Начал читать форум. Оригинал в районе 20 тысяч, замена VDO от 9 до 11 рублей. есть еще Era 775306 за 8000 р, и есть крафт за 2500р. Про крафт читал - сомнения берут, много тут писали что подводит быстро. ЭРА не знаю что такое даже Юго-Восточная Азия. Начинаю узнавать у своих ребят про VDO говорят делаются там же что и ЭРА и Крафт. Вот и думай. Либо 9000р либо ниже и вроде тоже самое из того же места 
Точно наверное никто не скажет, но VDO это Siemens и это и есть оригинал на ваше авто, и по виду он один в один родной насос, вплоть до цвета пластика, поставляется в коробке с хорошей полиграфией, голограммой и книжечкой. Krauf не глядя видно, что сделан с другом месте, турбинка подсоединена не пайкой как на VDO, а через разъем, конструкция регулятора давления другая, материалы другие, упаковка из мягкого картона, никаких исходных и выходных данных о происхождении насоса.
По ERA есть непонятка, например ERA 775305 по фото действительно очень похож на VDO и на родной, но этот насос например в Emex стоит на 4 тр дороже чем VDO, так что ситуация может быть обратной, производится на VDO-Siemens, а перепродается на Era.
Era 775306 который за 8-9 тр можно взять это прямой насос, то есть тот который ставится на 2.0, соответственно отличается от вашего родного и аналога VDO на него не продается. В общем это не беда, потому как здесь отписывались, что прямой нормально устанавливается взамен "ломанного" (Krauf 505 который по 2-3 тр тоже прямой). По фото эта Era кстати тоже очень похожа на прямой Ford 1506989, по крайней мере есть пайка контактов турбины. Еще интересно, что есть RUEI RU15989 за 5600 р который также похож по фото на фордовский. Чтоб разобраться, нужен человек который держал в руках прямой насос Ford и Era. Если это действительно одно и тоже, то будет хороший вариант. Про Krauf, если вы не любитель покопаться в машине, а хотите установить и еще 100 тыс. км ездить, то это однозначно не ваш вариант.
Сообщение отредактировал creator1: 05 Декабрь 2016 - 14:29