Перейти к содержимому



Фотография

Впускной воздушный тракт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 FeodoR

FeodoR

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:09-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Фёдор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЛО, почти Рамбов

Отправлено 29 Апрель 2017 - 23:03

Люди добрые!

Простите, ежели тема сия обсуждалась, но в поисковой штукенции я не нашёл. Хотя и так и сяк старался.

Вопрос имею.

При очередных лазаниях по каталогам наткнулся на схему:

gallery_19571_615_47297.png

Есть деталь, патрубок впускной, который 9652A. Каталожный номер 1 765 645. Есть ли у кого такая? На что влияет? Мой впуск заканчивается всего лишь 9652B.

Мне просто понять - стоит морочиться и ставить или нет. На моём Максе такого не было с момента приезда в Россию...

Кто что скажет?
  • 0

#2 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 30 Апрель 2017 - 7:44

Люди добрые!Простите, ежели тема сия обсуждалась, но в поисковой штукенции я не нашёл. Хотя и так и сяк старался.Вопрос имею.При очередных лазаниях по каталогам наткнулся на схему:gallery_19571_615_47297.pngЕсть деталь, патрубок впускной, который 9652A. Каталожный номер 1 765 645. Есть ли у кого такая? На что влияет? Мой впуск заканчивается всего лишь 9652B.Мне просто понять - стоит морочиться и ставить или нет. На моём Максе такого не было с момента приезда в Россию...Кто что скажет?

Эта деталь просто на картинке так стоит, но на самом деле она находиться снизу двигателя у поддона.
Если у тебя дизель 2.0, то она по любому есть!
  • 0

#3 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 30 Апрель 2017 - 11:07


Эта деталь просто на картинке так стоит, но на самом деле она находиться снизу двигателя у поддона.

:shok: А если хлебнёт водицы? На всех дизеля которые были - на уровне капота. Офигеть решение форда. 


  • 0

#4 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 30 Апрель 2017 - 17:04

:shok: А если хлебнёт водицы? На всех дизеля которые были - на уровне капота. Офигеть решение форда.

Я думаю -это похоже на пластиковый патрубок от турбины к интеркуллеру, просто его не туда поставили.
  • 0

#5 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 30 Апрель 2017 - 17:46

Paolo,

от турбины к куллеру  ни разу не видел пластиковых патрубков, все метал/резина.

А по картинке видно, что 9652а соединяется с 9652в и входит в корпус воздушного фильтра.  Это заборник воздуха. 


Сообщение отредактировал larssun: 30 Апрель 2017 - 17:47

  • 0

#6 FeodoR

FeodoR

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:09-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Фёдор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЛО, почти Рамбов

Отправлено 30 Апрель 2017 - 18:09

Эта деталь просто на картинке так стоит, но на самом деле она находиться снизу двигателя у поддона.
Если у тебя дизель 2.0, то она по любому есть!

Судя по оси установки это не так...

Это заборник воздуха

Вот и мне так кажется...

Зачем более длинный впуск... Да ещё с приблудиной какой-то...
  • 0

#7 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 30 Апрель 2017 - 19:28

Судя по оси установки это не так...Вот и мне так кажется...Зачем более длинный впуск... Да ещё с приблудиной какой-то...

Если смотреть под капотом, то его фиг туда поставить, как на рисунке.
  • 0

#8 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 30 Апрель 2017 - 20:21

Paolo,
от турбины к куллеру  ни разу не видел пластиковых патрубков, все метал/резина.
А по картинке видно, что 9652а соединяется с 9652в и входит в корпус воздушного фильтра.  Это заборник воздуха.

У нас везде пластик!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 86 пользователей

Яндекс.Метрика