
Аккумулятор и все, что с ним связано
#1021
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:37
#1022
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:52
слишком уж сложно такой вид запуска.если в один момент машина с работующим генератором окажется отключена от акума то надо ждать беды.напряжение может подскачить до 20 - 25 вольт.и как следствие что ни буть да ,,погорит,,.
Объяснил я коряво - нет момента, когда генератор работает без АКБ. 1. Запускаем на внешней АКБ, штатная отключена выключателем. 2. Выключатель коммутируем - начинают работать 2-е АКБ. 3. Внешнюю АКБ отключаем - работает только штатная.
#1023
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:37
- Сообщение о задних фонарях у меня не выскакивает (точнее было один раз когда запускал при -28 без вебасты
, просто уровень солярки был маленький, вебасто не запустилась), думаю что этот раз не считается.
Завелся автомобиль?
#1024
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:48
В рамках борьбы за электроживучесть Галактики провёл апргрейд проводов прикуривания.
Компоненты:
Провода китайские супер-пупер - 1 комплект.
Кабель КГ-25 - 8 метров
Наконечник кабельный медный луженый - 4 штуки.
Пластинка медная для заземления лотков 4 штуки
Метизы, молотки, керны - в ассортименте.
https://lh3.googleus...rw/03.12.16+-+1
https://lh3.googleus...rw/03.12.16+-+1
https://lh3.googleus...rw/03.12.16+-+1
https://lh3.googleus...rw/03.12.16+-+1
Сообщение отредактировал PashaR: 03 Декабрь 2016 - 23:49
#1025
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:51
Объяснил я коряво - нет момента, когда генератор работает без АКБ. 1. Запускаем на внешней АКБ, штатная отключена выключателем. 2. Выключатель коммутируем - начинают работать 2-е АКБ. 3. Внешнюю АКБ отключаем - работает только штатная
Провёл испытания - схема работает.
#1026
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:44
Завелся автомобиль?
Да завелся, только гремел так аж хотелось убежать
А сейчас завожу по другому, сначала нажимаю кнопку без педали, жду когда все чеки пройдут и потом завожу. Раньше всегда сразу кнопку жал. Теперь сообщение про задние фонари не вылазит, зря вообщем пятилетний аккум поменял.
#1027
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:23
Морозец детский -8, завелась бодро с полутыка, но вот на пробирке все о пробеге и расходе топлива обнулилось.
Мош всётки слабоват аккум и зарядить?
#1028
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:35
Мош всётки слабоват аккум и зарядить?
Я думаю не стоит...До весны-то ерунда осталось...дотянет...Ну а если всё-таки морозы вдарят, то хоть повод будет танец с бубном сплясать
#1030
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 22:26
Привет, земляк! К сожалению у нас в городе проблема с аккумами к нашим авто. Неделю назад объездил весь СП и окрестности в поисках оного. В наличии был только Бош за 8700р. (запчасти у автоколонны) В итоге заказал в Москве.
Надеюсь ты решил проблему?
привет,Земеля! Да,решил,причем в этот же день... купил в "СПЕКТРе",который ты упоминал.. у автоколонны.. VARTA 73 а/ч за 6700 вечнодеревянных... тут же метнулся на Пограничную,в сервис "авто 150",ибо, если сталкивался с заменой аккума на наших машинах, то понимаешь, что "на коленке" поменять его, мягко говоря, проблематично... Воздухан, хомуты, кожух самого аккума... электрик- паренек лет 30 поменял его минут за 15, взял 350 р. Думаю, это шикарная альтернатива самостоятельной замене в темноте на холоде у подъезда... так еще вернул в вышеуказанный магазин снятый аккум, и получил 500 рублей за него... Но, в любом случае, спасибо за то, что откликнулся на мой вой безысходности.. Ни гвоздя,ни жезла!
#1031
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 22:56
Я уже наловчился менять АКБ минут за 20 :-)
Плиту на двигателе не трогаю, бачок с ТЖ не трогаю.
Кожух выкинул давно (верхнюю часть).
Сегодня заказал, завтра забираю VARTA голубой динамик 80 Ач, 740 Ампер. 7400 минус 500 за старый.
#1032
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 9:16
слишком уж сложно такой вид запуска.если в один момент машина с работующим генератором окажется отключена от акума то надо ждать беды.напряжение может подскачить до 20 - 25 вольт.и как следствие что ни буть да ,,погорит,,.
На хх оно так не прыгнет. Что бы не сдохли диоды и ещё чьо нибудь,нужно нагрузить гену фарами , печкой и обогревом. Обороты не повышать
Сообщение отредактировал Партизан: 07 Декабрь 2016 - 9:18
#1033
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 2:31
В рамках борьбы за электроживучесть Галактики провёл апргрейд проводов прикуривания.
Компоненты:
Провода китайские супер-пупер - 1 комплект.
Кабель КГ-25 - 8 метров
Наконечник кабельный медный луженый - 4 штуки.
Пластинка медная для заземления лотков 4 штуки
Метизы, молотки, керны - в ассортименте.
КГ 25 вот это реальный провод для старта дизеля! А то говношнурки цветные учебные в автомагазинах как правило продают. Этих продавцов бы на них и подвесить!
А припаять было слабо к крокодилам?
#1034
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 2:35
...
Кожух выкинул давно (верхнюю часть).
...
Без кожуха АКБ зарастает песком, как бархан в пустыне. Точно зря снял.
Себе наоборот приколхозил крышку, сделанную из корпуса фордовской ниши для мелочей (с Эскорта), приклеил даже уплотнения, чтобы плюсовая клемма не заростала пылью. И то не всегда помогает!
#1035
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 5:55
Без кожуха АКБ зарастает песком, как бархан в пустыне. Точно зря снял.
Ерунда. Ни чего не зарастает. Я свой кожух ещё на гарантийной машине выкинул.Уж на что у нас один песок (грязи у нас нет), и то АКБ вполне чистый. Мелкая небольшая пыль и всё.У меня 2 АКБ оборотных, каждые 2-3 месяца снимаю заряжать и меняю (зимой чаще), так вот частенько даже не мою их, только тряпочкой сверху чуть песочек постряхивал и всё. Так даже стряхивать приходится не из-за того что они грязные, а из-за того, что АКБ через всю квартиру на балкон, для зарядки, проносить.
#1036
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 9:37
До пайки пока не дорос :-)
Крышка неудобная ужасно. А учитывая мою электроболезнь я уже АКБ перекидываю. за 15-20 минут. Крышку сломал, когда только всё начиналось.
#1038
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 4:29
Кабель КГ-25 - 8 метров
Если я правильно расшифровал, то 25 это сечение. Я себе на 16 брал, и то, думаю толстоватые. Можно было на 8-10, вполне хватит. Они полегче, да и места поменьше занимать будут. Те что продаются они слабые, но когда кидаешь оба провода на + а дополнительный на -, то их хватает. Так там сечение обоих проводов максимум по 2 каждый. А сделал почти так-же, только крепил не за "нос" крокодильчиков, а за "жопу".
Пару дней назад проводил танцы с бубном. На лице -44 было. Вебасто прогревает, а вот прокрутить на стартер уже не хватает. Столкнулся с такой-же проблемой как у тебя. Вытащил оборотный АКБ, подсоеденил, крутить стал резвее, но для завода всё равно не хватает. Видимо замёрзший АКБ слишком много на себя берёт. Так и пришлось менять АКБ. (Тем ком трудно менять АКБ на заметку - приезжайте, научу за 5-7 минут, пока погода стоит то что надо ) Сейчас тоже хочу сделать как у тебя, чтоб прикуривать от внешнего АКБ. Только не совсем понял один момент.
2. Выключатель коммутируем - начинают работать 2-е АКБ. 3. Внешнюю АКБ отключаем - работает только штатная.
Что значит "Выключатель коммутируем". Это как? У выключателя 2 положения. 1 положение это масса включена от штатного АКБ, второе выключена. Массу выключаем, заводим от внешнего АКБ. Дальше просто включаем массу и всё? Потом отсоединяем внешний АКБ.
#1039
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 9:24
Если я правильно расшифровал, то 25 это сечение. Я себе на 16 брал, и то, думаю толстоватые.
Что значит "Выключатель коммутируем". Это как? У выключателя 2 положения. 1 положение это масса включена от штатного АКБ, второе выключена. Массу выключаем, заводим от внешнего АКБ. Дальше просто включаем массу и всё? Потом отсоединяем внешний АКБ.
Монстры в интернете из 32-го провода делают :-)
Мои 25-е поместились в упаковку китайских проводов.
Про коммутацию - совершенно верно:
1. Масса отключена, подключена внешняя АКБ. Плюс на плюс штатной. Минус - на железо двигателя, где удобнее. Я к выключателю массы за разрывом цепи от АКБ привинтил короткий стартёрный провод. Вывел его на кронштейн, параллельный кронштейну тормозного цилиндра. В таком виде запускаемся от внешней батарейки, основная - не подключена.
2. Двигатель запущен, соединяем контакты выключателя массы. Без отключения внешней АКБ подключается штатная.
3. Снимаем крокодилы дополнительной батареи.
#1040
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:18
Монстры в интернете из 32-го провода делают :-)
Мои 25-е поместились в упаковку китайских проводов.
Это не монстры...это дебилы... Я своим 16-ым Урала заводил. Он у меня один был, но длинный (второй двойной), на 2 машины, когда нужно было (толстый), я его из своей машины на Урал приносил (второй на Урале монтажку на массу кидал) . Потом сначала из него 2 сделал, больше как для себя. Но в итоге они оказались короткие и для себя, и для Урала тем более, примерно 2-2,20 м. Потом уже купил подлиннее, точно не помню, но где-то 3-3,50 м. Так-то они конечно не слишком много места занимают, себе я всё равно переделывать не буду, но тем не менее, зачем делать толще, когда можно обойтись более тонкими, лёгкими, да и стоят они гораздо дешевле (это тем кто будет делать).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных