Перейти к содержимому



Фотография

гудит гидроусилитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 653

#381 Диманыч

Диманыч

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:19-01-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Рязань

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:59

Не секрет, где будешь заказывать? Может тоже рискнуть?

Сначала искал по магаз. запчастей(8000р.),  потом через Интернет(от9500р.), потом звонок другу в автосервис. Итог: 5400р. Но не спеши заказывать MSG.....На днях поставлю себе - сообщу сюда, как дело пошло. А так - ставят, у кого всё Ок, у кого - не пошло, как говорят. Но, думаю, это относится ко всем производителям-восстановителям....


  • 0

#382 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:05

Диманыч,Зиннур, скажу просто - MSG  - выкинутые деньги. из 4 насосов 2 сломались сразу, 2 сломались через ~5 т км.

Гарантии на них нет (даже не пытайтесь поверить продавцам ;)), так как на них нет НИКАКИХ опознавательных знаков (серийный номер и т.п.), и вы никак не докажете, что это тот насос, что вы купили =)

Так что - лучше переплатить и взять оригинал, чем получить сиюсекундную выгоду, которая потом может встать боком.


  • 2

#383 Albatrox

Albatrox

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:19-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные челны

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:07

Диманыч,Зиннур, скажу просто - MSG  - выкинутые деньги. из 4 насосов 2 сломались сразу, 2 сломались через ~5 т км.

Гарантии на них нет (даже не пытайтесь поверить продавцам ;)), так как на них нет НИКАКИХ опознавательных знаков (серийный номер и т.п.), и вы никак не докажете, что это тот насос, что вы купили =)

Так что - лучше переплатить и взять оригинал, чем получить сиюсекундную выгоду, которая потом может встать боком.

А вдруг заработает!? Хочется верить, же...


Сообщение отредактировал Albatrox: 01 Сентябрь 2016 - 13:08

  • 0

#384 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:09

Albatrox, а вдруг нет? =) 


  • 0

#385 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 2:05

У меня, при повороте руля, то же слышна работа ГУРа, причем с новья! Пробег 170000, за это время один раз поменял жидкость и заменил бачок, который поставил от газели. Вопрос, а на сколько сильно должен жужжать насос, чтобы начать беспокоться?
  • 0

#386 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 3:04

У меня, при повороте руля, то же слышна работа ГУРа, причем с новья! Пробег 170000, за это время один раз поменял жидкость и заменил бачок, который поставил от газели. Вопрос, а на сколько сильно должен жужжать насос, чтобы начать беспокоться?

Начать - когда жужжание изменит тональность
А конкретно - когда будет выть, как при вывернутом руле

207000 - полёт нормальный, 2 смены масла с очисткой сетки карбклинером. Звук как был, так и есть.
Гидравлика, ёпрст :-)

#387 Зиннур

Зиннур

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Октябрьский РБ

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 8:15

Думаю, соседи подскажут! :D, когда менять ГУР.


Сообщение отредактировал Зиннур: 02 Сентябрь 2016 - 8:16

  • 1

#388 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 8:52

Думаю, соседи подскажут! :D, когда менять ГУР.


Спасибо за доходчивый ответ, особенно про соседей, теперь все ясно, соседи не жаловались, водим дальше!
  • 0

#389 samor

samor

    Водитель

  • Местные жители
  • 258 сообщений
  • Д/р:20-08-1991
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Люберцы

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:27

Господа, подскажите пожалуйста о какой сеточке вы здесь говорите, которая находится в заливной горловине?
раньше заглядывал, вроде что-то было, но недавно при замене жижи обнаружил, что пусто и через горловину наблюдал за уровнем. Они отвалилась и упала в бачок?
если это она - то по сути она фильтрует только заливаемую жижу, а не циркулируемую.
  • 0

#390 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:34

Господа, подскажите пожалуйста о какой сеточке вы здесь говорите, которая находится в заливной горловине?
раньше заглядывал, вроде что-то было, но недавно при замене жижи обнаружил, что пусто и через горловину наблюдал за уровнем. Они отвалилась и упала в бачок?
если это она - то по сути она фильтрует только заливаемую жижу, а не циркулируемую.

Указательный палец засовываешь в бачок и отламываешь её! Её не видно!
  • 0

#391 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:38

Господа, подскажите пожалуйста о какой сеточке вы здесь говорите, которая находится в заливной горловине?
раньше заглядывал, вроде что-то было, но недавно при замене жижи обнаружил, что пусто и через горловину наблюдал за уровнем. Они отвалилась и упала в бачок?
если это она - то по сути она фильтрует только заливаемую жижу, а не циркулируемую.

Заливной сеточки нет.
Внизу 2 штуцера. Боковой и центральный.
Центральный продолжается в бачке в виде трубки с интегрированной сеткой фильтра.
Сетка несъемная. Либо мыть, либо менять бачек

#392 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:55

Заливной сеточки нет.
Внизу 2 штуцера. Боковой и центральный.
Центральный продолжается в бачке в виде трубки с интегрированной сеткой фильтра.
Сетка несъемная. Либо мыть, либо менять бачек

Истину глаголишь, Саня! По мне, так бачок от газели со "ВЗРОСЛЫМ" фильтром и вставками в штуцеры, чтобы они форму держали, неплохой вариант!
  • 0

#393 Диманыч

Диманыч

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:19-01-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 10:31

О, вот уже MSG за 5400 нашёл....А нет,не нашёл....Позвонили,сказали, что за 5400 нет и не будет....Может и к лучшему?


  • 0

#394 Диманыч

Диманыч

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:19-01-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 10:34

Зато нашёл у одноклубника Андрея в Волгограде....Правда, тоже гудящий....Жду посылку от него.....Буду из двух один шаманить....Потом отпишу, что из этого выйдет...


  • 0

#395 Зиннур

Зиннур

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Октябрьский РБ

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 8:37

А у меня случилось чудо! До остановки свистел и гудел гур. Две недели авто простоял на стоянке, а я в командировке. Приехал, закупил жижу для прокачки, приготовил инструменты, запустил двигатель. И о, чудо! тишина. То-ли тачка отдохнула, то-ли лунные фазы повлияли или воздух вышел из системы. интересно было ли такое у кого? 


  • 0

#396 ильдар

ильдар

    Водитель

  • Местные жители
  • 27 сообщений
  • Д/р:22-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:ильдар
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:р. Башкортостан

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 18:29

Не слушайте меня! (см выше). Есть специальные сервисы по гурам....

Все-таки проблема была в жидкости. Бачок был чистый, а вот жидкость походу потеряла своё свойство. Все поменял, день гур не работал зато теперь красота)))
  • 0

#397 inworkman

inworkman

    Водитель

  • Местные жители
  • 151 сообщений
  • Д/р:08-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:174

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:05

Читал читал все 20 страниц и однозначного ответа на свой вопрос не нашел .
Купил машину, как начало холодать по утрам просто сильно начал выть гур. Проедешь без остановки в районе часа - полутора - почти тихо. Купил 5 литров меркон от моторкрафта, заменил. Жижа была хуже отработки. Сеточку почистил до состояния новой.
Около недели ездил в тишине. Сейчас когда машина холодная - руль туговато крутится, но по ощущениям гур работает. И воет. Не так как раньше, но тихо и противно воет.
Сейчас в раздумьях. Есть ли смысл менять еще раз жидкость.
Или менять насос?
Блин начитался, что и после замены насос воет . Вот и не знаю. Брать не оригинал или восстановленный? По цене одинаково. Или забить и ездить так...
У кого какие советы будут?
  • 0

#398 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:24

У меня при повороте воет с новья, ну точнее говоря при повороте слышна работа гура. В прошлом году поменял жижу и поставил бачок от Волги, отмыть сеточку нереально. Забей, не мешай машине работать!
  • 0

#399 Зиннур

Зиннур

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Октябрьский РБ

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:26

Сейчас в раздумьях. Есть ли смысл менять еще раз жидкость.
Или менять насос?
Блин начитался, что и после замены насос воет . Вот и не знаю. Брать не оригинал или восстановленный? По цене одинаково. Или забить и ездить так...
У кого какие советы будут?

Думаю есть смысл еще раз промыть систему. Так сказать идти по наименьшим затратам. А насос еще успеешь купить :D


  • 0

#400 Albatrox

Albatrox

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:19-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные челны

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:28

Поменял на оригинальный. Два раза по 2 литра масла купил, для промывки системы.
Полтора года - работает идеально. ( прежний гудел в крайних положениях).
Думаю, лучше взять новый(любой, так как оригенал не совсем уж прям супер тыщ 150-200 его хватает, не более.) плюс промыть систему, ну и повторюсь сервис должен быть специализированнный,( по рулю).

Сообщение отредактировал Albatrox: 09 Ноябрь 2016 - 20:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1348 пользователей

Яндекс.Метрика