Diazzz, спасибо, буду искать

Опора двигателя или нет?
#181
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 8:21
#182
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 8:25
MalsevAndrey, а у тебя опора с кронштейном продавалась? Мне пришлось родную оставить, так как пришла только фляга в коробочке, просто у меня Китай . Жду дальнейших наблюдений, наверно мне придётся раскашелиться ещё на одну опору.
#183
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:24
Опора продавалась вместе с кронштейном. Один в один как родная. Брал за 4200 в Емексе.
#184
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 18:30
Вот я лошара, а я за 5500 фебест .
#185
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 21:38
У меня тоже появилась приличная вибрация на кузове.курил форумы, решил снять гидроопору, проверить. при осмотре оказалось, что опора сухая, но на нижнем кронштейне появилось зеркало от соприкосновения резины опроы, т.е. опора просела.
Подложил две шайбы по 1 мм, между нижним кронштейном и сайлентом, поставил. Как бабка отшептала, проехался как на новой машине.. Потихоньку буду собирать на новую, но, похоже, старая ещё поработает.
#186
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 8:18
У меня тоже появилась приличная вибрация на кузове.курил форумы, решил снять гидроопору, проверить. при осмотре оказалось, что опора сухая, но на нижнем кронштейне появилось зеркало от соприкосновения резины опроы, т.е. опора просела.
Подложил две шайбы по 1 мм, между нижним кронштейном и сайлентом, поставил. Как бабка отшептала, проехался как на новой машине.. Потихоньку буду собирать на новую, но, похоже, старая ещё поработает.
Ранее в форуме советовали сразу под новую подкладывать шайбочки, чтоб 2 раза не лазить
Я со своей так и поступил, не дожидаясь пока стучать начнет. А если с шайбами застучит, то значит точно к замене.
#187
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:29
Решил все таки попробовать устранить этот злосчастный гул. Закупил ролики, приводной ремень, жидкость ГУР (оригинал FORD), химию для промывка бачка, а так же шайбы для "колхозинга" опоры двигателя. Так же решил поменять масло (залил Mobil, Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 5W-40") поменять прокладку клапанной крышки (появилось масло в 1 колодце) и свечи.
Хотел все сделать сам, но гаража нет и на улице мороз -25.И вот удача! Знакомые предложили свой автосервис (как раз в этот день у них не было ни кого и можно было загнать авто на подъемник). Честно говоря, первый раз ремонтировал авто своими руками. Началась вся операция в 12.30 и закончилась в 19.30. За это время успел поменять прокладку клапанной крышки, поменять жидкость ГУР, почистить бачок ГУР, поменять масло в двигателе, поменять свечи, снять опору и поставить на нее 2 шайбы толщиной по 2-3мм. Не успел сменить ролики и ремень, да и устал до чертиков.
Какой же итог: ТОТ САМЫЙ ГЛУХОЙ ГУЛ В САЛОНЕ И ВИБРАЦИИ пропали, есть еще какие то звуки, но это думаю ролики, т.к. слушал их деревянной палкой и шумы очень хорошо прослушивались. Но звук ГУРа остался, и как раньше при хорошем прогреве в стационарном состоянии пропадает, а при езде в холода возвращается. Да и в бачке есть пузыри воздуха — значит надо искать причину подсоса. С новыми свечами и маслом сегодня в -33 авто завелся с пол оборота. Теперь надо поменять ремень и ролики, да и что то думается мне что шумит подшипник генератора, опять же все хочу сделать сам, т.к. по моим подсчетам за ту работу, что сделал экономия в 3.5-5тыс руб.
https://www.drive2.r...95694809805919/
#188
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 10:17
Diazzz, а у тебя опора убитая была, были следы соприкосновения на кранштейне? Сегодня масло буду менять, так вот думаю под свою подделку подложить шайбы, может поможет. Прокладку под кл. крышкой менял два раза за два года. ГУР гудит, смена жидкости помогла на несколько дней.
#189
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 9:59
Diazzz, а у тебя опора убитая была, были следы соприкосновения на кранштейне? Сегодня масло буду менять, так вот думаю под свою подделку подложить шайбы, может поможет. Прокладку под кл. крышкой менял два раза за два года. ГУР гудит, смена жидкости помогла на несколько дней.
Следы соприкосновения были, но мне показалось почему то что опора не гидравлическая, она сидит на резине (хотя может это специально так надо, а внутри масло). Подтеков на ней не было.
#190
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:52
Так в ней булькает что нибудь, когда в руках её трясёшь? В моей Китайской булькает жидкость, вроде как исправна, но дрожь и гул остался такой же как на пустой ФоМоКо.
#191
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:42
По совету гуру, выкинул заготовленные шайбы и поставил выточенную втулку 6 мм.
Сказали, в шайбах нет плоскости, будут гулять от вибрации, рассыпятся.
#192
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:57
Сегодня тоже реанимировал опору.
По совету гуру, выкинул заготовленные шайбы и поставил выточенную втулку 6 мм.
Сказали, в шайбах нет плоскости, будут гулять от вибрации, рассыпятся.
Случайно фото втулки нету? Или параметры? Ставить сверху нужно или снизу?
#193
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:44
Случайно фото втулки нету? Или параметры? Ставить сверху нужно или снизу?
Ставить между кронштейном и собственно опорой
на фото видно, что резину в обойме надо хорошо фиксировать при затяжке
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 21 Ноябрь 2016 - 18:45
#194
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:07
Да, тоже поставил втулку и во внутрь вставил резиновое кольцо, случайно под руку попалось. Теперь втулка не имеет смещения, так как внутренний диаметр был больше чем болт. Получилось подобие сайлентблока.
#195
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 17:12
Всем привет.
Опишу свои наблюдения после замены гидроопоры. Так вот сегодня наконец-то съездил межгород по трассе. Самое обидное - это то, что гул полностью так и не пропал. Громкость его снизилась, но он есть. И еще заметил вот такую штуку: после того, как заменил опору, грянули холода, а авто у меня стояло в то время на стоянке. Так при заводке на холодную при температуре на улице -15 -20 в салоне ощущается сильная вибрация. По мере прогрева, она пропадает. Вот думаю, это жидкость в опоре замерзает или дубеет резина задней опоры (я ее тоже менял, брал Сваг).
Вот на кону теперь левая опора коробки. оригинал не так дорог (4 т.рэ), но перед этим попробую поставить назад родную заднюю. Она с мелкими трещинками (по этому и менял).
Да, тоже поставил втулку и во внутрь вставил резиновое кольцо, случайно под руку попалось. Теперь втулка не имеет смещения, так как внутренний диаметр был больше чем болт. Получилось подобие сайлентблока.
Что-то поменялось после установки втулочки на опору?
#196
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:05
Всем привет.
Опишу свои наблюдения после замены гидроопоры. Так вот сегодня наконец-то съездил межгород по трассе. Самое обидное - это то, что гул полностью так и не пропал. Громкость его снизилась, но он есть. И еще заметил вот такую штуку: после того, как заменил опору, грянули холода, а авто у меня стояло в то время на стоянке. Так при заводке на холодную при температуре на улице -15 -20 в салоне ощущается сильная вибрация. По мере прогрева, она пропадает. Вот думаю, это жидкость в опоре замерзает или дубеет резина задней опоры (я ее тоже менял, брал Сваг).
Вот на кону теперь левая опора коробки. оригинал не так дорог (4 т.рэ), но перед этим попробую поставить назад родную заднюю. Она с мелкими трещинками (по этому и менял).
Что-то поменялось после установки втулочки на опору?
Я у своей машинки поменял все опоры,по весне гидру,поставил от мони3 производитель VTR,похоже,что она идёт в оригинале или VTR упаковывает оригинал,а сейчас по осени сначала нижнюю,а потом левую верхнюю,с заменой нижней исчезли толчки при переключениях автомата,после замены верхней левой исчезли вибрации по кузову(в виде зуда) при разгоне и движении в натяг,которые сильно возникали в морозы ниже -20*,резиновые опоры покупал ФЕБИ,так как ФЕБИ упаковывает оригинальные опоры в свои коробочки,предварительно срезав всю инфу с резиновой части.Кстати со слов Андрея,который здесь спец по запчастям,оригиналы делает ЛЕМФОРДЕР.Пробег на данный момент 170 тыс.км,похоже,что у опор к этому пробегу эластичность пропадает и свою функцию резина на опорах не выполняет.
Сообщение отредактировал ZIRON: 04 Декабрь 2016 - 18:13
#197
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:20
Я у своей машинки поменял все опоры,по весне гидру,поставил от мони3 производитель VTR,похоже,что она идёт в оригинале или VTR упаковывает оригинал,а сейчас по осени сначала нижнюю,а потом левую верхнюю,с заменой нижней исчезли толчки при переключениях автомата,после замены верхней левой исчезли вибрации по кузову(в виде зуда) при разгоне и движении в натяг,которые сильно возникали в морозы ниже -20*,резиновые опоры покупал ФЕБИ,так как ФЕБИ упаковывает оригинальные опоры в свои коробочки,предварительно срезав всю инфу с резиновой части.Кстати со слов Андрея,который здесь спец по запчастям,оригиналы делает ЛЕМФОРДЕР.Пробег на данный момент 170 тыс.км,похоже,что у опор к этому пробегу эластичность пропадает и свою функцию резина на опорах не выполняет.
Но у меня пробег то 133 т.км. не рановато ли? А с заменой гидро что-нибудь изменилось?
#198
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 20:08
Что-то поменялось после установки втулочки на опору?
Нет, не изменилось ничего, до сих пор перед выездом запрашиваю взлёт и посадку на местном аэродроме.
Сообщение отредактировал Петрович51: 05 Декабрь 2016 - 20:09
#199
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 20:44
Но у меня пробег то 133 т.км. не рановато ли? А с заменой гидро что-нибудь изменилось?
http://www.s-maxclub...c=8077&p=364286,я думаю опоры умирают медленно и по этому сразу не замечаем ухудшения в их работе,а если на дворе ещё и тёплое время суток,то за общими вибрациями от авто,всё это незаметно.К тому же я на своём авто практически с нуля и данный пробег родной,про ваши авто я не знаю.
#200
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 8:58
Но у меня пробег то 133 т.км. не рановато ли? А с заменой гидро что-нибудь изменилось?
Как мне говорят во всех сервисах. "Это же Ford" Может сломаться на 10 тыс. км, а может проездить до 200.
У меня друг на Фокусе ездит, он до последнего времени обвинял меня что я зря на форд наговариваю, ведь он проехал 100 тыс.км по сути ничего кроме расходников не менял. Но буквально месяц назад, когда пробег чуть перевалил через 100 тыс. км. у него машина начала сыпаться, за один месяц отремонтировался на 100 тыс. р. разом отказало сцепление, застучала подвеска, появился люфт в рулевом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных