
Заглох и больше не завелся
#601
Отправлено 05 Июнь 2017 - 21:30
#602
Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:01
#603
Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:48
Диагноз Лелика -льет 4 форсунка.
Это ж как надо лить чтоб заглохнуть.
Хотя как причина незавода вполне себе возможно.
Там когда льет в обратку давление в рампе падает.
Хорошо поршень не прогарел если форсунка зависла бы.
#604
Отправлено 06 Июнь 2017 - 12:04
#605
Отправлено 06 Июнь 2017 - 12:50
Я видимо не так сказал. В обратную льёт
Я понял что в обратку.
(И хорошо что в обратку иначе поршню кирдык если бы в него лило).
Когда сливает в обратку - давление в рампе падает и не заводится.
#606
Отправлено 07 Июнь 2017 - 5:51
#607
Отправлено 07 Июнь 2017 - 6:34
Нафик тебе чьито мысли? Ты у спеца сейчас, он разберется!
У кого есть другие мысли?
#608
Отправлено 07 Июнь 2017 - 7:17
#609
Отправлено 07 Июнь 2017 - 8:48
У кого есть другие мысли?
У Лелика).
А так....Странно, что причиной остановки двигателя могла стать льющая форсунка ( вот и Михаил сомневается).
Странно, что на стенде ТНВД лечился постукиванием.
А главное причина. Все склоняются на топливо
По-моему , времена ну с очень некачественным топливом на БРЕНДОВЫХ заправках остались далеко позади.
А вообще, нужно знать - сколько в баке оставалось на момент заправки, сколько залили, сколько проехали на этом топливе....
В теории , конечно, возможно, но на практике нужно было залить совсем уж воду.....Чтоб так быстро проблема пришла.
И, кстати, на всякий случай ( вроде не писал ты) - а чего там с ЕГР?)
Сообщение отредактировал свандр: 07 Июнь 2017 - 8:52
#610
Отправлено 07 Июнь 2017 - 9:26
#612
Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:23
#613
Отправлено 08 Июнь 2017 - 7:32
#614
Отправлено 08 Июнь 2017 - 9:52
Буду прописывать.
Удалять программно).
Значит основной проблемой был РД? Я имею незапуск двигателя в дороге у сына...
Или то уже форсунка проявила себя?
Сообщение отредактировал свандр: 08 Июнь 2017 - 9:55
#615
Отправлено 12 Июнь 2017 - 8:54
Честно говоря я до конца не понял в чём причина. На второ После ЕГР програмно удалять не стал.
#616
Отправлено 12 Июнь 2017 - 9:10
....Продолжение . На второй день начались рывки при движении ( как пропуски срабатыванья свечки на бензиновых двигателях). Дальше больше. машина отказывалась ехать троила ошибка трансмиссии.. После выключения двигателя на холостых нормально, чуть на педаль тоже самое. Загорелся чек. Коробку автомат переключить невозможно , рывки - думаю всё порву коробку. На эвакуатор . Оказалась всему виной форсунка которая была установлена вместо неисправной. Неисправна форсунка была по электронике. Сейчас всё ОК. По ЕГР видимо прошлый хозяин что- то делал. Да и дороговато. Машина едет нормально, ошибок нет. Не нужно мешать работать машине.
#617
Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:48
Неисправна форсунка была по электронике.
Это как? Непрописана была, что-ли?
#618
Отправлено 12 Июнь 2017 - 12:35
Я понял ,что сама форсунка неисправна. Поменяли и всё ОК.
#619
Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:35
Сообщение отредактировал ved: 26 Июнь 2017 - 13:38
#620
Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных