Перейти к содержимому



Фотография

Глюк или где искать проблему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#141 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:23

Я ж говорил:
- клапана разборные
- но не сборные :)

Хотя некоторые умудряются и собрать (если далеко не разбирать).

Заказывай новые.
Иначе будешь думать и плохо спать.

Но дело было не в клапанах (имхо)

 

 

Добрый день!

Всё таки склоняетесь к форсунке, та с которой слетела обратка, переливает? Т.е. менять клапан форсунки, у нас стоят Delphi?

Если у меня евро4+, то нужно такой же клапан искать? Каталожный номер не подскажите?

Спасибо Вам большое и удачи!


Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 08 Декабрь 2016 - 12:25

  • 0

#142 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:50

Да кстати, машину, я до сих пор не завёл!


Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 08 Декабрь 2016 - 12:50

  • 0

#143 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:08

Скорее всего у тебя сименс (он же бошь, он же континенталь).
Шильда на тнвд,
И наклейка на коллекторе сверху.

Клапана уже писали какие.

----

Кто такие "клапан форсунки" - даже не догадываюсь :)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 08 Декабрь 2016 - 13:34

  • 0

#144 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:53

Скорее всего у тебя сименс (он же бошь, он же континенталь).
Шильда на тнвд,
И наклейка на коллекторе сверху.

Клапана уже писали какие.

----

Кто такие "клапан форсунки" - даже не догадываюсь :)

Нет клапана ещё не выписал. Что посоветуете и где брать? 


  • 0

#145 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:13

Нет клапана ещё не выписал. Что посоветуете и где брать?


1. Клапан давления (как писали выше) vdo x39....z (либо новый номер А.. )

2. Клапан объема тоже разломал? :)
  • 0

#146 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:25

1. Клапан давления (как писали выше) vdo x39....z (либо новый номер А.. )

2. Клапан объема тоже разломал? :)

Да вроде нет, но что он там ковырял.


  • 0

#147 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:41

Ruslan13rus, боюсь друже, что твой сервисмен с пытливым умом, "привел" тебя к покупке двух клапанов если конечно же он их оба разобрал, потому как выше указалMikhail098, они не сборные к сожалению,
  • 0

#148 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 7:11

Ruslan13rus, боюсь друже, что твой сервисмен с пытливым умом, "привел" тебя к покупке двух клапанов если конечно же он их оба разобрал, потому как выше указалMikhail098, они не сборные к сожалению,

Доброе утро!

Да, я уже понял и заказал, придут на следующей недели!

Спасибо и удачи!


  • 0

#149 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:08

Доброе утро!
Да, я уже понял и заказал, придут на следующей недели!
Спасибо и удачи!

Пока у тебя неделя идет - сними ж Ты форсунки и отдай на диагностику ;)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 10 Декабрь 2016 - 10:08

  • 0

#150 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:53

Добрый день!

В понедельник сниму, если льют, то только замена?


  • 0

#151 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:00

Добрый день!
В понедельник сниму, если льют, то только замена?


1. Разговор правдив если у тебя сименс
2. Снятие сопряжено с:
- либо отжечь либо купить медные колечки
- купить пару тройку резиновых колесек прозапас( благо цена 70-90рублей штука)
- купить на всяк случай шланг обратки 100р метр
- не поттерять скобы (некоторые нитку привязывают перед снятием)
- не сломать тройники
- пронумеровать форсунки

3. Сняли:
- проверили
- две мне разобрали и промыли в ультрозвуковой ванне
- две перетряхнули ремкомплектом
- снова стенд
- я за все платил 18тыр (пускай это сейчас 25)

4. но:
- контора в которой я делал закрылась
- другие не всегда любят перебирать, а любят продавать перебранные (выйдет дороже)
  • 0

#152 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:45

Добрый день!

Подскажите номер клапана VCV!

Спасибо и удачи!


  • 0

#153 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 15:14

У кого может есть в наличии по нормальной цене. Готов купить!

Номер по моему  VDO X39800300018Z.

 
  • 0

#154 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:17

У кого может есть в наличии по нормальной цене. Готов купить!
Номер по моему VDO X39800300018Z.

Уточни какой клапан?!
Те что на тнвд?

У меня есть:
1. Бу давления (смотри фото) снятый с меня (оказалось дело не в нем) сдается мне х39 800 300 005z
2. Есть такой же с пробегом 9км (не тысяч км) :)
3. Есть объема (второй клапан на тнвд) бу снятый с меня.

П.1 на фото
П.2 лежат второй год на СТО где снимали вместе с тнвд

-----

Ты форсунки проверил?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Mikhail098: 19 Декабрь 2016 - 16:19

  • 0

#155 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:26

Уточни какой клапан?!
Те что на тнвд?

У меня есть:
1. Бу давления (смотри фото) снятый с меня (оказалось дело не в нем) сдается мне х39 800 300 005z
2. Есть такой же с пробегом 9км (не тысяч км) :)
3. Есть объема (второй клапан на тнвд) бу снятый с меня.

П.1 на фото
П.2 лежат второй год на СТО где снимали вместе с тнвд

Первый клапан поменяли, который х39 800 300 005z. Форсунки показали нормальную работу, большего сказать не могу.

Клапан VCV который сверху стоит и крепится двумя болтиками. Куплю, цена и отправка экспресс.

Можно писать в WhatsApp 89225241317 или Viber 89225241317.

Жду!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 19 Декабрь 2016 - 16:28

  • 0

#156 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:38

Первый клапан поменяли, который х39 800 300 005z. Форсунки показали нормальную работу, большего сказать не могу.
Клапан VCV который сверху стоит и крепится двумя болтиками. Куплю, цена и отправка экспресс.
Можно писать в WhatsApp 89225241317 или Viber 89225241317.
Жду!


Я его отметил п.3 есть бу,
Но он вроде как на СТО лежит прикручен к снятому с меня тнвд (мастера сказали недавно натыкались вроде)
И телефон твой выключен :)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 19 Декабрь 2016 - 16:51

  • 0

#157 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:58

Телефон включил, глюкнул, 89043129545 или 89225241317.

На связи!


  • 0

#158 Сергей33

Сергей33

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:07-12-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Сергей Иванович
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Муромский окрун

Отправлено 02 Март 2018 - 10:41

Добрый день, у меня у друга форд S-max. Он позвонил  сказал передачи не переключаются и мотор на ХХ работает то нормально то както изменяется звук.
И так подключаю я Скандок смотрю ошибки, их за несколько лет накопилось много, стер запустил двигатель жду, появляется 1 - Р0088 высокое давление топлива, иду в переменные в реальном времени, вывожу на монитор давление да вначале 32Мпа затем пошло на вверх до 82мПа. Пошел в коробку, там реально ошибки из двигателя и она перешла в аварийку, ее оставили в покое пока.
И так этот двигатель лет 8 назад был заменен, поехали отдыхать  на Украину, там хапнули соляры и пипец, добрались ели ели до России, и по гарантии в тех центр, после как заглушили двигатель он не завелся больше. 
Купили новый поставили все сами и до сих пор работал и горя не знал, заправка оф ТНК евро всегда. И так эппопея началась.
 

Разбор бака чистка, кстате немного было какой жижи  уместилась в кулаке, слили. фильтр меняли не давно. Сняли аккум, отвернули регулятор давления, поставили с другого ТНВД который был демонтирован несколько лет назад лежал в теплом гараже. Ситуация изменилась, теперь показывает  в пределах 42-55 мПа комп. Но ошибка все равно лезет.

Подскажите, я прочитал, что забивается щелевой фильтр. Что нам делать дальше,
1. Заменить ТНВД что у нас от другого двигателя ?
2. Закупить клапаны давления, обьема ?
3. Снять насос и отвести в ремонт ?

 

Спасибо жду подсказки и у кого такое было.
 


  • 0

#159 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 02 Март 2018 - 11:16

На работу регулятора, влияет датчик давления на рампе. Основные действующие лица они.
  • 0

#160 Сергей33

Сергей33

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:07-12-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Сергей Иванович
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Муромский окрун

Отправлено 02 Март 2018 - 13:07

При езде  на скорости показывает датчик давления нормальные показания и на него ошибку не выдает, если сбросить все ошибки при езде все работает на ура, как только стоит  на ХХ постоять выходит ошибка высокое давление.

До него добраться трудно, пока аргументов нет, что бы впускной коллектор снимать..


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 213 пользователей

Яндекс.Метрика