Перейти к содержимому



Фотография

Замена ЕГР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1481

#581 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:32


может через ЕГР масло подать во впускной?  стекать по трубке соединяющую интеркулер и впускной. Получается подтекает сверху вниз.

А каким боком оно в ЕГР изначально попадает?

Направление как раз обратное - из интеркулл. по патрубку во впускной. 


  • 0

#582 EK-Max

EK-Max

    Водитель

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Евгений
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва СЗАО

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:04

может через ЕГР масло подать во впускной?  стекать по трубке соединяющую интеркулер и впускной. Получается подтекает сверху вниз.

Нет. Масло может гнать только из турбины. А шлак от сажи, которая поступает через ЕГР смешивается с парами масла - и образуется гремучая смесь, которая закоксовывает впускной тракт и образуется нагар на клапанах


  • 2

#583 martinmax

martinmax

    Водитель

  • Клубные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:26-01-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:martin
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:49

Нет. Масло может гнать только из турбины. А шлак от сажи, которая поступает через ЕГР смешивается с парами масла - и образуется гремучая смесь, которая закоксовывает впускной тракт и образуется нагар на клапанах

 

Гхм. Турбина вроде гонит только уличный воздух? А тот выхлоп, который её крутит улетает дальше в трубу. Т.е. если предположить, что турбина гонит масло, то чтобы оно попало в EGR/впускной/интеркулер оно должно пройти цилиндры? Но после этого оно уже совсем не будет похоже на масло...

 

Тут нашел наглядную схему: http://lr-club.com/i...=post&id=175427


  • 0

#584 dializator76

dializator76

    Водитель

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:23-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Череповец, Вологодская обл.

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:41

Егр закоксовывается сажей от выхлопных газов.
Турбину смазывает масло, а уплотнения там специфические, обычные сальники нельзя там использывать. Так вот эти уплотнения пропускают немного масла даже новые, оно то и летит с воздухом в интеркулер и впускной тракт и цилиндры, осаждаясь постепенно на стенках впускного вместе с сажей из егра.
  • 1

#585 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:09

Так, если кому интересно каким боком масло попадает во впускной - для это есть темы, где все уже обсосано и разжевано.)

Ну учитесь пользоваться правильно имеющейся инфой!


  • 0

#586 Dima536

Dima536

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:26-09-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Новочебоксарск

Отправлено 17 Март 2016 - 18:25

Сегодня выскочила ошибка "Р0490 Система рециркуляции ОГ (EGR)- высокое напряжение цепи". Симптомы такие: 1.Плохо заводится на холодную(берет обороты и сразу глохнет), 2. Тупо реагирует на педаль газа, 3.С наката на малых скоростях дерганье(может даже заглохнуть). Поможет ли чистка клапана или только замена?


  • 0

#587 dializator76

dializator76

    Водитель

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:23-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Череповец, Вологодская обл.

Отправлено 17 Март 2016 - 19:23

Поможет, но лучше почистить и сразу заглушить его.


  • 0

#588 Dima536

Dima536

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:26-09-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Новочебоксарск

Отправлено 17 Март 2016 - 19:34

После вкл зажигания под капотом в районе клапана раздается длительный писк, таскали вчера примерно 3-4 км , заводится и сразу глохнет, потом возле дома завелась со стартера, но тупила, с утра завелась хорошо, вышел после работы  в 15-00 завелась с 3 попытке, наверное стоит не мучить, а доехать только да сервиса.


  • 0

#589 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 17 Март 2016 - 21:41


Поможет ли чистка клапана или только замена?

 


заводится и сразу глохнет

ЧИТАЙ ТЕМУ!


  • 0

#590 Dima536

Dima536

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:26-09-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Новочебоксарск

Отправлено 18 Март 2016 - 13:43

7d40cfad03e0.jpg8396f5b9cdff.jpg

 

До чистки и после. Установил, заглушил, опробовал. Потерю мощности не ощутил.Всем СПАСИБО кто откликнулся.


  • 1

#591 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 18 Март 2016 - 16:42

Dima536,

 

Как ты его выташил из корпуса?б что для этого необходимо сделать?


  • 0

#592 Dima536

Dima536

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:26-09-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Новочебоксарск

Отправлено 18 Март 2016 - 19:12

e5b836bfbafb.jpg

 

 

Поддел в этом месте плоскогубцами (одной половинкой) и легким постукиванием рукой вышла, где-то в инете говорили поддевать отверткой и постукивать молотком.


  • 0

#593 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 18 Март 2016 - 19:44

А какаято направляющая там есть, или следует сначало отметить точное положение?


  • 0

#594 Dima536

Dima536

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:26-09-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Новочебоксарск

Отправлено 18 Март 2016 - 19:48

По бокам по 3 маленьких риски показывают горизонталь.


Если сомневаетесь, то лучше пометить самому.


  • 0

#595 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 18 Март 2016 - 19:49

Спасибо!


  • 0

#596 Dima536

Dima536

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:26-09-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Новочебоксарск

Отправлено 18 Март 2016 - 19:54

К стати, обратно вставлял взяв головку на 30мм и легким постукиванием маленького молотка встает на место на ура.


  • 0

#597 Alex19

Alex19

    Водитель

  • Местные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:06-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 24 Март 2016 - 14:59

Всем привет! Нужна помощь. После того как заглушу двигатель происходит хлопок во впускной коллектор одиночный и на холодную и на горячую. Осенью машина затроила на холостых, заводилась и ехала нормально, заглушил егр-перестала троить, недавно загорелся чек и двигатель ушел в аварийный режим работы, были ошибки Р003А, Р1335 и Р0489 после чего програмно был отключен егр, т.к было подозрение на то что он заклинил или прогорела заглушка.Ошибки и аварийный режим работы ушли,в итоге заглушка целая. Из за чего может стрелять во впускной коллектор?
  • 0

#598 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 25 Март 2016 - 4:25

Быть может схлопывание дроссельной заслонки тебе слышится как хлопок? Попробуй снять с нее вакуумный шланг и заглушить мотор. Если прекратиться звук- то тебе просто показалось.
  • 0

#599 Alex19

Alex19

    Водитель

  • Местные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:06-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 25 Март 2016 - 4:46

Нет это точно не она, визуально заметно как резиновый патрубок перед впускным коллектором чуть чуть расширяется во время хлопка, а если положить руку на впускной коллектор то еще и ощущается.
  • 0

#600 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 25 Март 2016 - 5:07

Нет это точно не она, визуально заметно как резиновый патрубок перед впускным коллектором чуть чуть расширяется во время хлопка, а если положить руку на впускной коллектор то еще и ощущается.

Фигасеееее! Патрубок пластиковый! Если и он расширяется, то по уже сурово.
Попробуй проверить метки- колено и распредвалы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1437 пользователей

Яндекс.Метрика