Перейти к содержимому



Проблема с запуском дизельного двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1591

#561 Sasha61

Sasha61

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:18-06-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Красноамейск

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:23

Красноармейск. Саратовская область


  • 1

#562 Pavel32

Pavel32

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:08-11-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Карачев

Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:55

Здравствуйте. У нас проблема наша машина не заводится иногда, иногда с первого раза иногда акумулятор усадишь пока заведеш, поменяли аккумулятор, датчики давления и регулятор давления, форсунки поменяли, свечи накаливания поменяли, проблема не вылечилас, когда машина не заводится после того как завелась дымит потом прекращает, ездили на диагностику она показывает низкое давление в рампе что это может быть? на ходу прет расход топлива норма масло не жрет.

это ТНВД, плунжера клинят, было точно так же, тоже советовали много чего поменять, пока нормальный дизель сервис не нашел


  • 0

#563 Sasha61

Sasha61

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:18-06-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Красноамейск

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:01

менять насос надо весь или можно плунжеры отдельно как то. глупый вопрос наверно но интересно просто. есть ли рем комплекты на тнвд. стоит он дорог.


  • 0

#564 Pavel32

Pavel32

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:08-11-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Карачев

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:09

менять насос надо весь или можно плунжеры отдельно как то. глупый вопрос наверно но интересно просто. есть ли рем комплекты на тнвд. стоит он дорог.

стоит он на экзист отремонтированный около 50, я брал б\у с пробегом 170 тыс(мой кстати на 175 заклинил) за 17т.р с доставкой из европы, на дизель сервисе прогнали на стенде, сказали отличный насос, в МСК и Питере их ремонтируют, выбор всегда есть


  • 0

#565 Sasha61

Sasha61

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:18-06-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Красноамейск

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:14

мы в саратовской области и такой нам тяжело найти. нашему насосу 130 тыс. спасибо за информацию. интересно скажи это брак форда или некачественное топливо. хотя машину мы заправляем на лукойле евро 5. с другой стороны такой солярки раньше не было куплена она в начале 10 года первый хозяином и потом мы взяли ее через два года. и интересно можно с таким насосом ездить? чем это может быть черевато?


Сообщение отредактировал Sasha61: 06 Февраль 2016 - 23:19

  • 0

#566 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:29


Так а почему , глохнет ? Ведь заводится то сразу ? Может просто газку поддавать ?

Дык сразу заводится или не сразу? Или не всегда сразу? Или с толкача всегда сразу и потом все-равно глохнет? )))

Ищи там, где недавно лазил. Это самое первое. Т.е. завоздушивание исключи как-то, имхо. 


  • 0

#567 Sasha61

Sasha61

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:18-06-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Красноамейск

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:36

у нас нет таког что бы глох. он не незаводится. после того как завелся не глохнет едет все нормально. с эфира с полпинка заводится когда не заводится на солярку.


он или сразу сполпинка заводится или с 15 раза и на 15 раз с полпинка


  • 0

#568 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:36


менять насос надо весь или можно плунжеры отдельно

Форум большой. Есть куча инфы( отдельные темы) по проблемам ТНВД. Симптомы, пароли, явки, цены.....

Нужно только иметь желание искать. А ищется легко буквально двумя кликами. 

 

 

 


с эфира с полпинка заводится когда не заводится на солярку.

Вообще-то это говорит о том, что проблема не в топливной автоматике. А тупо в завоздушивании. 


Сообщение отредактировал свандр: 06 Февраль 2016 - 23:39

  • 0

#569 Pavel32

Pavel32

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:08-11-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Карачев

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:37

мы в саратовской области и такой нам тяжело найти. нашему насосу 130 тыс. спасибо за информацию. интересно скажи это брак форда или некачественное топливо. хотя машину мы заправляем на лукойле евро 5. с другой стороны такой солярки раньше не было куплена она в начале 10 года первый хозяином и потом мы взяли ее через два года. и интересно можно с таким насосом ездить? чем это может быть черевато?

Причина-качество топлива, чревато тем что трущиеся части насоса будут разрушаться и стружка(аллюминиевая-магнит не поможет)будет убивать форсы и загадит всю топливную. Моей машине лукойл не нравится-расход,тяга хуже, может это только на нашей азс так, заправляю на роснефть


  • 0

#570 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 07 Февраль 2016 - 8:09

у нас нет таког что бы глох. он не незаводится. после того как завелся не глохнет едет все нормально. с эфира с полпинка заводится когда не заводится на солярку.
он или сразу сполпинка заводится или с 15 раза и на 15 раз с полпинка

95% виноват тнвд. Запчасти к нему в теории есть, но найти их сейчас проблематично. В связи с курсом никто не хочет возить. В идеале ищи бушный насос.
Нууу, или приезжай :-)
  • 0

#571 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:55


Дык сразу заводится или не сразу? Или не всегда сразу? Или с толкача всегда сразу и потом все-равно глохнет? ))) Ищи там, где недавно лазил. Это самое первое. Т.е. завоздушивание исключи как-то, имхо. 

Заводится сразу , через 10-15 сек глохнет , и заводится не всегда , крутишь крутишь  , иной раз схватывает, и снова  , а иной раз и просто крутит и крутит , потом заведется  и работает .  А иной раз и совсем не заведется , зато с толкача или сразу или почти сразу . Сейчас поеду в деревню попробую .


  • 0

#572 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:06

Все снова так же , завел , погазовал , работает ровно .Сразу же заглохла , и всё . не завелась .


  • 0

#573 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:33


.Сразу же заглохла , и всё . не завелась .

Думаю основная причина - завоздушивание. Причем его тяжело понять и поймать. Но искать надо. 

Почитай тему соответствующую. Я только не помню какую именно, но то, что много обсуждали - однозначно. 

Особенно частый вариант - если авто передом выше стоит. 

Но самое первое - раскрути фильтр и поменяй резинку. Или проверь штуцера на фильтре ( не те, к которым топл. трубки подходят, на 2.0 они есть, на 1.8 - не в курсе)

Если не боишься, попробуй эфиром завести (без фанатизма) после очередной нерасчетной остановки двигателя.

Если заведется, то точно завоздушивание, а не топл. автоматика или что-то другое.


Сообщение отредактировал свандр: 07 Февраль 2016 - 16:37

  • 1

#574 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 07 Февраль 2016 - 17:23


Думаю основная причина - завоздушивание.

По моему так и есть , открутил фильтр , все посмотрел , вроде резиночка кривовато стояла . Завернул пока езжу . Посмотрю завтра . Только одно не понятно , сразу после смены фильтра , такого не было . Появилось . Потом изредка , а теперь кажный день. Ладно будет завтра день . Все прояснится .


  • 0

#575 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:27


Только одно не понятно , сразу после смены фильтра , такого не было

Колебания температур , видимо, влияют. Туда-сюда и появилась щелочка-дырочка.


  • 1

#576 kimif107

kimif107

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:28-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Макеевка

Отправлено 04 Май 2016 - 22:30

Заводится сразу , через 10-15 сек глохнет , и заводится не всегда , крутишь крутишь  , иной раз схватывает, и снова  , а иной раз и просто крутит и крутит , потом заведется  и работает .  А иной раз и совсем не заведется , зато с толкача или сразу или почти сразу . Сейчас поеду в деревню попробую .

точно такая же фигня,ставишь  под уклон мордой в низ без проблем заводится,по ровной ставишь заводится 15-20 секунд и глохнет ,нет топлива в фильтре


  • 0

#577 kimif107

kimif107

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:28-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Макеевка

Отправлено 04 Май 2016 - 22:33

точно такая же фигня,ставишь  под уклон мордой в низ без проблем заводится,по ровной ставишь заводится 15-20 секунд и глохнет ,нет топлива в фильтре

1.8 TDCI мотор


  • 0

#578 kimif107

kimif107

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:28-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Макеевка

Отправлено 10 Май 2016 - 23:16

вроде вылечили заменой маленькой резинки внутри фильта


  • 0

#579 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 12 Май 2016 - 3:58

Ну вот и у меня начались проблемы с заводкой. Вчера пришёл с магазина - не заводится. Прокачал систему от завоздушивания (в принципе воздуха там не было) - завелась, но через минуту заглохла. Прокачивал ещё несколько раз - ни каких результатов. Потащил до дома на "галстуке", попутно пробуя заводить с буксира. Заводилась, но раза 2-3, через какое-то небольшое время глохла (1 раз после этого даже стартером удалось завести). Потом завелась и работала довольно долго, но выскочила ошибка - неисправен ДВС. Совместно с этой ошибкой выскочили ещё почти 2, а почти, потому, что одна - это "режим трогания с места в гору недоступен" и почти вторая - постоянно горит значёк ЕСП, при нажимании на кнопку ЕСП ни как не реагирует. После того как притащили послушал работу ДВС. Работает вроде ровно но временами (и довольно часто но не слишком продолжительно, секунд по 20-30) слышны какие-то поцокивания. Вчера был сильный дождь, поэтому ни куда лазить не стал. Сегодня попробую:

1 - поменять топливный, воздушный фильтра и АКБ (вчера подсадил)

2- хочу попробовать завести напрямую, но через фильтр, через шланг из канистры. (есть вероятность того, что подсос воздуха на штуцерах топливного фильтра). От топливного фильтра до насоса тоже попробую воткнуть шланг.

3 - Дальше х.з чё делать, наверное потащу (если заведу то поеду - в смысле что ошибки не исчезнут) в сервис, на диагностику.Но что-то мне подсказывает, что там скажут, что низкое давление выдаёт насос. Это проблему не решает. У меня такое было, все советовали менять насос, а проблема оказалась в резиновом кольце в топливном фильтре (я об этом уже писал).

4 - У кого ещё какие мыслЯ есть? :D  :80:


Сообщение отредактировал poltinnik: 12 Май 2016 - 4:00

  • 0

#580 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 12 Май 2016 - 4:07

При завоздушивании вряд ли появится "двигатель неисправен". Я б в сторону егр глянул.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Тему посетили 1033 пользователей

Яндекс.Метрика