Перейти к содержимому



Фотография

Подскажите плиз, к чему готовиться...

акпп треб ует об служивания/ошиб ка двигателя.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 kabanera

kabanera

    Водитель

  • Клубные жители
  • 46 сообщений
  • Д/р:29-04-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:47

Искал в FAQ, может плохо, не нашел.

Прошу не судить строго если было.

Ехал с работы, только выехал, практически не прогревал, но было +2.

Через 2-3 километра легкий пинок, надпись на конверсе АКПП требует обслуживания, затем сразу ошибка двигателя, горит лампа EBS и машина не едет, как я понял в аварийном режиме.

Остановился, заглушил, завел, поехал. Ошибок нет, тяга плохая. Два часа добирался до дома, тормознул у магазина, пол часа был в магазине. Завел, поехал, тяга появилась.

Подумал может переглючило что...

На следующий день история повторилась. только после остановки и запуска двигателя тяга не пропала.

Заметил что при резком ускорении и если сразу сбросить газ, откуда то сзади раздается звук как бы затухающей сирены. Раза 3 подумал, что ДПС с сиреной сзади пристроились. Такой свист как ветер гуляющий.

С машиной что не то и надеюсь с вашей помощью разобраться, что именно. 


  • 0

#2 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:56

Уже в миллионный раз приходится повторять - для диагноза нужно СЧИТАТЬ ошибки. 

Если б не "пинок", то можно было-бы списать все на ЕГР, Об этом устройстве - половина дизельного форума)). 

Тему пока не прикрываю. 

 

Про "сирену". У меня такое было, когда отвалилась задняя банка глушителя. Необычно было). 


  • 0

#3 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:57

Егр раз

Патрубок турбины два

Ну и сажевый наверняка пора бы


А вааще в faq все расписано (но каждую неделю спрашивают заново)
  • 0

#4 kabanera

kabanera

    Водитель

  • Клубные жители
  • 46 сообщений
  • Д/р:29-04-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 0:04

свандр, У меня два китайских прибора. Ни один ошибок не кажет.

Ну как пинок, может я ошибаюсь, скорее не пинок, а как буд то кто то взял слегка за жопу и тут же отпустил.

Парни, про фак все понимаю, но нету времени вообще. Встаю, час на работу еду, с этим новым годом вечером с работы 2-3 часа сейчас еду, вот выкроил 10 минут, что б тему состряпать, уж простите faq сейчас изучать нет возможности, не встать бы главное...

Надеюсь на понимание.


Сообщение отредактировал kabanera: 23 Декабрь 2016 - 0:05

  • 0

#5 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 0:25

Если времени нет - то в сервис.
За день управятся ;)

Можешь и сам что-то, но нужно время и место и погода.

А что-то сам не сможешь.

Сообщение отредактировал Mikhail098: 23 Декабрь 2016 - 0:27

  • 1

#6 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 2:11

kabanera, надо ехать в дымку - смотреть, где неплотность

еще вариант - геометрия подвисает - идет передув, например

ну и егр, но с ним был бы чек... хотя и с передувом должен быть 


  • 1

#7 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:17


У меня два китайских прибора. Ни один ошибок не кажет.

А ты когда их считывал? 

Если проблема блуждающая, а не постоянная, то считывать после перезапуска нет смысла. Нужно именно в момент глюка не глуша двигатель.


Патрубок турбины два

Дык с ним, кажется, тоже ошибка выскакивает....Или нет? Чет вылетело из головы.(

 

Глюк ЕГР точно с ошибкой вылазит.


  • 0

#8 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:46

Я не силен в ошибках (я их не читаю) :)

Но я не думаю,
Что забитый сажевый или егр то работающий то нет бережет ошибки.

А труба турбы заошибит наверняка если только вааще вхлам :)

----

Тут ТЗ дано из расчета "нет времени читать",
так как мы научим как при этом уложиться с работами в этих рамках?! :)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 23 Декабрь 2016 - 19:47

  • 0

#9 XapxaH

XapxaH

    Водитель

  • Клубные жители
  • 152 сообщений
  • Д/р:18-07-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва, Гольяново

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 21:28

 

Про "сирену". У меня такое было, когда отвалилась задняя банка глушителя. Необычно было). 

 

Я узнал о своей  отвалившейся банке, когда она по асфальту загремела ))). Оторвал ее и некоторое время ездил вообще без нее. И даже звук не изменился! :). Вряд ли "сирена" из-за нее...

 

Аварийный режим движка, который иногда появлялся зимой (тьфу-тьфу этой пока не случалось) я так и не победил, просто не нашел причину, хотя многое поразбирал, почистил, заменил.

Может проблема связана с АКПП? У меня-то механика..

 

 

...АКПП требует обслуживания, затем сразу ошибка двигателя, горит лампа EBS и машина не едет, как я понял в аварийном режиме.

 

Чек все-таки загорался?


Сообщение отредактировал XapxaH: 23 Декабрь 2016 - 21:29

  • 0

#10 kabanera

kabanera

    Водитель

  • Клубные жители
  • 46 сообщений
  • Д/р:29-04-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 0:14

XapxaH, Нет, чек не загорался, Загоралась лампа ESP.

Легкий, еле заметный пинок, потеря тяги, конверс по порядку показывает "АКПП требует обслуживания" , затем "Неисправность двигателя" Чек не загорается, загорается ESP. Торможу, глушу, завожу и еду нормально. Сегодня за 100 км этот цирк не повторялся.

Насчет ошибок понял, как повторится, не глуша, воткну приборчик.


  • 0

#11 kabanera

kabanera

    Водитель

  • Клубные жители
  • 46 сообщений
  • Д/р:29-04-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 0:20

Я узнал о своей  отвалившейся банке, когда она по асфальту загремела ))). Оторвал ее и некоторое время ездил вообще без нее. И даже звук не изменился! :). Вряд ли "сирена" из-за нее...

 

 

Недавно машина начала работать громче, при разгоне появился рык басовый такой и когда на холостых сзади подойти слышно как басит. Когда меняли ГРМ недавно, мастер сказал, что что то прогнило в выхлопе, но не критично, катайся мол пока, время будет сделаем. Может с этим связано, звук прям сзади, как буд то из багажника, как ветер воет.


  • 0

#12 kabanera

kabanera

    Водитель

  • Клубные жители
  • 46 сообщений
  • Д/р:29-04-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 12:18

Сегодня проблема повторилась.
Остановился, вставил сканер не глуша. Вот такие ошибки вылезли.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0109.JPG   48,5К   0 Количество загрузок:

  • 0

#13 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 12:38

kabanera, ошибки указывают на передув 


  • 0

#14 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 21:50


Вот такие ошибки вылезли.

Обе ошибки по турбине, да. 

Причин и вариантов решений несколько. Почти все ( или все) описаны на форуме. 

Про патрубок чуть выше. Но это самый простой возможный источник проблемы.

Остальные ищи, читая форум. Будут нюансы, знающие подключатся. 

 

Чуть-чуть наводки - тынц


Сообщение отредактировал свандр: 26 Декабрь 2016 - 21:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 135 пользователей

Яндекс.Метрика