Перейти к содержимому



Фотография

Дизель 2.0 TDCI + Автомат Aisin (6 передач)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 1:28

Прикрепленный файл  _______2.0.jpg   159,95К   153 Количество загрузок:Может кому интересно - диаграмма динамических характеристик двигателя DW10 2.0TDCI
  • 0

#2 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:48

Добрый день, всем!

Кто знает, как на автомате с турбодизелем проверить уровень масла?

Почитал проверку на 2,3А, воодушивился - полез проверять и ничего неполучилось!

#3 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 20:48

Имеет смысл поднять вопрос о том, кто максимально наездил на автомате км., и что с ним происходит после 100 тыс.км ; после 200 тыс.км. и т.д....?
Потому как масло хотя бы раз в 60 тыс. км желательно поменять! :)

Да если менять масло в АКПП надо быть готовым к большим затратам- 1 литр масла стоит 3187р, а его надо 7 литров :( , интересно дело обстоит с щупом для проверки уровня масла- на 2,3 бензине есть щуп , а на 2л дизель НЕТ :) или его не могут найти, да и методика проверки уровня масла то же интересная, в книге написано, что перед замером уровня надо проехать 30км, а как машину гнать на ТО, кругами что ли около сервиса ездить если этот сервис в 3 км от дома.
  • 0

#4 Guest_LRman_*

Guest_LRman_*
  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:41

Авиатор- неужели ты полагаеш ,что и в сервисе ездят 30км перед осмотром уровня?))) Греют машину (да и то не всегда),включают все режимы АКПП по 5 секунд, ставят в Р и смотрят уровень,если мало -доливают. Когда АКПП прогреется уровень соотведственно будет больше (грамм на 200-300)-но это не критично

Сообщение отредактировал LRman: 01 Октябрь 2009 - 10:42


#5 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 0:07

Авиатор- неужели ты полагаеш ,
-но это не критично

И ЭТО говорит человек на Ручке ... :(
  • 0

#6 Guest_LRman_*

Guest_LRman_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 1:34

Это говорит человек на Ручке.... который несколько раз за неделю смотрит уровень масла в АКПП работая на диллерской станции
А не критично-потому что масляному насосу пофиг качать из резервуара в котором 3л или 3,3 л (цифры взяты естественно не точные)

Сообщение отредактировал LRman: 03 Октябрь 2009 - 1:48


#7 Guest_deev_alex79_*

Guest_deev_alex79_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:32

vayafua
vayafua Народ, извените конечно, но я так и не понял, как на автомате проверить уровень масла, стоит его менять и при каком пробеге? Своя на автомате впервые, немного пугает в обслуге.

Сообщение отредактировал deev_alex79: 27 Октябрь 2009 - 20:36


#8 Guest_Lebowski_*

Guest_Lebowski_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:33

vayafua
vayafua Народ, извените конечно, но я так и не понял, как на автомате проверить уровень масла, стоит его менять и при каком пробеге? Своя на автомате впервые, немного пугает в обслуге.

А оно Вам надо, масло проверять ?

Сообщение отредактировал Lebowski: 09 Ноябрь 2009 - 22:35


#9 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:12

А оно Вам надо, масло проверять ?


А Вы сами то как, рабочие жидкости под капотом проверяете?

Меня этот вопрос особенно заинтересовал после того как у кого-то из одноклубников обнаружили заводской "недолив" в несколько литров!

Кстати на последнем ТО на мой вопрос о контроле уровня и возможном несоответствии уровня положенному, предложили просто заменить масло в коробке и не париться, при этом фильтр они не меняют, а замена происходит через отсос. По моему мнению такая замена полная туфта и надувательство, но делать было нечего, манагер заявил что масло пахло гарью и надо обязательно менять, поэтому поменял, в случае отказа могут ведь и в сервисной книжке написать предписание и тем самым снять с себя ответсвенность! Постараюсь объяснить, почему по моему мнению частичная замена полная туфта: на машине супруги, когда менял масло, попросился поприсутствовать на данном таинстве и был свидетелем как снимали поддон, сливали масло, меняли фильтр, а на поддоне есть специальные магниты-уловители для возможной стружки, появляющейся в ходе эксплуатации! Так вот на них собирается небольшой осадок, при нормальной эксплуатации коробки, а при частичной замене масла через щуп такие профилактические работы соответственно не выполняются! Вывод делайте сами!

#10 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:51

и где запаска и как её поставить.

Отличная шутка - :rolleyes: , покажешь где у меня запаска ? :o
  • 0

#11 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:48

я вообще не проверяю - для этого есть ДЦ и плановые ТО, машину у нас не очень старые, а у кого-то и новые. я всю жизнь что на Тойотах ездил что на фордах знаю одно - куда залить бензин, жидкость омывателя и где запаска и как её поставить. для всего остального есть СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ МАЛЬЧИКИ.


Специально обученные мальчики это хорошо... хотя если бы были девочки - было приятней... но вот с запаской ты маху дал... :)
а вообще элементарные знания по машинке никому не мешали еще... ну чтоб не ездить на станцию для замены лампочки например... :)

Сообщение отредактировал Partizani: 11 Ноябрь 2009 - 19:49

  • 0

#12 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 20:19

Всем кто не знает где у них запаска - веллком в питер покажу ))))))) И ТЕБЕ ВОЛОДЯ ТОЖЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В Рольфе ))))


А можно фото с показа? далековато ехать... ну ежели не трудно... :)
  • 0

#13 Guest_neuro931_*

Guest_neuro931_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 14:44

Хочется верить ,что японцы действительно будут надежны. На Фрилендер 2 тоже стоят такиеже японские необслуживаемые автоматы пока все нормально

У папика на Фрилендере 2 коробку автомат в сборе поменяли в аккурат на 70000 км. пробега! На возникшие вопросы о волшебном качестве Фрилендеров, посоветовали не забивать себе голову! Благо, что автомобиль был еще гарантийный. Вот и отличное качество машин! Дай бог, чтобы фордов это не коснулось!

#14 Guest_LRman_*

Guest_LRman_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:36

На Фрилендере 2 АКПП меняется в рамках сервисной акции по их замене. По слухам в Москве разорвало несколько гидротрасформаторов (инфа не точная). т.е. приезжаеш и говоришь "хочу заменить"-и тебе меняют. Умные делают это в конце гарантии -все остальные когда услышат об этом. От себя добавлю из тех нескольких десятков которые поменял я-ни одна небыла плохой,все нормально ездили (было очень грустно смотреть как их потом били кувалдами((

Сообщение отредактировал LRman: 23 Декабрь 2009 - 23:38


#15 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 8:34

Мне тоже кажется что коробка тормозная!
Да ещё к тому же появились, где-то с пол года назад, рывки при переключении вниз с 3-й на 2-ую, со 2-й на 1-ую.

#16 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:02

Мне тоже кажется что коробка тормозная!
Да ещё к тому же появились, где-то с пол года назад, рывки при переключении вниз с 3-й на 2-ую, со 2-й на 1-ую.

Друзья, ну вы как дети прямо, :lol:
это не коробка тормознутая - это турбояма дизеля, ну такая особенность современных дизелей, до 2000 об.мин. он не едет, нажмите газульку = от 2000 до 3000 об.мин. едет отлично, после 3000 вообще ракета !
Турбодизель теперь как бинзинка - тихий, без вибраций и любит обороты ...
С Наступающим :)
  • 0

#17 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:24

Мне тоже кажется что коробка тормозная!
Да ещё к тому же появились, где-то с пол года назад, рывки при переключении вниз с 3-й на 2-ую, со 2-й на 1-ую.

Друзья, ну вы как дети прямо, :lol:
это не коробка тормознутая - это турбояма дизеля, ну такая особенность современных дизелей, до 2000 об.мин. он не едет, нажмите газульку = от 2000 до 3000 об.мин. едет отлично, после 3000 вообще ракета !
Турбодизель теперь как бинзинка - тихий, без вибраций и любит обороты ...
С Наступающим :)


Может быть я и согласился бы с вами, но опыт эксплуатации показывает обраное (пробег 60тыс.)
Например стою я на перекрёстке и жду когда появиться свободное окно чтобы в него резко рвануть, появляется окно, резко жму а в отет ничего не происходит около секунды, а потом резкий рывок и двигатель зависает на 4,5-5тыс.об. Про неадекватность коробки уже писал как-то. Думаю тандем создают "электронная педаль" и автоматическая коробка.

#18 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:56

Может быть я и согласился бы с вами, но опыт эксплуатации показывает обраное (пробег 60тыс.)
Например стою я на перекрёстке и жду когда появиться свободное окно чтобы в него резко рвануть, появляется окно, резко жму а в отет ничего не происходит около секунды, а потом резкий рывок и двигатель зависает на 4,5-5тыс.об. Про неадекватность коробки уже писал как-то. Думаю тандем создают "электронная педаль" и автоматическая коробка.


У меня подобное когда месяц покатаешься по пробкам :lol:) :)) А когда резво стартуешь и едешь не плохо, то в течении недели все проходит... Видно так она адаптируется :))
  • 0

#19 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:14

Ребят, поездите на машине активно! Совершенно не имеется в виду нарушать правила. Вполне можно активно разгоняться до 70 км/ч, активно тормозить... в общем - мозги подстроятся под ваш стиль (за километров 12-15 примерно). Коробка НИФИГА не тормозная - отвечаю :lol: Только при условии, когда она прогретая :)
Сейчас зима, каток - движения вялое... А летом у меня машина натурально катапультировала со светофора :) Переключения мгновенные. Вот когда едешь плавно - и переключения плавные :rolleyes:
  • 0

#20 GurNi

GurNi

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Москва

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:43

Да ещё к тому же появились, где-то с пол года назад, рывки при переключении вниз с 3-й на 2-ую, со 2-й на 1-ую.

У меня такая же проблема появляется периодически, то появляется то пропадает. Я бы его не рывком назвал а ударом. Что это?
А коробка мне нравится, и не тормозит она, я бы сказал шустрая.

Сообщение отредактировал GurNi: 24 Декабрь 2009 - 20:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 136 пользователей

Яндекс.Метрика