
Лучший Ответ dee, 03 Апрель 2016 - 22:15
вопрос решен. при замене топливного фильтра было обломано крепление и как следствие разрыв провода идущего на свечи. соединил и дым пропал и дергаться перестал мотор.
всем спасибо.
Перейти к сообщению
Лучший Ответ dee, 03 Апрель 2016 - 22:15
вопрос решен. при замене топливного фильтра было обломано крепление и как следствие разрыв провода идущего на свечи. соединил и дым пропал и дергаться перестал мотор.
всем спасибо.
Перейти к сообщениюОтправлено 16 Март 2016 - 0:31
Клубни, доброй ночи! После очередной замены топливногои фильтра(подъем солярки из бака осуществлялся через обратку путем подсоса возле бака разъединив трубку), машина с утра или спустя 4-5 часов простоя заводится так, что аж стыдно ... дым с разу после запуска сек 20 валит клубами, а после прекращается. стартером приходится сек 4-5 покрутить, раньше за1 сек схватывал. при недолгом простое 1-3ч. все в порядке. цвет дыма светлый, но с отчетливым и крепким запахом дизеля.
Может какие мысли есть?
Отправлено 16 Март 2016 - 7:08
Завоздушена система(подсасует воздух)
Отправлено 16 Март 2016 - 12:28
У меня тоже такое было, оказалось что была микро дырочка в магистрали которая подходит к фильтру, её зрительно не видно, но можно заметить немного конденсата в месте где дырка, во общем надо искать в магистрали микро дырочку, либо искать в резинке которая входит в фильтр. Было даже так, что с утра топливо полностью уходило в бак (прозрачные шланги были пустые), приходилось запускать эфиром.
Отправлено 22 Март 2016 - 0:12
У меня тоже такое было, оказалось что была микро дырочка в магистрали которая подходит к фильтру, её зрительно не видно, но можно заметить немного конденсата в месте где дырка, во общем надо искать в магистрали микро дырочку, либо искать в резинке которая входит в фильтр. Было даже так, что с утра топливо полностью уходило в бак (прозрачные шланги были пустые), приходилось запускать эфиром.
дым валит 8 сек потом нормально. еще завестись не всегда с утра получается с первого раза.
Отправлено 22 Март 2016 - 15:07
ну если еще и дым валит на холодную, то это какая - то форсунка переливает, и уже подходит на замену.. у меня тоже такое бывает при минусовой температуре.
Отправлено 22 Март 2016 - 17:10
Было даже так, что с утра топливо полностью уходило в бак (прозрачные шланги были пустые), приходилось запускать эфиром.
Этот путь ведёт к кончине ТНВД.
Отправлено 23 Март 2016 - 11:01
К кончине ТНВД ведет безалаберное и небережливое отношение к машине и еще около 100 причин, а не то что я 1-2 раза в год завожу авто эфиром! х.з. но на моей машине пробег более 330 т.км с родными запчастями! Полёт нормальный до сих пор. И все проблемы которые были - были до безобразия простые и логичные (пр.: дырочка в магистрали, заглушка ЕГР, замена форсунок, ну и тд.) . И когда я читаю какие суммы платят люди за ремонт, я просто офигиваю над тем как умеют разводить сервисы народ!
Отправлено 23 Март 2016 - 15:41
К кончине ТНВД ведет безалаберное и небережливое отношение к машине и еще около 100 причин, а не то что я 1-2 раза в год завожу авто эфиром!
Дело не в эфире, ТНВД противопоказана работа на сухую. Но если пробег 330 т.км. и известны и приняты к сведению каждая из около 100 причин, ведущих к кончине ТНВД, то можно и не заморачиваться с каким-то подсосом воздуха в топливную магистраль.
Отправлено 25 Март 2016 - 17:56
Проблема проявляется только когда машина реально остынет, т.е. часа 4 простоя при -5С, а если 2-3 часа то нормально. На воздух не похоже....
Хотя появилась проблема после замены масла и топливного фильтра.
Еще, с утра завожусь долго маслая стартером и после запуска сек 10 очень неравномерная работа двигателя с обильным выбросом дыма белого цвета.
Отправлено 25 Март 2016 - 19:31
т.е. часа 4 простоя при -5С, а если 2-3 часа то нормально. На воздух не похоже....
Хм....Это как раз и есть 100% воздух.
Отправлено 28 Март 2016 - 9:35
Такая же проблема. Мучаюсь уже 3 месяца.
Отправлено 28 Март 2016 - 9:37
На днях хочу заколхозить грушу от Кайрона.
Отправлено 29 Март 2016 - 4:21
Такая же проблема. Мучаюсь уже 3 месяца.
Отправлено 30 Март 2016 - 12:54
Такая же проблема. Мучаюсь уже 3 месяца
добрый день.Какие манипуляции может проводились?
Отправлено 30 Март 2016 - 12:55
На днях хочу заколхозить грушу от Кайрона.
и для чего она в данном случае? постоянно подкачивать по утрам?
Отправлено 01 Апрель 2016 - 12:02
Если бы была форсунка или насос, то плохо и на горячую заводилась. На холодную плохо- 99 проц воздух) Для начала все уплотнительные резинки на фильтре проверь...плавали...знаем))
Отправлено 03 Апрель 2016 - 22:15 Лучший Ответ
вопрос решен. при замене топливного фильтра было обломано крепление и как следствие разрыв провода идущего на свечи. соединил и дым пропал и дергаться перестал мотор.
всем спасибо.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных