Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#2501 vovik1976

vovik1976

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:22-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:беларусь

Отправлено 01 Май 2017 - 21:51

нашел лишнюю дырку в рдт  подробности https://www.drive2.r...99288395399918/


  • 0

#2502 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 02 Май 2017 - 12:45

Jin,согласен, сеточка садится практически как родная. Про себя писал где то выше - KRAUF 5050, фильтр вынесен за бак, фильтр от ВАЗ 2110, РДТ родной, штатная фишка, которая постоянно подгорает, ампутирована, все провода вынесены за бак и установлен самый обычный разъём с мощными ножками. Почти полтора года и тысяч 30 пробега - нареканий нет.


  • 0

#2503 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 02 Май 2017 - 13:25

Jin,согласен, сеточка садится практически как родная. Про себя писал где то выше - KRAUF 5050, фильтр вынесен за бак, фильтр от ВАЗ 2110, РДТ родной, штатная фишка, которая постоянно подгорает, ампутирована, все провода вынесены за бак и установлен самый обычный разъём с мощными ножками. Почти полтора года и тысяч 30 пробега - нареканий нет.


Как нос родного регулятора прицеплен к подающей магистрали?
  • 0

#2504 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 02 Май 2017 - 13:32

Coolboy,там просто всё при наличии под рукой токарного цеха ))) вытачили тройник - от насоса штуцер на 8, на выход 10, а к РДТ на 6. От насоса до тройника гофра, ну а от тройника на выход и на РДТ хорошие армированные МБС шланги.
  • 0

#2505 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 02 Май 2017 - 13:55

Coolboy,там просто всё при наличии под рукой токарного цеха ))) вытачили тройник - от насоса штуцер на 8, на выход 10, а к РДТ на 6. От насоса до тройника гофра, ну а от тройника на выход и на РДТ хорошие армированные МБС шланги.

Хорошо, конечно, но регулятор до фильтра в такой конструкции...


  • 0

#2506 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Май 2017 - 14:23

Jin,согласен, сеточка садится практически как родная. Про себя писал где то выше - KRAUF 5050, фильтр вынесен за бак, фильтр от ВАЗ 2110, РДТ родной, штатная фишка, которая постоянно подгорает, ампутирована, все провода вынесены за бак и установлен самый обычный разъём с мощными ножками. Почти полтора года и тысяч 30 пробега - нареканий нет.


Самый лучший вариант! Себе то-же планирую поставить обратно родной рдт через тройник снаружи бака, только фильтр хочу большой, от волги. Фильтры со встроенным рдт не самый дешевый вариант!
  • 0

#2507 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 02 Май 2017 - 14:29

Самый лучший вариант! Себе то-же планирую поставить обратно родной рдт через тройник снаружи бака, только фильтр хочу большой, от волги. Фильтры со встроенным рдт не самый дешевый вариант!

Зато самый безопасный ;)


  • 0

#2508 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 02 Май 2017 - 14:41

Coolboy,получается что до фильтра, но учитывая сеточки на колбе и на насосе очень сомневаюсь что в регулятор что то попадёт, по крайней мере уже больше года система работает как часы. Ну а насчёт безопасности - спорный вопрос - до фильтра и шлангов никак не достать ни кочкой, ни камнем, да и даже если и попадёт - ничего страшного, выхлопная уже далеко от коллектора, температура не та. На Зафире камнем перебивало топливную магистраль под днищем, бензин распылялся как с форсунки и ничего, прямо на дороге замотал скотчем и изолентой и до гаража доехал.
  • 0

#2509 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 02 Май 2017 - 14:43

Я имел ввиду вынос родного регулятора наружу, к нему хз как шланг качественно закрепить. А вот если вынести фильтр с встроенным регулятором, то там все надежно на клипсах.


Сообщение отредактировал Coolboy: 02 Май 2017 - 14:44

  • 0

#2510 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 02 Май 2017 - 14:55

Coolboy,согласен если выносить регулятор, а так всё в баке, родной регулятор сбрасывает излишки как положено обратно в колбу. Ну и не поленитесь, выведите провода за бак, удалите к чёрту этот вечно подгорающий родной разъём, слабенькие там пины.
  • 0

#2511 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 02 Май 2017 - 15:03

У меня запасная сборка в гараже лежит, спасибо одноклубникам, переслали кривую колбу, так что на всякий случай запас есть, лючок вырезан, заменить недолго.
  • 0

#2512 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 02 Май 2017 - 16:36

По люку есть точная геометрия? Хочу вырезать поточнее ;) и сделать из этого куска крышку в нахлест.


  • 0

#2513 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 02 Май 2017 - 16:43

Coolboy,я брал привязку тут, по моему в этой самой теме, с фото, под средней силушкой. Резать нужно поаккуратней, чтоб провода и шланги не отпилить, я отпилил ))). Маленький не пили, гайка бензонасоса большая и откручивать через маленький лючок проблематично, все руки обдерёшь.
  • 0

#2514 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 02 Май 2017 - 16:52

ок


  • 0

#2515 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Май 2017 - 17:21

Я имел ввиду вынос родного регулятора наружу, к нему хз как шланг качественно закрепить. А вот если вынести фильтр с встроенным регулятором, то там все надежно на клипсах.


Наверное я не правильно выразился! Родной рдт в колбе, а тройник снаружи!
  • 0

#2516 Мазай

Мазай

    Водитель

  • Местные жители
  • 33 сообщений
  • Д/р:29-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЮБК

Отправлено 03 Май 2017 - 22:16

На днях вышел из строя электробензонасос.Купил на авторынке Cartronic за 1000р.,перепаял два провода,вырезал из крышки от лакокрасочной тары(в бензине не разъедает) кольцо,для подгонки диаметра насоса(родной- 42мм.д.,замена -38мм.д.).Нижние посадочные места для фильтра совпадают без всякой подгонки.Установил все на место,ВСЕ работает отлично.Затраты-1000р. и 2ч. времени,САМ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0847.JPG   28,37К   2 Количество загрузок:

  • 0

#2517 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 03 Май 2017 - 23:15

Мазай,

такой шедевр и не запечатлеть эпопею, эх.

...незачёт  :D


Сообщение отредактировал larssun: 03 Май 2017 - 23:15

  • 0

#2518 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 04 Май 2017 - 9:00

Блин написал простыню от том как вчера менял б/н комп все съел, снова лень, наверно позже соберусь(( 

 


На днях вышел из строя электробензонасос
сколько отходила? родная была? вскрывал?
  • 0

#2519 Мазай

Мазай

    Водитель

  • Местные жители
  • 33 сообщений
  • Д/р:29-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЮБК

Отправлено 04 Май 2017 - 22:21

Стоял крафт,отходил 10,000т.км,пригорел разьем-САМ виноват,подсушивал бак.Заменил на VDO который стоял до этого(при покупке авто),на нем и заменил сам насос.


  • 0

#2520 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 04 Май 2017 - 22:36

Вчера занимался своим бензонасосом.

В этот раз до места ремонта решил добраться сам используя временную схему.

Для этого мне понадобилось 3 метра шланга, 3 метра провода, фильтр, предохранитель на 20 ампер,выключатель, сама турбинка, и канистра с бензином. Канистру в салон, все собираем, втыкаем под капот вместо основной магистрали. Снять шланг с рампы не такое уж и простое занятие, пришлось сделать из алюминия съемники. Подключил напрямую к аккумулятору. подключил, все работает ОК. Огнетушитель поближе, навсякий случай, чеку снял. Перед отъездом вырубил предохранитель из главного блока. Проехал 10 км, все норм, потом началась грунтовка - тряска, тут

вдруг в салоне сильно начинает вонять бензином, и расстояние до пустого бака по БК побежало резко вниз, хотя до этого стояло на одной цифре.

Тут я смекаю что заработал тот насос который в баке. Останавливаюсь открываю капот все залито бензином, понимаю насколько близок был

к эпик фейлу.

Отдышался, смотрю главный блок, оказывается вырубил не тот предохранитель (не с того ряда, там тоже есть желтенький). Вынимаю, жду пока испарится бензин, тихонько матерясь на себя. Дальше доехал нормально.

Вскрытие показало несколько интересных вещей:

1) В баке жила маленькая лягушка! видимо запрыгнула туда, в прошлом году во время очередного ремонта.

2) Даже шланг "обратки"  изнутри темный в налете, даже пройдя через 2 фильтра это пыль остается, думаю что это пыль от щеток.

3) Насосик при подключении работает не постоянно, то работает то нет, потрясешь опять работает.

Кстати палкой после поломки, я бил но это не помогло, и тут мне пришла светлая мысль что кроме того что палкой бить надо чтоб на насос в это время еще 12 вольт подавалось, вероятность временной починки возрастает.

4) Неравномерный износ коллектора и щеток (смотри фотки) что видимо и послужило причиной отказа

5) Контакты на фишке девственно-чисты 

6) Наладить указатель уровня топлива так и не удалось,я думал что он вроде как прокрутился, но конструкция этот момент исключает, рычаг вроде как не гнутый. Откалибровать на снятом баке не получается, надо чтоб двигатель работал, подключать снова временную схему было лень.

Что же с ним случилось вдруг, я так и не понял.

Пришел к выводу что сименс я больше не куплю (хотя сейчас ставлю опять его так как был куплен заранее)

Поговорив с форумчанином german4, решил что надо уходить от этой двойной схемой забора бензина, и переходить на обычную турбинку, если речь идет о колхозе.

Осталось только придумать как, если у кого то есть старый стакан может по эксперементируйте как туда можно впендюрить вазовскую турбинку и чтоб она не сосала воздух, при малом количестве бензина.

Стал думать почему же вазовская турбинка сосет воздух на поворотах, ведь стакан же на ходу должен быть наполнен бензином от РТД, даже когда в баке очень мало топлива, так и не понял. 

Зачем в стакане маленький клапан из белой пластмассы с оранжевой резинкой, работающий на вход. Короче резинка  у меня эта порвалась клапан этот я заглушил, чепиком))

 

беннас
бензонасос

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1362 пользователей

Яндекс.Метрика