
Сажевый фильтр
#381
Отправлено 11 Август 2015 - 17:20
#382
Отправлено 13 Август 2015 - 23:08
у меня есть опыт...
это программный комплекс для отключения маски ошибок в ЭБУ ДВС.
#383
Отправлено 22 Август 2015 - 3:20
Значит еду сегодня,вдруг звонит телефон..съезжаю с дороги на обочину ,отвечаю на звонок.машину не глушу,делаю музыку на 0..но слышу как будь то басы идут..я еще делаю тише..)все равно идет глухой бас..))и тут я понимаю что не в мафоне дело..)смотрю на расход,он у меня обычно 0,5-0,7 L/h а тут 1,5-1,8 L/h плюс глухой бас..обороты на месте,я открыл капот,нет,стуков,заглянул под машину,прислушался,-нет стуков..сел обратно в машину..бум бум..через 5-7 минут что то в моторе переключилось,расход упал до нормально,как обычно..бас глухой пропал...вопрос:что это было?
Ford S-Max 2011, 2,2 TDCi 200
#384
Отправлено 22 Август 2015 - 4:07
#385
Отправлено 22 Август 2015 - 7:58
Юра, собственно это и есть регенерация сажевого... Только мне слабо верится что если ты остановился, она проходила мин 5-7 обычно она принудительно отключается! Не сталкивался что ли с регенерацией? У тебя на прошлом Максе не было что-ли сажевого?Значит еду сегодня,вдруг звонит телефон..съезжаю с дороги на обочину ,отвечаю на звонок.машину не глушу,делаю музыку на 0..но слышу как будь то басы идут..я еще делаю тише..)все равно идет глухой бас..))и тут я понимаю что не в мафоне дело..)смотрю на расход,он у меня обычно 0,5-0,7 L/h а тут 1,5-1,8 L/h плюс глухой бас..обороты на месте,я открыл капот,нет,стуков,заглянул под машину,прислушался,-нет стуков..сел обратно в машину..бум бум..через 5-7 минут что то в моторе переключилось,расход упал до нормально,как обычно..бас глухой пропал...вопрос:что это было?[/size]Ford S-Max 2011, 2,2 TDCi 200[/size]
А что блютуз что не пользуешься? По звонку сразу к обочине, если регенерацию прерывать по телефонному звонку, долго фильтр не прослужит!
Сообщение отредактировал CyLLlKa: 22 Август 2015 - 8:05
#386
Отправлено 22 Август 2015 - 9:15
#387
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 9:40
Это бы очень интересно было... Если пофантазировать:
Едешь такой по городу, Конверс прошит всеми полезностями... Все контролируешь, все мониторишь...
И ТУТ ОН - ПРОЖИГ!:
Конверс сразу меняет цветовую схему на красную.
Во время прожига вся приборка красная говорит о том, что мол, давай, дави на педаль....
Поле завершения БАЦ - обратно переключился на стандартную цветовую схему.
Ну или хотя бы лампочку какую... Маленькую...
Вариант интересный. Как досихпор не слышите прожиг? Всегда стоит расход на моментальный по нему сразу все видно ну и работа вентилятора выдает ситуацию.
#389
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 10:29
На ходу прожиг можно и не услышать, но на холостых, имхо, его не услышать не возможно, если ты, конечно, не в первый раз сел за руль Макса.
ПОявляется звук выхлопа, как будто в глушителе огромная дыра.
#390
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 10:38
ПОявляется звук выхлопа, как будто в глушителе огромная дыра.
А на самом деле там всего лишь огонек горит с температурой примерно 500 градусов...
Я на ходу его определяю по легкой вибрации... Отдает и на сиденья и на педаль газа... Совсем небольшая она, но чувствуется!
Потом глаза на расход: Здрасьте, приехали...
#391
Отправлено 10 Март 2016 - 13:20
Добрый день, Всем!
Хочу поделиться следующим (если не в тему прошу, перенести в нужную "ветку"). Может кому пригодиться!
Случилась проблема с машиной, симптомы следующие:
- вялая заводка с утра;
- слабая тяга;
- глохла пару раз сама по себе, при трогание;
- частая регенерация;
- в итоге "чек" двигателя;
- "надпись двигатель не исправен";
- обороты до 2000;
- скорость до 40 км\ч с горки до 60 км\ч;
Прочитал по симптомам клапан ЕГР:
- снял,почистил, смазал, проверил. Работает.
- провел диагностику, сброс ошибок. Чек потух.
- начал трогаться, заглохла, следствие "чек", надпись "двигатель не исправен", код ошибки не помню;
- заглушил клапан, трогается, тяги нет, загорается "чек", надпись "двигатель не исправен";
- ошибки Р246В:00-2F, P003A:16-6О, Р244В:00-AF, P244B. Все ошибки по сажевому фильтру.
Снял сажевый и катализатор, для проверки и промывки, т.к. быстро не нашёл где можно качественно программно удалить ЕГР и сажевый.
Сажевый был забит "мама не горюй".
Посмотрел промывки для сажевого цены "как крыло от нового самолета", поехал на автомойку и друга попросил жидкость для мытья двигателя 1л, концентрат вот такой:
Разбавил 1:5 с водой ( 5л. хватает на две промывки);
- сделал заглуши и залил сажевый и катализатор на 3 часа;
- слил (шла черная жижа), промыл горячей проточной водой;
- залил второй раз;
- вторая промывка на мойке «Karcher» в течении часа, летело всякое г-но, в итоге чистая вода и отличная пропускная способность воды в отличии от того момента когда был произведен демонтаж;
- далее установка, тестовый заезд, сброс ошибок.
Машина снова как новая едет и радует меня!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 10 Март 2016 - 13:21
#392
Отправлено 10 Март 2016 - 13:50
Это ты молодец, безусловно.
Но правильное решение тут уже одно напрашивается: вытряхнуть, перепрошить от сажевого, наслаждаться ))
Потому как через какое-то время опять всё забьется.
#393
Отправлено 10 Март 2016 - 14:05
Это ты молодец, безусловно.
Но правильное решение тут уже одно напрашивается: вытряхнуть, перепрошить от сажевого, наслаждаться ))
Потому как через какое-то время опять всё забьется.
Так и сделаю, т.к. пробег 225000 км. Осталось найти хорошую фирму кто этим занимается у нас в Ижевске или в Перми.
Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 10 Март 2016 - 14:07
#394
Отправлено 10 Март 2016 - 15:24
Так и сделаю, т.к. пробег 225000 км. Осталось найти хорошую фирму кто этим занимается у нас в Ижевске или в Перми.
Если, что в Ижевске у нас этим занимается парнишка, он по фордам специализируется. Сидят на Автозаводском проезде по моему №25, там троллейбус 4 конечная. Я ездил к нему хотел перепрошивать, но оказалось датчик просто сдох, пробег был 38000. И еще у него включал автосвет и так по мелочи.
#396
Отправлено 11 Март 2016 - 12:40
Ruslan13rus, а где заправляешься и какое масло залито?
ДТ "Башнефть", моторное масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, АКПП Mobil ATF 3309.
#397
Отправлено 11 Март 2016 - 13:12
ДТ "Башнефть", моторное масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, АКПП Mobil ATF [/size]3309.
Понятно.У меня на Газпромнефть регенерация через каждые 200км проходит,а на Лукойле через 500-600.
#398
Отправлено 11 Март 2016 - 16:11
Понятно.У меня на Газпромнефть регенерация через каждые 200км проходит,а на Лукойле через 500-600.
Это очень, часто, ничего хорошего двигателю не будет, если в него так часто соляра летит.
#399
Отправлено 11 Март 2016 - 17:31
Это очень, часто, ничего хорошего двигателю не будет, если в него так часто соляра летит.
На Газпроме с тех пор не заправляюсь)
#400
Отправлено 11 Март 2016 - 18:00
Через 500, так же много, пожалейте двигатель, почитайте что такое регенерация и как она проходит.
И болле того этот фильтр двигатель ваш душит.
У меня регенерация происходит не чаще чем раз в 10 тысяч км....
Сколько раз у вас выпадает сообщение о срочной замене масла?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных