
Запотевает салон после +4 град С !
#1
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:56
комплектация S-Max: 2л. бенз. двиг-ль и кондиционером.
как только температура на улице падает ниже +4град С - перестает работать кондиционер,
(который осушает воздух) - сразу же происходит запотевание стекол (боковых и заднего), вода просто
течет ручьями, а на морозе это все замерзает - резко снижая видимость.
лобовому стеклу более-менее достаточно потока для осушки, заднее отогревается электрообогревом,
а вот в боковые стекла ничего не видно.
Салонный фильтр новый. Печка работает отлично - можно в трусах одних сидеть. Если дефлекторы торпеды
направить на передние боковые стекла - осушается на передних стеклах сухое пятно, размером с зеркало заднего вида.
Из дефлекторов на центральной стойке ВСЕГДА идет холодный воздух (м.б. канал от печки в пороге и центральной стойке длинный и нетеплоизолированнный). Таким образом задние стекла зимой тоже всегда непроницаемы.
Рециклинг не включаю. Пары алкаголя и сигаретный дым не пускаю. антифриз не подтекает.
Со временем длительного запотевания влага проникает под обшивку салона и конденсируется (помимо стекол) на металлическом кузове - крыше, внутри задней двери, внутри задних фонарей и т.д.
Думаю, что с притоком тепла проблем нет, т.к печка работает нормально.
Влага берется из дыхания и с оттаявшего снега с ног.
Возможно проблемы с вытяжкой теплого влажного воздуха из машины.
Как убедиться, что вытяжной тракт работает?
Насколько я понимаю, в багажном отделении есть на стойках прорези, куда воздух из салона должен проникать и
опускаясь вниз между обшивкой салона и кузовом должен попадать в некий вытяжной дефлектор-клапан,скрытый на иномарках как правило под внешней оболочкой бампера.
p/s: не предлагать:
- антизапотеватели,
- протирку тряпочкой
- силикагель
- Таблетки-поглотители из ОБИ
- Ездить с приоткрытыми стеклами.
- газетки в коврики.
#2
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:11
Возможно проблемы с вытяжкой теплого влажного воздуха из машины.
Как убедиться, что вытяжной тракт работает?
Насколько я понимаю, в багажном отделении есть на стойках прорези, куда воздух из салона должен проникать и
опускаясь вниз между обшивкой салона и кузовом должен попадать в некий вытяжной дефлектор-клапан,скрытый на иномарках как правило под внешней оболочкой бампера.
Честно говоря, если совсем косяк - думаю стоит постоять часик другой с печкой на мах и чуть приоткрытыми задними окнами. У меня запотевает немного но довольно быстро отходит...
ЗЫ: Стекла не менялись? (вдруг протечка была)
#3
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:20
Нечто подобное было и у меня во влажную погоду. Лечил включением кнопки МАХ, да было немного жарковато, но с печки испарялся ночной конденсат и через некоторое время когда салон достаточно проревался переводил в АВТО. 21. Можно включить холодный воздух и макс. обороты печки. Можно опустить слегка задние стекла. Если только вода не попадает на печку из вне. Но скорее всего нарушена церкляция воздуха, раз течет ручьями. Попробуй вариант с окнами, если поможет посмотри может действительно забиты диффузоры циркуляции воздуха.запотевает салон после +4 град С !
комплектация S-Max: 2л. бенз. двиг-ль и кондиционером.
как только температура на улице падает ниже +4град С - перестает работать кондиционер,
(который осушает воздух) - сразу же происходит запотевание стекол (боковых и заднего), вода просто
течет ручьями, а на морозе это все замерзает - резко снижая видимость.
Сообщение отредактировал Сергеич: 14 Декабрь 2009 - 15:21
#4
Guest_STIM_*
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:19
Подобные симптомы у меня были на Гольфе, когда салонный фильтр загрязнялся, но после установки нового всегда все приходило в норму и стекла были чистыми в любой мороз.
Т.к. было написано, что фильтр салона новый, то может что-то произошло с заслонкой рециркуляции или заслонкой распределения потоков. Кстати, очень странно, что из "дефлекторов на центральной стойке ВСЕГДА идет холодный воздух". Какой бы длинный не был канал, но со временем он все равно должен был бы прогреться. Видимо, что-то с распределением потоков. Не думаю, что на Форде додумались сделать вентиляцию в обход печки и кондиционера - нечто подобное есть на ВАЗовских семерках и в народе называется "Русский кондиционер"



#5
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:57
У меня из центра воздух горячий идёт.
Думаю у вас что-то с подачей уличного воздуха.
Добродеятели за фильтр тряпочку не уронили случайно?
Сообщение отредактировал horuk: 14 Декабрь 2009 - 17:02
#6
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:26
Из дефлекторов на центральной стойке ВСЕГДА идет холодный воздух (м.б. канал от печки в пороге и центральной стойке длинный и нетеплоизолированнный).
У меня из центра воздух горячий идёт.
Думаю у вас что-то с подачей уличного воздуха.
Добродеятели за фильтр тряпочку не уронили случайно?
я имею в виду "центральная стойка" - вертикальная боковая стойка между передней и задней дверью!
#7
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:49
ЗЫ: я бы еще серьезно задумался бы на месте производителей о температурном режиме двигателя в русские морозы(про дизеля писать незная не буду), но для бензина 71 градус - какойбы мотор мегаэлектронносовременным не был бы, явно температура неправильная. И не думаю, что напрягание дилера по поводу замены термостата, исправит положение... исправен он, термостат, просто вот так вот есть, и все. работает он так, мотор... в пробке 90, на ходу с печкой в хороший мороз - 71....
#8
Guest_Vlad311_*
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:34
Согласен с Саня-Танкист, похоже, климат завис в режиме рециркуляции, отсюда столько влажности в салоне, не смотря на чистый фильтр салона, просто нету доступа воздуха из вне, траблы видать с заслонками, перенаправляющими воздушные потоки... климат - на диагностику! а в задних дверных стойках воздух всегда холодный (или почти всегда), а в третьем ряду еще холоднее.... - давно известный косяк, так у всех, видать адаптация к российским морозам закончилась на обогреве лобовухи...., про теплоизоляцию воздухопроводов в огромном салоне Galaxyа\макса забыли подумать.....
ЗЫ: я бы еще серьезно задумался бы на месте производителей о температурном режиме двигателя в русские морозы(про дизеля писать незная не буду), но для бензина 71 градус - какойбы мотор мегаэлектронносовременным не был бы, явно температура неправильная. И не думаю, что напрягание дилера по поводу замены термостата, исправит положение... исправен он, термостат, просто вот так вот есть, и все. работает он так, мотор... в пробке 90, на ходу с печкой в хороший мороз - 71....
В Сибири наверно знают какие морозы? Через 5-10 минут, в любой мороз - стрелка, как привязанная на 90. На третьем не проверял, но на втором ряду при -25 дул горячий воздух, естественно дует только в режиме выравнивания выбранной температуры. Когда температура в салоне соответствует выбранной, подача горячего воздуха прекращается.
Сообщение отредактировал Vlad311: 15 Декабрь 2009 - 12:36
#9
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:46
она на 90 уже при 45 градусах, посмотри температуру двигателя в режиме "теста" приборки - это реальная температура двигла, посмотри, удивишься, вот только не знаю, приятно или нет....в любой мороз - стрелка, как привязанная на 90.

#10
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:01

#11
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:01
#12
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:16


#13
Guest_STIM_*
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:04
...можно проверить, берет ли климат с улицы воздух или нет так: посодить одного чела в салон, все закрыть все включить и сидеть, напрягая обоняние, второго чела разместить над решетками забора воздуха - перед лобовухой, почти под задним краем капота и заставить издать его какой-нить резкий запах
ну, типа покурить что ли в эту решетку, если сразу все это понесет в салон, что зафиксирует первый чел, значит с забором воздуха с улицы все в порядке, тогда забор воздуха не виноват и чего делать дальше пока не придумал.....
Думаю, что это не очень корректная проверка. Обоняние человека очень чувствительное и то, что человек, сидящий в салоне учует запах, еще не говорит о достаточном притоке воздуха извне - достаточно будет совсем малого расхода, если, конечно, у экспериментатора не заложен нос

Самая простая проверка (но, к сожалению, не очень легко осуществимая

#14
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 22:49
Странно, неужели никогда не видели у других?
#15
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:30
Неправда. Во всяком случае, не для всех машин.она на 90 уже при 45 градусах, посмотри температуру двигателя в режиме "теста" приборки - это реальная температура двигла, посмотри, удивишься, вот только не знаю, приятно или нет....в любой мороз - стрелка, как привязанная на 90.
Я на своей сравнивал - различия максимум на 5 градусов. Бензинка 2006г.
У меня сейчас другая проблема - при температуре ниже +2 градусов кондей не включается утром.
Лобовое запотевает. Приходится включать обогрев даже если инея на лобовом нет.
Как прогреется авто - все ОК.
У кого на какой температуре климат перестает кондиционер включать?
#16
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:46
я думал что кондей невключается при темп+4 и ниже по указателю на панеле приборов получается нет на днях в дождь ехал запотело лобовое стекло а показывает 7 градусов поначалу я включаю кондей а он невключается и стекло неотпатевает таккак на самом деле было ниже 4 градусов,через несколько мин. уже показывало 3 градуса тепла так вот я понял что кондей перестаёт включаться ниже 4 градусов тепла по реальной температуре,а не по приборам так как поначалу когда заводишь двигло зачастую неправильно показывает температуру на панели приборов,потом через несколько минут показывает правильноНеправда. Во всяком случае, не для всех машин.она на 90 уже при 45 градусах, посмотри температуру двигателя в режиме "теста" приборки - это реальная температура двигла, посмотри, удивишься, вот только не знаю, приятно или нет....в любой мороз - стрелка, как привязанная на 90.
Я на своей сравнивал - различия максимум на 5 градусов. Бензинка 2006г.
У меня сейчас другая проблема - при температуре ниже +2 градусов кондей не включается утром.
Лобовое запотевает. Приходится включать обогрев даже если инея на лобовом нет.
Как прогреется авто - все ОК.
У кого на какой температуре климат перестает кондиционер включать?
#17
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:52
У компрессора свой датчик температуры.
Не включается, если температура воздуха ниже +5

player1
Стрелка ОЖ плавно - плавно поднимается?
Если да, то может не будет Вам сложно отписать свои вин мне в личку?
Нужен для экспериментов над конфигурацией

СПС
#18
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 20:10
Когда был у меня Москвич, то по утрам, садясь в машину при первых заморозках, всегда стекла били покрыты изморосью.
Что доставляло нудобства (временем для устранения).
И при одном время преповождении в гаражах возник вопрос на эту тему, на что былдан оченьстранныц ответ: перед установкой машины на ночь в гараж или на парковку откройте двери машины минут на 5 предварительно выключив печку, чтоб она проветрилась и в салоне температура воздуха выровнялась с окружающей средой.
Не знаю с чем это связанно, но до сих пор так и поступаю, пока закрываю гараж или припарковке всегда минуты три окна машины или двери открыты.
Отпотевания нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных