Сажевый фильтр
			
				
					
						
					
					#601
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:45
Стала вылезать ошибка Р2002 (эффективность фильтра), скидывается, но через какое-то время снова появляется.
Подключился через Форскан к машине, последняя успешная регенерация 637 км назад. Противодавление на фильтре 0.0 кПа, что на холостом ходу, что при нагрузке.
Куда смотреть, что думать? Сам сажевый или что то вокруг него?
Машина: Ford S-MAX 2007 год, 2.0 дизель, пробег 178000 км.
Заранее благодарен.
			
				
					
						
					
					#602
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Апрель 2017 - 18:32
Удали ты его нафиг и прошейся. Машинка вздохнет полной грудью и поедет так, как раньше и не снилось. Сам через это прошел совсем недавно - небо и земля!
			
				
					
						
					
					#605
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Апрель 2017 - 0:26
Ну а если серьёзно,то ход мыслей в нужном направлении.В первую очередь необходимо проверить шланги,идущие от сажевика к датчику дифференциального давления.Вполне возможно,что один из них травит.
			
				
					
						
					
					#606
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Апрель 2017 - 0:28
			
				
					
						
					
					#607
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Апрель 2017 - 7:21
Шланги тоже могут тупо забиться, или порваться. Мне как-то их 100 лет назад у офиц. дилера прочищали ))
			
				
					
						
					
					#608
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:56
			
				
					
						
					
					#609
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Апрель 2017 - 15:22
На моторном щите за двигателем, немного правее середины, к нему снизу подходят 2 трубки от сажевого. Если ты имел в виду датчик дифференциального давления.
			
				
					
						
					
					#610
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:20
			
				
					
						
					
					#611
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:51
			
				
					
						
					
					#612
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:24
Снизу значительно удобней, но изогнувшись и практически забравшись на движку можно и сверху дотянуться.
			
				
					
						
					
					#613
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Май 2017 - 17:21
Спасибо советом.
			
				
					
						
					
					#614
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Май 2017 - 13:30
В интернете можно приобрести силиконовые аналоги. Внутренний диаметр 6 и 7 мм, длина что-то около 60см.
Я купил за 15 евро, оба.
Ещё не менял, купил для профилактики.
			
				
					
						
					
					#615
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Май 2017 - 11:57
Отписываюсь по проблеме. Попал я в конце концов на подъемник и сразу проблема была ясна. Один из соединительных резиновых шлангов, разорвался на части. Скорей всего, ему уже 10 лет было и он не выдержал испытаний, посланных на его долю.
Спасибо советом.
Привет, а где ты в Риге шланги покупал, у меня вааще в труху шланг рассыпался
			
				
					
						
					
					#616
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Май 2017 - 21:12

Популярное сообщение!
А я свою проблему с сажевым решил таким образом.Началось всё с внезапных ошибок по MAF и MAP, но при осмотре правого патрубка интеркулера дыр и трещин не обнаружил.Ошибки сбросил и поехал дальше,через 5 км. начались рывки и опять ошибки по MAF. При вдумчевом осмотре обнаружил разрыв патрубка в районе хомута,под рукой был только бумажный скотч замотал им.Сбросив ошибки проехал ещё километров 7 и тут началось:сначала ошибка о забитости сажевого и давлении на выходе.Так и ехал до сервиса с отключенной турбиной.На станции по замены патрубка подключили IDS чтобы сделать статический прожиг,но после начала процедуры двигатель валится в сервисный режим(для статического прожига надо 2500 об/мин и 20 минут). После небольших раздумий было решено снять сажевый и его промыть.Фирменные DPF Cleaner стоят безумных денег (MOTUL 9000 руб. за 4 литра) решено было купить бытовую химию для для очистки котлов от сажи
 литр концентрата стоит 950 руб. нам надо два литра.После снятия сажевого убедились что прожиг был бесполезен внутри всё было в копоти и сажи.Замотали обратный фланец полиэтиленом и скотчем,разбавили концентрат 2,5 литрами горячей воды(в сажевый влезает 5 литров) и влили во внутрь сажевого.Реакция не заставила себя долго ждать и из сажевого пошёл едкий дым.Через два часа промыли керхером 
 результат налицо,внутри как новый 
.Сбросив самообучение DPF и ошибки сделал круг почёта вокруг станции и сложилось впечатление что тяжелое воспаление легких у машины удалось вылечить.
P.S. Проехал уже почти 500 км ошибок больше не было теперь жду нормальную регенерацию (раньше была каждые 530 км.)
			
				
					
						
					
					#617
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:59
Доброго времени суток всем! Настало время удалять сажевый, но просто его выбить и заварить банку не охота по ряду причин. Решил присмотреться к замене части трубы от безсажевой модификации. Кто ставил промежуточную часть от безсажевика, подскажите каталожник и как все встало (нет провисаний, по креплениям все совпадает)?
В темке нашел этот номер Ford 1 377 431, но хочется все же уточнить, при том что цены на заменитель от Эдекс 1300 руб., против 5000 за выбить/заварить.
Заранее спасибо откликнувшимся!
			
				
					
						
					
					#618
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:07
Учти что программно нужно будет отключить DPF.А так - вообще не вопрос, всё встанет без провисания...(как-то двусмысленно получается)))))))Доброго времени суток всем! Настало время удалять сажевый, но просто его выбить и заварить банку не охота по ряду причин. Решил присмотреться к замене части трубы от безсажевой модификации. Кто ставил промежуточную часть от безсажевика, подскажите каталожник и как все встало (нет провисаний, по креплениям все совпадает)?
В темке нашел этот номер Ford[/size] [/size]1 377 431, но хочется все же уточнить, при том что цены на заменитель от Эдекс 1300 руб., против 5000 за выбить/заварить.
Заранее спасибо откликнувшимся!
			
				
					
						
					
					#619
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:12
Да я понимаю что надо отключить программно. Егр тоже, хотя уже заглушил его. А номер правильный?
			
				
					
						
					
					#620
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 19:37
P.S. Проехал уже почти 500 км ошибок больше не было теперь жду нормальную регенерацию (раньше была каждые 530 км.)
нормальная регенерации это через сколько км?
							Сообщение отредактировал свандр: 21 Ноябрь 2017 - 17:26
							
								
								Учитесь делать НОРМАЛЬНОЕ цитирование. Не обязательно ВЕСЬ пост включать в цитату.
							
						
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




			
			
			
			
				
				
				
			
			






