Перейти к содержимому



Померла турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#221 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 17:43

Сегодня получил приговор , турбина кончилась . Двигатель работает , только до 2000 , дальше если резко сразу выскакивает треугольник , что двигатель неисправен . Как я понимаю прочитав эту ветку , лучше поменять  на новую .  С ремонта можно попасть , да и б\у  тоже Ни свиста ни воя не было , мощности тоже,  сажи сзади стена . 

 Кто подскажет сколько хоть стоит сей агрегат сейчас ?  


  • 1

#222 Michael84

Michael84

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:25-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:06

Картридж рублей 10-15 китайский.
Ремонт с заменой вала, втулок, балансировкой от 15р и выше,вскрытие покажет)
  • 1

#223 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 21:16

Сегодня получил приговор , турбина кончилась . Двигатель работает , только до 2000 , дальше если резко сразу выскакивает треугольник , что двигатель неисправен . Как я понимаю прочитав эту ветку , лучше поменять  на новую .  С ремонта можно попасть , да и б\у  тоже Ни свиста ни воя не было , мощности тоже,  сажи сзади стена . 

 Кто подскажет сколько хоть стоит сей агрегат сейчас ?  

И кто доктор,что отправил в морг?.....геометря не закисшая,проверяли?,актуатор живой? Турбина труп в случае если гонит масло во впуск,или имеет посторонние шумы при наборе оборотов. В обоих случаях, как правило, имеет вертикальный, ощутимый люфт или следы  потёртостей на торцах лопаток холодной улитки


  • 0

#224 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 21:22

Сегодня получил приговор , турбина кончилась . Двигатель работает , только до 2000 , дальше если резко сразу выскакивает треугольник , что двигатель неисправен . Как я понимаю прочитав эту ветку , лучше поменять  на новую .  С ремонта можно попасть , да и б\у  тоже Ни свиста ни воя не было , мощности тоже,  сажи сзади стена . 

 Кто подскажет сколько хоть стоит сей агрегат сейчас ?  

Езжай в другой сервис, выше правильно

larssun

написал.

Опять же ошибки какие?


  • 0

#225 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 5:50


Сегодня получил приговор , турбина кончилась . Двигатель работает , только до 2000 , дальше если резко сразу выскакивает треугольник , что двигатель неисправен . Как я понимаю прочитав эту ветку , лучше поменять на новую . С ремонта можно попасть , да и б\у тоже Ни свиста ни воя не было , мощности тоже, сажи сзади стена . Кто подскажет сколько хоть стоит сей агрегат сейчас ?

А случаем никакие вакуумные трубочки с клапанов не послетали?


  • 0

#226 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 9:43


геометря не закисшая,проверяли?

Извините профана , не знаю что такое геометрия . Был у двух сервисах , мужики занимаются ралийными машинами проффессионально , у них  интерес не срубить деньги .


урбина труп в случае если гонит масло во впуск,или имеет посторонние шумы при наборе оборотов. В обоих случаях, как правило, имеет вертикальный, ощутимый люфт или следы  потёртостей на торцах лопаток холодной улитки

 

Люфт и масло присутствует причем не ощутимый а кардинальный .Про потертости не знаю . 

 

 

 

Ребята а можете сказать номер моей турбины ?


  • 0

#227 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 10:26


Ребята а можете сказать номер моей турбины ?
номер турбины скорее будет на ней самой,на холодной улитке,типо GARRETT........  и номер, или шилд пришлёпан
  • 0

#228 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 10:47


Извините профана , не знаю что такое геометрия
так называемая "геометрия" -это кольцо с лопатками в горячей улитке,которое служит для изменения скорости потока всасываемого воздуха и у виличения скорости вращения турбины защёт потока выхлопных газов, проходящих через эти лопатки,в зависимости от угла поворота лопаток

95453-85120d91d667da3703300ab02bb8cf22.j

 


Был у двух сервисах , мужики занимаются ралийными машинами проффессионально , у них  интерес не срубить деньги
ни кто не говорит, что тебя разводят.....просто у подобных парней не сколько другой взгляд на подобные вещи- более критичный, так скажем


Люфт и масло присутствует причем не ощутимый а кардинальный .Про потертости не знаю
 Начнём с того, что двигатель масло жрал? в куллере масла много? или же при обнаружении проблемы ушёл резко уровень?

На турбо моторах масляный налёт во впуске после турбы - норм,налёт,не лужи масла.


  • 0

#229 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 10:59


Начнём с того, что двигатель масло жрал? в куллере масла много?

  Нет не жрал , масло есть , но определить  каков объем не могу .

 

Нашел по параметрам Гаррет  такую не моя ? Турбокомпрессор 763647-5021


Сообщение отредактировал Kfid: 21 Сентябрь 2016 - 11:02

  • 0

#230 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:26

 Ну если, как ты говоришь, люфт большой,(ты сам трогал, проверял?), то его, масла, должно быть много,а холодная крыльчатка покоцана об корпус.

Давление во впуске ни кто не проверял, как по нимаю? Ход штока актуатора турбины тоже?

Я не отговариваю тебя от замены турбины,это всегда успеешь. Просто не понятно,масло мотор не жрал, уровень не ушёл по идее и турбина должна быть живой. Разве только закисла геометрия или не работает её управление- отсюда и нет тяги,треугольник на панели,чёрный дым с трубы. 

Я б на твоём месте, для начала проверил геометрию,отсоединив актуатор и пошевелив тягу на турбине- должна ходить легко, без заеданий далее актуатор - при заводке мотора он должен быстро втягиваться,без скачков в передвижении при снятии шланга ваккуума с него быстро возвращатся в исходное. Далее, присоединив тягу актуатора, проделать тоже самое как при проверке клапана,передвижения должны быть плавными и быстрыми


  • 0

#231 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:37

Давление измеряли как всё началось было менее 0.2 , вчера этот товартщь сказал что его практически нет . Ошибку номер не помнит , но турбонаддув . Вот про шток не скажу не знаю .


  • 0

#232 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:02

Давление измеряли как всё началось было менее 0.2 , вчера этот товартщь сказал что его практически нет . Ошибку номер не помнит , но турбонаддув . Вот про шток не скажу не знаю .

 

 0,2 чего?- паскалей?, килопаскалей?, бар? 

Так может банально дыра во впуске


  • 1

#233 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:39


 0,2 чего?- паскалей?

 

Не помню , знаю что норма 0.8-1.0. Сервисов у нас в городе  прапктически  нет . Так в гаражах спецы . По дизелям , вообще никто не берется . Был в магазе дали № турбины 1567329 стоимость 120 тыс 


  • 0

#234 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 14:15

Приветствую, друзья.

Подскажите, что это такое и как это лечить?

Данная ошибка выскакивает то ли при интенсивном разгоне (педаль в пол), то ли в момент выжима сцепления для переключения передачи при том же интенсивном разгоне.

Хотя в последнее время и при аккуратном стиле движения стала выскакивать такая ошибка.

 

Что делалось после обнаружения данной проблемы:

чистка клапана ЕГР;

Сажевого нет, катализатор удален;

геометрия турбины ходит нормально, если отсоединить от привода этой самой геометрии;

люфт вала незначительный;

масло не ест;

 пробег 140тыс

 дизель 1,8

 

Есть пара вопросов:

как проверить этот МАР и как проверить привод геометрии-сам моторчик (он у меня механический).

 

Спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   48,28К   1 Количество загрузок:

  • 0

#235 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 15:54

Либо клапан вакуумный сдох, который приводом геометрии управляет, либо с самой геометрией не все в порядке
  • 1

#236 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:26

Присоединюсь ,при сбросе газа (перключении передач) актуатор втягивается,при тапке в пол-шток выдвигается. Если геометрия подклинивает или клапан управления, сам актуатор дурят (не держат ваккуум или имеют не ту скважность) отсюда и ошибка.Замерь ваккуум на актуаторе ещё,  на хх и с набором оборотов.


  • 0

#237 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 20:29

Либо клапан вакуумный сдох, который приводом геометрии управляет, либо с самой геометрией не все в порядке

у меня механический привод геометрии, а не вакуумный


  • 1

#238 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 20:31

вот с таким приводом.

вот и интересует вопрос, как его проверить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  611.750x0.jpg   38,51К   1 Количество загрузок:

  • 0

#239 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 21:06

Ну тогда проблема в электроприводе геометрии похоже
  • 0

#240 Slav4eg

Slav4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:28

Ну тогда проблема в электроприводе геометрии похоже

тут очень подробно описано,как проверить вакуумный привод геометрии, а вот про механический-ничего.

неужели у меня у одного такая турбина? )))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 868 пользователей

Яндекс.Метрика