Перейти к содержимому



Фотография

Дизель 1,9 TDI 150 лс плохо заводится


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1 Mailz

Mailz

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2016 - 11:50

Всем здравствуйте, заранее извиняюсь если не в той ветке написал. Собственно сабж, постигла меня неудача с моим автомобилем, мой galaxy стал плохо заводиться при отрицательных температурах, только потеплеет стартует мгновенно, на горячую все норм, диагностику делали, ничего не нашли, поменял топливный фильтр, не помогло. Так же не запускается парковочный подогреватель, и отопитель салона, все штатное с завода, авто 2005 года пробег 220 тыщ. Подскажите кто знает куда смотреть.


  • 0

#2 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 503 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 26 Март 2016 - 11:58

Mailz, дорогой товарищ, не то что не в той ветке, не на том форуме.
У нас совсем другой машин, тока название похожее :-))
  • 0

#3 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 26 Март 2016 - 12:59

Дык свечи...... Почитай наши симптомы.


  • 2

#4 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 26 Март 2016 - 13:18

Mailz, дорогой товарищ, не то что не в той ветке, не на том форуме.
У нас совсем другой машин, тока название похожее :-))

Странно, а в шапке форума картинка, крайняя справа - galaxy до 2006 г. ?
  • 0

#5 Kolyan200

Kolyan200

    Водитель

  • Местные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:03-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Марфино

Отправлено 26 Март 2016 - 15:19

2 TDI 115 лошадей те же симптомы после 240 тыс )) Свечи под замену


  • 0

#6 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 503 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 26 Март 2016 - 16:38

Странно, а в шапке форума картинка, крайняя справа - galaxy до 2006 г. ?


Это к Блэку -)
  • 0

#7 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 127 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Март 2016 - 18:06

Mailz,

Первое - свечи. Второе - компрессия.

Почему не запускается ППП - это к электрикам надо, наверное, на диагностику. 


  • 0

#8 asasas777

asasas777

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:13-09-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Воронежская обл. г.Лиски

Отправлено 26 Март 2016 - 18:38

может еще и топливная подсесть не заведешь тогда нахолодную.что скорее всего при таком пробеге


  • 0

#9 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 26 Март 2016 - 18:51

может еще и топливная подсесть не заведешь тогда нахолодную.что скорее всего при таком пробеге

Подсевшая топлвная, в частности плунжер или если роторный ,выявляет себя на горячую


  • 1

#10 asasas777

asasas777

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:13-09-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Воронежская обл. г.Лиски

Отправлено 26 Март 2016 - 18:57

да ладно.первый раз слышу.сколько помню шприц эфира с утра в воздухан и вперед.а если уж но горячую не заводиться-то топливной совсем п.....ц.


  • 0

#11 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 26 Март 2016 - 19:08

да ладно.первый раз слышу.сколько помню шприц эфира с утра в воздухан и вперед.а если уж но горячую не заводиться-то топливной совсем п.....ц.

Ну всё бывает в первый раз :D.  Если с инъекцией заводится на холодную - вопрос к мёртвым свечам и компрессии уставшей


  • 0

#12 asasas777

asasas777

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:13-09-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Воронежская обл. г.Лиски

Отправлено 26 Март 2016 - 19:20

даже и не спорю.пусть будет компрессия.все равно заочно не решиш проблему.все надо смотреть.но так к сведенью что компрессия может и быть а распылители просто лить.а лет 30 назад свеча была одна и стояла что б отверстие закрыть и при этом если все норм. заводили 


  • 0

#13 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 26 Март 2016 - 19:23


может еще и топливная подсесть

Эт как она может подсесть, если при + температуре заводится?

 


все равно заочно не решиш проблему

Ты будешь сильно удивлен, но очень многие проблемы( я бы сказал большинство) решаются заочно  - именно на форуме.


Сообщение отредактировал свандр: 26 Март 2016 - 19:24

  • 0

#14 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 127 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Март 2016 - 19:24

asasas777, мне тоже кажется дело не в топливной! Ну не может быть, чтобы льющая форсунка никак себя на прогретом не проявляла, а влияла только на запуск в морозы. Совсем не те симптомы. Мимо. 


  • 1

#15 asasas777

asasas777

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:13-09-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Воронежская обл. г.Лиски

Отправлено 26 Март 2016 - 19:31

ребята я не спорю.пусть мериет компрессию сначала. потом смотрит свечи


  • 0

#16 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 127 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Март 2016 - 19:34

Я думаю, надо начать со свечей. Когда их вывернешь, можно и компрессию померить, заодно.


  • 1

#17 Dima536

Dima536

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:26-09-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Новочебоксарск

Отправлено 26 Март 2016 - 20:01

 Симптомы похожи на свечи, сам недавно сталкивался с этим. Свечи можно проверить не снимая, отсоединяешь силовой провод и ОМметром на сопротивление (каждую по отдельности ). Где 0 , ту под замену.


  • 0

#18 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 26 Март 2016 - 22:30

Всем здравствуйте, заранее извиняюсь если не в той ветке написал. Собственно сабж, постигла меня неудача с моим автомобилем, мой galaxy стал плохо заводиться при отрицательных температурах, только потеплеет стартует мгновенно, на горячую все норм, диагностику делали, ничего не нашли, поменял топливный фильтр, не помогло. Так же не запускается парковочный подогреватель, и отопитель салона, все штатное с завода, авто 2005 года пробег 220 тыщ. Подскажите кто знает куда смотреть.

Для начала нужно озвучить производителя двигателя, модель и какая система впрыска топлива !
Например - (у меня было, vw passat) - двигатель VW, модель AAZ,впрыск ТНВД, а может быть Насос-форсунки или, фантастика, Коммон-рейл ?
А дальше Мозговой штурм !
  • 0

#19 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 26 Март 2016 - 23:18

Серебристый, Вова, 150 сил - насос-форсунка. И думаю, что мотор BTB =))


  • 0

#20 Mailz

Mailz

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2016 - 19:44

Всем привет, насос форуснки стоят точно, если температура больше +3+4 стартует без проблем и сразу. Диагностика ничего не дала, может быть из-за топливной системы, вроде как не очень качественное топливо заливали. Свечи накала посмотрю, про это как-то забыл. При запуске они включаются, во всяком случае по индикации видно. Еще вопрос, свечи подогрева самому поменять сложно?

Мотор фольксваген, машина с германии пригнана. Где модель мотора посмотреть? По вину можно посмотреть?


Сообщение отредактировал Mailz: 27 Март 2016 - 19:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 55 пользователей

Яндекс.Метрика