&retour=1
17"... по воде , аки по суху... да еще и на скорости...

Сообщение отредактировал Partizani: 03 Март 2010 - 19:48

  • 0

#5 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 04 Март 2010 - 23:59

Выскажу свое мнение после нескольких недель поисков и одного дня эксплуатации машины со спортподвеской.

1. Как удалось выяснить, спорподвеска занижает клиренс на 15 мм
2. Есть еще версия с пружинами эйбах - 30 мм
3. На спортподвеске машина едет просто замечательно, нет никаких раскачек и кренов, клевков носом и т.д (сравниваю с S-Max-ом без оной опции)
4. Штатный 18 размер как нельзя лучше подходит этому авто, машина не тряская и жесткая, а собранная и атлетичная
5. Резина 215/65/16 без проблем встает на машину и ничего не задевает в движении (но рулится уже не так, как на 18-х катках)
6. Спортпакет - сила)))
  • 0

#6 Guest_sergkoro_*

Guest_sergkoro_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2010 - 1:13

Выскажу свое мнение после нескольких недель поисков и одного дня эксплуатации машины со спортподвеской.

1. Как удалось выяснить, спорподвеска занижает клиренс на 15 мм
2. Есть еще версия с пружинами эйбах - 30 мм
3. На спортподвеске машина едет просто замечательно, нет никаких раскачек и кренов, клевков носом и т.д (сравниваю с S-Max-ом без оной опции)
4. Штатный 18 размер как нельзя лучше подходит этому авто, машина не тряская и жесткая, а собранная и атлетичная
5. Резина 215/65/16 без проблем встает на машину и ничего не задевает в движении (но рулится уже не так, как на 18-х катках)
6. Спортпакет - сила)))


Цена вопроса?

#7 Andres505

Andres505

    Водитель

  • Местные жители
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, САО

Отправлено 05 Март 2010 - 23:46

Спортивная подвеска полное г-но в наших условиях эксплуатации, в особенности зимой. На днях застрял в собственном гараже из-за колейности (сломался трактор и снег вовремя не убрали). Колеса вращаются, а машина не двигается, лежит передком на утрамбованном снегу. В результате - вытягивала полноприводная Мазда-пикап соседа. Если вопрос решается заменой пружин, буду устанавливать стандартные обязательно. Разница в 30 мм проявила себя самым отвратительным образом. НЕ СОВЕТУЮ даже своим врагам.
Насчет великолепной управляемости - полный бред. Нет никакой разницы, по крайней мере, на скоростях до 120 км/час. А куда больше в России? Предыдущая Galaxyи была со стандартной подвеской, имею полное право на столь категоричное заявление. Кстати, никогда не цепляла за лежачих полисменов. Теперь - все мои.

Сообщение отредактировал Andres505: 05 Март 2010 - 23:56

  • 0

#8 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 06 Март 2010 - 15:47

Цена вопроса?

Машина уже имела спортподвеску (Titanium Sport).

Спортивная подвеска полное г-но в наших условиях эксплуатации, в особенности зимой. На днях застрял в собственном гараже из-за колейности (сломался трактор и снег вовремя не убрали).

Может причина именно в этом? :o

Колеса вращаются, а машина не двигается, лежит передком на утрамбованном снегу. В результате - вытягивала полноприводная Мазда-пикап соседа. Если вопрос решается заменой пружин, буду устанавливать стандартные обязательно. Разница в 30 мм проявила себя самым отвратительным образом. НЕ СОВЕТУЮ даже своим врагам.
Насчет великолепной управляемости - полный бред. Нет никакой разницы, по крайней мере, на скоростях до 120 км/час.

Для начала надо покататься (а не прокатиться) на других минивенах, чтобы это понять...
У макса (а речь о нем) практически эталонная управляемость (при таких габаритах и центре тяжести), причем для меня макс Sport едет намного приятнее и понятнее, чем фм4 2.5Т


А куда больше в России? Предыдущая Galaxyи была со стандартной подвеской, имею полное право на столь категоричное заявление. Кстати, никогда не цепляла за лежачих полисменов. Теперь - все мои.


Очень многое зависит от дисков и резины, тк на 18-х ЭS-Max выше, чем на 17-х и 16 дисках.
  • 0

#9 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2010 - 1:15

Немного офф-а

тк на 18-х ЭS-Max выше, чем на 17-х и 16 дисках.

почему это? С увеличением размерности диска и уменьшением профиля резина, общий размер(диаметр) собранного диск+покрышка, не должен превышать норму и для всех размеров одинаков. если естm превышение, значит имееn место нарушение ТУ завода изготовителя и ... прощай гарантия, если она есть.
  • 0

#10 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 07 Март 2010 - 13:26

Немного офф-а

тк на 18-х ЭS-Max выше, чем на 17-х и 16 дисках.

почему это? С увеличением размерности диска и уменьшением профиля резина, общий размер(диаметр) собранного диск+покрышка, не должен превышать норму и для всех размеров одинаков. если естm превышение, значит имееn место нарушение ТУ завода изготовителя и ... прощай гарантия, если она есть.

Все очень просто...

Заходим в шинный калькулятор (например - http://www.best-tyre...?...=yes[]=225&cheight[]=50&cradius[]=r17&cwidth[]=235&cheight[]=45&cradius[]=r18&cwidth[]=&cheight[]=&cradius[]=)

Примеряем 3 штатных размера:
215/60/16
225/50/17
235/45/18

И получаем результат, что диаметр профиля (диск+резина) для :
16 -х - 664 мм
17-х - 657 мм
18-х - 669 мм :o
  • 0

#11 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2010 - 2:20

И получаем результат, что диаметр профиля (диск+резина) для :
16 -х - 664 мм
17-х - 657 мм
18-х - 669 мм

правильно, диаметр, соответственно превышение всего 2,5ммна одну сторону, погрешность по большому счету и можно считать что размер одинаков.
  • 0

#12 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 13 Март 2010 - 22:24

Несколько дней назад замерил нижние точки на машине (в подписи)

Условия замеров: машина в версии титаниум спорт (см. подпись), почти полный бак, штатные колеса 235/45/18, один человек в машине, машина на ровной бетонной площадке.

Итого: расстояние до порогов - 14.5 см, расстояние до губы переднего бампера - 16 см, расстояние до нижней точки защиты - 13.5 см, самая нижняя точка находится на уровне 13 см - нижняя часть рычага передней подвески.

Машина с пружинами эйбах должна быть ниже еще на 15 мм, тк в версии спорт подвеска занижена на 15мм, что имхо, не мешает передвигаться по дорогам в зимний период (а летом одно удовольствие).

А если учитывать отсутствие брызговиков (которые на "обычных" версиях являются нижней точкой в машине), то вообще все не так трагично)))
  • 0

#13 Michelin

Michelin

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:24

Что меня интересует в первую очередь:

2. На сколько мм занижена машина?


Разница небольшая, всего сантиметров шесть.
Но очень быстро пачкается машина.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 64 пользователей

Яндекс.Метрика