Появился стук в двигателе на холодную,даже не стук,похоже на цоканье... постоит ночь или долго,завожу,стучит,проеду пару км,исчезает,т.е. как нагреется, поменял масло и фитльтр у дилера,цокает так же... Ford S-Max 2.0 TDCI 140 л/с 2012 год... Чё за фигня?? Порылся в нете,похоже на гидрокомпенсаторы по звуку... и чё с ними делать??

стук в двигателе на холодную
#1
Отправлено 29 Май 2016 - 20:11
#4
Отправлено 29 Май 2016 - 22:54
гаснет сразу... и как быстро или долго их меняют? и дорогое ли это удовольствие?
Полдня как минимум уйдёт, скорее всего больше. Сколько работа стоит - не знаю. А сами гидрокомпенсаторы (оригинал) у нас - около 40 долл. за шт., но меняют обычно не все, а только те, которые плохо себя ведут .
#5
Отправлено 29 Май 2016 - 23:40
ок,понял... чтобы снять их,надо снимать ГРМ, распредвал... короче,здесь это будут делать дня два три... завтра поинтересуюсь... кстати стук один,т.е. не слушается один гидро....ор
#6
Отправлено 30 Май 2016 - 10:00
А как на счёт присадок???
#7
Отправлено 04 Июнь 2016 - 20:34
А как на счёт присадок??
Залей от Ликви Моли, хуже не будет.
#8
Отправлено 04 Июнь 2016 - 22:36
Появился стук в двигателе на холодную,даже не стук,похоже на цоканье... постоит ночь или долго,завожу,стучит,проеду пару км,исчезает,т.е. как нагреется, поменял масло и фитльтр у дилера,цокает так же... Ford S-Max 2.0 TDCI 140 л/с 2012 год... Чё за фигня? Порылся в нете,похоже на гидрокомпенсаторы по звуку... и чё с ними делать?
У меня было похожее на фольцвагене. Покупал его б/у и сразу же обратил внимание на цоканье при заводке на холодную.
Стал заливать хорошее синтетическое масло и через три-четыре замены цоканье пропало! И вот уже восемь лет полет нормальный!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных