Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 545

#221 ввалисейко

ввалисейко

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:29-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:выборг

Отправлено 15 Август 2016 - 9:45

Дешевле будет до меня доехать!
Есть сейчас силиконовые патрубки, все можно подобрать.

поменял патрубок надува горячий и стало все ок. цена патрубка с работой 17300р.


  • 0

#222 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Август 2016 - 4:28

поменял патрубок надува горячий и стало все ок. цена патрубка с работой 17300р.

Жесть!!
Тебе деньги за так достаются????
Будут еще лишние- высылай!! :-)
  • 0

#223 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 31 Август 2016 - 19:36

да рванул патрубок от турбины слева от возд. фильтра. только он состоит из 3-х частей и по отдельности не продается стоит 15тр

А как ты добрался до болитка под ключ на 8, на плассмасовом патрубке посередине. Я когда снимал турбину еще можно было както открутить. Сейчас хотел снять и матерился , что сразу этого не сделал.на нём еще снизу кусок железки приклеен или он так так и есть?

Сообщение отредактировал klasik: 31 Август 2016 - 19:42

  • 1

#224 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 31 Август 2016 - 20:34

А как ты добрался до болитка под ключ на 8, на плассмасовом патрубке посередине. Я когда снимал турбину еще можно было както открутить. Сейчас хотел снять и матерился , что сразу этого не сделал.на нём еще снизу кусок железки приклеен или он так так и есть?


У него 1.8 двигатель, там по другому.
  • 0

#225 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 31 Август 2016 - 21:05

У него 1.8 двигатель, там по другому.

Ясно, читал через телефон, а там не видно инфы профиля.


  • 0

#226 serega98

serega98

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:15-02-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:спб

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 21:03

Всем добрый вечер! столкнулся с проблемой: коробка и двигатель падает в аварию. Егр заглушен больше года назад. ошибка плавающая, лечится выкл вкл двигателя но иногда остается чек и на малой скорости снова падает в аварию. тяга пропадает и с чек и без а так же и не пропадает с чеком и без. проверял ошибки: топливный регулятор не исправен и ошибка 0700 по коробке. поехал к топливникам, развели руками, сказали все в порядке и проблема в мозгах коробки в чем я крайне сомневаюсь. буду очень признателен если мне кто нить подскажет кто может помочь диагностировать проблему в спб.


  • 0

#227 EK-Max

EK-Max

    Водитель

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Евгений
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва СЗАО

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:29

Всем добрый вечер! столкнулся с проблемой: коробка и двигатель падает в аварию. Егр заглушен больше года назад. ошибка плавающая, лечится выкл вкл двигателя но иногда остается чек и на малой скорости снова падает в аварию. тяга пропадает и с чек и без а так же и не пропадает с чеком и без. проверял ошибки: топливный регулятор не исправен и ошибка 0700 по коробке. поехал к топливникам, развели руками, сказали все в порядке и проблема в мозгах коробки в чем я крайне сомневаюсь. буду очень признателен если мне кто нить подскажет кто может помочь диагностировать проблему в спт

Если по топливному регулятору ошибка - значит он виноват в потери тяги. А ошибки АКПП - это вторично, последствия дури топливного регулятора


  • 0

#228 serega98

serega98

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:15-02-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:спб

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:20

А он меняется отдельно? Кто нить менял? Симптомы похожие?
  • 0

#229 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:50

А он меняется отдельно? Кто нить менял? Симптомы похожие?

Я менял.
Не изза тяги.

У меня даже оставались вроде регуляторы давления и объема (если их за год лежания на СТО не выкинули).

Но вот чтоб комута эти замены помогли - не слыхал.

Сообщение отредактировал Mikhail098: 27 Сентябрь 2016 - 11:51

  • 0

#230 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:51

Всем добрый вечер! столкнулся с проблемой: коробка и двигатель падает в аварию. Егр заглушен больше года назад. ошибка плавающая, лечится выкл вкл двигателя но иногда остается чек и на малой скорости снова падает в аварию. тяга пропадает и с чек и без а так же и не пропадает с чеком и без. проверял ошибки: топливный регулятор не исправен и ошибка 0700 по коробке. поехал к топливникам, развели руками, сказали все в порядке и проблема в мозгах коробки в чем я крайне сомневаюсь. буду очень признателен если мне кто нить подскажет кто может помочь диагностировать проблему в спб.

 

  а  что делали топливщики?  Давление в  топливной рампе меряли,когда в аварийке мотор? Или они меряли на потухшем джекичане? Если будет дурить клапан - так и будет падать  в аварийку


  • 0

#231 serega98

serega98

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:15-02-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:спб

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:02

а  что делали топливщики?  Давление в  топливной рампе меряли,когда в аварийке мотор? Или они меряли на потухшем джекичане? Если будет дурить клапан - так и будет падать  в аварийку

на потухшем Джеки чане. Ещё ошибки по егр 2 штуки но я думаю что из за того что он заглушён. Как думаете, есть смысл ехать к официалам? Сегодня целый день езжу с чеком а тяга норм. Просто горит и все..
  • 0

#232 serega98

serega98

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:15-02-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:спб

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:04

Топливники просто посмотрели на компе. Сняли фишку регулятора, поставили на место и все.. сказали что электрики нужны.
  • 0

#233 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:07

serega98, гони взад таких топливщиков 


  • 1

#234 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:36

Даже заглушенный егр может дать джекичан если его не удалили программно.
  • 0

#235 serega98

serega98

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:15-02-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:спб

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 16:15

Даже заглушенный егр может дать джекичан если его не удалили программно.

Даже заглушенный егр может дать джекичан если его не удалили программно.

а официал сразу скажут егр как увидят ошибку...
  • 0

#236 serega98

serega98

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:15-02-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:спб

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 16:18

И ещё одно наблюдение. Коробка и Двин падают в аварию когда езду по дворам! То есть газ тормоз...
  • 0

#237 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:22


Ещё ошибки по егр 2 штуки но я думаю что из за того что он заглушён

Неправильно думаешь. Ошибки из-за его неисправности. Лучше почитай тему профильную, если хочешь понять - что, как и для чего. 

 

 

 


Сегодня целый день езжу с чеком

Это вполне возможно. Если ошибка плавающая, то Чек погаснет после 4х ( или 5ти) удачных попыток запуска и поездок без повторения неисправности. 

 

 

 


а официал сразу скажут егр как увидят ошибку.

И правильно скажут. Надо идти поэтапно. Ошибки по ЕГР тоже могут приводить к аварийному режиму. 

Только в своем первом посте ты не писал по ошибкам ЕГР, 

 

Пробег какой? Че-нить с ЕГР делали или девственно нетронут?)

Ну, кроме глушения, конечно. И где заглушен, кстати?


Сообщение отредактировал свандр: 27 Сентябрь 2016 - 19:28

  • 0

#238 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:24

И ещё одно наблюдение. Коробка и Двин падают в аварию когда езду по дворам! То есть газ тормоз...


Зайди в тест режим и посмотри реал ную температуру ОЖ.
(Стрелка врет).

Симптом очень похож на "грязные радиаторы",
Там при высокой ОЖ коробка перестает переключаться.

Если ОЖ в норме, то кончился заглушенный егр (вполне бывает).
  • 0

#239 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:30


Симптом очень похож на "грязные радиаторы",

Да нет, поездка по дворам - эт как раз частая работа ЕГР. 


  • 0

#240 serega98

serega98

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:15-02-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:спб

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:48

Пробег на максе 140тыров (реальный) по поводу егр(девственно заглушен) по поводу радиаторов второй год хочу все снять и промыть но никак руки не доходят. То есть начинать лучше с нового егр?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 755 пользователей

Яндекс.Метрика