
"Мычащий" затухающий звук от двигателя
#401
Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:22
#402
Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:05
#403
Отправлено 26 Февраль 2016 - 16:45
Актуатор на турбине, вакуумный на двигателе.
#404
Отправлено 27 Февраль 2016 - 0:56
Не пробовал для начала снимать шток и пошевелить, часто или геометрия закисает или сервопривод?
Честно говоря не доверяю сервисам, приходилось связываться с такими вещами, что не поймешь развод это или не профессионализм.
#405
Отправлено 03 Март 2016 - 11:56
У меня было такое - "мычащий звук", потом стала выключаться турбина, не всегда, после динамичного разгона...и машина превращалась в овощ.
Так и продал с этим дефектом, теперь жалею!
#406
Отправлено 03 Март 2016 - 12:46
А меня откровенно достал этот звук... сегодня нашел по распродаже за 1500 Пирбург - жду =)
#408
Отправлено 03 Март 2016 - 21:33
А меня откровенно достал этот звук... сегодня нашел по распродаже за 1500 Пирбург - жду =)
А там ещё можно ухватить?
#411
Отправлено 03 Март 2016 - 21:48
Готов по 2920 р отдать... Это цена моего поставщика. Мне интерес - только оборот по этому складу =)
#412
Отправлено 03 Март 2016 - 21:54
А я 2 недели назад на Avito купил новый ( у частника) за 1тыс.руб. Пересыл с Москвы в Питер получился 535руб.
P.S. к стати, Avito в некоторых темах и для некоторых лиц платным стал....
#413
Отправлено 03 Март 2016 - 22:46
Готов по 2920 р отдать... Это цена моего поставщика. Мне интерес - только оборот по этому складу =)
Жили бы мы с тобой в одном городе, я бы очень обрадовался твоему предложению) Спасибо!)
#415
Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:33
Мычал клапан на турбину, снял почистил, слегка силкончика пшикнул. Завёл прогрел, поиграл оборотами, заглушил мычание пропало, но он (клапан) достаточно сильно нагрелся! Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией?
#416
Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:53
Я сначала тоже силикончик,но всё было не то, потом подсказали -надо помыть очистителем карбюратора,затем CRC 5-56(для электрических разъёмов -смазка,жидкость тоже в балончике).Езжу 3-й месяц всё хорошо теперь
#417
Отправлено 16 Август 2016 - 1:41
Проблема из-за того, что мембрана между полостями А и В - порвана.
Воздушный жиклерчик нужен для сброса давления после глушения мотора и снятия внутреннего напряжения мембраны.
Проверка вакуумом или надувом через коричневый штуцер показала то, что откачка воздуха идет с обоих черных штуцеров без препядствия. Якорь заклинило из-за того, что нарушилась центровка клапана ввиду порваной мембраны. Фильтра - это мертвому припарка, пыли там нет.
Временная мера: установить клапан ЭПХХ от ВАЗ.
Лечение: замена клапана.
Клапан довольно сложный по конструкции и очень точный. Пружин нет никаких. Висит якорь с двойным клапаном на мембране, она же его и двигает, за счет вакуума (OUT), чем и происходит перекрытие трубки VAC. Клапан центральный выполнен из силиконовой смеси и перекрывает сразу два отверстия и конструктивно имеет демпфер (демпферирующий клапан для гашения пневматических ударов).
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал B112: 16 Август 2016 - 1:45
#418
Отправлено 16 Август 2016 - 4:13
Давай я те еще пару- тройку подкинуть мычащих клапанов, под распил. Ни один не будет порван!Две машины с одинаковыми Мычащими клапанами. Распилил оба клапана и вот схему всем нарисовал, для взрыва мозга. Уже надоело читать, как народ силиконовэдешной хренью занимается.
Потому что то после силикона и продувки еще работает и не мычит. Если конечно он мычал до этого 300000 км- то верю в порванную мембрану.А мычание из за набившегося мусора, не дающего нормально отработать клапану ( по крайней мере, то что я увидел, распилив клапан)
#419
Отправлено 16 Август 2016 - 8:07
Как раз мембрана рвется из-за продувки воздухом под давлением.Две машины с одинаковыми Мычащими клапанами. Распилил оба клапана и вот схему всем нарисовал, для взрыва мозга. Уже надоело читать, как народ силиконовэдешной хренью занимается.
Проблема из-за того, что мембрана между полостями А и В - порвана.
Воздушный жиклерчик нужен для сброса давления после глушения мотора и снятия внутреннего напряжения мембраны.
Проверка вакуумом или надувом через коричневый штуцер показала то, что откачка воздуха идет с обоих черных штуцеров без препядствия. Якорь заклинило из-за того, что нарушилась центровка клапана ввиду порваной мембраны. Фильтра - это мертвому припарка, пыли там нет.
Временная мера: установить клапан ЭПХХ от ВАЗ.
Лечение: замена клапана.
Клапан довольно сложный по конструкции и очень точный. Пружин нет никаких. Висит якорь с двойным клапаном на мембране, она же его и двигает, за счет вакуума (OUT), чем и происходит перекрытие трубки VAC. Клапан центральный выполнен из силиконовой смеси и перекрывает сразу два отверстия и конструктивно имеет демпфер (демпферирующий клапан для гашения пневматических ударов).
Просто так её не порвешь.
#420
Отправлено 16 Август 2016 - 8:41
В рабочих клапанах от коричневого штуцера воздух не продувается. У вас так? Если так, вот по схеме и смотрите, что у вас мычит. Кроме демпферирующего клапана, мычать в вашем случае больше нечему. До него не добраться без разбора корпуса. И если есть в наличии еще мычащие клапана, то я бы их давно перебрал и новые по не покупал. Дремел в помощь. Поэтому, не верится, что у человека лежит три клапана и он до сих пор не мог дать уразумительного технического заключения, в чем же мычащая причина. Это как лечить кариес у проктолога. У нас конкретно: воздух продувается, не щелкает, разобран, порван. Возможно и аномалия, но очень конкретно. Пробеги машин -все до 50 т.км. На первой машине, мембрана выполнена самостоятельно из герметика Абро. 5 т.км. уже и нормально держит, но со второй я уже не хочу мудохаться. Мусора в клапанах нет, поролон свою задачу выполняет. Теоретически может быть только пыль, которая забила воздушный жиклер. Мусора быть по определению не может.
Касаемо эксплуатации авто вообще без клапана, то это тоже возможно, поэтому нужна очень точная диагностика. Работать ДВС будет, но неправильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных