
Муки выбора MB- GL 320(350) vs Q7 vs PATHFINDER vs Explorer
#61
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:10
С стоимостью нормочаса и я на галку ввалил за 3 года наверное под 300 кило. За 140000км одних запчастей на пару соток. А сейчас на подходе ступичные,аммо,тормозные диски в круг и х.з.что ещё.
Про эксплорер опять задумался,но пугает что это опять форд. Форд не умеет делать качественные Авто. Классные,удобные, да. Но не качественные :(
#62
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:14
Блин. Кто ответит то из чего состоит владение в 150-300 кило?
... я на галку ввалил за 3 года наверное под 300 кило.
Ну если ты в галку вваливал по 100 кило в год, то думаешь мерседес тебе дешевле обойдется?
#63
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:22
#64
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:24
Блин. Кто ответит то из чего состоит владение в 150-300 кило?
С стоимостью нормочаса и я на галку ввалил за 3 года наверное под 300 кило. За 140000км одних запчастей на пару соток. А сейчас на подходе ступичные,аммо,тормозные диски в круг и х.з.что ещё.
Про эксплорер опять задумался,но пугает что это опять форд. Форд не умеет делать качественные Авто. Классные,удобные, да. Но не качественные :(
1. Попал в яму - покрышка 15 тыщ плюс шиномонтаж
2. Пневма - в зависимости от того ЧТО но в среднем 30-70 тыщ за каждую ногу
3. Заправочные объемы совсем другие - а масло нынче 600-800 литр
4. Банально шиномонтаж дороже
5. Любые махинации под капатом умножаешь на 2 тк есть такая буква V
6. Система приводов умножаешь на 2 и потом еще на 2 тк редуктора, угловые передачи и прочие раздатки
Ну и бешеное количество болячек от Премиум сигмента (считай, что сейчас у тебя Жигули и кондей в жигулях НЕ ломается, но это не значит, что кондеи в неЖигулях не ломучие)

Конкретно по маркам можно обсуждать дооолго

#65
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:52
Так если так же то за большую машину это норм.вот 300 это перебор.
Если ты всё смотришь в сторону Кушки,на второй странице я давал ссылку, изучай и всё сам поймёшь - во сколько тебе выйдет владение властелина колец
#66
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 0:09
Блин. Кто ответит то из чего состоит владение в 150-300 кило?
С стоимостью нормочаса и я на галку ввалил за 3 года наверное под 300 кило. За 140000км одних запчастей на пару соток. А сейчас на подходе ступичные,аммо,тормозные диски в круг и х.з.что ещё.
Про эксплорер опять задумался,но пугает что это опять форд. Форд не умеет делать качественные Авто. Классные,удобные, да. Но не качественные :(
а теперь просто подумай почему тебе так все пишут по сути одно и тоже. Если ты за 140 000км вложил в галю такую сумму, то сколько ты вложишь в авто которое новым стоило в 2! раза дороже новой гали? Думаешь те же суммы? Стоимость одних только покрышек посчитай, которые там как правило 18"-19", а будут так же стираться как и твои 17" сейчас. Затраты на топливо. Ту же самую установку ГБО, хотя не представляю как ты будешь потом продавать премиум на котором стоит ГБО или ты готов по 20 с лихом литров на сотку в трубу? Резинки, запчастюльки, колодки, диски, стойки, гсм и прочее. Сколько тебе еще придетцо за предыдущим хозяином разгребать? Хорошо если водитель, а если ездюк? Сразу же какой-нить скрытый косяк на пару сотен тысяч можно и не увидеть. И потом хорошие на вторичке такие машины не бывают дешевыми.
Я сам нет-нет да и посматриваю на авто повыше по полноприводнее и по мощнее, но отдаю себе отчет, что не потяну, просто не потяну. Я тихо офигиваю, когда люди на азс заливают бак 95 на 2500 и это всего на 500 пробега. Мои 1800 на 800км мне кажутся очень недорогими ))
#67
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 5:26
как- то приехад к брату двоюродному, у него небольшой бизнес. В наличии мерседес вито фургон для работы. Брал он его б\у после транспортера. Так говорит машина конечно хороша, НО, как заедешь в сервис, меньше 12-15 т.р. не бывает ремонта. пример, застучал кардан, он там какой-то составной, крестовины не меняются (хотя в гараж сервисе кто-нибудь и кустарит), так новый - 120 т.р., и это далеко до кризиса. в итоге взял снова VW? только новый.
#68
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:11
как- то приехад к брату двоюродному, у него небольшой бизнес. В наличии мерседес вито фургон для работы. Брал он его б\у после транспортера. Так говорит машина конечно хороша, НО, как заедешь в сервис, меньше 12-15 т.р. не бывает ремонта. пример, застучал кардан, он там какой-то составной, крестовины не меняются (хотя в гараж сервисе кто-нибудь и кустарит), так новый - 120 т.р., и это далеко до кризиса. в итоге взял снова VW? только новый.
В субботу был в германике, менял симку в gsm модуле управления вебастой.
Стоял в зале мультивен, почти в такой же комплектухе, как я взял, но новый, ценник 5,1 млн
Я все могу понять, но до авто за 5 млн пока не дозрел)))
что касается обслуживания - на любом ваге 180 сильный дизель CFCA имеет ресурс 100 ткм, затем масложор и или замена шортблока или капиталка, цена вопроса от 200т.р.
На этом фоне покупка комплекта резины просто семечки)
#69
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 17:05
В стоимости ТО на мерен 70-80% это стоимость нормочаса и остальное это запчасти.
Я делаю сам. На форд нифига не дёшево. Сравнивал мелочевку и тормоза и резинки +/- =
Про пневму,турбу,тнвд согласен.Но 2-е и 3-е и у нас не 3 копейки.
Наша 17" резина тоже 10 кило за баллон.
ГБО видел и на кукурузное и на кайене.
Все. Изучают матчасть эксплорера. Ну его на этот премиум.вместе с его понтами. В форде как в космолете.
#70
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 18:41
У знакомого на новой q7 три раза закусывало руль на скорости. Отсудил деньги. Взял ГЛ новый- денег вваливает очень много(резина в салоне за 300), но машина ему нравится...
#71
Отправлено 09 Январь 2017 - 19:17
Теперь стою в раскоряку между экспом и паффиком.
Эксп внутри конкретный космолет,и упакован полностью( в комплектации Лимитед+) .Но пузотер и налог.
Паффик нищебродский уазик,но высокий.
#72
Отправлено 09 Январь 2017 - 22:27
#73
Отправлено 09 Январь 2017 - 23:30
И лям за два года валяца перестанет

----
А так согласен,
ЖЛ вааще беспроблемен и не бьет по карману если ездить по 10 тыщ км в год.
Одна проблема в цене падает на 0,5 в год

Сообщение отредактировал Mikhail098: 09 Январь 2017 - 23:31
#74
Отправлено 09 Январь 2017 - 23:42
Я вот например буду весной менять на гл350 или r350 и все это бредни что мерседес очень дорог в обслуживание, есть нормальные сервисы и магазины по зап.частям. У жены мерседес б класса и по деньгам получается абсолютно так же как и форд, но ездить гораздо прятниее хоть и мелкая. Единственная проблема с мерсами это воровство зап.частей, на гл это протитуманки и зеркала. По поводу резины, сейчас продают очень много хорешей бу резины и цены что 18 что 19 почти одинаковые 20-25 и норм комплект. Так что лучше всетаки покатайся на всем и поймешь что форд просто рядом не валялся.
Б- класс и GL это разные деньги на содержание. Не отговариваю, но всё сам поймёшь за пару лет владения и пробеге не от подъезда до ближайшего сетевого.
#75
Отправлено 10 Январь 2017 - 10:28
из крупного: рулевая рейка в сборе-замена на новую оригинальную по причине осевого люфта в старой...
Так сколько? И почему не на восстановленную как делают официалы по гарантии?
#76
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:03
#77
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:59
если просто возить себя, то берите киа рио и не парьтесь,там не чему ломаться
Сомнительно, в шушлайках всегда что-то ломается.
#78
Отправлено 10 Январь 2017 - 12:48
Я брал как-то ЖЛ цдай двухлетний (вернее давали).Народ еще раз повторусь Мерседес в обслуживание и по запчастям такой же как наши форды, очень дорого если чинить его у официалов. Но тут вопрос для чего Вам нужна машина, если просто возить себя, то берите киа рио и не парьтесь,там не чему ломаться, а вот если нужен комфорт то полюбому лучше взять б/у премиум. Если Павел засматривается на премиум, он сможет потянуть и необходимый ремонт. Эксплорер в обслуге не дешевле, тут недавно один при мне лечил дефект движков, помпа течет, 35 по работе за ремонт только.
Было как-то неловко просто ездить и я решил по доброте пройти ТО-60.
Поехал НЕ к оффам,а в профильный сервис типа АСС.
ТО-60 ничего феноминального, как обычно масла фильтры плюс масла в раздатках.
Запчасти сам понимаешь минимальные и цены ниже рыночных (типа скидки перескидки).
Один фик я по докризисным отдал 60 с чем-то тысяч рублей.
----
И это без всяких помп и грм и прочего.
Не веришь?! Позвони оффам и спроси стоимость ТО.

Сообщение отредактировал Mikhail098: 10 Январь 2017 - 13:02
#79
Отправлено 10 Январь 2017 - 14:55
Народ еще раз повторусь Мерседес в обслуживание и по запчастям такой же как наши форды, очень дорого если чинить его у официалов. Но тут вопрос для чего Вам нужна машина, если просто возить себя, то берите киа рио и не парьтесь,там не чему ломаться, а вот если нужен комфорт то полюбому лучше взять б/у премиум. Если Павел засматривается на премиум, он сможет потянуть и необходимый ремонт. Эксплорер в обслуге не дешевле, тут недавно один при мне лечил дефект движков, помпа течет, 35 по работе за ремонт только.
Ну озвуч тогда стоимость замены пневмы, коллекторов с заслонками что ли....
#80
Отправлено 10 Январь 2017 - 15:17
А надо?Ну озвуч тогда стоимость замены пневмы, коллекторов с заслонками что ли....
Может достаточно того, что 0,5 млн оно теряет в год даже стоя на месте?

Сообщение отредактировал Mikhail098: 10 Январь 2017 - 15:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных