1.8 дизель, пробег 240 тыс.км. Двигатель работает шумно, шум как будто большие зазоры в клапанах. Слушал форсунки через трубку, цокают , но вроде тихонечко. Кто регулировал зазоры при таком примерно пробеге? Есть в этом необходимость или нет. Посмотрел на экзисте у нас не гидрокомпенсаторы, а шайбы. Может мне кажется, что цокот реально громкий, т.к. нет другого авто с таким движком послушать, но работает как трактор, маховик и цепу заменил на днях, это можно исключить. Кто, что подскажет?

Шум из под крышки ГБЦ, зазоры клапанов ГРМ.
#1
Отправлено 26 Апрель 2016 - 17:58
#2
Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:09
#3
Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:40
#4
Отправлено 27 Апрель 2016 - 9:38
А у меня гидрики на 1.8 стоят , так что там не регулируется зазор. Может давления масло маловато и не наполняются гидрокомпенсаторы1.8 дизель, пробег 240 тыс.км. Двигатель работает шумно, шум как будто большие зазоры в клапанах. Слушал форсунки через трубку, цокают , но вроде тихонечко. Кто регулировал зазоры при таком примерно пробеге? Есть в этом необходимость или нет. Посмотрел на экзисте у нас не гидрокомпенсаторы, а шайбы. Может мне кажется, что цокот реально громкий, т.к. нет другого авто с таким движком послушать, но работает как трактор, маховик и цепу заменил на днях, это можно исключить. Кто, что подскажет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных