Перейти к содержимому



Фотография

Заглох и больше не завелся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#601 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 05 Июнь 2017 - 21:30

Да обещал завтра.
  • 0

#602 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:01

Диагноз Лелика -льет 4 форсунка.
  • 0

#603 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:48

Диагноз Лелика -льет 4 форсунка.



Это ж как надо лить чтоб заглохнуть.
Хотя как причина незавода вполне себе возможно.
Там когда льет в обратку давление в рампе падает.
Хорошо поршень не прогарел если форсунка зависла бы.
  • 0

#604 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 06 Июнь 2017 - 12:04

Я видимо не так сказал. В обратную льёт
  • 0

#605 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2017 - 12:50

Я видимо не так сказал. В обратную льёт


Я понял что в обратку.
(И хорошо что в обратку иначе поршню кирдык если бы в него лило).

Когда сливает в обратку - давление в рампе падает и не заводится.
  • 0

#606 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 07 Июнь 2017 - 5:51

Машина после замены форсунки завелась, но двигатель работает с перебоями.Видимо ТНВД сыпится.Сегодня Лелик будет разбирать. До поломки двигатель работал ровно,есть предположение,что форсунка установленная шалит. У кого есть другие мысли?
  • 0

#607 Владимиррр

Владимиррр

    Водитель

  • Клубные жители
  • 721 сообщений
  • Д/р:03-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Лыткарино

Отправлено 07 Июнь 2017 - 6:34


У кого есть другие мысли?
Нафик тебе чьито мысли? Ты у спеца сейчас, он разберется! 
  • 3

#608 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 07 Июнь 2017 - 7:17

Может быть уже такое было у кого-то или на форуме есть такая тема. Когда дома и спец есть то и вопросов нет. А когда в дороге? Кстати,сын её на эвакуаторе вез от Крымского парома. А главное причина. Все склоняются на топливо. Я только в Газ промнефте заправляюсь.Теперь думаю правильно делаю?
  • 0

#609 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 07 Июнь 2017 - 8:48


У кого есть другие мысли?

У Лелика). 

А так....Странно, что причиной остановки двигателя могла стать льющая форсунка ( вот и Михаил сомневается). 
Странно, что на стенде ТНВД лечился постукиванием. 

 

 

 


А главное причина. Все склоняются на топливо

По-моему , времена ну с очень некачественным топливом на БРЕНДОВЫХ заправках остались далеко позади. 

А вообще, нужно знать - сколько в баке оставалось на момент заправки, сколько залили, сколько проехали на этом топливе....

В теории , конечно, возможно, но на практике нужно было залить совсем уж воду.....Чтоб так быстро проблема пришла. 

 

И, кстати, на всякий случай ( вроде не писал ты) - а чего там с ЕГР?)


Сообщение отредактировал свандр: 07 Июнь 2017 - 8:52

  • 0

#610 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 07 Июнь 2017 - 9:26

Не знаю. Лелик тоже спрашивал про ЕГР. Одновременно несколько неисправностец не возникают если они не связаны. До поломки проблем не было с неровной работой двигателя.
  • 0

#611 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:16

Меломан, а как поживают остальные три форсунки? 


  • 0

#612 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:23

Комп жалуется на 1-ю. Намек бьет на тнвд. сразу 2 форсунки... вскрытие Тнвд ограничит варианты.
  • 0

#613 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 08 Июнь 2017 - 7:32

Вот и теория..как Вы и говорили виновником оказался ещё и клапан давления. Отдельная благодарность Лёлику. Кроме основной проблемы он и подсказал, что нужно сделать и выявил другие неисправности, сделал необходимые доработки. Тнвд не вскрывался.видимо неисправный клапан давал в процессе работы давал высокое давление,что вывело из строя форсунку.ЕГР заглушен.Буду прописывать. Всем спасибо за поддержку и участие.!
  • 1

#614 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 08 Июнь 2017 - 9:52


Буду прописывать.

Удалять программно). 

Значит основной проблемой был РД? Я имею незапуск двигателя в дороге у сына...

Или то уже форсунка проявила себя? 


Сообщение отредактировал свандр: 08 Июнь 2017 - 9:55

  • 0

#615 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 12 Июнь 2017 - 8:54

Честно говоря я до конца не понял в чём причина. На  второ После   ЕГР програмно удалять не стал. 


  • 0

#616 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 12 Июнь 2017 - 9:10

....Продолжение . На второй день начались рывки при движении ( как пропуски срабатыванья свечки на бензиновых двигателях). Дальше больше. машина отказывалась ехать троила  ошибка  трансмиссии.. После выключения двигателя на холостых нормально, чуть на педаль тоже самое. Загорелся чек. Коробку автомат переключить невозможно , рывки - думаю всё порву коробку. На эвакуатор . Оказалась всему виной форсунка которая была установлена вместо неисправной.  Неисправна форсунка была по электронике. Сейчас всё ОК.  По ЕГР видимо прошлый хозяин что- то делал. Да и дороговато.  Машина едет нормально, ошибок нет. Не  нужно мешать работать машине.


  • 0

#617 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:48


Неисправна форсунка была по электронике.

Это как? Непрописана была, что-ли?


  • 0

#618 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 12 Июнь 2017 - 12:35

 Я понял ,что сама форсунка неисправна. Поменяли и всё ОК.


  • 0

#619 ved

ved

    Водитель

  • Местные жители
  • 76 сообщений
  • Д/р:18-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:москва

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:35

Всем приветПроблема случилась ехал по дороге в районе красной Яруге машина заглохла и больше не заводится есть кто с Курска или с Белгорода поможет что-то подсказать илипомочь

Сообщение отредактировал ved: 26 Июнь 2017 - 13:38

  • 0

#620 ved

ved

    Водитель

  • Местные жители
  • 76 сообщений
  • Д/р:18-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:москва

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:40

Или может контакт сервиса адекватного. Местные Кулибиных победить не могут
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 709 пользователей

Яндекс.Метрика