Перейти к содержимому



Фотография

Черный дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#101 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:10


ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ,КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ ?

Прежде чем постить, рекомендуется иногда читать Правила форума.

Основные положения:

8. Запрещается писать название тем и текст сообщений большими буквами. Такие темы или сообщения могут быть удалены без предупреждения.


  • 1

#102 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 10:59

Всем доброго выходного. Вот все пишут про сажу при форсаже... это все понятно - недостаток воздуха, возможные проблемы с турбой, форсунками. А у меня вопрос: у кого-нибудь есть черная копоть при пуске движка? не важно на холодную или горячую, сразу или после простоя, вылетает огромное облако сажи. есть подозрения что не держит одна из форсунок, поэтому всегда есть лишняя саляра в движке. отсюда может быть и изрядное засаживание впускного тракта (что тоже наблюдается) и засаживание геометрии (чистил год назад, и кажись надо снова лезть - слабовато ходит, рукой не подергаешь особо).

У кого какие домыслы, поделитесь! Спасибо!


  • 0

#103 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 5:10

Всем доброго выходного. Вот все пишут про сажу при форсаже... это все понятно - недостаток воздуха, возможные проблемы с турбой, форсунками. А у меня вопрос: у кого-нибудь есть черная копоть при пуске движка? не важно на холодную или горячую, сразу или после простоя, вылетает огромное облако сажи. есть подозрения что не держит одна из форсунок, поэтому всегда есть лишняя саляра в движке. отсюда может быть и изрядное засаживание впускного тракта (что тоже наблюдается) и засаживание геометрии (чистил год назад, и кажись надо снова лезть - слабовато ходит, рукой не подергаешь особо).
У кого какие домыслы, поделитесь! Спасибо!

Очень похоже на зависающий клапан ЕГР, заглушить и проверь пуск(делов на 5минут), если подтвердился или замена или заглушить навсегда.
  • 0

#104 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 5:13

Всем доброго выходного. Вот все пишут про сажу при форсаже... это все понятно - недостаток воздуха, возможные проблемы с турбой, форсунками. А у меня вопрос: у кого-нибудь есть черная копоть при пуске движка? не важно на холодную или горячую, сразу или после простоя, вылетает огромное облако сажи. есть подозрения что не держит одна из форсунок, поэтому всегда есть лишняя саляра в движке. отсюда может быть и изрядное засаживание впускного тракта (что тоже наблюдается) и засаживание геометрии (чистил год назад, и кажись надо снова лезть - слабовато ходит, рукой не подергаешь особо).
У кого какие домыслы, поделитесь! Спасибо!

Черный дым - мало воздуха;
Синий льет форсунка
В Вашем случае похоже на то что при запуске клапан полузакрыт и воздуха не хватает. При неисправности клапане потеря динамики, турбояма до 3 т.об, поддымливание при переключении передач
  • 0

#105 Alexspb

Alexspb

    Водитель

  • Местные жители
  • 108 сообщений
  • Д/р:23-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 8:31

уже писали не однократно. что первая причина ( которую легче всего устранить ) воздух в топливопроводе. ( где то маленький подсос воздуха) Не как не отражается . на динамике. но хуже заводится после длительного простоя и под дымливает  черным . Второе мало воздуха. плохо работает геометрия турбины. забит фильтр воздушный. или хутой патрубок, интеркуллер. . Ну и для спокойствия многих. если машина долго работает на холостых и после вы трогаетесь. то черный дым будет всегда. Также каждый может проверить поставив машину на ручник . и попробуваьть тронуться. будет большая нагрузка. и черный будет всегда. Т.к геометрия открывается при оборотах 1700-1800. а прогаемся 1100-1300. воздуха мало . и чернота вылетит.


  • 0

#106 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:26

Очень похоже на зависающий клапан ЕГР, заглушить и проверь пуск(делов на 5минут), если подтвердился или замена или заглушить навсегда.

А он при запуске должен быть закрыт или открыт?

Как он может влиять на избыток сажи на пуске?


  • 0

#107 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:32

Черный дым - мало воздуха;
Синий льет форсунка
В Вашем случае похоже на то что при запуске клапан полузакрыт и воздуха не хватает. При неисправности клапане потеря динамики, турбояма до 3 т.об, поддымливание при переключении передач

Про мало воздуха думал тоже, поэтому пробовал запускать двигло со снятым перед ДЗ патрубком (получается что без фильтра, интеркулера и турбы) никаких изменений.

подозревал, что мало воздуха из-за забитых сажей колодцев впуска - почистил весь впуск до блеска. результата нет.

 

Про форсунку мое подозрение тоже. при чем на последней диагностике спец сказал, что одна форса имеет отклонение от других

 

ЕГР снимал, проверял - все чисто и работает норм. турбоямы нет. есть иногда подергивания, когда плавно разгоняешься 1-2, особенно в горку ощутимо. если давануть, то все норм. думаю это опять геометрия заср@лась.


  • 0

#108 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:44

уже писали не однократно. что первая причина ( которую легче всего устранить ) воздух в топливопроводе. ( где то маленький подсос воздуха) Не как не отражается . на динамике. но хуже заводится после длительного простоя и под дымливает  черным . Второе мало воздуха. плохо работает геометрия турбины. забит фильтр воздушный. или хутой патрубок, интеркуллер. . Ну и для спокойствия многих. если машина долго работает на холостых и после вы трогаетесь. то черный дым будет всегда. Также каждый может проверить поставив машину на ручник . и попробуваьть тронуться. будет большая нагрузка. и черный будет всегда. Т.к геометрия открывается при оборотах 1700-1800. а прогаемся 1100-1300. воздуха мало . и чернота вылетит.

была у меня ошибка - мало воздуха на впуске. бывало и p010f Датчик расхода воздуха A/B - корреляция. после снятия впускного, чистки и после того как я перевернул прокладки (резиновые кольца) под впускным, эти две ошибки не появляются... походу травило через прокладки...

 

также были ошибки одновременно: p02e2 - привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией - низкий уровень сигнала и  p0069 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе \ датчик атмосферного давления - корреляция. НО это все по турбе и воздухе в динамике... на пуск они никак не влияют. а вот залитый салярой котел, после стопа движка вполне может дать сажу при пуске, так как это топливо избыточно и не сгорит с остальным при пуске.

То-есть все же проблема с форсункой... 


  • 0

#109 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:47

попру на диагностику.

что посоветуете, если форсе буде шах и мат? менять одну или купить ремонтные на екссссисте за полцены одной новой? Мустанг проскакал 155 000 верст


  • 0

#110 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:56

попру на диагностику.
что посоветуете, если форсе буде шах и мат? менять одну или купить ремонтные на екссссисте за полцены одной новой? Мустанг проскакал 155 000 верст

Да не лезьте Вы к форсункам, их мало то кто открутить может грамотно, не то чтобы ппрдиагностировать. Деньги ляжку жгут чтоли? На СТО как только о форсунках слышат, сразу жене начинают шубу на НГ выбирать. Выше же пишите что висела гирлянда из ошибок по впуску, нетак давно снимали коллектор - смотрите датчики. Форсунки когда льют чёрным не дымит, дымит синим вонючим дымом, точно не спутаешь. Форсунку без снятия и диагностики на стенде никак не проверить, сканером, на глазок, послушал, понюхал - от технической безграмотности, цель одна получить с вас оплату за услугу
  • 0

#111 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:04

я еще. не совсем по теме, но тут же все во всех делах мастаки. 

не пойму есть у меня сажевик или нет. в выхлопе нет никаких датчиков. после турбы стоит баллон потом гофра и сплошная труба до самого зада, где стоит глуш. ни один код с этого баллона не пробился в инете. но учитывая, что я не обнаружил резонатор, меня осинило, а не резонатор ли этот баллон, который я за сажевик принял.?!

машина изготовлена в Бельгии, куплена в России в автосалоне Москвы. может для России его и не поставили?  


  • 0

#112 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:06

я еще. не совсем по теме, но тут же все во всех делах мастаки.
не пойму есть у меня сажевик или нет. в выхлопе нет никаких датчиков. после турбы стоит баллон потом гофра и сплошная труба до самого зада, где стоит глуш. ни один код с этого баллона не пробился в инете. но учитывая, что я не обнаружил резонатор, меня осинило, а не резонатор ли этот баллон, который я за сажевик принял.?!
машина изготовлена в Бельгии, куплена в России в автосалоне Москвы. может для России его и не поставили?

Комплектацию не можете по вин номеру проверить? Катализатор, гофра, прямая труба до резонатора - без сажевого
  • 0

#113 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:12

Да не лезьте Вы к форсункам, их мало то кто открутить может грамотно, не то чтобы ппрдиагностировать. Деньги ляжку жгут чтоли? На СТО как только о форсунках слышат, сразу жене начинают шубу на НГ выбирать. Выше же пишите что висела гирлянда из ошибок по впуску, нетак давно снимали коллектор - смотрите датчики. Форсунки когда льют чёрным не дымит, дымит синим вонючим дымом, точно не спутаешь. Форсунку без снятия и диагностики на стенде никак не проверить, сканером, на глазок, послушал, понюхал - от технической безграмотности, цель одна получить с вас оплату за услугу

Спасибо за дельный совет. Я не собирался их снимать. просто диагностика. дело в том, что оно то не мешает, только вот за 4 года лопатки геометрии загадились так - чуть отчистил, а впуск был грязный только в 1 и 2 котлах. после той чистки (год назад) чувствую, турба опять в саже, а впуск уже видел и почистел - забиты были все 8 впускных колодца и впускной коллектор... но подозреваю, что это случилось именно из-за пропуска в впуске, а может и из-за умирающей турбы. 

Короче будь по-Русски - пока едет - не лезь! )))

 

если ЕГР заглушу (чтоб избавиться от сажи во впуске) прокладкой из жести, надо еще что-нибудь делать? ошибки ни какие не полезут?


  • 1

#114 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:17

Спасибо за дельный совет. Я не собирался их снимать. просто диагностика. дело в том, что оно то не мешает, только вот за 4 года лопатки геометрии загадились так - чуть отчистил, а впуск был грязный только в 1 и 2 котлах. после той чистки (год назад) чувствую, турба опять в саже, а впуск уже видел и почистел - забиты были все 8 впускных колодца и впускной коллектор... но подозреваю, что это случилось именно из-за пропуска в впуске, а может и из-за умирающей турбы.
Короче будь по-Русски - пока едет - не лезь! )))

если ЕГР заглушу (чтоб избавиться от сажи во впуске) прокладкой из жести, надо еще что-нибудь делать? ошибки ни какие не полезут?

Грамотно заглушить ЕГР - снять, почистить, поставить заглушку со стороны теплообменника, на входе. Я ещё и на выходе, перед трубкой к ДЗ поставил и того 2 шт. В идеале прошить, отключить программно(можно в комплексе с чипом, можно отдельно только ЕГР) и снять фишку. И забудешь о саже
  • 0

#115 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:19

Комплектацию не можете по вин номеру проверить? Катализатор, гофра, прямая труба до резонатора - без сажевого

Никогда не натыкался на столь детальные проверяльщики по вину. 

Катализатор, гофра, прямая труба до резонатора - без сажевого - это уже ответ?

честно говоря всегда думал что в дизеле катализатор и сажевик либо вместе, либо это одно и то-же...

т.е он и есть этот баллон? и его пара выкидывать?!


  • 0

#116 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:21

Грамотно заглушить ЕГР - снять, почистить, поставить заглушку со стороны теплообменника, на входе. Я ещё и на выходе, перед трубкой к ДЗ поставил и того 2 шт. В идеале прошить, отключить программно(можно в комплексе с чипом, можно отдельно только ЕГР) и снять фишку. И забудешь о саже

Спасибо огромное!


  • 0

#117 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:22

Никогда не натыкался на столь детальные проверяльщики по вину.
Катализатор, гофра, прямая труба до резонатора - без сажевого - это уже ответ?
честно говоря всегда думал что в дизеле катализатор и сажевик либо вместе, либо это одно и то-же...
т.е он и есть этот баллон? и его пара выкидывать?!

По вину будет написано с сажевым или без
  • 0

#118 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:23


Не пойму есть у меня сажевик или нет. В выхлопе нет никаких датчиков...

...значит и нет у тебя сажевого...


  • 0

#119 MlAzima

MlAzima

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Туапсе

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:31

Оно то может и так. А как на счёт системы которая запускает регенирацию после определённого пробега, если обороты движка выше 2000? Такой системе не нужны никакие датчики...
  • 0

#120 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:34

Оно то может и так. А как на счёт системы которая запускает регенирацию после определённого пробега, если обороты движка выше 2000? Такой системе не нужны никакие датчики...

А у тебя такая стоит? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 552 пользователей

Яндекс.Метрика