Добрый вечер! Есть подозрение, что загудел подшипник генератора. Есть ли возможность заменить отдельно подшипник, или как обычно всё в сборе меняется? Мотор 2.0i МКПП.

Подшипник генератора
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:47
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:34
ArtemMaltsev, меняется... просто надо ехать в спец-фирму =) дешевле выйдет =)
помню как сам менял, а потом не сам... так вот - сам вышло дороже и геморойней -)))
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 5:27
ArtemMaltsev, меняется... просто надо ехать в спец-фирму =) дешевле выйдет =)
помню как сам менял, а потом не сам... так вот - сам вышло дороже и геморойней -)))

#4
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 8:18
спец фирма в моем случае это диллерский центр?
Спец фирма, это фирма по ремонту генераторов, стартеров и т.п. типа "АГС", дилеры таким ремонтом не занимаются, только замена агрегата в сборе. Подшипник можно купить любой, не обязательно оригинал, просто смотришь номер и подбираешь по спецификации. Но по моему опыту Андрей прав. проще и дешевле обратиться к спецам.
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:38
спец фирма в моем случае это диллерский центр?Спец фирма, это фирма по ремонту генераторов, стартеров и т.п. типа "АГС", дилеры таким ремонтом не занимаются, только замена агрегата в сборе. Подшипник можно купить любой, не обязательно оригинал, просто смотришь номер и подбираешь по спецификации. Но по моему опыту Андрей прав. проще и дешевле обратиться к спецам.
Про спец фирму понятно, осталось удостовериться что это действительно подшипник генератора... Интересно, в салоне слышно когда подшипник гудит?, я вот ничего криминального не услышал, просто масло менял у "дяди васи" в гараже, он сказал про подшипник...
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 21:12
АГС приговорил мой генератор на 11 тыр.купил новый за 15, и очень очень доволен.
Да не вопрос, мне тоже 10 тыр объявили, замена регулятора и муфты, поменял только регулятор., обошлось в 5.
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:12
ArtemMaltsev, Vj;yj Можно снять его(гену) и на диагностику она бесплатна .
#9
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 9:16
Подшипник посвистывать должен. Чем выше обороты приводного ремня(ест-но двигателя), увеличивается частота посвистывания. Их там 2 шт.
Кажется есть у BOSCH для замены 4тр.
#10
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:30
Муфта обгонная генератора стоит на ременном приводе на валу - тоже может быть, т.к. внутри подшипник. - 2,5-3тр
#11
Отправлено 21 Июль 2014 - 20:23
Сдал машину на замену генератора , а там еще и муфту надо менять пришлось заказывать . вся резина разлетелась . Сказали 5тыс муфта .Посвистывало при заводке и первые 2-3 минуты . Отказала во время движения .
#12
Отправлено 19 Август 2014 - 16:02
Добрый день! есть генератор б/у от гелакси 2010 года двигло 2тдсi мож кому пригодиться.
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 23:19
купил два подшипника за 600 руб.
6202-2RS ,
второй подшипник XKY-63032RS
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал klasik: 08 Сентябрь 2016 - 23:24
#14
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 17:07
Отревизировал генератор,в эту процедуру вошло:замена подшипников,регулятора с щётками,также токарь выравнял кольца коллектора,за 170 тыс.км в в кольцах выработка составила около 1 мм.
передний подшипник стоял SKF,задний NSK,поставил такие же
DSC_0215.jpg 52,1К
6 Количество загрузок:
регулятор оригинал
DSC_0218.jpg 58,32К
5 Количество загрузок:
коллектор
DSC_0217.jpg 51,65К
3 Количество загрузок:
#16
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 15:28
Да нужен (Force 674). Мне в субботу меняли обгонную муфту генератора, где ремонтируют генераторы. По времени 1мин. Стоимость 200руб. Ключ с 31зубьями, вставили в пистолет шиномонтажный (или похожий), даже без центрального крепления вала Сплайтом М10, на раз-два.
#17
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 19:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных