Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Аккумулятор и все, что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1741

#1021 Александр1969

Александр1969

    Водитель

  • Местные жители
  • 104 сообщений
  • Д/р:10-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Aleksandr
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ireland

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:37

слишком уж сложно такой вид запуска.если в один момент машина с работующим генератором окажется отключена от акума то надо ждать беды.напряжение может подскачить до 20 - 25 вольт.и как следствие что ни буть да ,,погорит,,.
  • 0

#1022 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:52

слишком уж сложно такой вид запуска.если в один момент машина с работующим генератором окажется отключена от акума то надо ждать беды.напряжение может подскачить до 20 - 25 вольт.и как следствие что ни буть да ,,погорит,,.

 

Объяснил я коряво - нет момента, когда генератор работает без АКБ. 1. Запускаем на внешней АКБ, штатная отключена выключателем. 2. Выключатель коммутируем - начинают работать 2-е АКБ. 3. Внешнюю АКБ отключаем - работает только штатная.


  • 0

#1023 Andrew0013

Andrew0013

    Водитель

  • Клубные жители
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Под Москвой

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:37


- Сообщение о задних фонарях у меня не выскакивает (точнее было один раз когда запускал при -28 без вебасты :shok: , просто уровень солярки был маленький, вебасто не запустилась), думаю что этот раз не считается.

Завелся автомобиль?


  • 0

#1024 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:48

 В рамках борьбы за электроживучесть Галактики провёл апргрейд проводов прикуривания.

Компоненты:

Провода китайские супер-пупер - 1 комплект.

Кабель КГ-25 - 8 метров

Наконечник кабельный медный луженый - 4 штуки.

Пластинка медная для заземления лотков 4 штуки

Метизы, молотки, керны - в ассортименте.

 

https://lh3.googleus...rw/03.12.16+-+1

 

https://lh3.googleus...rw/03.12.16+-+1

 

https://lh3.googleus...rw/03.12.16+-+1

 

https://lh3.googleus...rw/03.12.16+-+1


Сообщение отредактировал PashaR: 03 Декабрь 2016 - 23:49

  • 2

#1025 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:51

Объяснил я коряво - нет момента, когда генератор работает без АКБ. 1. Запускаем на внешней АКБ, штатная отключена выключателем. 2. Выключатель коммутируем - начинают работать 2-е АКБ. 3. Внешнюю АКБ отключаем - работает только штатная

 

Провёл испытания - схема работает.


  • 0

#1026 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:44

Завелся автомобиль?

Да завелся, только гремел так аж хотелось убежать :)

А сейчас завожу по другому, сначала нажимаю кнопку без педали, жду когда все чеки пройдут и потом завожу. Раньше всегда сразу кнопку жал. Теперь сообщение про задние фонари не вылазит, зря вообщем пятилетний аккум поменял.


  • 0

#1027 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:23

А вот я целую неделю машинку не трогал(первый раз такое)
Морозец детский -8, завелась бодро с полутыка, но вот на пробирке все о пробеге и расходе топлива обнулилось.
Мош всётки слабоват аккум и зарядить?
  • 0

#1028 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:35

Мош всётки слабоват аккум и зарядить?

Я думаю не стоит...До весны-то ерунда осталось...дотянет...Ну а если всё-таки морозы вдарят, то хоть повод будет танец с бубном сплясать :D


  • 0

#1029 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:20

poltinnik,
Всё понял: надо бубен купить и танец под него разлучить:).
  • 1

#1030 mimin

mimin

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:04-07-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сергиев посад

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 22:26

Привет, земляк! К сожалению у нас в городе проблема с аккумами к нашим авто. Неделю назад объездил весь СП  и окрестности в поисках оного. В наличии был только Бош за 8700р. (запчасти у автоколонны) В итоге заказал в Москве. 

Надеюсь ты решил проблему?

привет,Земеля! Да,решил,причем в этот же день... купил в "СПЕКТРе",который ты упоминал.. у автоколонны.. VARTA 73 а/ч за 6700 вечнодеревянных... тут же метнулся на Пограничную,в сервис "авто 150",ибо, если сталкивался с заменой аккума на наших машинах, то понимаешь, что "на коленке" поменять его,  мягко говоря, проблематично... Воздухан, хомуты, кожух самого аккума... электрик- паренек лет 30 поменял его минут за 15, взял 350 р. Думаю, это шикарная альтернатива самостоятельной замене в темноте на холоде у подъезда...  так еще вернул в вышеуказанный магазин снятый аккум, и получил 500 рублей за него... Но, в любом случае, спасибо за то, что откликнулся на мой вой безысходности.. Ни гвоздя,ни жезла!


  • 2

#1031 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 22:56

Я уже наловчился менять АКБ минут за 20 :-)

Плиту на двигателе не трогаю, бачок с ТЖ не трогаю.

Кожух выкинул давно (верхнюю часть).

 

Сегодня заказал, завтра забираю VARTA голубой динамик 80 Ач, 740 Ампер. 7400 минус 500 за старый.


  • 0

#1032 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 9:16

слишком уж сложно такой вид запуска.если в один момент машина с работующим генератором окажется отключена от акума то надо ждать беды.напряжение может подскачить до 20 - 25 вольт.и как следствие что ни буть да ,,погорит,,.


На хх оно так не прыгнет. Что бы не сдохли диоды и ещё чьо нибудь,нужно нагрузить гену фарами , печкой и обогревом. Обороты не повышать

Сообщение отредактировал Партизан: 07 Декабрь 2016 - 9:18

  • 0

#1033 ВладимирЛюбопыт

ВладимирЛюбопыт

    Водитель

  • Местные жители
  • 501 сообщений
  • Д/р:11-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Вольдемар
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:весь на нервах

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 2:31

 В рамках борьбы за электроживучесть Галактики провёл апргрейд проводов прикуривания.

Компоненты:

Провода китайские супер-пупер - 1 комплект.

Кабель КГ-25 - 8 метров

Наконечник кабельный медный луженый - 4 штуки.

Пластинка медная для заземления лотков 4 штуки

Метизы, молотки, керны - в ассортименте.

 

КГ 25 вот это реальный провод для старта дизеля! :good: А то говношнурки цветные учебные в автомагазинах как правило продают. Этих продавцов бы на них и подвесить! 

А припаять было слабо к крокодилам?  :D  ;)


  • 0

#1034 ВладимирЛюбопыт

ВладимирЛюбопыт

    Водитель

  • Местные жители
  • 501 сообщений
  • Д/р:11-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Вольдемар
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:весь на нервах

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 2:35

...

Кожух выкинул давно (верхнюю часть).

 

...

 

Без кожуха АКБ зарастает песком, как бархан в пустыне. Точно зря снял.

Себе наоборот приколхозил крышку, сделанную из корпуса фордовской ниши для мелочей (с Эскорта), приклеил даже уплотнения, чтобы плюсовая клемма не заростала пылью. И то не всегда помогает! 


  • 0

#1035 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 5:55

Без кожуха АКБ зарастает песком, как бархан в пустыне. Точно зря снял.

Ерунда. Ни чего не зарастает. Я свой кожух ещё на гарантийной машине выкинул.Уж на что у нас один песок (грязи у нас нет), и то АКБ вполне чистый. Мелкая небольшая пыль и всё.У меня 2 АКБ оборотных, каждые 2-3 месяца снимаю заряжать и меняю (зимой чаще), так вот частенько даже не мою их, только тряпочкой сверху чуть песочек постряхивал и всё. Так даже стряхивать приходится не из-за того что они грязные, а из-за того, что АКБ через всю квартиру на балкон, для зарядки, проносить.


  • 0

#1036 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 9:37

До пайки пока не дорос :-)

Крышка неудобная ужасно. А учитывая мою электроболезнь я уже АКБ перекидываю. за 15-20 минут. Крышку сломал, когда только всё начиналось.


  • 0

#1037 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:11

Дед мороз положил под Ёлочку (заранее)
60e2b115bc2f.jpg
6a022d65c111.jpg
f79810b7ea2a.jpg
;)
  • 0

#1038 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 4:29

 Кабель КГ-25 - 8 метров

Если я правильно расшифровал, то 25 это сечение. Я себе на 16 брал, и то, думаю толстоватые. Можно было на 8-10, вполне хватит. Они полегче, да и места поменьше занимать будут. Те что продаются они слабые, но когда кидаешь оба провода на + а дополнительный на -, то их хватает. Так там сечение обоих проводов максимум по 2 каждый. А сделал почти так-же, только крепил не за "нос" крокодильчиков, а за "жопу".

Пару дней назад проводил танцы с бубном. На лице -44 было. Вебасто прогревает, а вот прокрутить на стартер уже не хватает. Столкнулся с такой-же проблемой как у тебя. Вытащил оборотный АКБ, подсоеденил, крутить стал резвее, но для завода всё равно не хватает. Видимо замёрзший АКБ слишком много на себя берёт. Так и пришлось менять АКБ. (Тем ком трудно менять АКБ на заметку - приезжайте, научу за 5-7 минут, пока погода стоит то что надо  :D ) Сейчас тоже хочу сделать как у тебя, чтоб прикуривать от внешнего АКБ. Только не совсем понял один момент. 

 

 2. Выключатель коммутируем - начинают работать 2-е АКБ. 3. Внешнюю АКБ отключаем - работает только штатная.

Что значит "Выключатель коммутируем". Это как? У выключателя 2 положения. 1 положение это масса включена от штатного АКБ, второе выключена. Массу выключаем, заводим от внешнего АКБ. Дальше просто включаем массу и всё? Потом отсоединяем внешний АКБ. 


  • 0

#1039 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 9:24

Если я правильно расшифровал, то 25 это сечение. Я себе на 16 брал, и то, думаю толстоватые. 

 

Что значит "Выключатель коммутируем". Это как? У выключателя 2 положения. 1 положение это масса включена от штатного АКБ, второе выключена. Массу выключаем, заводим от внешнего АКБ. Дальше просто включаем массу и всё? Потом отсоединяем внешний АКБ. 

 

Монстры в интернете из 32-го провода делают :-)

Мои 25-е поместились в упаковку китайских проводов.

 

Про коммутацию - совершенно верно:

1. Масса отключена, подключена внешняя АКБ. Плюс на плюс штатной. Минус - на железо двигателя, где удобнее. Я к выключателю массы за разрывом цепи от АКБ привинтил короткий стартёрный провод. Вывел его на кронштейн, параллельный кронштейну тормозного цилиндра. В таком виде запускаемся от внешней батарейки, основная - не подключена.

2. Двигатель запущен, соединяем контакты выключателя массы. Без отключения внешней АКБ подключается штатная.

3. Снимаем крокодилы дополнительной батареи.


  • 0

#1040 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:18

Монстры в интернете из 32-го провода делают :-)

Мои 25-е поместились в упаковку китайских проводов.

Это не монстры...это дебилы... :D Я своим 16-ым Урала  заводил. Он у меня один был, но длинный (второй двойной), на 2 машины, когда нужно было (толстый), я его из своей машины на Урал приносил (второй на Урале монтажку на массу кидал) . Потом сначала из него 2 сделал, больше как для себя. Но в итоге они оказались короткие и для себя, и для Урала тем более, примерно 2-2,20 м. Потом уже купил подлиннее, точно не помню, но где-то 3-3,50 м. Так-то они конечно не слишком много места занимают, себе я всё равно переделывать не буду, но тем не менее, зачем делать толще, когда можно обойтись более тонкими, лёгкими, да и стоят они гораздо дешевле (это тем кто будет делать). 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика