

Дизель 2.0 TDCI + Автомат Aisin (6 передач)
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 1:28

#2
Guest_vayafua_*
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:48
Кто знает, как на автомате с турбодизелем проверить уровень масла?
Почитал проверку на 2,3А, воодушивился - полез проверять и ничего неполучилось!
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 20:48
Да если менять масло в АКПП надо быть готовым к большим затратам- 1 литр масла стоит 3187р, а его надо 7 литровИмеет смысл поднять вопрос о том, кто максимально наездил на автомате км., и что с ним происходит после 100 тыс.км ; после 200 тыс.км. и т.д....?
Потому как масло хотя бы раз в 60 тыс. км желательно поменять!


#4
Guest_LRman_*
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:41
Сообщение отредактировал LRman: 01 Октябрь 2009 - 10:42
#5
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 0:07
И ЭТО говорит человек на Ручке ...Авиатор- неужели ты полагаеш ,
-но это не критично

#6
Guest_LRman_*
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 1:34
А не критично-потому что масляному насосу пофиг качать из резервуара в котором 3л или 3,3 л (цифры взяты естественно не точные)
Сообщение отредактировал LRman: 03 Октябрь 2009 - 1:48
#7
Guest_deev_alex79_*
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:32
vayafua Народ, извените конечно, но я так и не понял, как на автомате проверить уровень масла, стоит его менять и при каком пробеге? Своя на автомате впервые, немного пугает в обслуге.
Сообщение отредактировал deev_alex79: 27 Октябрь 2009 - 20:36
#8
Guest_Lebowski_*
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:33
А оно Вам надо, масло проверять ?vayafua
vayafua Народ, извените конечно, но я так и не понял, как на автомате проверить уровень масла, стоит его менять и при каком пробеге? Своя на автомате впервые, немного пугает в обслуге.
Сообщение отредактировал Lebowski: 09 Ноябрь 2009 - 22:35
#9
Guest_vayafua_*
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:12
А оно Вам надо, масло проверять ?
А Вы сами то как, рабочие жидкости под капотом проверяете?
Меня этот вопрос особенно заинтересовал после того как у кого-то из одноклубников обнаружили заводской "недолив" в несколько литров!
Кстати на последнем ТО на мой вопрос о контроле уровня и возможном несоответствии уровня положенному, предложили просто заменить масло в коробке и не париться, при этом фильтр они не меняют, а замена происходит через отсос. По моему мнению такая замена полная туфта и надувательство, но делать было нечего, манагер заявил что масло пахло гарью и надо обязательно менять, поэтому поменял, в случае отказа могут ведь и в сервисной книжке написать предписание и тем самым снять с себя ответсвенность! Постараюсь объяснить, почему по моему мнению частичная замена полная туфта: на машине супруги, когда менял масло, попросился поприсутствовать на данном таинстве и был свидетелем как снимали поддон, сливали масло, меняли фильтр, а на поддоне есть специальные магниты-уловители для возможной стружки, появляющейся в ходе эксплуатации! Так вот на них собирается небольшой осадок, при нормальной эксплуатации коробки, а при частичной замене масла через щуп такие профилактические работы соответственно не выполняются! Вывод делайте сами!
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:51
Отличная шутка -и где запаска и как её поставить.


#11
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:48
я вообще не проверяю - для этого есть ДЦ и плановые ТО, машину у нас не очень старые, а у кого-то и новые. я всю жизнь что на Тойотах ездил что на фордах знаю одно - куда залить бензин, жидкость омывателя и где запаска и как её поставить. для всего остального есть СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ МАЛЬЧИКИ.
Специально обученные мальчики это хорошо... хотя если бы были девочки - было приятней... но вот с запаской ты маху дал...

а вообще элементарные знания по машинке никому не мешали еще... ну чтоб не ездить на станцию для замены лампочки например...

Сообщение отредактировал Partizani: 11 Ноябрь 2009 - 19:49
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 20:19
Всем кто не знает где у них запаска - веллком в питер покажу ))))))) И ТЕБЕ ВОЛОДЯ ТОЖЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В Рольфе ))))
А можно фото с показа? далековато ехать... ну ежели не трудно...

#13
Guest_neuro931_*
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 14:44
У папика на Фрилендере 2 коробку автомат в сборе поменяли в аккурат на 70000 км. пробега! На возникшие вопросы о волшебном качестве Фрилендеров, посоветовали не забивать себе голову! Благо, что автомобиль был еще гарантийный. Вот и отличное качество машин! Дай бог, чтобы фордов это не коснулось!Хочется верить ,что японцы действительно будут надежны. На Фрилендер 2 тоже стоят такиеже японские необслуживаемые автоматы пока все нормально
#14
Guest_LRman_*
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:36
Сообщение отредактировал LRman: 23 Декабрь 2009 - 23:38
#15
Guest_vayafua_*
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 8:34
Да ещё к тому же появились, где-то с пол года назад, рывки при переключении вниз с 3-й на 2-ую, со 2-й на 1-ую.
#16
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:02
Друзья, ну вы как дети прямо,Мне тоже кажется что коробка тормозная!
Да ещё к тому же появились, где-то с пол года назад, рывки при переключении вниз с 3-й на 2-ую, со 2-й на 1-ую.

это не коробка тормознутая - это турбояма дизеля, ну такая особенность современных дизелей, до 2000 об.мин. он не едет, нажмите газульку = от 2000 до 3000 об.мин. едет отлично, после 3000 вообще ракета !
Турбодизель теперь как бинзинка - тихий, без вибраций и любит обороты ...
С Наступающим

#17
Guest_vayafua_*
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:24
Друзья, ну вы как дети прямо,Мне тоже кажется что коробка тормозная!
Да ещё к тому же появились, где-то с пол года назад, рывки при переключении вниз с 3-й на 2-ую, со 2-й на 1-ую.![]()
это не коробка тормознутая - это турбояма дизеля, ну такая особенность современных дизелей, до 2000 об.мин. он не едет, нажмите газульку = от 2000 до 3000 об.мин. едет отлично, после 3000 вообще ракета !
Турбодизель теперь как бинзинка - тихий, без вибраций и любит обороты ...
С Наступающим
Может быть я и согласился бы с вами, но опыт эксплуатации показывает обраное (пробег 60тыс.)
Например стою я на перекрёстке и жду когда появиться свободное окно чтобы в него резко рвануть, появляется окно, резко жму а в отет ничего не происходит около секунды, а потом резкий рывок и двигатель зависает на 4,5-5тыс.об. Про неадекватность коробки уже писал как-то. Думаю тандем создают "электронная педаль" и автоматическая коробка.
#18
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:56
Может быть я и согласился бы с вами, но опыт эксплуатации показывает обраное (пробег 60тыс.)
Например стою я на перекрёстке и жду когда появиться свободное окно чтобы в него резко рвануть, появляется окно, резко жму а в отет ничего не происходит около секунды, а потом резкий рывок и двигатель зависает на 4,5-5тыс.об. Про неадекватность коробки уже писал как-то. Думаю тандем создают "электронная педаль" и автоматическая коробка.
У меня подобное когда месяц покатаешься по пробкам



#19
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:14


Сейчас зима, каток - движения вялое... А летом у меня машина натурально катапультировала со светофора


#20
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:43
У меня такая же проблема появляется периодически, то появляется то пропадает. Я бы его не рывком назвал а ударом. Что это?Да ещё к тому же появились, где-то с пол года назад, рывки при переключении вниз с 3-й на 2-ую, со 2-й на 1-ую.
А коробка мне нравится, и не тормозит она, я бы сказал шустрая.
Сообщение отредактировал GurNi: 24 Декабрь 2009 - 20:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных