Вот кандер,его ставил один,не помогло,сейчас поставил два
Два - перебор. По-русски, ёмкость этого конденсатора 4.7 мкФ. А резистор какого номинала стоит?
Сообщение отредактировал Бредоведов: 19 Февраль 2016 - 10:39
Отправлено 19 Февраль 2016 - 10:38
Вот кандер,его ставил один,не помогло,сейчас поставил два
Два - перебор. По-русски, ёмкость этого конденсатора 4.7 мкФ. А резистор какого номинала стоит?
Сообщение отредактировал Бредоведов: 19 Февраль 2016 - 10:39
Отправлено 19 Февраль 2016 - 12:15
так на какую лямбду ты ставишь то- я не могу понять, пишешь что ближе к акуму( это первая), надо ставить на вторую, которая ближе к корме машиныТак что делать добавить кандер еще,и в месте с обманкой у меня стоит выточиная обманка тоже,что делать?
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:06
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:10
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:38
Сообщение отредактировал fedya: 19 Февраль 2016 - 15:44
Отправлено 20 Февраль 2016 - 6:10
Два - перебор. По-русски, ёмкость этого конденсатора 4.7 мкФ. А резистор какого номинала стоит?
200ком,мне их скрутили в месте 2 штуки
Сообщение отредактировал fedya: 20 Февраль 2016 - 6:11
Отправлено 20 Февраль 2016 - 16:37
200ком,мне их скрутили в месте 2 штуки
Скрутить можно по-разному: в одном случае будет 100 кОм, в другом - 400. А ставить эту приблуду надо на тот L-зонд, который ближе к заднему (основному) глушителю, расстояние измерять не по прямой, а вдоль труб выхлопной системы (думаю, так будет понятней , где находится вторая лямбда).
Отправлено 20 Февраль 2016 - 17:51
я же рисунок выкинул,точна так и сделал,в кандерах и всяких остальных приблудах я не разбираюсь,буду ждать ошибку потом выкину номер,где то через км 500 должна выскочить,вторая лямба и есть синего цвета,капот если открыть и смотреть то она справа
Сообщение отредактировал fedya: 20 Февраль 2016 - 17:56
Отправлено 27 Февраль 2016 - 9:05
может вот моя ошибка,я резал черный провод,а серый оголял,а на этом рисунке все наоборот
Отправлено 27 Февраль 2016 - 10:46
и резистор 200-270 ком,а сопротивление имеет разница какое?
Сообщение отредактировал fedya: 27 Февраль 2016 - 10:48
Отправлено 12 Март 2016 - 8:40
Установил себе датчик кислорода от Калины. Код запчасти 0258006537. Цена вопроса 2100. Разъем со старого датчика отрезал после установленной обманки, разъём с нового датчика отрезал, спаял по фэн-шую провода, установил, скинул "чек". Проехал 1000км, "чек" молчит. Если верить показаниям БК, расход топлива упал литра на полтора, не ожидал увидеть такие числа на дисплее , обычно на трассе такого добивался. Видимо на трассе, когда взгляну на БК, совсем рассудок потеряю
. Старый прошел примерно 200 000км, ещё 10 000 ездил с "чеком", внешний вид датчика-очень белый налёт на рабочей части. Выкинул не раздумывая. Если Калиновский отслужит хотя бы года 2, уже хорошо. Датчик BOSCH с моим разъёмом стоит от 4 тыр. Нашёл на Алиэкспрессе по финису свой датчик, внешне - как родной, только нифига не Бош.
Ну вот как то так.
Сообщение отредактировал Дмитрикус74: 12 Март 2016 - 8:44
Отправлено 12 Март 2016 - 9:08
какая у тебя до этого висела ошибка?номер?у меня вчера выскочила ошибка,сегодня поеду посмотрю код ошибки, потом напишу
Отправлено 12 Март 2016 - 13:31
проверили,ошибка была по егр,программой его смотрели отклонений не увидели
Отправлено 17 Март 2016 - 11:31
вылезла ошибка по лямбе номер 2,Р0141 ,управление нагревателем неисправен,как это правильно понять,и что нужно делать?
Отправлено 17 Март 2016 - 13:27
вот дословный перевод P0141 Неисправность Цепи Подогревателя Датчика Кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Отправлено 17 Март 2016 - 15:29
их как то прозвонить можно?
Сообщение отредактировал fedya: 17 Март 2016 - 15:30
Отправлено 17 Март 2016 - 15:37
Для начала снять датчик и внешним осмотром, а прозвонить будет тяжеловато, сопротивление нагрева измерь, если обрыв - ничего не покажет,
Отправлено 17 Март 2016 - 15:40
если визуально все будет хорошо,значит надо менять?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных