Дизель гранд сервис тел 89112857685 находиться на благодатной . Я там проверял свои форсунки цена проверки одной 500 руб все распечатки с показателями на руки. Также там можно прикупить тройнички на обратку и( штуцеры) обратки которые вставляются в форсунки, скобы , колечки. Все у них в наличии

форсунки siemens
#61
Отправлено 02 Февраль 2016 - 20:33
#62
Отправлено 01 Июнь 2016 - 20:40
Здравствуйте. У нас Ford S Max 2.0 TDCi. Топливная система сименс. Вопрос: подскажите ка прописать форсунки, и где их номер для прописывания? есть номер из цифр под номером класса форсунок сверху форсунки, в нашем случае 5 класс- под пятеркой цифры. Это номер для прописывания?
Сообщение отредактировал Sasha61: 01 Июнь 2016 - 20:43
#63
Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:41
Это номер для прописывания?
Насколько я понял Сименсовские форсы не прописываются. Во всяком случае на моём движке точно.
#64
Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:47
Здравствуйте. У нас Ford S Max 2.0 TDCi. Топливная система сименс. Вопрос: подскажите ка прописать форсунки, и где их номер для прописывания? есть номер из цифр под номером класса форсунок сверху форсунки, в нашем случае 5 класс- под пятеркой цифры. Это номер для прописывания?
Не знаю как по науке.
По факту какую откуда взяли - ту туда и втыкают (перетряхнув потрашки).
Про прописывние пытал, но говорят что пофигу, это не бнв типа, тут все будет ок.
Номер вверху в кругляшке (видел 4).
Но что оно и зачем никто не знает.
#65
Отправлено 02 Июнь 2016 - 6:40
Насколько я понял Сименсовские форсы не прописываются. Во всяком случае на моём движке точно.
нам на сервисе сказали обязательно прописываться должны
#66
Отправлено 02 Июнь 2016 - 6:45
Не знаю как по науке.
По факту какую откуда взяли - ту туда и втыкают (перетряхнув потрашки).
Про прописывние пытал, но говорят что пофигу, это не бнв типа, тут все будет ок.
Номер вверху в кругляшке (видел 4).
Но что оно и зачем никто не знает.
сверху номер их цифр или 4, или 5, или 6. Это класс форсунки. Я узнавал это и по форумам нашел что это класс определяет количество топлива калибровку топлива под разные настройки, на фокусах 136 л.с. там 4 класс, на С Макс 143 л.с. 5 класс. под ним цифры и нам интересно это код для прописывания или нет.
#67
Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:38
нам на сервисе сказали обязательно прописываться должны
Мне в сервисе сказали (даже двух) замена ТНВД с полной промывкой топливной системой и бака. Уже лет 5 как езжу после этого, а обошлось всё заменой резинового колечка диаметром на 13 мм.
Сообщение отредактировал poltinnik: 02 Июнь 2016 - 21:39
#68
Отправлено 07 Август 2016 - 11:10
Мне в сервисе сказали (даже двух) замена ТНВД с полной промывкой топливной системой и бака. Уже лет 5 как езжу после этого, а обошлось всё заменой резинового колечка диаметром на 13 мм.
Мусье, поведайте пожалуйста о проблеме, которая возникла из-за маленького кольца 13 мм.
У меня: чёрный дым из трубы при "тапок в пол"; обвал давления в рампе; не заводится на прогретый двигатель (не всегда); из ошибок постоянных P0089 (регулятор топлива заменил на оригинальный новый).
Грешу на форсунки в первую очередь, а затем на ТНВД.
P. S.: Если кто знает, то поделитесь информацией о местонахождении и умельцев сервиса по форсункам www.forsunka-spb.ru, что находился до недавнего времени на ул Чугунная д. 7 (ранее обсуждался тут). Либо направьте в толковый сервис по форсункам SIEMENS (где не разводят и прайс гуманный). Благодарю.
#69
Отправлено 07 Август 2016 - 12:16
тнвд поменял.
Все в идеале.
Сажевый удален и перепрошит.
Один фик когда на улице под 30 на горячую завожусь плохо.
На чугунной микросервис, но душевный, чисто по комонрейлам (не путать с той чугунной что была 10 лет назад через дорогу)
#70
Отправлено 08 Август 2016 - 21:13
Форсунки две чистил и две перетряхнули.
тнвд поменял.
Все в идеале.
Сажевый удален и перепрошит.
Один фик когда на улице под 30 на горячую завожусь плохо.
На чугунной микросервис, но душевный, чисто по комонрейлам (не путать с той чугунной что была 10 лет назад через дорогу)
А есть точные координаты и тел этой конторы на Чугунной?
#71
Отправлено 09 Август 2016 - 5:43
Мусье, поведайте пожалуйста о проблеме, которая возникла из-за маленького кольца 13 мм.
На 2.0 нет этого кольца. Там фильтра другие. Так что тебе это не нужно. Ищи проблему в другом. Я стартер недавно поменял. (почитай тему про стартер, там это есть что не заводится из-за стартера). Насчёт чёрного дыма ни чего не скажу.
#73
Отправлено 10 Август 2016 - 1:32

#74
Отправлено 11 Август 2016 - 2:36
Тут кстатиписали про дизельграндсервис.рф, что на Благодатной. Думаю может к ним отвезти форсунки и ТНВД...
#75
Отправлено 11 Август 2016 - 4:16
Никита, не повторяй ошибок Михаила :-)Что крутого в том что я потратил время впустую, поехав на Чугунную и обнаражив ничего...?
Тут кстатиписали про дизельграндсервис.рф, что на Благодатной. Думаю может к ним отвезти форсунки и ТНВД...
Ему отремонтировали форсунки- плохой запуск на горячую остался.
#76
Отправлено 11 Август 2016 - 9:16
Форсунки 2 из 4 откровенно лили в обратку,Никита, не повторяй ошибок Михаила :-)
Ему отремонтировали форсунки- плохой запуск на горячую остался.
И был плохой запуск вообще.
После ремонта заводится как часы и работает аж мурлыча.
А вот "на горячую" проблема - но точно не форсах и тнвд.
Если на улице меньше 25 градусов то и проблем не испытываю.
Думаю поменять радиаторы (уже пару лет пора как)
Сообщение отредактировал Mikhail098: 11 Август 2016 - 9:19
#77
Отправлено 11 Август 2016 - 9:24
А на форде нет на горячую ограничения впрыска по оборотам стартера?
#78
Отправлено 11 Август 2016 - 9:50
А на форде нет на горячую ограничения впрыска по оборотам стартера?
Вот даже не знаю как это и о чем
#79
Отправлено 11 Август 2016 - 10:12
Приведу на примере соляродышащих вагомобилей: в прошивке двигателя внесены параметры ограничения впрыска по оборотам- если обороты стартера ниже 160 при температуре двигателя более 40 - впрыск не осуществляется. Запуск на горячую соответственно долгий. Виной плохо заряженый-разряженый акб или уставшие магниты стартера
#80
Отправлено 11 Август 2016 - 10:26
Mikhail098,
Приведу на примере соляродышащих вагомобилей: в прошивке двигателя внесены параметры ограничения впрыска по оборотам- если обороты стартера ниже 160 при температуре двигателя более 40 - впрыск не осуществляется. Запуск на горячую соответственно долгий. Виной плохо заряженый-разряженый акб или уставшие магниты стартера
Ну у форда такого не слышал.
Но!
Очень похоже

Стартер и акк-р у меня бодрые.
Однако, крутишь и оно даже близко НЕ схватывает (до этого ехал при 25-30 жары и ож дошло до 95-100 в пробке).
Постоишь пять минут, ож падает до 90 и оно заводится ровненько и чистенько.
Полное впечатление, что где-то есть блокировка.
-----
Еще хочу проверить термостат,
Тк глушу авто предположим ож 90-92,
А через две минуты ключ на старт, а ож показывает уже 96-98.
Такое ощущение, что гдето теплоаккумулятор, но его ж ведь нет

Ну и все радиаторы у меня никакущие уже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных