Перейти к содержимому



дверь багажника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#181 Brad

Brad

    Водитель

  • Местные жители
  • 56 сообщений
  • Д/р:29-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:2.0 TDCI (136PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Belgium

Отправлено 15 Февраль 2016 - 16:01

Нет, никак не снять. 4 гайки там.


  • 0

#182 Pit1972

Pit1972

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:16-05-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Беларусь.Бобруйск

Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:50

Два года,после покупки авто,ездил с бренчащим замком пятой двери.Регулировал и вперёд и назад,влево вправо но проблема исчезала на некоторое время и потом снова этот звук давящий на уши.Решение пришло спонтанно-в руках оказалась смазывающая аэрозоль в балончике,которой я и воспользовался методом вбрызгивания этой жидкости прямо в механизм замка.Эффект был прочувствован практически сразу.PS. Стук напоминал как будто ручка жестяного ведра била по этому же ведру,а проявлялась по разному и не обязательно на ямках.


  • 0

#183 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 17 Апрель 2016 - 6:14

Два года,после покупки авто,ездил с бренчащим замком пятой двери.Регулировал и вперёд и назад,влево вправо но проблема исчезала на некоторое время и потом снова этот звук давящий на уши.Решение пришло спонтанно-в руках оказалась смазывающая аэрозоль в балончике,которой я и воспользовался методом вбрызгивания этой жидкости прямо в механизм замка.Эффект был прочувствован практически сразу.PS. Стук напоминал как будто ручка жестяного ведра била по этому же ведру,а проявлялась по разному и не обязательно на ямках.

Я тебе ещё секрет открою где может стучать в замке,со временем пластиковое покрытие на язычке замка стирается в месте контакта с ответной частью замка(скоба на кузове) и металл язычка начинает контактировать с металлом ответной части замка,отсюда и звук,также со временем в ответной части метал немного стирается и получается ступенька,а это дополнительное препятствие для язычка замка и ещё звук,временный выход(а может и постоянный) из такой ситуации подмотка изоленты не более 2-3 слоёв,иначе замок не закроется(прорезь в язычке не позволит),я у себя поменял ответную часть замка на кузове и сам замок,и всё равно подматываю 2-а слоя изоленты,так навсякий случай,также меня достали стуки и скрежеты в боковых задних дверях,там просто образовались со временем люфты между язычком замка и ответной частью(скобой).Пока тоже спасаюсь изолентой.


  • 0

#184 Pit1972

Pit1972

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:16-05-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Беларусь.Бобруйск

Отправлено 17 Апрель 2016 - 16:57

Я тебе ещё секрет открою где может стучать в замке,со временем пластиковое покрытие на язычке замка стирается в месте контакта с ответной частью замка(скоба на кузове) и металл язычка начинает контактировать с металлом ответной части замка,отсюда и звук,также со временем в ответной части метал немного стирается и получается ступенька,а это дополнительное препятствие для язычка замка и ещё звук,временный выход(а может и постоянный) из такой ситуации подмотка изоленты не более 2-3 слоёв,иначе замок не закроется(прорезь в язычке не позволит),я у себя поменял ответную часть замка на кузове и сам замок,и всё равно подматываю 2-а слоя изоленты,так навсякий случай,также меня достали стуки и скрежеты в боковых задних дверях,там просто образовались со временем люфты между язычком замка и ответной частью(скобой).Пока тоже спасаюсь изолентой.

Как я понимаю следущий этап после изоленты полный износ и замена замка..??


  • 0

#185 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:02

Как я понимаю следущий этап после изоленты полный износ и замена замка..?

Пока не дошёл до замков,там на язычке есть пластмассовый выступ,он видимо форму со временем меняет,вот для начала феном попробую подправить,а там видно будет.


  • 0

#186 Дмитрикус74

Дмитрикус74

    Водитель

  • Местные жители
  • 60 сообщений
  • Д/р:08-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Челябинск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 15:59

По вопросу проседания двери задка - у меня лопнула площадка крепления петель двери задка, дверь просела так, что не закрывалась, лежала на бампере, щель была размером с мою ногу. Ремонт - снятие обивки потолка, выправление петель, сварка и последующая регулировка двери. Сейчас все ровно.

 

Вопрос уже звучал, но никто не ответил - как выкрутить шаровый палец (который в кузове) крепления шарнира газового упора? Высверливать? Пытался крутить газовым ключом, сделал 1/4 оборота и все, не хватает пространства для проворота ключа. Пробовал переставными клещами - не хватает усилия. В теории там есть шлиц под отвертку, но машине 10 лет, никто никогда не снимал, поэтому заржавело там видать все намертво. Какие мысли?


  • 0

#187 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:14

По вопросу проседания двери задка - у меня лопнула площадка крепления петель двери задка, дверь просела так, что не закрывалась, лежала на бампере, щель была размером с мою ногу. Ремонт - снятие обивки потолка, выправление петель, сварка и последующая регулировка двери. Сейчас все ровно.

 

Вопрос уже звучал, но никто не ответил - как выкрутить шаровый палец (который в кузове) крепления шарнира газового упора? Высверливать? Пытался крутить газовым ключом, сделал 1/4 оборота и все, не хватает пространства для проворота ключа. Пробовал переставными клещами - не хватает усилия. В теории там есть шлиц под отвертку, но машине 10 лет, никто никогда не снимал, поэтому заржавело там видать все намертво. Какие мысли?

Мне кажется он на сварке там сидит,а зачем его снимать,напомни,амортизаторы так снимаются.


  • 0

#188 Дмитрикус74

Дмитрикус74

    Водитель

  • Местные жители
  • 60 сообщений
  • Д/р:08-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Челябинск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 19:10

ZIRON, амортизаторы снимаются легко, я знаю, на сварке он не может сидеть, люди выкручивали и ставили упоры от ВАЗ 2111 (собственно что я и хочу сделать). Я же сделал 1/4 оборота, был бы на сварке - его бы просто срезало


  • 0

#189 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:22

ZIRON, амортизаторы снимаются легко, я знаю, на сварке он не может сидеть, люди выкручивали и ставили упоры от ВАЗ 2111 (собственно что я и хочу сделать). Я же сделал 1/4 оборота, был бы на сварке - его бы просто срезало

Та они дверь не поднимут и не удержат,штатные на 670N а вазовские на 430N,не пойму на чём экономия.


  • 0

#190 Дмитрикус74

Дмитрикус74

    Водитель

  • Местные жители
  • 60 сообщений
  • Д/р:08-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Челябинск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:33

штатные стоят 4тыс, ВАЗовские 500р, причем люди на S-Max ставили именно от ВАЗ


  • 0

#191 lim.

lim.

    Водитель

  • Местные жители
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Зауралье

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:26

По вопросу проседания двери задка - у меня лопнула площадка крепления петель двери задка, дверь просела так, что не закрывалась, лежала на бампере, щель была размером с мою ногу. Ремонт - снятие обивки потолка, выправление петель, сварка и последующая регулировка двери. Сейчас все ровно.

Вопрос уже звучал, но никто не ответил - как выкрутить шаровый палец (который в кузове) крепления шарнира газового упора? Высверливать? Пытался крутить газовым ключом, сделал 1/4 оборота и все, не хватает пространства для проворота ключа. Пробовал переставными клещами - не хватает усилия. В теории там есть шлиц под отвертку, но машине 10 лет, никто никогда не снимал, поэтому заржавело там видать все намертво. Какие мысли?


Все просто, крутишь против часовой и снимаешь.
ДТП и ударов в заднюю часть не было? Где щель размером с ногу? Между бампером и крышкой багажника оч небольшое расстояние...
Петли вообще живые, оригинальные?))
Запости фото щели, размером с ногу и размер ноги на фоне линейки.
  • 0

#192 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 26 Апрель 2016 - 3:14

штатные стоят 4тыс, ВАЗовские 500р, причем люди на S-Max ставили именно от ВАЗ

А зачем покупать с логотипом форд?когда есть самый настоящий оригинал STABILUS 515055.


  • 0

#193 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 26 Апрель 2016 - 3:57

Добавлю,кстати Stabilus 515055 в два раза дешевле,также есть аналоги за 1 000 руб,только у них давление немного меньше в пределах 630N,это явно лучше чем вазовские,я не где не видел,что народ вазовские ставил и всё у них замечательно,не поверю,у меня на кухне на нескольких ящиках стоят тоже газовые амортизаторы,двери имеют разные размеры и вес,так там разница в 20N на один амик очень ощутима.


  • 0

#194 Дмитрикус74

Дмитрикус74

    Водитель

  • Местные жители
  • 60 сообщений
  • Д/р:08-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Челябинск

Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:04

lim., ДТП скорее было, но до меня. Сейчас уже фото не выложу, ремонт произведён, а до ремонта не фоткал. Возник сей косяк ввиду того, что заказанные газовые упоры на Exist-е "типа на S-Max" оказались на Galaxy. Хотя заказ был в каталоге SMax-а. Я на радостях не посмотрел маркировку, поставил упоры, давай дверь закрывать. Она на 2/3 закрылась и все, встала. Я думал упоры не разработались, давай давить со всей пролетарской ненавистью. Никак. Ладно, думаю, сниму посмотрю, снял, поставил старые, примерил новые -  :sorry:  они длиннее родных миллиметров на 40-50. Стал закрывать дверь на старых, дверь опустилась почти на бампер и сказала - "всё!, дальше не закроюсь". Тыркал-тыркал, никак. Плюнул, поехал по делам. Через день на работе обратился к знакомому жестянщику. Осмотр показал - лопнули площадки крепления петель багажника. Петли родные, живые, негнутые, просто видимо когда давил крышку "на закрытие" новые упоры послужили рычагом для выламывания. При ремонте площадки были вдавлены обратно, трещины заварены, дверь отрегулирована. Сейчас зазоры везде ровные, дверь открывается легким нажатием на лепесток замка, только вот поднимаю её двумя руками и удерживаю в открытом положении битой.  Щель размером с ногу была слева и справа между кузовом дверью задка.


  • 0

#195 MIdo

MIdo

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:28-02-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Семен
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Сыктывкар, Республика Коми

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:24

Добрый вечер, ребята, нужна помощь. Кто знает номер клипсов накладки двери багажника между фарами? На экзисте пластиковой полоски нету, там какая-то изолента. Помогите!


  • 0

#196 OdinokijVolk

OdinokijVolk

    Водитель

  • Местные жители
  • 83 сообщений
  • Д/р:26-07-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Август 2016 - 14:35

Всем привет! Прочитав всю ветку, так и не нашёл ответа на вопрос... Горит предохранитель, поменял, всё работает. Прошло время сгорел. Какая в этом причина? Замыкание в проводке или не правильно выставленная петля и моторчику трудно открываться? 


  • 0

#197 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 14 Август 2016 - 15:08

Всем привет! Прочитав всю ветку, так и не нашёл ответа на вопрос... Горит предохранитель, поменял, всё работает. Прошло время сгорел. Какая в этом причина? Замыкание в проводке или не правильно выставленная петля и моторчику трудно открываться? 

Почитай тему про лючок бензобака. Там то же моторчик стоит и все это на одном предохранителе.

Можно клемму с него снять и поэксплуатировать, если все ОК, то это привод запирания лючка умер.


  • 0

#198 OdinokijVolk

OdinokijVolk

    Водитель

  • Местные жители
  • 83 сообщений
  • Д/р:26-07-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Август 2016 - 16:24

Вот в том то всё и дело, что лючёк работает как часы... Мне сказали что предохранитель горит из-за короткого замыкания, значит самое слабое место это где провод из кузова в багажни переходит. пойду глядеть, может там чего...


  • 0

#199 OdinokijVolk

OdinokijVolk

    Водитель

  • Местные жители
  • 83 сообщений
  • Д/р:26-07-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Август 2016 - 18:39

Вроде решил проблему. У меня действительно заклинил моторчик лючка бензобака. разобрав его я очень удивился- моторчик от игрушки 9500т.руб. ?!?!?!7 я в шоке. пошевелил и всё заработало. Надолго ли, не знаю ))) но надеюсь да.

 

Пы.Сы. если проблемы с багажником, проверьте предохранитель под торпедой правый ряд, 11 снизу. 10 ампер красный. и моторчик лючка бензобака.... 

вот удачи всем ! :good:  ;)


  • 1

#200 Technotrader

Technotrader

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:23-06-1991
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва СВАО

Отправлено 18 Август 2016 - 17:26

Столкнулся вчера с такой же проблемой.
Началось все с неработающих ламп заднего хода - открыл - не перегоревшие. Предохранитель сгорел, оказывается. Поменял - сразу сгорает. Поехал в сервис - нашли причину - провода в гофре.
Поехал в гараж - наколхозил соплей - вроде работает.
На следующий день, то есть вчера - пытаюсь открыть багажник - тишина. Нажимаю тормоз или задний ход включаю - треск от зада. В итоге сорвал весь пластик изнутри, вроде ничего не поломал, единственное, что ручка осталась на крышке - потом припаял к обшивке, когда собирал - оно там с завода припаяно. Металлические держатели клипс вынул из багажника, используя камеру телефона, как видоискатель.
Так вот, у замка 4 контакта. Замок открыл, кинув плюс от акб (был второй под рукой) на контакт со стороны пассажира, а минус на контакт со стороны водителя. В гофре все с паяльником сделал по грамотному, заизолировал - пока полет нормальный. Как я понял - один черный толстый провод размотался и начался разнос.
С салонным пластиком надо конечно аккуратно - но бояться не надо.
Может кому пригодится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1268 пользователей

Яндекс.Метрика