Перейти к содержимому



Замена переднего ступичного подшипника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#621 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 04 Май 2017 - 19:18

Прессовать надо через внешнюю обойму, а тут без вариантов: или точить приспособу или заводской комплект. Горелкой, конечно, нагреть можно, но как "выкулупать" датчик АБС...

Что за заводской комплект?


  • 0

#622 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 04 Май 2017 - 20:10

Dan232, это значит фигню =)) Абсолютно такая же ступица =) Открою секрет - она такая же потому, что Фрил 2 делался тогда, когда ЛР принадлежал Форду =)) Там почти на всех деталях клеймо ФоМоКо =)))

А то, что у него не допрессовалось - так это руки у кого-то кривые... =))
  • 0

#623 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 04 Май 2017 - 23:37

Dan232,
Значит у меня тоже правая ступица?
Надо ещё раз получше исследовать.
  • 0

#624 german4

german4

    Водитель

  • Местные жители
  • 42 сообщений
  • Д/р:04-04-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Березники Пермский край

Отправлено 05 Май 2017 - 6:36

Например JTC 4307 (и ему подобные), но цена конская. Прокатился по нашей деревне, ни у кого подобного нет (у одних оказался самодельный аналог). Поэтому заказали токарю оправки для запрессовки, по образцу от фокусовских, но с нашими размерами. По результату выложу размеры и как получилось. Кстати, подтверждаю, что ступица один в один от Фрила2. 


  • 0

#625 Demeg

Demeg

    Водитель

  • Местные жители
  • 20 сообщений
  • Д/р:08-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Хотьково М.О.

Отправлено 05 Май 2017 - 8:43

Купи подшипник и езжай менять. Пусть в сц сами репу чешут справа или слева. Чего кофейную гущу мутишь. А как приговорят сторону на 100% так пусть меняют.
  • 0

#626 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2017 - 9:29

2 Умка.

Подшипник бывает гудит,
А бывает тихо люфтит :)

GMB не брать, один у меня после смены отходил 10000км, а другой пока ходит.

Гудит при правом повороте менять правый.
И наоборот.
  • 0

#627 Demeg

Demeg

    Водитель

  • Местные жители
  • 20 сообщений
  • Д/р:08-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Хотьково М.О.

Отправлено 05 Май 2017 - 9:48

Если люфт есть, значит загудит. Люфт уже не есть хорошо. Если гудит справа - не значит что менять справа. Обычно гудит больше под нагрузкой. То есть если ты поворачиваешь налево, машина кренится вправо переваливая массу авто на подшипник. У меня было так: правый подшипник загудел отчетливо поворачивая влево. Но через неделю загудело справа снова, симптомы те же. На сц при диагностике приговорили левый. Так что если вы слышите что гудит справа, - это может быть обманка. На сц диагностить
  • 1

#628 Umka

Umka

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:27-01-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2017 - 9:48

Mikhail098,

Сегодня буду переобуваться еще раз все проверю.

Смутил метод диагностики, проходя под машиной мастер ударил по колесу со словами под замену.

Заезжал на СТО с вопросом по задней подвеске, пропустил этот момент.

Теперь посмотрев ценник призадумался:) 


  • 0

#629 Demeg

Demeg

    Водитель

  • Местные жители
  • 20 сообщений
  • Д/р:08-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Хотьково М.О.

Отправлено 05 Май 2017 - 9:50

Ну или у меня со слухом че. Не 18 все же
  • 0

#630 Demeg

Demeg

    Водитель

  • Местные жители
  • 20 сообщений
  • Д/р:08-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Хотьково М.О.

Отправлено 05 Май 2017 - 10:02

Ударь его в ответ. Мне делали так: машину вместе со мной на подьемник. Заводим двиг, 3ю передачу и газу. Мастер в наушниках с прибором слушает. В это время на табле загораются абс и есп. После этого говорят какая сторона. Замена пошдшипника от 1200 до 2000. Самое главное чтобы пресс был в сц и чтобы магнитную полосу на внутренней части пошдшипника не повредили. Датчик абс от поврежденной полосы не будет получатт сигнал. На табле не потухнут абс и есп. На турбомоторах, как у меня, блок управления двиг не будет включать турбину. Двиг в аварийном режиме.
А мне, о чем я писал выше, испортили кашу маслом. Напихали графитки, ее выдовило при прессовке на магнит полосу. Датчик ее не видел. Разбирали по новой, мыли, собирали. Абс потух
  • 0

#631 Mauser

Mauser

    Водитель

  • Местные жители
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Эдуард
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Белгород

Отправлено 05 Май 2017 - 11:47

А то, что у него не допрессовалось - так это руки у кого-то кривые... =))

 

С руками у меня все ОК, так же и у мастера. Если вы сами этого не делали или не обратили внимания, то стоит почитать отчет от первого лица. 

https://www.drive2.r...8iey3vmEgac_twg


  • 0

#632 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 05 Май 2017 - 12:09

Исходя из отчета "от первого лица" лично мне стало ясно,что перепрессовка ступичного подшипника превратилась в реальный колхозный колхоз.На фотках видно,что подшипник выпирает на 1 мм снаружи,но! не дошёл на тот же 1 мм внутри до буртика ступичного кулака.
Следовательно,размеры подшипника тут совершенно ни при чём,он один в один по размерам с оригинальным.Просто нужно было иметь в наличии подходящие болванки для надлежащей запрессовки.
Автору отчёта просто нужно будет доехать до сервиса с нормальным прессом и нужными болванками,отдать 1500 руб. и запрессовать ступицу до упора.
Вывод -кроилово всегда приводит к попадалову.
  • 2

#633 Dan232

Dan232

    Водитель

  • Местные жители
  • 820 сообщений
  • Д/р:05-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Данияр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Май 2017 - 13:45

Я ему тоже самое говорю, но не верит. Теперь вот спит не спокойно :D  А я катаюсь и радуюсь. Делов там на 15 минут, а не полдня :rofl:


  • 1

#634 Dan232

Dan232

    Водитель

  • Местные жители
  • 820 сообщений
  • Д/р:05-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Данияр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Май 2017 - 13:47

Гудит при правом повороте менять правый.
И наоборот.

Минусую.

Мой пример - показателен в этом случае. Влево поворачиваю и гул усиливался справа. Правый люфтил и в итоге зашумел. На прошлом Симаксе два передних поменял по той же схеме и тем же признакам.


  • 0

#635 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 05 Май 2017 - 14:16

Мужчины!Включаем логику:
Поворачиваем вправо - авто поворачивает вправо ( ну,в большинстве случаев),центр тяжести по всем законам физики смещается в противоположную сторону,соответственно,и нагрузка идет на подшипник левого колеса ( переднего -сильнее,заднего-послабше,но тоже).На каком подшипнике нагрузка,тот и гудит.
Поворачиваем влево - читай выше.
Но не отрицаю,что бывают особые случаи в виде исключений...
  • 0

#636 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2017 - 15:10

Минусую.
Мой пример - показателен в этом случае. Влево поворачиваю и гул усиливался справа. Правый люфтил и в итоге зашумел. На прошлом Симаксе два передних поменял по той же схеме и тем же признакам.


Вот когда поменяешь - тогда по новой и расскажешь ;)
(И именно на Эс максе) ;)
  • 1

#637 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 05 Май 2017 - 16:36

С Михаилом спорить бесполезно, я спорил и про опорники ,и про ступичные, и про проставки, и про что то еще- всего не упомню- результат один
Миша все равно утверждает как ему хочется, не взирая ни на что
  • 1

#638 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 05 Май 2017 - 16:39

Mauser, прочитал. Остался при том же мнении - подшипник не допрессован. 


  • 0

#639 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 05 Май 2017 - 16:42

romtuzzz,Dan232, не в том дело - гул появляется, когда шарики начинают смещаться из проточки, которая есть в обойме. А в какую сторону - тут я сгласен - тут только вывешивать и смотреть... поворот - не показатель =) 

niv26, так это же похвально =)) человек - кремень! верен своим убеждениям =))) 


  • 0

#640 Dan232

Dan232

    Водитель

  • Местные жители
  • 820 сообщений
  • Д/р:05-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Данияр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Май 2017 - 17:28

Вот когда поменяешь - тогда по новой и расскажешь ;)
(И именно на Эс максе) ;)

Дык поменял же на Эс максе. Выше читай ;)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1102 пользователей

Яндекс.Метрика