нашел лишнюю дырку в рдт подробности https://www.drive2.r...99288395399918/

Бензонасос
#2501
Отправлено 01 Май 2017 - 21:51
#2502
Отправлено 02 Май 2017 - 12:45
Jin,согласен, сеточка садится практически как родная. Про себя писал где то выше - KRAUF 5050, фильтр вынесен за бак, фильтр от ВАЗ 2110, РДТ родной, штатная фишка, которая постоянно подгорает, ампутирована, все провода вынесены за бак и установлен самый обычный разъём с мощными ножками. Почти полтора года и тысяч 30 пробега - нареканий нет.
#2503
Отправлено 02 Май 2017 - 13:25
Jin,согласен, сеточка садится практически как родная. Про себя писал где то выше - KRAUF 5050, фильтр вынесен за бак, фильтр от ВАЗ 2110, РДТ родной, штатная фишка, которая постоянно подгорает, ампутирована, все провода вынесены за бак и установлен самый обычный разъём с мощными ножками. Почти полтора года и тысяч 30 пробега - нареканий нет.
Как нос родного регулятора прицеплен к подающей магистрали?
#2505
Отправлено 02 Май 2017 - 13:55
Coolboy,там просто всё при наличии под рукой токарного цеха ))) вытачили тройник - от насоса штуцер на 8, на выход 10, а к РДТ на 6. От насоса до тройника гофра, ну а от тройника на выход и на РДТ хорошие армированные МБС шланги.
Хорошо, конечно, но регулятор до фильтра в такой конструкции...
#2506
Отправлено 02 Май 2017 - 14:23
Jin,согласен, сеточка садится практически как родная. Про себя писал где то выше - KRAUF 5050, фильтр вынесен за бак, фильтр от ВАЗ 2110, РДТ родной, штатная фишка, которая постоянно подгорает, ампутирована, все провода вынесены за бак и установлен самый обычный разъём с мощными ножками. Почти полтора года и тысяч 30 пробега - нареканий нет.
Самый лучший вариант! Себе то-же планирую поставить обратно родной рдт через тройник снаружи бака, только фильтр хочу большой, от волги. Фильтры со встроенным рдт не самый дешевый вариант!
#2507
Отправлено 02 Май 2017 - 14:29
Самый лучший вариант! Себе то-же планирую поставить обратно родной рдт через тройник снаружи бака, только фильтр хочу большой, от волги. Фильтры со встроенным рдт не самый дешевый вариант!
Зато самый безопасный
#2508
Отправлено 02 Май 2017 - 14:41
#2509
Отправлено 02 Май 2017 - 14:43
Я имел ввиду вынос родного регулятора наружу, к нему хз как шланг качественно закрепить. А вот если вынести фильтр с встроенным регулятором, то там все надежно на клипсах.
Сообщение отредактировал Coolboy: 02 Май 2017 - 14:44
#2511
Отправлено 02 Май 2017 - 15:03
#2512
Отправлено 02 Май 2017 - 16:36
По люку есть точная геометрия? Хочу вырезать поточнее и сделать из этого куска крышку в нахлест.
#2513
Отправлено 02 Май 2017 - 16:43
#2514
Отправлено 02 Май 2017 - 16:52
ок
#2515
Отправлено 02 Май 2017 - 17:21
Я имел ввиду вынос родного регулятора наружу, к нему хз как шланг качественно закрепить. А вот если вынести фильтр с встроенным регулятором, то там все надежно на клипсах.
Наверное я не правильно выразился! Родной рдт в колбе, а тройник снаружи!
#2516
Отправлено 03 Май 2017 - 22:16
На днях вышел из строя электробензонасос.Купил на авторынке Cartronic за 1000р.,перепаял два провода,вырезал из крышки от лакокрасочной тары(в бензине не разъедает) кольцо,для подгонки диаметра насоса(родной- 42мм.д.,замена -38мм.д.).Нижние посадочные места для фильтра совпадают без всякой подгонки.Установил все на место,ВСЕ работает отлично.Затраты-1000р. и 2ч. времени,САМ.
Прикрепленные файлы
#2518
Отправлено 04 Май 2017 - 9:00
Блин написал простыню от том как вчера менял б/н комп все съел, снова лень, наверно позже соберусь((
сколько отходила? родная была? вскрывал?
На днях вышел из строя электробензонасос
#2519
Отправлено 04 Май 2017 - 22:21
Стоял крафт,отходил 10,000т.км,пригорел разьем-САМ виноват,подсушивал бак.Заменил на VDO который стоял до этого(при покупке авто),на нем и заменил сам насос.
#2520
Отправлено 04 Май 2017 - 22:36
Вчера занимался своим бензонасосом.
В этот раз до места ремонта решил добраться сам используя временную схему.
Для этого мне понадобилось 3 метра шланга, 3 метра провода, фильтр, предохранитель на 20 ампер,выключатель, сама турбинка, и канистра с бензином. Канистру в салон, все собираем, втыкаем под капот вместо основной магистрали. Снять шланг с рампы не такое уж и простое занятие, пришлось сделать из алюминия съемники. Подключил напрямую к аккумулятору. подключил, все работает ОК. Огнетушитель поближе, навсякий случай, чеку снял. Перед отъездом вырубил предохранитель из главного блока. Проехал 10 км, все норм, потом началась грунтовка - тряска, тут
вдруг в салоне сильно начинает вонять бензином, и расстояние до пустого бака по БК побежало резко вниз, хотя до этого стояло на одной цифре.
Тут я смекаю что заработал тот насос который в баке. Останавливаюсь открываю капот все залито бензином, понимаю насколько близок был
к эпик фейлу.
Отдышался, смотрю главный блок, оказывается вырубил не тот предохранитель (не с того ряда, там тоже есть желтенький). Вынимаю, жду пока испарится бензин, тихонько матерясь на себя. Дальше доехал нормально.
Вскрытие показало несколько интересных вещей:
1) В баке жила маленькая лягушка! видимо запрыгнула туда, в прошлом году во время очередного ремонта.
2) Даже шланг "обратки" изнутри темный в налете, даже пройдя через 2 фильтра это пыль остается, думаю что это пыль от щеток.
3) Насосик при подключении работает не постоянно, то работает то нет, потрясешь опять работает.
Кстати палкой после поломки, я бил но это не помогло, и тут мне пришла светлая мысль что кроме того что палкой бить надо чтоб на насос в это время еще 12 вольт подавалось, вероятность временной починки возрастает.
4) Неравномерный износ коллектора и щеток (смотри фотки) что видимо и послужило причиной отказа
5) Контакты на фишке девственно-чисты
6) Наладить указатель уровня топлива так и не удалось,я думал что он вроде как прокрутился, но конструкция этот момент исключает, рычаг вроде как не гнутый. Откалибровать на снятом баке не получается, надо чтоб двигатель работал, подключать снова временную схему было лень.
Что же с ним случилось вдруг, я так и не понял.
Пришел к выводу что сименс я больше не куплю (хотя сейчас ставлю опять его так как был куплен заранее)
Поговорив с форумчанином german4, решил что надо уходить от этой двойной схемой забора бензина, и переходить на обычную турбинку, если речь идет о колхозе.
Осталось только придумать как, если у кого то есть старый стакан может по эксперементируйте как туда можно впендюрить вазовскую турбинку и чтоб она не сосала воздух, при малом количестве бензина.
Стал думать почему же вазовская турбинка сосет воздух на поворотах, ведь стакан же на ходу должен быть наполнен бензином от РТД, даже когда в баке очень мало топлива, так и не понял.
Зачем в стакане маленький клапан из белой пластмассы с оранжевой резинкой, работающий на вход. Короче резинка у меня эта порвалась клапан этот я заглушил, чепиком))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных