А я уже два дня изучал рынок поддержанных акпп, и стоимость ремонта. А кто нибудь ремонтировал акпп ,менял фрикционы на пример?Партизан,
Отлично!

Проблемы с АКПП
#161
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 9:30
#162
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:58
Вот и меня подобные проявления, только пробег 65 тыс км, 2010год. Такое ощущение что коробка перегазовывает и медленнее переключается на первых передачах. У оф дилера сказали, что проблема есть, прошивка у меня последняя и подозрения скорее всего на гидротрансформатор. На вопрос "что делать", ответили "ждать более явных проявлений неисправности, а потом ремонтировать". Сейчас сижу на замене масла, старое было темноватым и уровень на см ниже центральной риски.Всем привет, господа подскажите, началась не понятная эпопея с коробкой- по ощущениям стала позже переключаться (толчков нет) , масло менял тысяч 15 тому назад.. Прошивал ее в 2013 году.. (есть ли сейчас новая прошивка?) пробег авто 307 000 км. или уже готовиться на замену АКПП?
Сейчас посмотрю что изменилось, иначе тоже буду икать информацию о ремонте.
#164
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 13:52
Чуть получше стало, но не могу сказать что меня устраивает работа акпп. Не так должна работать японская техника.creator1, отпишись помогла ли замена масла, я уже смерился на ремонт. так что езжу до последнего, есть еще подозрение на то что масло не было поменяно. а тратить опять десятку .. короче в раздумьях. если будет результат отпишись пжалста.
У меня еще правая опора двигателя просела и может из-за неё переключения резкие. После замены посмотрю.
Сейчас факт таков, что замена масла глобально ситуацию не изменила, хотя небольшой эффект "плацебо" есть.
Сообщение отредактировал creator1: 08 Ноябрь 2015 - 13:55
#165
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 17:17
Сообщение отредактировал creator1: 12 Ноябрь 2015 - 17:18
#166
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 13:26
#167
Отправлено 17 Февраль 2016 - 23:30
Дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста! Форд S-max 2.3 акпп 6ст.Вообщем неделю назад появился хруст с правой стороны, такое ощущение по звуку как будто подкрылок черкает или что товроде того , при нажатии педали газа в пол причём на лубой скорости при этом если руль вывернуть в право или ровно оченьхорошо звук слышен, влево руль все норм, когда машина стоит на паркинге нет звука, на сервисе поменял подшипник подвесной на первичном шрузе проблему не решил, шрузы вроде нормальные на сервисе сказали, ступичный тоже хороший не шумит, причем на подъёмнике заводим машину вкл скорость всё крутится и тишина, только под нагрузкой, даже вкл ручник на льду буксую шум есть, сейчас ездил заметил такую вещь: стою на месте держу тормоз перевожу коробку в d и она шебуршит , отдаленно напоминает звуктот который меня мучает, перевожу коробку в n или r всё гладко звука нет, при переключении толчков нет , едет нормально звук пропадает сразу же как начинаю трогатся, опять же если чуть порезче разгонятся рычит как будто коллектор выхлопной сечёт, если плавно не спеша всё ок. Что может быть?
#168
Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:19
Всем привет! Подскажите кто знает с чем может быть связано появление сообщения "АКП требует обслуживания"
Проявляется после мойки, и в слякоть. Понимаю что где-то что-то мокнет. Где поискать ответ? Заранее благодарен. АКПП Бензин 2.3
#170
Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:30
Всем привет! Подскажите кто знает с чем может быть связано появление сообщения "АКП требует обслуживания"
Проявляется после мойки, и в слякоть. Понимаю что где-то что-то мокнет. Где поискать ответ? Заранее благодарен. АКПП Бензин 2.3
Мойки моторного отсека ? Было так у меня . И двигло и коробас попросились на обслуживание. Мотор троил и слабо ехал. А залита была свеча первого цилиндра. Если мотор троил, то он и коробочку попросил не ехать. Вытер колодец и проблема исчезла.
Сообщение отредактировал Партизан: 26 Февраль 2016 - 13:31
#171
Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:17
Мойки моторного отсека ? Было так у меня . И двигло и коробас попросились на обслуживание. Мотор троил и слабо ехал. А залита была свеча первого цилиндра. Если мотор троил, то он и коробочку попросил не ехать. Вытер колодец и проблема исчезла.
Нет. Мойка кузова. Проблема в том что, нет возможности в в гараже заехать и без вывешивания посмотреть каково там, снизу. Пузо мешает Если уж вывешивать то хотя-бы знать куда смотреть. Оф дилер пока вызывает сомнения. Давайте на диагностику и т. д.
#172
Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:18
Ну если нужно то я похудею.
#173
Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:26
Matewmiller, Мозг коробки хорошо виден если снять корпус воздушного фильтра, посмотри что там, сухо или нет. Сигнал тревоги на коробку может подать и двигатель.
#174
Отправлено 04 Март 2016 - 14:16
Добрый день. Почитал данную тему и не нашел схожего случая (может плохо смотрел). Но все же, прошу помочь советом, может у кого было что-то подобное.
Машина S-Max, дизель 2л, 6АКПП, 2008 г, пробег за 200 тыс.
С неделю назад на прогретой машине при торможении коробка начала переходить со второй на первую передачу с толчком. Именно данный толчок заметен на прогретом авто. Предпосылок к накрытию коробки не было - ни кого не таскал, ежу плавно, не буксовал и т.п. Единственное, что за 2 дня до появления толчков менял передние колодки (сегодня с утра загорелась ошибка ESP - заглушил, завелся - ошибки больше не было).
Толчки особо в езде не мешают, но это не нормально и может привести к капитальной поломке.
И по комментариям данной темы - масло в коробке не менял, не перепрошивал, подушки двигателя не смотрел (но навряд ли подушки могли повлиять именно на переключение со 2ой на 1ую) авто из Германии, в СПб я первый владелец с 2012г.
Помогите советом, что делать! Где можно сделать грамотную диагностику АКПП в СПб. По предварительному звонку в Форд-Маркет - они сказали, что коробки не лечат, а по хорошему ее надо снимать и смотреть.
#175
Отправлено 04 Март 2016 - 14:28
Добрый день. Почитал данную тему и не нашел схожего случая (может плохо смотрел). Но все же, прошу помочь советом, может у кого было что-то подобное.
Машина S-Max, дизель 2л, 6АКПП, 2008 г, пробег за 200 тыс.
С неделю назад на прогретой машине при торможении коробка начала переходить со второй на первую передачу с толчком. Именно данный толчок заметен на прогретом авто. Предпосылок к накрытию коробки не было - ни кого не таскал, ежу плавно, не буксовал и т.п. Единственное, что за 2 дня до появления толчков менял передние колодки (сегодня с утра загорелась ошибка ESP - заглушил, завелся - ошибки больше не было).
Толчки особо в езде не мешают, но это не нормально и может привести к капитальной поломке.
И по комментариям данной темы - масло в коробке не менял, не перепрошивал, подушки двигателя не смотрел (но навряд ли подушки могли повлиять именно на переключение со 2ой на 1ую) авто из Германии, в СПб я первый владелец с 2012г.
Помогите советом, что делать! Где можно сделать грамотную диагностику АКПП в СПб. По предварительному звонку в Форд-Маркет - они сказали, что коробки не лечат, а по хорошему ее надо снимать и смотреть.
Диагностика ничего не даст. Ошибки не пишутся. А толчки у некоторых есть . Особенно у дизелистов. У меня совсем нет почему то. Смени масло и катайся.
Сообщение отредактировал Партизан: 04 Март 2016 - 14:33
#176
Отправлено 04 Март 2016 - 14:52
Диагностика ничего не даст. Ошибки не пишутся. А толчки у некоторых есть . Особенно у дизелистов. У меня совсем нет почему то. Смени масло и катайся.
Спасибо за ответ, но толчки именно появились недавно, поэтому и спрашиваю.
#177
Отправлено 04 Март 2016 - 17:19
Спасибо за ответ, но толчки именно появились недавно, поэтому и спрашиваю
У тебя бензин или дизель?
Клапан ЕГР заглушен?
Подушки двигателя менял?
Уровень масла в коробке в норме?
Пока так ))
#178
Отправлено 04 Март 2016 - 17:37
У тебя бензин или дизель?
Клапан ЕГР заглушен?
Подушки двигателя менял?
Уровень масла в коробке в норме?
Пока так ))
У тебя бензин или дизель?
- дизель
Клапан ЕГР заглушен?
- не знаю, проблем не было
Подушки двигателя менял?
- нет, вибрация особо не достает
Уровень масла в коробке в норме?
- хрен знает, ни разу не смотрел.
Пока так ))
Т.е. до этого было все норм, теперь придется разбираться.
#179
Отправлено 04 Март 2016 - 18:01
Вот и меня подобные проявления, только пробег 65 тыс км, 2010год. Такое ощущение что коробка перегазовывает и медленнее переключается на первых передачах. У оф дилера сказали, что проблема есть, прошивка у меня последняя и подозрения скорее всего на гидротрансформатор. На вопрос "что делать", ответили "ждать более явных проявлений неисправности, а потом ремонтировать". Сейчас сижу на замене масла, старое было темноватым и уровень на см ниже центральной риски.
Сейчас посмотрю что изменилось, иначе тоже буду икать информацию о ремонте.
Если коробка стала позже переключаться, то мой радиаторы для начала. Наверное это появляется после стояния в пробке?
#180
Отправлено 09 Март 2016 - 10:21
Вариантов полом много, вижу все советуют. Но прошу порекомендовать сервис в СПб по ремонту коробок.
За последнюю неделю произошло следующее -
1. в пятницу глюконул комп машины (раньше датчик пристегнутого ремня был отключен, а в пятницу снова запищал). Причем на удивление после этого глюка коробка стала переключаться нормально, т.е. переключение передач что вниз, что в верх не чувствуется. Специально пытал коробку - и отжигал со светофора, и тормозил в разных режимах - все идеально.
2. сегодня сразу после заводки авто комп выдал ошибку - "неисправен двигатель, неисправна коробка". Выключил зажигание, снова завел - ошибок нет. Но после этого машина перестала ехать, т.е. где-то после 2тыс оборотов тяга пропала. Думал хана, но через приблизительно час езды все вернулось в норму - и едет нормально, и тычков при переключении нет.
Вот такие вот симптомы. Гадать можно много, но прошу Вас подсказать толковый сервис или толкового мастера в СПб по коробкам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных