Добрый вечер!
Тема интересная, но у меня возникла проблема в следующем:
1) ездил в командировку, по дороге обратил внимание на то, что побежал сальник привода АКПП (левый), у меня была с собой 1 бутылка 3309;
2) по дороге периодически доливал а АКПП масло, т.к. поддон сырел и с него иногда капало масло, дорога в оба конца 2200 км;
3) по приезду купил масло для частичной замены 7 л., т.к масло частично меняю каждые 50000 км.;
4) менял как всегда, у одного мастера;
5) открутил маленькую пробку, слилось порядка 2,5 л.;
6) открутил большую, вытекло порядка 4,7-4,9 л.;
7) закрутил большую пробку (мерная);
залил 4 бутылки 4*946=3784 л.;
9) завёл авто коробка на "N";
10) закрутил маленькую пробку;
10) немного погонял коробку в разных режимах, прогрел масло;
11) открутил маленькую пробку, выбежало порядка 100-150 гр.;
12) разница слитого и залитого масла почти 1л.!
Поехал проверить уровень масла, как положено прогретая, режим "N", заведенная масло выбежало порядка 800 гр. + к тому 1 литру, что не долил.
Коробка переключает вроде нормально, но чувствуется переключение, а сегодня при включении режима "R" стала появляться надпись АКПП требует обслуживания.
Вопрос такое возможно? Что был такой перелив?
Дайте пожалуйста совет.
Спасибо и удачи!