Заметил одну странность, ездил в Надым на днях , были разные погодные условия от +10 до +26 градусов. При +10 бортовой компьютер кажет расход 4.2 л. на 100 км при скорости 90 км.в ч., а при + 24 кажет 3.4 л. на 100 км в ч. Топливо в баке одно и то же, заправлял полный бак. В чем причина такой разницы? Вроде чем холоднее поступающий воздух в тракте пуска тем лучше наполнение цилиндров и лучшее сгорание топливной смеси должно быть. Или при + 10 происходит обдув двигателя и снижается его температура? Но стрелка стоит как вкопанная по центру указателя при разных температурных условиях. Тяга при всем этом отличная. Но расход топлива разный. Такое впечатление что интеркуллер надо выкинуть, что бы он не охлаждал воздух.

Выше температура окружающего воздуха, меньше расход топлива.
#1
Отправлено 17 Июнь 2016 - 6:57
#2
Отправлено 17 Июнь 2016 - 8:12
А по чекам что? А маршрут был тот же? На одинаковой дистанции проводился замер? А встречный ветер? Короче миллион причин может быть.
#3
Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:49
На самом деле для турбовых двигателей чем ниже температура тем лучше.
#4
Отправлено 17 Июнь 2016 - 21:40
#5
Отправлено 18 Июнь 2016 - 10:33
Просто комп за всю дорогу постоянно пересчитывал расход топлива. Ехал бы еще дальше- еще б меньше был.
#6
Отправлено 18 Июнь 2016 - 20:25
Обычно чем меньше температура, тем меньше расход. Интеркуллеры не просто так ставят.А с температурой двигла всё наоборот. На хх при 100 гр. расход меньше. И блок управления вентом так работает.
Сообщение отредактировал Партизан: 18 Июнь 2016 - 20:28
#7
Отправлено 19 Июнь 2016 - 8:20
:-)
Просто комп за всю дорогу постоянно пересчитывал расход топлива. Ехал бы еще дальше- еще б меньше был.
Комп по расходу обнулял на разных участках , это исключено.
#8
Отправлено 19 Июнь 2016 - 8:21
На самом деле для турбовых двигателей чем ниже температура тем лучше.
Так и должно быть, но входит наоборот, чем выше температура, тем меньше расход.
#9
Отправлено 19 Июнь 2016 - 8:31
Во проблема то)))
А по чекам что? А маршрут был тот же? На одинаковой дистанции проводился замер? А встречный ветер? Короче миллион причин может быть.
Дело не в чеках, заправил бак, его хватает на 1200 км примерно. Еду утром в одну сторону температура на улице 10 гр. расход 4. с копейками, днем при 20 гр. расход уже меньше, а при 26 гр. расход падает до 3.2-3.5 л. на 100 км. При скорости 90 км. К вечеру и ночью когда холодает, расход топлива снова увеличивается. И так же на обратном пути. Маршрут один и тот же. Весь маршрут занял 4200 км. На всем протяжении пути за 5 дней , я выявил эту странность зависимость расхода топлива от внешней температуры, чем выше температура, тем меньше расход. ОБД не цеплял в этой поездке, что бы сравнить температуры двигателя и всасываемого воздуха, что бы определить охлаждается ли двигатель при низкой температуре. Но обд по юсб и ноут не удобно смотреть на ходу. Может кто сталкивался с таким?
#10
Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:48
Ник1, вариантов несколько, кроме уже перечисленных:
1. Электронная часть врёт из-за температурной нестабильности каких-либо её компонентов.
2. Слабо эффективен интеркулер. Повышение температуры воздуха во впускном коллекторе влечёт за собой уменьшение его плотности и коррекцию времени впрыска, по которой высчитывается расход топлива. При движении на умеренных скоростях небольшое уменьшение мощности двигла можно и не заметить.
3. Объемное расширение соляры в баке не в счёт, оно гораздо меньше разницы в расходе (4+ и 3.2-3.5, т.е. около 20%).
4. У меня ситуация несколько иная: поскольку машинка не эксплуатируется на умеренных скоростях, замечаю небольшое падение мощности двигла в жару, но на расходе топлива это слабо отражается, во всяком случае не 20%.
5. Точку в этом вопросе могут поставить только замеры реального расхода топлива.
#11
Отправлено 19 Июнь 2016 - 15:33
Ник1, вариантов несколько, кроме уже перечисленных:
1. Электронная часть врёт из-за температурной нестабильности каких-либо её компонентов.
2. Слабо эффективен интеркулер. Повышение температуры воздуха во впускном коллекторе влечёт за собой уменьшение его плотности и коррекцию времени впрыска, по которой высчитывается расход топлива. При движении на умеренных скоростях небольшое уменьшение мощности двигла можно и не заметить.
3. Объемное расширение соляры в баке не в счёт, оно гораздо меньше разницы в расходе (4+ и 3.2-3.5, т.е. около 20%).
4. У меня ситуация несколько иная: поскольку машинка не эксплуатируется на умеренных скоростях, замечаю небольшое падение мощности двигла в жару, но на расходе топлива это слабо отражается, во всяком случае не 20%.
5. Точку в этом вопросе могут поставить только замеры реального расхода топлива.
Реальный замер расхода топлива? Это как? При каких условиях, температурах? Я то склоняюсь к неисправности того или иного датчика. У нас это датчик температуры нагнетаемого воздуха и МАП что на воздушном фильтре. Хотя их снимаю и регулярно чищу, хотя бывает, что нет в этом необходимости.
#12
Отправлено 19 Июнь 2016 - 22:38
Реальный замер расхода топлива? Это как? При каких условиях, температурах?
Условия - одинаковые, температуры - разные .
#13
Отправлено 21 Июнь 2016 - 9:15
Условия - одинаковые, температуры - разные
.
А я, по что пишу? Что условия одинаковые были, а температуры разные. Результат-выше температура меньше расход топлива.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных