Но искра у меня есть....Нет фаз - нет искры?

Не заводится мотор 2л. бензин.
#61
Отправлено 03 Август 2016 - 6:42
#62
Отправлено 03 Август 2016 - 9:53
#63
Отправлено 03 Август 2016 - 10:34
Так что у нас там с давлением в рампе? А то может .банальщина - насос жужжит но в рампу не качает?
#64
Отправлено 04 Август 2016 - 8:21
Шкив проверил снимал ремень все в порядке...Сигнал с ДПКВ есть, есть и искра. Только при проблеме со шкивом она подается не в то время, когда нужно. Тоже самое и с топливом, впрыск может быть в момент фазы выпуска.
#65
Отправлено 04 Август 2016 - 8:30
Давление в рампе в норме стоит фильтр насос с сайбера качает как бешеный.Так что у нас там с давлением в рампе? А то может .банальщина - насос жужжит но в рампу не качает?
Главный прикол как я думаю в том что во время кручения стартером на форсунках 12 вольт и не чего не происходит а если я не дурак то значения должны меняться??
#66
Отправлено 04 Август 2016 - 10:42
#67
Отправлено 04 Август 2016 - 10:45
Хорошо только значение не меняется при заводке...Плюс постоянный на них, управление по минусу.
Сообщение отредактировал evgenchik: 04 Август 2016 - 10:46
#68
Отправлено 04 Август 2016 - 10:46
Давление топлива норм, фазы и синхра норм, шкив в порядке, сигналы с датчиков КВ и РВ в норме, то эбу на замену.
#69
Отправлено 04 Август 2016 - 11:14
Наверно да к этому все и идет.... Просто он же не просто так сломался... нашел еще одго мастера который обещал мне точно сказать мозги или нет и если сможее то перепояет их в случае поломки... будел посмотрим подождем, спасибо.Ну если учесть все вводные, а именно:
Давление топлива норм, фазы и синхра норм, шкив в порядке, сигналы с датчиков КВ и РВ в норме, то эбу на замену.
#70
Отправлено 05 Август 2016 - 7:35
Ну если учесть все вводные, а именно:
Давление топлива норм, фазы и синхра норм, шкив в порядке, сигналы с датчиков КВ и РВ в норме, то эбу на замену.
Ну на замену успеет . Вскрыть и показать электронщику толковому
#71
Отправлено 13 Август 2016 - 11:27
#72
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:07
Помогите, заводится со второго раза. Первый раз как будто хватает и глохнет, со второго раза полет нормальный. На машине стоит ГБО. Заслонку брызгал, свечи менял, машина работает ровно. Кто что думает, может клапана?
#73
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:09
Ещё забыл, загорелся недавно, месяца два назад чек. Ошибка "бедная смесь". Тушили два раза, не помогает, загорается опять. Воздуховоды вроде все целы. Может из-за того, что стоит газ?
#74
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:16
Есть мысля чтобы поменять лямбду зонд, потому что иногда ошибка указывает на неё. Есть у кого номерок детали или сведения насчет аналогов. На фокус3 подходит слышал от ВАЗ 2110 16 клапанного...кто что насчет макса слышал?
#75
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:59
Есть мысля чтобы поменять лямбду зонд, потому что иногда ошибка указывает на неё. Есть у кого номерок детали или сведения насчет аналогов. На фокус3 подходит слышал от ВАЗ 2110 16 клапанного...кто что насчет макса слышал?
Если найдешь причину отпишись пожалуйста.У меня подобные симптомы стали проявляться по утрам с похолоданием ,только у меня не глохнет а просто просидает мотор до 800 об. чуть не глохнет ,потом весь день заводится нормально.Причин быть очень много,тем более у тебя газ, я когда искал решение своей проблемы наткнулся на форум дэу нексия ,так у них при переводе на газ начинаются у многих подобные проблемы ,почитай там может поможет.У меня бензин.
#76
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 2:01
Заводиться обязана на бензе.Помогите, заводится со второго раза. Первый раз как будто хватает и глохнет, со второго раза полет нормальный. На машине стоит ГБО. Заслонку брызгал, свечи менял, машина работает ровно. Кто что думает, может клапана?
А тут вопросов может быть масса
От плохого бенза до насоса и заслонки дросселя
Звони, потрещим :-) тоже на газу ;-)
0975904428
0939539033
#77
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:17
Заводиться обязана на бензе.
А тут вопросов может быть масса
От плохого бенза до насоса и заслонки дросселя
Звони, потрещим :-) тоже на газу ;-)
0975904428
0939539033
Заводится конечно же на бензине. Бензонасос новый сиеменс поставил тысяч 10 назад, только вот колба эта меня смущает типа фильтра, хотя на выходе давление приличное...Заслонку дроселя снимал все патрубы пшыкал, протирал, как новая, она и не была особо загажена у меня. На газу уже два года, до этого ничего такого не проявлялось. А пару месяцев назад стал глючить замок, не всегда попадает в те положения, нужно его шевельнуть чтобы все лампочки загорелись...думаю может контакты там. Поменяю внутрености замка, отпишусь. Вроде говорят что от конекта контактная группа подходит.
#78
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 14:29
Было у меня такое, что ключ в замке тупо не проворачивался. Упирался в блокировку "повторного старта".Заводится конечно же на бензине. Бензонасос новый сиеменс поставил тысяч 10 назад, только вот колба эта меня смущает типа фильтра, хотя на выходе давление приличное...Заслонку дроселя снимал все патрубы пшыкал, протирал, как новая, она и не была особо загажена у меня. На газу уже два года, до этого ничего такого не проявлялось. А пару месяцев назад стал глючить замок, не всегда попадает в те положения, нужно его шевельнуть чтобы все лампочки загорелись...думаю может контакты там. Поменяю внутрености замка, отпишусь. Вроде говорят что от конекта контактная группа подходит.
Разобрал узел, почистил, собрал - все заработало. Там крохотная "собачка" все блокирует. А контакты - вечные.
По дабл-старту
Попробуй 2-3-4 раза поставить ключ в положение "зажигание", но не заводить, а подержать каждый раз по 5-10 сек.
Как заведется после этого?
Если схватит сразу - проблема в нехватке топлива (давлении)
#79
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:44
Было у меня такое, что ключ в замке тупо не проворачивался. Упирался в блокировку "повторного старта".
Разобрал узел, почистил, собрал - все заработало. Там крохотная "собачка" все блокирует. А контакты - вечные.
По дабл-старту
Попробуй 2-3-4 раза поставить ключ в положение "зажигание", но не заводить, а подержать каждый раз по 5-10 сек.
Как заведется после этого?
Если схватит сразу - проблема в нехватке топлива (давлении)
Ну допустим....тогда форсунки чистить? магистраль ведь не может быть забита...когда ставил бензонасос, то проверял давление на выходе было норм, даже сверх нормы, тоесть колба отпадает. Разве только что срань попала в форсунки или планку...а чистка форсунок нынче не дешевая. Может клапана просели после установки газа? У тебя сколько машина на газу, давно?
#80
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:26
Короче со второго поворота ключа заводится нормально, даже с первого если не долго стоит. А вот если постоит пару часов или на ноч оставить, то со 2 раза. Значит все-таки колба давление забирает...придеться ставить тогда оригинал корпус с фильтром в колбе. Или ещё вариант, форсунки может забиты или планка...я хз, в этих делах не особо разбираюсь. А так не хотелось вкладывать денег в эту машину, скоро все-равно на продажу буду ставить...хочу галактику поновее.
Сообщение отредактировал Boss22: 07 Октябрь 2016 - 22:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных