Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#2361 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 20:32

Не помню, что бы в баке, что-то мешало двигаться поплавку. Вроде бы там нет преград, наверно надо вынимать насос и мерить мультиметром. Хорошо что люк сделал, но всё же надоело кресла снимать, да и почему-то, крышка бензонасоса не хочет по резьбе закручиваться, 40 минут я её крутил.  


Сообщение отредактировал Петрович51: 20 Ноябрь 2016 - 20:32

  • 0

#2362 Максимм

Максимм

    Водитель

  • Местные жители
  • 20 сообщений
  • Д/р:06-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:М.О. г.Истра

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:18

Не помню, что бы в баке, что-то мешало двигаться поплавку. Вроде бы там нет преград, наверно надо вынимать насос и мерить мультиметром. Хорошо что люк сделал, но всё же надоело кресла снимать, да и почему-то, крышка бензонасоса не хочет по резьбе закручиваться, 40 минут я её крутил.  

Там ребро есть.Ты по стрелкам ставил насос?


  • 0

#2363 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:32

Максимм, на 5 мм не совпадает со стрелкой. Критично?


  • 0

#2364 АндрейКо

АндрейКо

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:23-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:30

вечером отправлю значения сопротивления в нижнем и верхнем положении датчика уровня топлива.


  • 0

#2365 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:46

АндрейКо, отлично, буду благодарен. 


  • 0

#2366 АндрейКо

АндрейКо

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:23-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:05

Пустой бак (нижнее положение поплавка) 990 Ом

Полный бак (верхнее положение поплавка) 51 Ом


Сообщение отредактировал АндрейКо: 21 Ноябрь 2016 - 18:05

  • 1

#2367 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:09

АндрейКо, спасибо огромное. В понедельник полезу смотреть. 


  • 0

#2368 MIdo

MIdo

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:28-02-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Семен
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Сыктывкар, Республика Коми

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:57

До замена бензонасоса у меня был прямого устройства насос.

Сделал люк, варианта не было, достал насос, Г-образным оказался!

 

Какой должен быть оригинальный насос на 2.5 Т ?


Сообщение отредактировал MIdo: 22 Ноябрь 2016 - 16:57

  • 0

#2369 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:09

Привет Семен. Фотку колодки контактов с низу выложи и будет все ясно. У меня прямой стоит с новья, но думаю это не важно.
  • 0

#2370 Oleg0608

Oleg0608

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:06-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ковров

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 23:00

Когда сбрасываешь расход он сначала 15-16 л показывает, потом падает постепенно. Надо поездить.

Доброго времени суток, форумчане !

Действительно все стало по расходу в норму, при городском цикле 11-12 л, а за городом по трассе 6,5-7 л., но Крауф шумней по сравнению с оригиналом.


  • 0

#2371 Oleg0608

Oleg0608

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:06-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ковров

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 23:04

:)  Вот и к нашем полку прибыло!   Надеюсь моя темка про вырезание люка еще пригодится!   http://www.s-maxclub...962#entry381642

Действительно, очень пригодилась ! Все посмотрел, изучил и в сервисе (наблюдаюсь и обслуживаюсь только у своего мастера) сделали по фоткам с форума, так что спасибо! :good:


  • 1

#2372 aaa9

aaa9

    Водитель

  • Местные жители
  • 313 сообщений
  • Д/р:14-03-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Arslang
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калмыкия

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 23:23

Действительно, очень пригодилась ! Все посмотрел, изучил и в сервисе (наблюдаюсь и обслуживаюсь только у своего мастера) сделали по фоткам с форума, так что спасибо! :good:

:pardon: О! Классно!  Значит не зря я отфоткался!  От души рад!  Здоровья машинке! )))

 

Кстати, реально было очково пилить, тем более пошаговых фоток не нашел. Вслепую как ножом по сердцу)))


  • 0

#2373 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 9:31

Пустой бак (нижнее положение поплавка) 990 Ом

Полный бак (верхнее положение поплавка) 51 Ом

Как говорится, под новый год случаются чудеса. Неделю указатель врал, а тут на тебе, жена прокатилась в магазин и заправила 30 литров топлива. Сажусь за руль и радости нет предела, что случилось с поплавком непонятно, может подклинил. Надеюсь, что будет исправно работать, ох уж как не охота опять туда добираться. Всем спасибо за советы.


  • 0

#2374 АндрейКо

АндрейКо

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:23-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:43

Как говорится, под новый год случаются чудеса. Неделю указатель врал, а тут на тебе, жена прокатилась в магазин и заправила 30 литров топлива. Сажусь за руль и радости нет предела, что случилось с поплавком непонятно, может подклинил. Надеюсь, что будет исправно работать, ох уж как не охота опять туда добираться. Всем спасибо за советы.

:) жена просто отремонтировала и ничего не сказала. :good:


  • 0

#2375 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 16:59

АндрейКо, :drinks:  


  • 0

#2376 Дельфин

Дельфин

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:18-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:38

Доброго дня. Вот и я столкнулся с проблемой с бинзонасосом 2008 год, 2.3л, пробег почти 140 тысяч. Приехал заглушил машину. День не ездил, вечером завел прогреть - завелась все нормально, на утро ехать, начинаю заводить а там нечего. Стартер крутит, подхватывает но не заводиться, потом просто крутит но подхватов нет, постоял минут 5. Опять крутит подхватывает, но не заводиться.

Машина начало тупить с лета, сначала думал кондей, жара он на всю пашет.. Потом лето закончилось, поехала по лучше, буквально пару дней и опять тупит. Газ жмешь орет и не тянет, особенно при обгонах.

 

Начал читать форум. Оригинал в районе 20 тысяч, замена VDO  от 9 до 11 рублей. есть еще Era 775306 за 8000 р, и есть крафт за 2500р. Про крафт читал - сомнения берут, много тут писали что подводит быстро. ЭРА не знаю что такое даже Юго-Восточная Азия. Начинаю узнавать у своих ребят про VDO говорят делаются там же что и ЭРА и Крафт. Вот и думай. Либо 9000р либо ниже и вроде тоже самое из того же места :)

 

Колхозить не хочу, да и времени нет. НА сервисе говорят заниматься не будем таким, снимим делай сам!

 

Кто на что менял, дайте отзывы по пробегам и как ведет себя.

Ежу спокойно, не газую, не гоняю.

 

Заранее спасибо большое.


  • 0

#2377 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 14:28

Начал читать форум. Оригинал в районе 20 тысяч, замена VDO  от 9 до 11 рублей. есть еще Era 775306 за 8000 р, и есть крафт за 2500р. Про крафт читал - сомнения берут, много тут писали что подводит быстро. ЭРА не знаю что такое даже Юго-Восточная Азия. Начинаю узнавать у своих ребят про VDO говорят делаются там же что и ЭРА и Крафт. Вот и думай. Либо 9000р либо ниже и вроде тоже самое из того же места :)

 

Точно наверное никто не скажет, но VDO это Siemens и это и есть оригинал на ваше авто, и по виду он один в один родной насос, вплоть до цвета пластика, поставляется в коробке с хорошей полиграфией, голограммой и книжечкой. Krauf не глядя видно, что сделан с другом месте, турбинка подсоединена не пайкой как на VDO, а через разъем, конструкция регулятора давления другая, материалы другие, упаковка из мягкого картона, никаких исходных и выходных данных о происхождении насоса.

По ERA есть непонятка, например ERA 775305 по фото действительно очень похож на VDO и на родной, но этот насос например в Emex стоит на 4 тр дороже чем VDO, так что ситуация может быть обратной, производится на VDO-Siemens, а перепродается на Era.

 

Era 775306 который за 8-9 тр можно взять это прямой насос, то есть тот который ставится на 2.0, соответственно отличается от вашего родного и аналога VDO на него не продается. В общем это не беда, потому как здесь отписывались, что прямой нормально устанавливается взамен "ломанного" (Krauf 505 который по 2-3 тр тоже прямой). По фото эта Era кстати тоже очень похожа на прямой Ford 1506989, по крайней мере есть пайка контактов турбины. Еще интересно, что есть RUEI RU15989 за 5600 р который также похож по фото на фордовский. Чтоб разобраться, нужен человек который держал в руках прямой насос Ford  и Era. Если это действительно одно и тоже, то будет хороший вариант. Про Krauf, если вы не любитель покопаться в машине, а хотите установить и еще 100 тыс. км ездить, то это однозначно не ваш вариант.


Сообщение отредактировал creator1: 05 Декабрь 2016 - 14:29

  • 0

#2378 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 14:47

Только сейчас заметил, что у Дельфин в профиле двигатель 2.0, а в сообщении 2.3. Если на самом деле 2.0, то прямой это родной. Обратной установки ломанного взамен прямого не припомню, потому как ломанный дороже. В принципе это особо не влияет на вопрос выбора насоса.


  • 0

#2379 Дельфин

Дельфин

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:18-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 16:09

Спасибо за такой развернутый ответ.

 

Согласен про VDO тут на форуме писали что он и идет.

Да получается Эра одной цифоркой отличается и уже другая цена сразу.

А у нас получается стоит ломанный насос?


  • 0

#2380 Дельфин

Дельфин

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:18-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 16:10

Ошибка в профиле, когда подбирал машину, зарегистрировался на форуме, не знал с каким мотором будет, так и не исправил за эти года :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1362 пользователей

Яндекс.Метрика