
Адаптация кнопок руля для управления нештатным головным устройством
#41
Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:47
1) методом "научного тыка" узнать сопротивления, на которые откликается магнитола
2) снять плату кнопок с руля и напаять туда нужных сопротивлений
По крайней мере я себе так сделал.
#42
Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:59
Саня-Танкист , Я замерил сопротивление с руля и записал. Если попробывать подключить так как есть, мож какая функция и совпадёт, то как это делается?
С руля в калодку мафона заходят два провода Remote+ и Remote- получается так что отрицательный вывод подцеплять на корпус мафона а положительный на провод ду.
И как быть с тем что в свободном положении кнопок руля имеется тоже сопротивление на контактах 5.08 k.
EVR, как выглядит у тебя в свободном положении?
#43
Отправлено 05 Февраль 2013 - 0:17
Есть мысли?Общий принцип работы. На кнопки подается питание от бортовой электросети. На каждой кнопке висит резистор определенного номинала. При нажатии на кнопку, через резистор проходит ток, вызывая определенное падение напряжения. Именно по величине этого падения магнитола и определяет какая кнопка была нажата.
Такой принцип используется в магнитолах Sony и Pioneer
#44
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:55
Скорее всего не совпадет.Я замерил сопротивление с руля и записал. Если попробывать подключить так как есть, мож какая функция и совпадёт, то как это делается?
ДаС руля в калодку мафона заходят два провода Remote+ и Remote- получается так что отрицательный вывод подцеплять на корпус мафона а положительный на провод ду.
Снимать плату и выпаивать резисторы,у меня в исходном состоянии сопротивление бесконечность(обрыв)И как быть с тем что в свободном положении кнопок руля имеется тоже сопротивление на контактах 5.08 k. EVR, как выглядит у тебя в свободном положении?
Картинки относятся к ГУ Sony , думаю у Kenwood будет аналогично, только подобрать свои номиналы резисторов.
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 27 Август 2013 - 8:33
#46
Отправлено 27 Август 2013 - 10:57
Сообщение отредактировал мамай: 27 Август 2013 - 10:58
#47
Отправлено 27 Август 2013 - 21:54
#48
Отправлено 29 Август 2013 - 21:21
Кнопки руля подключаются к контатам обозначенным красными кружочками. Посмотри, приходят ли на них провода из магнитолы.
Дело в том, что у меня нижней секции вообще нет на переходнике, как не странно. Что подскажите делать? Резать провода, скручивать и изолировать?
И по поводу сброса настроек никаких мыслей нет?
#49
Отправлено 30 Август 2013 - 7:28
Дело в том, что у меня нижней секции вообще нет на переходнике, как не странно. Что подскажите делать? Резать провода, скручивать и изолировать?
И по поводу сброса настроек никаких мыслей нет?
а знаешь, какие провода идут на кнопки?. тогда скручивай.
#50
Отправлено 31 Август 2013 - 9:38
#51
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 9:22
Все сделал, все работает отлично. Спасибо мамаю за схемку, без нее хрен бы что получилось.
Удачи. Пользуйтесь.
#52
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:05
Удачи. Пользуйтесь.
Можно и мне такую схемку?
#53
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 14:09
#54
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 9:17
Я не помню, что была за схема. Спросите у Витялий.
Я уже нашел спасибо.
#55
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 10:08
может кому пригодится)
#56
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 13:02
Подключаю все по схеме, результата нет. Когда подаю питание на адаптер кратко загорается один диод. Если подключаю с белым проводом на массе, то сброс происходит. Но при входе в режим программирования ни чего не происходит. Замерил сопротивления между проводами с колодки Форда remout+ и remout-, так между ними сопротивления нет! Даже когда нажимаю кнопки.
#57
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 21:28
swi-x1
Совместимость: Работает со всеми автомобилями, оборудованными "резистивными" (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan,SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.
У нас CAN, вроде.
#58
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 21:31
кнопки у нас как раз резистивные, и про подключение такого адаптера писали на предыдущей странице.Совместимость: Работает со всеми автомобилями, оборудованными "резистивными" (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan,SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.
У нас CAN, вроде.
#59
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 21:32
У нас CAN, вроде.
Не CAN
#60
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 19:33
просто скажите между remout+ и remout- должно быть сопротивление? или надо еще что то замыкать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных