Перейти к содержимому



Фотография

как увеличить дорожный просвет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#341 akrolik

akrolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 166 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:29

На перед бензинкам конечно можно от дизеля поставить пружины пожестче

Я так и сделал для своего сида, на зад поставил наши фобосы с утолщенным на 1 мм витком, на перед Lemforder от дизеля. НО! Для ГБО это необходимость (была машина с просевшими пружинами от ГБО), мне же излишняя жесткость не нужна, поэтому проставки видится мне наиболее подходящим вариантом. Смущает пока 2 фактора, кроме цены - это возросший расход из-за изменившегося угла кастора(?) и что будет, скажем, через 20-30 т.км. с этими резинками.


  • 0

#342 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:54


и что будет, скажем, через 20-30 т.км. с этими резинками.

А чего им сделается то? Мои тысяч 15 прошли и нормально все, причем на моря съездили с хорошей загрузкой.


  • 0

#343 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:57

Пробег 50 ткм с проставками от полиэдр. полет нормальный.


  • 0

#344 akrolik

akrolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 166 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:46

Всем привет! Ну вот и я поднял макса на выходных. Ставил полиэдер. Никаких проблем при установке не возникло, поставили за 4 часа в сервисе "при заводе". Рекомендую! У них появился сход-развал, поэтому делают всё под ключ. По ощущениям (пока не окончательно сформировалось мнение), стало выше и теперь штурмую московские сугробы даже не цепляю там, где вчера еще чиркал. Заметно, что машина стала выше и колеса стали где то дальше от тебя, по динамике пока всё так же (учитывая гололед), по расходу тоже если кому интересно отпишусь позже, пока на дальняки не ездил, а в городе чаще стою, чем еду. Цена вопроса 10 т.р.


  • 0

#345 ATpoxa

ATpoxa

    Водитель

  • Клубные жители
  • 756 сообщений
  • Д/р:22-06-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянская обл.

Отправлено 04 Февраль 2017 - 13:20

Всем привет! Ну вот и я поднял макса на выходных. Ставил полиэдер. Никаких проблем при установке не возникло, поставили за 4 часа в сервисе "при заводе". Рекомендую! У них появился сход-развал, поэтому делают всё под ключ. По ощущениям (пока не окончательно сформировалось мнение), стало выше и теперь штурмую московские сугробы даже не цепляю там, где вчера еще чиркал. Заметно, что машина стала выше и колеса стали где то дальше от тебя, по динамике пока всё так же (учитывая гололед), по расходу тоже если кому интересно отпишусь позже, пока на дальняки не ездил, а в городе чаще стою, чем еду. Цена вопроса 10 т.р.

а похвастаться фото)


  • 0

#346 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:08

У них появился сход-развал, поэтому делают всё под ключ.

сход-развал хороший у них?

PS Обалдеть))) У нас с тобой ДР в один день!)))
  • 0

#347 akrolik

akrolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 166 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:30

сход-развал хороший у них?

PS Обалдеть))) У нас с тобой ДР в один день!)))

Сход-развал не 3D (как сейчас модно), но ребята толковые. Пояснили разницу между 3D и не 3D, вывод таков - если руки кривые никакие технологиии не помогут. Сделали вроде неплохо, поведение машины адекватно, правда скоро предстоит менять передние нижние рычаги на задней оси, опять делать сход-развал. Фото позже сделаю. Расход (с вебастой и 15 км расстояниями за поездку 2 раза в день) вообще сейчас 9.5 л :wacko: (для дизеля это ахтунг).

 

P.S. Ну так др в один день, а макса еще не купил :D Чуешь разницу? :lol: 


  • 1

#348 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:35

Мой вариант: https://www.drive2.r...54442518331614/


  • 0

#349 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:43

Сход-развал не 3D (как сейчас модно), но ребята толковые.
 
P.S. Ну так др в один день, а макса еще не купил :D Чуешь разницу? :lol:

Ок, спасибо.

PS Вот прям сейчас, непосредственно, в процессе покупки, ога)))
  • 0

#350 akrolik

akrolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 166 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Февраль 2017 - 15:32

Этот вариант предпочтителен для Galaxy (она тяжелее), тем более с газовым баллоном. Я так и не смог "осадить" легковой киа сид с увеличенными (на 1 мм) в диаметре задними пружинами даже за 20 т.км., правда я в это время не возил ничего тяжелого и подолгу (так получилось). Машина при прохождении лежачих отстреливала до полного хода штока, если зад был нагружен - было самое то. Ну а в целом, менять пружины и экспериментировать - это не бюджетное решение, и, пожалуй, не соглашусь с тем, что проставки - это временное решение (об этом говорит опыт форумчан). По крайней мере, надеюсь.


  • 0

#351 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 06 Февраль 2017 - 15:46

Для легковушки конечно много дополнительного миллиметра, достаточно полмиллиметра. Ну и проставки под амморты.

У меня считай около 100кг лишних за задней осью, да и сама масса в полтора раза. И то полтора мм около 4 см прибавки дали. Проставки 2 см у аммортов стоят.


Сообщение отредактировал Solik: 06 Февраль 2017 - 15:46

  • 0

#352 ATpoxa

ATpoxa

    Водитель

  • Клубные жители
  • 756 сообщений
  • Д/р:22-06-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянская обл.

Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:49

иду в гости)


  • 0

#353 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 06 Февраль 2017 - 19:27

 

А откуда такая информация,что KILEN это Китай,на всех коробка производитель и производство в Sweden.У меня по кругу стоят,претензий нет.


Сообщение отредактировал ZIRON: 06 Февраль 2017 - 19:28

  • 0

#354 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 06 Февраль 2017 - 19:30

ZIRON, тут на форуме кто то ругался на них.


  • 0

#355 АЛЕКС611

АЛЕКС611

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:05-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:МОСКВА

Отправлено 17 Февраль 2017 - 7:16

у меня стояли резиновые проставки под задними стойками снял когда менял опоры


  • 0

#356 akrolik

akrolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 166 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 17 Февраль 2017 - 11:27

Померял высоту от верхней точки по арке до асфальта на резине 215/65 R16, перед около 72,5мм, зад около 73.5 мм, ± 2мм, есть разница небольшая по правой и левой стороне, списываю это на разность давлений в шинах или неровности асфальта (возможно). Это после установки проставок. Читал тут один отзыв, написали, что клиренс в S-Max 140 мм, кто то пишет 150, 160...так каков он в реальности в стоке (при нормальном состоянии узлов)? Было бы интересно увидеть расстояние до арок в стоке, если б кто то измерил.


Сообщение отредактировал akrolik: 17 Февраль 2017 - 11:28

  • 0

#357 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:48

Тоже интересно было бы узнать расстояние до верхней части арки в стандартном состоянии подвески и штатной резине (на галке). Насколько я в результате поднял авто?


  • 0

#358 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 17 Февраль 2017 - 22:06


Тоже интересно было бы узнать расстояние до верхней части арки в стандартном состоянии подвески и штатной резине (на галке
 

Так это надо с новой мерятся или кто заменил только что на круг всю подвеску.


  • 0

#359 akrolik

akrolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 166 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Февраль 2017 - 9:38

 В предыдущем своем сообщении указывая единицы, конечно же, ошибся написав "мм", там "см". Для тех, кому лень читать, сделал анализ отзывов из темы по высоте от середины арки до асфальта, перед-зад (резину не учитывал - там уж кто на что горазд), варианты были такие (уже после установки проставок) - 69-72, 74-72, 73-74...Мои 72,5-73,5. В общем итог таков, с моим пробегом под 100 т.км. у меня еще пружины живые и в целом цифры у всех приблизительно одинаковые, учитывая, что машины не вчера выехали с завода (с идеальными пружинами). А то, что резина у всех разная, я сделал такой вывод - те, кто парится с установкой проставок уже использует нештатную размерность, будь то 16, 17,18 диаметр, так что в целом у всех этих людей клиренс выше, чем штатный на около 1 см. Вот такие дела.


  • 0

#360 Фантом

Фантом

    Водитель

  • Местные жители
  • 109 сообщений
  • Д/р:27-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 22 Февраль 2017 - 12:49

Меряйте от центра ступицы колеса до арки и будет понятен лифт подвески без учета погрешности резины. Когда был внедорожник, именно так и делали, т.к. разница по резине доходила до 6-7 дюймов.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1206 пользователей

Яндекс.Метрика