Саня35, отпишись через пол годика, как твоя феби себя покажет. У меня просела через пару месяцев и 5-6 тысяч пробега....
Обязательно отпишусь
Отправлено 01 Март 2017 - 7:29
Саня35, ты бы с трубой поаккуратнее
Не КамАЗ же
Если не откручивается воротком на 450 мм., то помогаем ВэДэхой, нагревом или обстукиванием. Но не увеличиванием длинны рычага.
Так и без крепежа остаться можно ;-)
Конечно же без фанатизма, рычаг вместе с трубой был максимум 400. Гайки кручу с прошлого века
Отправлено 20 Март 2017 - 15:34
Двигатель 2,5. Нужна гидроопора. Форумчанин, земляк мой, посоветовал посмотреть опору:
От лэнд ровера, артикул LR021634. Цена 5131 руб.
От Volvo артикул 30671245 Цена 7130 руб
Опора от Ford 1429043 цена 9700
Уверьте меня, пожалуйста, что это все одно и тоже, уж больно мне от лэнд ровера приглянулась )))
Забивал в гугле артикулы и смотрел в разделе фото. На вид - одно и тоже
Отправлено 06 Апрель 2017 - 22:16
Вчерась при торможении появились толчки и глухие удары, будто столитровая бочка в багажнике катается... Изучение подкапотного пространства (ну нечему там на хвосте тилипаться, окромя подвески) выявило ползанье кронштейна правой опоры двигателя вдоль лонжерона... Выкрученный болт обнажил дикое несоответствие отверстия в кронштейне диаметру болта и ответной резьбы в лонжероне.... Туда прямо таки просится какая-нить втулка резиновая, хотя екзист с емексом выдали отсутствие таковой... Данное несоответствие породило вопрос... Это только у меня такая практически идеальной формы выработка в кронштейне, или у всех там такая же дырень?
IMG_20170406_2051141.jpg 50,39К 3 Количество загрузок:
Отправлено 11 Август 2017 - 20:32
Обязательно отпишусь
Отправлено 11 Август 2017 - 21:44
Ну как там febi? А то тоже пришло время менять!
25 т.км. полет нормальный. Но у меня 2 литра. Продавец с https://www.zzap.ru--- не реклама. Если необходимы точные данные, то поищу и скину в личку. Ребята с Королёва--Мск.
Сообщение отредактировал Саня35: 11 Август 2017 - 21:44
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 20:26
Думаю так и поступлю,спасибо.
Ну что, решил вопрос с вибрацией? Меня та же участь постигла.
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 21:10
поставил шайбы.помягче стало,но не айс.
решил вопрос с вибрацией?
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 21:14
поставил шайбы.помягче стало,но не айс.
Шайбы ставил какие и куда? Под резинку?
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:34
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 14:22
Тоже Corteco поставил пару недель назад. Ляпота теперь!
Отправлено 14 Май 2018 - 10:35
Сегодня заменил правую опору двигателя.
Были следующие симптомы: вибрации на холодную и на оборотах при разгоне появились сверчки под панелью, на хх было все нормально (как ни странно).
При осмотре опоры зазор между скобой и опорой составлял около 5мм, на новой 15мм.
Пробег 143 000 км.
Опора фирмы Кортэко, цена 3500р.
Качество отличное, номера и логотип Форд спилены. Можно предположить, что это оригинал.
Отправлено 14 Май 2018 - 11:02
Отправлено 16 Май 2018 - 21:08
Привет, как поживает правая опора двигателя? Какой пробег на ней, не просела?
У меня отлично поживает Кортеко
Отправлено 16 Май 2018 - 21:09
Поставил пару недель назад гидроопору кортеко https://www.drive2.r...458857074748/ ,с ней все нормально. Но на днях на ХХ в режиме D и R появилась небольшая вибрация и как бы гул, по ощущениям отдает в руль и подрамник. Стоит перевести в P - все нормально. Это похоже на симптомы задней опоры АКПП?
Открывал капот, снимал крышку двигателя (предположил, что вибрация от нее идет) - звук вроде не изменился.
Когда менял гидроопору смотрел положение задней опоры АКПП, она была не параллельно днищу, а с заметным уклоном к мотору. Это ее нормальное положение или нет? Запасную оригинал купил, вот в размышлениях - срочно бежать менять или можно покататься до удобного случая?
Я предполагаю, что после замены гидроопоры чуток изменилось положение задней опоры и она начала активнее уставать.
Отправлено 16 Май 2018 - 21:11
Привет, как поживает правая опора двигателя? Какой пробег на ней, не просела?
Бери, всё нормально(отзывы только положительные).
Это оригинал с удалённым логотипом ФоМоКо.
Отправлено 16 Май 2018 - 21:14
Поставил пару недель назад гидроопору кортеко https://www.drive2.r...458857074748/ ,с ней все нормально. Но на днях на ХХ в режиме D и R появилась небольшая вибрация и как бы гул, по ощущениям отдает в руль и подрамник. Стоит перевести в P - все нормально. Это похоже на симптомы задней опоры АКПП?
Открывал капот, снимал крышку двигателя (предположил, что вибрация от нее идет) - звук вроде не изменился.
Когда менял гидроопору смотрел положение задней опоры АКПП, она была не параллельно днищу, а с заметным уклоном к мотору. Это ее нормальное положение или нет? Запасную оригинал купил, вот в размышлениях - срочно бежать менять или можно покататься до удобного случая?
Я предполагаю, что после замены гидроопоры чуток изменилось положение задней опоры и она начала активнее уставать.
Очень важно при замене правой гидроопоры поставить её на то место, на котором она стояла ранее (по отметинам старой).
Ремонт и эксплуатация →
Двигатель →
Дизельный →
Гидравлическая опора ДВСАвтор muscle, 13 Июл 2015 опора, гидравлическая |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных