Александр73, ничего не нашел, так как самому без особых проблем.
Правда бывают варианты, когда болт упирается в задний подрамник =)
Отправлено 27 Апрель 2016 - 13:35
Александр73, ничего не нашел, так как самому без особых проблем.
Правда бывают варианты, когда болт упирается в задний подрамник =)
Отправлено 27 Апрель 2016 - 13:42
Правда бывают варианты, когда болт упирается в задний подрамник =)
Спасибо, а когда такой вариант случается, то что делают? Я это к тому, чтоб быть готовым к этому.
Отправлено 27 Апрель 2016 - 13:58
Александр73, а я уже и не помню... на синем менял - помню, что оно уперлось, а потом как-то легко выкрутилось.
Но суть простая - там все проще сделать, чем долго и упорно писать =)))
Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:28
Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:34
Спасибо, а когда такой вариант случается, то что делают? Я это к тому, чтоб быть готовым к этому.
тогда надо выкрутить из подрамника мешающий болт, мне так оффициалы делали в Москве
все просто, никаких проблем поменять (вторую сторону сам делал аналогичным образом)
Сообщение отредактировал korsar: 28 Апрель 2016 - 16:39
Отправлено 31 Май 2016 - 12:28
Подскажите, кто сам менял
рычаг.jpg Возможно ли самому в гараже, без ямы, и проблематично-ли, и если можно порядок замены, на форуме ничего не нашёл.
Возвращаясь к данному вопросу, отпишусь, вчера появилось время решил заменить, данные рычаги. Побрызгал ВД-40 как положено. Сломал головку на 18мм, купил новую., и ключ на 18мм (головкой не подлезть к гайке что ближе к колесу) Сломал четырёхгранник у воротка. Сегодня позвонил на СТО, сказали срезать болгаркой, это 600-00руб + слесарные работы. Так болгаркой я и дома отпилю.
Теперь вопрос по болтам и гайкам.
1. Болт 1449544 = 184-00 руб.( по Febi 43405 нет нигде ни Эмекс, ни Экзист, резьба М12х1,75, длинна 71мм, длинна резьбы 35мм ) он без гайки идёт, гайку отдельно заказывать?
2. от Вольво болт (по Febi 29451 = 80-00 руб., резьба М12х1,75, длинна 76мм, длинна резьбы 35мм ) Бюджетнее получается, мож кто ставил, подойдёт ли.
3. Гайка 1381971 = 102-00 руб. (по Febi 30005 = 55-00 руб.)
Можно ли заменить пункт 2 на пункт 1. Может кто-то уже брал гайки и болты.
Отправлено 31 Май 2016 - 13:09
Оказывается там надо болт открутить, вот здесь посмотрел
http://ford-mondeo-4...dnej-podveski/
а я пытался гайку приваренную сорвать
Сообщение отредактировал Александр73: 31 Май 2016 - 13:29
Отправлено 31 Май 2016 - 19:14
Отправлено 31 Май 2016 - 19:32
Если все отмыть хорошо перед работой, то сварку видно.Оказывается там надо болт открутить, вот здесь посмотрел
http://ford-mondeo-4...dnej-podveski/
а я пытался гайку приваренную сорвать
Отправлено 26 Июнь 2016 - 21:40
Отправлено 14 Июль 2016 - 8:47
Будьте добры подсказать. Снимать серпы, это отвернуть болты как и на малых и заменить, или что-то ещё снимать для этого надо. Гараж без ямы. Ничего регулировать не надо?
Пришли сайленты Lemforder 3553901 , зарядили 2000р. с перепресовкой с неохотой. Буду сам перепресовывать.
Отправлено 14 Июль 2016 - 11:00
Будьте добры подсказать. Снимать серпы, это отвернуть болты как и на малых и заменить, или что-то ещё снимать для этого надо. Гараж без ямы. Ничего регулировать не надо?
Пришли сайленты Lemforder 3553901 , зарядили 2000р. с перепресовкой с неохотой. Буду сам перепресовывать.
Сообщение отредактировал Mikhail098: 14 Июль 2016 - 11:09
Отправлено 14 Июль 2016 - 11:14
Насчёт буду сам перепресовывать я погорячился. Я имел ввиду снять и поставить самому, т.к. со следующей недели в отпуске (машина отдыхать будет). А вот запресовывать и выпресовывать будут на прессе, примерно таком
press-pnevmogidravlicheskij-45t.jpg 44,39К
1 Количество загрузок: где ступицы пресовали и подшипник правого привода
вот этот рычаг
CImage.png 196,63К
3 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Александр73: 14 Июль 2016 - 11:22
Отправлено 14 Июль 2016 - 11:49
Насчёт буду сам перепресовывать я погорячился. Я имел ввиду снять и поставить самому, т.к. со следующей недели в отпуске (машина отдыхать будет). А вот запресовывать и выпресовывать будут на прессе, примерно таком press-pnevmogidravlicheskij-45t.jpg где ступицы пресовали и подшипник правого привода
вот этот рычаг CImage.png
Отправлено 14 Июль 2016 - 11:51
С таким прессом и продольные и серпы - пофиг!
Отправлено 14 Июль 2016 - 12:21
Да также как и малые рычаги,снимаешь перепресовываешь и ставишь на место.Будьте добры подсказать. Снимать серпы, это отвернуть болты как и на малых и заменить, или что-то ещё снимать для этого надо. Гараж без ямы. Ничего регулировать не надо? .
Отправлено 14 Июль 2016 - 12:59
Всем большое спасибо
Отправлено 18 Июль 2016 - 19:48
Тады пардонирую
Я думал сиречь про сайленты продольного рычага.
Вот и меня ждет сие мероприятие.
Но стоит ли заниматься перепрессовкой-заменой сайлентов? Сперва тоже решил перепрессовать, сайленты решил использовать фирмы MOOG. Но подумал, а сколько они проходят после замены? Может есть смысл один раз потратиться, и проездить еще тыщ сто с оригиналом? Только цена на них на рычаги кусается, на оригиналы то, почти 5 тыщ за шт. А комплект сайлентов MOOG 1300 рублей.
Кто сколько на перепрессованных рычагах проехал?
Отправлено 18 Июль 2016 - 23:28
Вот и меня ждет сие мероприятие.
Но стоит ли заниматься перепрессовкой-заменой сайлентов? Сперва тоже решил перепрессовать, сайленты решил использовать фирмы MOOG. Но подумал, а сколько они проходят после замены? Может есть смысл один раз потратиться, и проездить еще тыщ сто с оригиналом? Только цена на них на рычаги кусается, на оригиналы то, почти 5 тыщ за шт. А комплект сайлентов MOOG 1300 рублей.
Кто сколько на перепрессованных рычагах проехал?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных