Перейти к содержимому



Фотография

Не включается вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#621 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 26 Июль 2016 - 13:58


Сегодня на диагностику.

Тоже недавно это проходил. Ещё и кондей отрубится. После замены вентилятора (если в нём причина) нужно скинуть ошибки. При активной ошибке по вентилятору система не подключит муфту кондея.


  • 0

#622 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Июль 2016 - 14:49

Тоже недавно это проходил. Ещё и кондей отрубится. После замены вентилятора (если в нём причина) нужно скинуть ошибки. При активной ошибке по вентилятору система не подключит муфту кондея.

Не обязательно. Проходит самодиагностика. после 3-5 заводов с нормальной работой вента и блока ошибка перейдет в архив а все заработает. 

У меня так было. 

Совет тем кто мучается с вентилятором.

Проверьте вот так

1. проверьте наличие напряжения на выходе с блока. Если есть - проверяйте вент. -, если нет - проверяйте блок.

2. Если вент крутиться только при включении кондея - проверяйте блок и датчики темп. ОЖ - проблема там.

3. Если всегда есть сигнал с блока но вент то крутиться то нет - смотрите щетки двигла вента - скорее всего их уже нет.

 

Кто-то спрашивал про норм. темп. двигла при темп. 30 гр на улице.

По данным от производителя рабочий диапазон 65-115. Хотя 115 - это уже неплохой такой перегрев.

Вообще перегрев это уже где-то начиная со 100-105. Если у вас так  и вент крутится - чистите радиаторы.

У меня на ялтинских серпантинах в горку темп. достигала 111 гр. - это приговор для радиаторов.


  • 0

#623 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 26 Июль 2016 - 14:55

У меня на ялтинских серпантинах в горку темп. достигала 111 гр. - это приговор для радиаторов.

Это при нормальной работе вентилятора?

Что значит "приговор"? Что с ними происходит?


  • 0

#624 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Июль 2016 - 14:58

Это при нормальной работе вентилятора?

Что значит "приговор"? Что с ними происходит?

Так точно. 

Приговор - их надо снимать  и мыть. А если уж совсем соты погнуты - менять.


  • 0

#625 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Июль 2016 - 16:29

MaxFM, Так получается для дизеля температура до 100 градусов это норма?  А то на "драйв2" некоторые борются даже с температурой 97 градусов. Моют и меняют радиаторы. Я у себя пока выше 92 не видел, но и по серпантинам не ездил пока.


  • 0

#626 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Июль 2016 - 16:41

MaxFM, Так получается для дизеля температура до 100 градусов это норма?  А то на "драйв2" некоторые борются даже с температурой 97 градусов. Моют и меняют радиаторы. Я у себя пока выше 92 не видел, но и по серпантинам не ездил пока.

Нет не норма. норма это когда до 95 макс. достигает. дальше уже надо смотреть радиаторы и вент. 

Просто с 100 это уже перегрев который при длительном воздействии пагубно скажется. 


  • 0

#627 Myth043

Myth043

    Водитель

  • Местные жители
  • 928 сообщений
  • Д/р:16-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Omicron Persei 8

Отправлено 26 Июль 2016 - 16:41

Кстати, о радиаторах. Где-то здесь (или в соседних темах) писали, что интеркулер на температуру не влияет.
Это не так, еще как влияет!
Недавно менял вентилятор, при этом обнаружилось что интеркулер забит совсем, когда радиаторы мыли (пару лет уже назад) его оставили грязным.
Через неделю-другую попался керхер под руку, я им по интеркулеру слегка прошелся, конечно всю грязь так не вычистить, но хотя бы часть выбил.
После этого даже на энергичных обгонах в жару т-ра не поднимается выше 86-87 градусов. До этого поднималась за 90. Пару раз наблюдал до 97 подъем.
  • 0

#628 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 26 Июль 2016 - 16:41

Вот и я пока не случилось с вентилятором - за температурой не следил, а как поменял блок и вент - стал смотреть: прёшь на перевал, а температура к сотне приближается... Очково стало  :sad:


  • 0

#629 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Июль 2016 - 16:44

Кстати, о радиаторах. Где-то здесь (или в соседних темах) писали, что интеркулер на температуру не влияет.
Это не так, еще как влияет!
Недавно менял вентилятор, при этом обнаружилось что интеркулер забит совсем, когда радиаторы мыли (пару лет уже назад) его оставили грязным.
Через неделю-другую попался керхер под руку, я им по интеркулеру слегка прошелся, конечно всю грязь так не вычистить, но хотя бы часть выбил.
После этого даже на энергичных обгонах в жару т-ра не поднимается выше 86-87 градусов. До этого поднималась за 90. Пару раз наблюдал до 97 подъем.

а у меня еще увеличенный стоит - получается на радиатор двигла вообще тонкая полоска остается чистого обдува.


  • 0

#630 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 26 Июль 2016 - 16:47

а у меня еще увеличенный стоит - получается на радиатор двигла вообще тонкая полоска остается чистого обдува.

 

В данном случае, наверное, лучше увеличенный, но продуваемый, чем обычный, но забитый...


  • 0

#631 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 27 Июль 2016 - 9:32

 

Сегодня на диагностику.

 

Подключили на сервисе новый блок в сборе (вентилятор, рама, мозги). Закрутился. Меняю, а потом буду смотреть - что умерло. Ошибка по диагностике - низкое напряжение на вентиляторе.


  • 0

#632 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 27 Июль 2016 - 11:12


Ошибка по диагностике - низкое напряжение на вентиляторе.

Возможно в точности как у меня. Блок живой, заменил двиг с крыльчаткой. Кстати, по каталогам диффузором называют саму рамку.


  • 0

#633 trv1977

trv1977

    Водитель

  • Местные жители
  • 61 сообщений
  • Д/р:24-09-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:59

Здравствуйте! Никто не ставил вот это? Блок управления вентилятора охлаждения FORD FOCUS-2 1.8 / MAZDA-3 2.0 номер FF2140164

подойдет к нам?


  • 0

#634 trv1977

trv1977

    Водитель

  • Местные жители
  • 61 сообщений
  • Д/р:24-09-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Рязань

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 21:15

Здравствуйте! Никто не ставил вот это? Блок управления вентилятора охлаждения FORD FOCUS-2 1.8 / MAZDA-3 2.0 номер FF2140164

подойдет к нам?

Отвечу сам на свой же вопрос,т.к  номер FF2140164 надо было ждать больше 20 дней(и гарантию что подойдет никто не давал) было принято решение взять LUZAR, тем более что дали гарантию что подойдет и привезут на следующий день.Сегодня поставил, все работает и встает как родной.Ниже фото старого блока и его номер, новый пришел с таким же номером, цена 5т.Прикрепленный файл  04092016765.jpg   52,35К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  13092016776.jpg   41,62К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  13092016777.jpg   43,56К   0 Количество загрузок:


  • 1

#635 Nebhotep

Nebhotep

    Водитель

  • Местные жители
  • 94 сообщений
  • Д/р:28-02-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Bulgaria

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:33

Привет, вентилятор охлаждения работает, когда он хочет. В некоторых случаях включает  ровно 81 градусов и охлаждают до 76 и останавливается. Когда-либо вовсе не включает и температура ползет выше 98 градусов. Вчера после нескольких тестов (температура наружного воздуха:18 градусов): Во время движения на 81 градусов вент активируется и выключается на 76. Я смотрю цифровой термометр в тестовом режиме приборной панели. При работа на месте при достижении 81 градусов вент не всегда активируется. (Вент всегда работает нормально при активации кондиционера!). После активации кондиционера в течение некоторого времени, вент активируется на нормальной скорости, охлаждают до 76 и останавливается. Когда в новом достигнет 81 градусов, наблюдаются многочисленные запуски и остановки, но при много низких оборотах электродвигателя и охлаждения является слабым. Стук на корпусе электродвигателя или перемещении кабели не приводит к увеличению скорости.

PCM не регистрирует никакие ошибки! Существует напряжение на выходе блок управления!

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? Какие значения даёт в различных режимах?

Термостат открывается нормально и нет воздуха в системе!

 

Простите за мой плохой русский.

Буду признателен за любые мнения!

Сообщение отредактировал Nebhotep: 17 Октябрь 2016 - 12:39

  • 0

#636 Nebhotep

Nebhotep

    Водитель

  • Местные жители
  • 94 сообщений
  • Д/р:28-02-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Bulgaria

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:43

* Примечание: После ручная активация кондиционера при достижении 98 градусов, вент активируется на нормальной скорости, охлаждают до 76 и останавливается.


  • 0

#637 yyetal

yyetal

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:02-04-2016
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 09 Март 2017 - 20:14

Парни привет. Прочитал весь форум. Но ответа для себя так и не нашел. Купил машину в конце лета. 2009 год. 2.0 TDCI. Привезена из Германии. Прошитый конверс+ - температуру в цифрах вижу всегда.

Поразмыслим вместе?

 

Симптомы:

Не запускается вентилятор.

 

Причины:

Не известны.

 

Что делал:

1. Подключал вентилятор напрямую - крутит "будь здоров".

2. Проверил предохранители - все ок.

3. Проверил все фишки - соединения не окислены, но для профилактики брызнул жидкостью для электрических контактов. Результата нет.

3. Проверил работоспособность вентилятора с включенным кондиционером - не "алё".

3. Проверил сигнальный провод на блок управления вентилятором (далее БУВ) - был на скрутке возле фишки к БУВу. Размотал, спаял и заизолировал.

4. Попробовал давать на сигнальный провод +12. С высокой частотой, низкой, не важно - результата нет, вентилятор не запускается.

5. Отключил все фишки от БУВа и снял его с корпуса вентилятора, для того чтобы посмотреть внутрь. Внутри ничего не увидел. Паленого запаха не услышал. А теперь ВНИМАНИЕ! Устанавливаю блок обратно, подключаю фишки и тут же запускается вентилятор.

 

Из-за чего он запустился я так и не понял. Начал работать во всех режимах, в которых должен был. С счастливой мордой приехал домой.

На следующий день стою в пробке и лицезрею рост температуры -Мат. Читать Правила

Есть мысли по этому поводу?

 

P.S. Радиаторы не чистил - подзабиты. Думаю поэтому сейчас и греется. Но уже запланировал мойку.

P.S.S. Проверил работоспособность кондея, когда вентилятор кратковременно ожил. Дует холодным аж БРРРР!

P.S.S.S Еще грешу на датчик температуры охлаждающей жидкости (далее ДТОЖ).


Сообщение отредактировал свандр: 10 Март 2017 - 10:22

  • 0

#638 Myth043

Myth043

    Водитель

  • Местные жители
  • 928 сообщений
  • Д/р:16-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Omicron Persei 8

Отправлено 09 Март 2017 - 20:54

Похоже, что внутри блока проблемы с развалившейся пайкой (как вариант).
Пока снимал-ставил, пошевелил, контакт временно появился. Поездил, потряс - снова отвалился.

Да, не увидел в тексте - на блок 12В всегда приходит? Проверял?

Сообщение отредактировал Myth043: 09 Март 2017 - 20:56

  • 0

#639 yyetal

yyetal

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:02-04-2016
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 10 Март 2017 - 10:44

Да, 12В есть. Очень похоже. Сегодня хочу съездить в сервис - может они смогут что-то посоветовать.


  • 0

#640 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2017 - 10:48

1. Снять блок с заведомо исправного донора и посмотреть
2. Карлсоны ооочень часто при выходе на пенсию "Пнешь крутица, не пнешь не крутица"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 788 пользователей

Яндекс.Метрика