может через ЕГР масло подать во впускной? стекать по трубке соединяющую интеркулер и впускной. Получается подтекает сверху вниз.
А каким боком оно в ЕГР изначально попадает?
Направление как раз обратное - из интеркулл. по патрубку во впускной.
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:32
может через ЕГР масло подать во впускной? стекать по трубке соединяющую интеркулер и впускной. Получается подтекает сверху вниз.
А каким боком оно в ЕГР изначально попадает?
Направление как раз обратное - из интеркулл. по патрубку во впускной.
Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:04
может через ЕГР масло подать во впускной? стекать по трубке соединяющую интеркулер и впускной. Получается подтекает сверху вниз.
Нет. Масло может гнать только из турбины. А шлак от сажи, которая поступает через ЕГР смешивается с парами масла - и образуется гремучая смесь, которая закоксовывает впускной тракт и образуется нагар на клапанах
Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:49
Нет. Масло может гнать только из турбины. А шлак от сажи, которая поступает через ЕГР смешивается с парами масла - и образуется гремучая смесь, которая закоксовывает впускной тракт и образуется нагар на клапанах
Гхм. Турбина вроде гонит только уличный воздух? А тот выхлоп, который её крутит улетает дальше в трубу. Т.е. если предположить, что турбина гонит масло, то чтобы оно попало в EGR/впускной/интеркулер оно должно пройти цилиндры? Но после этого оно уже совсем не будет похоже на масло...
Тут нашел наглядную схему: http://lr-club.com/i...=post&id=175427
Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:41
Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:09
Так, если кому интересно каким боком масло попадает во впускной - для это есть темы, где все уже обсосано и разжевано.)
Ну учитесь пользоваться правильно имеющейся инфой!
Отправлено 17 Март 2016 - 18:25
Сегодня выскочила ошибка "Р0490 Система рециркуляции ОГ (EGR)- высокое напряжение цепи". Симптомы такие: 1.Плохо заводится на холодную(берет обороты и сразу глохнет), 2. Тупо реагирует на педаль газа, 3.С наката на малых скоростях дерганье(может даже заглохнуть). Поможет ли чистка клапана или только замена?
Отправлено 17 Март 2016 - 19:23
Поможет, но лучше почистить и сразу заглушить его.
Отправлено 17 Март 2016 - 19:34
После вкл зажигания под капотом в районе клапана раздается длительный писк, таскали вчера примерно 3-4 км , заводится и сразу глохнет, потом возле дома завелась со стартера, но тупила, с утра завелась хорошо, вышел после работы в 15-00 завелась с 3 попытке, наверное стоит не мучить, а доехать только да сервиса.
Отправлено 17 Март 2016 - 21:41
Поможет ли чистка клапана или только замена?
заводится и сразу глохнет
ЧИТАЙ ТЕМУ!
Отправлено 18 Март 2016 - 19:12
Поддел в этом месте плоскогубцами (одной половинкой) и легким постукиванием рукой вышла, где-то в инете говорили поддевать отверткой и постукивать молотком.
Отправлено 18 Март 2016 - 19:44
А какаято направляющая там есть, или следует сначало отметить точное положение?
Отправлено 18 Март 2016 - 19:48
По бокам по 3 маленьких риски показывают горизонталь.
Если сомневаетесь, то лучше пометить самому.
Отправлено 18 Март 2016 - 19:49
Спасибо!
Отправлено 18 Март 2016 - 19:54
К стати, обратно вставлял взяв головку на 30мм и легким постукиванием маленького молотка встает на место на ура.
Отправлено 24 Март 2016 - 14:59
Отправлено 25 Март 2016 - 4:25
Отправлено 25 Март 2016 - 4:46
Отправлено 25 Март 2016 - 5:07
Фигасеееее! Патрубок пластиковый! Если и он расширяется, то по уже сурово.Нет это точно не она, визуально заметно как резиновый патрубок перед впускным коллектором чуть чуть расширяется во время хлопка, а если положить руку на впускной коллектор то еще и ощущается.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных