Перейти к содержимому



Фотография

"Мычащий" затухающий звук от двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 620

#401 medv

medv

    Водитель

  • Местные жители
  • 225 сообщений
  • Д/р:03-09-1976
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:22

У тебя в подписи стоит 1,8 TDCI, разве у него актуатор на турбине?
  • 0

#402 medv

medv

    Водитель

  • Местные жители
  • 225 сообщений
  • Д/р:03-09-1976
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:05

Сорри) вакуумный?
  • 0

#403 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 26 Февраль 2016 - 16:45

Актуатор на турбине, вакуумный на двигателе.


  • 0

#404 medv

medv

    Водитель

  • Местные жители
  • 225 сообщений
  • Д/р:03-09-1976
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Москва

Отправлено 27 Февраль 2016 - 0:56

Не пробовал для начала снимать шток и пошевелить, часто или геометрия закисает или сервопривод?

Честно говоря не доверяю сервисам, приходилось связываться с такими вещами, что не поймешь развод это или не профессионализм.


  • 0

#405 VadBush

VadBush

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:27-12-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Вадим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Март 2016 - 11:56

У меня было такое - "мычащий звук", потом стала выключаться турбина, не всегда, после динамичного разгона...и машина превращалась в овощ.

Так и продал с этим дефектом, теперь жалею!


  • 0

#406 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Март 2016 - 12:46

А меня откровенно достал этот звук... сегодня нашел по распродаже за 1500 Пирбург - жду =)


  • 0

#407 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Март 2016 - 20:14

Андрей,А ещё там нет одного?
  • 0

#408 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 03 Март 2016 - 21:33

А меня откровенно достал этот звук... сегодня нашел по распродаже за 1500 Пирбург - жду =)


А там ещё можно ухватить?
  • 0

#409 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Март 2016 - 21:44

Anton, нет. 1 штука был и он у меня... могу по базе глянуть - бонусом по опту хочешь? 0_0 


  • 0

#410 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Март 2016 - 21:47

Андрей,
Цену можешь озвучить?
  • 0

#411 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Март 2016 - 21:48

Готов по 2920 р отдать... Это цена моего поставщика. Мне интерес - только оборот по этому складу =)


  • 0

#412 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Март 2016 - 21:54

А я 2 недели назад на Avito купил новый ( у частника) за 1тыс.руб. Пересыл с Москвы в Питер получился 535руб.

P.S. к стати, Avito в некоторых темах и для некоторых лиц платным стал....


  • 1

#413 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 03 Март 2016 - 22:46

Готов по 2920 р отдать... Это цена моего поставщика. Мне интерес - только оборот по этому складу =)


Жили бы мы с тобой в одном городе, я бы очень обрадовался твоему предложению) Спасибо!)
  • 0

#414 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Март 2016 - 23:32

Galaxy 98, а спросил бы меня - я бы тебе рассказал как сделать пересыл 120-150 р

 

Anton, эммм... 200 р за доставку (3-4 д) это разве много? =) 


  • 0

#415 FUNT

FUNT

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:14-06-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Gomel

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:33

Мычал клапан на турбину, снял почистил, слегка силкончика пшикнул. Завёл прогрел, поиграл оборотами, заглушил мычание пропало, но он (клапан) достаточно сильно нагрелся! Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией? 


  • 0

#416 александр161

александр161

    Водитель

  • Местные жители
  • 198 сообщений
  • Д/р:24-12-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ростов

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:53

Я сначала тоже силикончик,но всё было не то, потом подсказали -надо помыть очистителем карбюратора,затем CRC 5-56(для электрических разъёмов -смазка,жидкость тоже в балончике).Езжу 3-й месяц всё хорошо теперь


  • 0

#417 B112

B112

    Водитель

  • Местные жители
  • 35 сообщений
  • Д/р:23-06-1973
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Россия

Отправлено 16 Август 2016 - 1:41

Две машины с одинаковыми Мычащими клапанами. Распилил оба клапана и вот схему всем нарисовал, для взрыва мозга. Уже надоело читать, как народ силиконовэдешной хренью занимается.
Проблема из-за того, что мембрана между полостями А и В - порвана.
Воздушный жиклерчик нужен для сброса давления после глушения мотора и снятия внутреннего напряжения мембраны.
Проверка вакуумом или надувом через коричневый штуцер показала то, что откачка воздуха идет с обоих черных штуцеров без препядствия. Якорь заклинило из-за того, что нарушилась центровка клапана ввиду порваной мембраны. Фильтра - это мертвому припарка, пыли там нет.
Временная мера: установить клапан ЭПХХ от ВАЗ.
Лечение: замена клапана.
Клапан довольно сложный по конструкции и очень точный. Пружин нет никаких. Висит якорь с двойным клапаном на мембране, она же его и двигает, за счет вакуума (OUT), чем и происходит перекрытие трубки VAC. Клапан центральный выполнен из силиконовой смеси и перекрывает сразу два отверстия и конструктивно имеет демпфер (демпферирующий клапан для гашения пневматических ударов).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал B112: 16 Август 2016 - 1:45

  • 3

#418 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Август 2016 - 4:13

Две машины с одинаковыми Мычащими клапанами. Распилил оба клапана и вот схему всем нарисовал, для взрыва мозга. Уже надоело читать, как народ силиконовэдешной хренью занимается.

Давай я те еще пару- тройку подкинуть мычащих клапанов, под распил. Ни один не будет порван!
Потому что то после силикона и продувки еще работает и не мычит. Если конечно он мычал до этого 300000 км- то верю в порванную мембрану.А мычание из за набившегося мусора, не дающего нормально отработать клапану ( по крайней мере, то что я увидел, распилив клапан)
  • 3

#419 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 16 Август 2016 - 8:07

Две машины с одинаковыми Мычащими клапанами. Распилил оба клапана и вот схему всем нарисовал, для взрыва мозга. Уже надоело читать, как народ силиконовэдешной хренью занимается.
Проблема из-за того, что мембрана между полостями А и В - порвана.
Воздушный жиклерчик нужен для сброса давления после глушения мотора и снятия внутреннего напряжения мембраны.
Проверка вакуумом или надувом через коричневый штуцер показала то, что откачка воздуха идет с обоих черных штуцеров без препядствия. Якорь заклинило из-за того, что нарушилась центровка клапана ввиду порваной мембраны. Фильтра - это мертвому припарка, пыли там нет.
Временная мера: установить клапан ЭПХХ от ВАЗ.
Лечение: замена клапана.
Клапан довольно сложный по конструкции и очень точный. Пружин нет никаких. Висит якорь с двойным клапаном на мембране, она же его и двигает, за счет вакуума (OUT), чем и происходит перекрытие трубки VAC. Клапан центральный выполнен из силиконовой смеси и перекрывает сразу два отверстия и конструктивно имеет демпфер (демпферирующий клапан для гашения пневматических ударов).

Как раз мембрана рвется из-за продувки воздухом под давлением.
Просто так её не порвешь.
  • 0

#420 B112

B112

    Водитель

  • Местные жители
  • 35 сообщений
  • Д/р:23-06-1973
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Россия

Отправлено 16 Август 2016 - 8:41

Слава богу. Хоть кто-то еще распилил. А то все WD да WD, да силикон.
В рабочих клапанах от коричневого штуцера воздух не продувается. У вас так? Если так, вот по схеме и смотрите, что у вас мычит. Кроме демпферирующего клапана, мычать в вашем случае больше нечему. До него не добраться без разбора корпуса. И если есть в наличии еще мычащие клапана, то я бы их давно перебрал и новые по не покупал. Дремел в помощь. Поэтому, не верится, что у человека лежит три клапана и он до сих пор не мог дать уразумительного технического заключения, в чем же мычащая причина. Это как лечить кариес у проктолога. У нас конкретно: воздух продувается, не щелкает, разобран, порван. Возможно и аномалия, но очень конкретно. Пробеги машин -все до 50 т.км. На первой машине, мембрана выполнена самостоятельно из герметика Абро. 5 т.км. уже и нормально держит, но со второй я уже не хочу мудохаться. Мусора в клапанах нет, поролон свою задачу выполняет. Теоретически может быть только пыль, которая забила воздушный жиклер. Мусора быть по определению не может.
Касаемо эксплуатации авто вообще без клапана, то это тоже возможно, поэтому нужна очень точная диагностика. Работать ДВС будет, но неправильно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1115 пользователей

Яндекс.Метрика