Перейти к содержимому



Фотография

форсунки siemens


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#61 Alexspb

Alexspb

    Водитель

  • Местные жители
  • 108 сообщений
  • Д/р:23-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2016 - 20:33

Дизель гранд сервис тел 89112857685 находиться на благодатной . Я там проверял свои форсунки цена проверки одной 500 руб  все распечатки с показателями на руки. Также там можно прикупить тройнички на обратку и( штуцеры) обратки которые вставляются в форсунки, скобы , колечки. Все у них в наличии


  • 1

#62 Sasha61

Sasha61

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:18-06-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Красноамейск

Отправлено 01 Июнь 2016 - 20:40

Здравствуйте. У нас Ford S Max 2.0 TDCi.  Топливная система сименс. Вопрос: подскажите ка прописать форсунки, и где их номер для прописывания?  есть номер из цифр под номером класса форсунок сверху форсунки, в нашем случае 5 класс- под пятеркой цифры. Это номер для прописывания?


Сообщение отредактировал Sasha61: 01 Июнь 2016 - 20:43

  • 0

#63 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:41

 Это номер для прописывания?

Насколько я понял Сименсовские форсы не прописываются. Во всяком случае на моём движке точно.


  • 1

#64 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:47

Здравствуйте. У нас Ford S Max 2.0 TDCi. Топливная система сименс. Вопрос: подскажите ка прописать форсунки, и где их номер для прописывания? есть номер из цифр под номером класса форсунок сверху форсунки, в нашем случае 5 класс- под пятеркой цифры. Это номер для прописывания?


Не знаю как по науке.
По факту какую откуда взяли - ту туда и втыкают (перетряхнув потрашки).
Про прописывние пытал, но говорят что пофигу, это не бнв типа, тут все будет ок.
Номер вверху в кругляшке (видел 4).
Но что оно и зачем никто не знает.
  • 0

#65 Sasha61

Sasha61

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:18-06-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Красноамейск

Отправлено 02 Июнь 2016 - 6:40

Насколько я понял Сименсовские форсы не прописываются. Во всяком случае на моём движке точно.

нам на сервисе сказали обязательно прописываться должны


  • 0

#66 Sasha61

Sasha61

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:18-06-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Красноамейск

Отправлено 02 Июнь 2016 - 6:45

Не знаю как по науке.
По факту какую откуда взяли - ту туда и втыкают (перетряхнув потрашки).
Про прописывние пытал, но говорят что пофигу, это не бнв типа, тут все будет ок.
Номер вверху в кругляшке (видел 4).
Но что оно и зачем никто не знает.

сверху номер их цифр или 4, или 5, или 6. Это класс форсунки. Я узнавал это и по форумам нашел что это класс определяет количество топлива калибровку топлива под разные настройки, на фокусах 136 л.с. там 4 класс, на С Макс  143 л.с. 5 класс. под ним цифры и нам интересно это код для прописывания или нет.


  • 0

#67 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:38

нам на сервисе сказали обязательно прописываться должны

Мне в сервисе сказали (даже двух) замена ТНВД  с полной промывкой топливной системой и бака. Уже лет 5 как езжу после этого, а обошлось всё заменой резинового колечка диаметром на 13 мм.


Сообщение отредактировал poltinnik: 02 Июнь 2016 - 21:39

  • 0

#68 NIKEFIR

NIKEFIR

    Водитель

  • Местные жители
  • 43 сообщений
  • Д/р:03-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Никита
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2016 - 11:10

Мне в сервисе сказали (даже двух) замена ТНВД  с полной промывкой топливной системой и бака. Уже лет 5 как езжу после этого, а обошлось всё заменой резинового колечка диаметром на 13 мм.

Мусье, поведайте пожалуйста о проблеме, которая возникла из-за маленького кольца 13 мм.

У меня: чёрный дым из трубы при "тапок в пол"; обвал давления в рампе; не заводится на прогретый двигатель (не всегда); из ошибок постоянных P0089 (регулятор топлива заменил на оригинальный новый).

Грешу на форсунки в первую очередь, а затем на ТНВД.

 

P. S.: Если кто знает, то поделитесь информацией о местонахождении и умельцев сервиса по форсункам www.forsunka-spb.ru, что находился до недавнего времени на ул Чугунная д. 7 (ранее обсуждался тут). Либо направьте в толковый сервис по форсункам SIEMENS (где не разводят и прайс гуманный). Благодарю.


  • 0

#69 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2016 - 12:16

Форсунки две чистил и две перетряхнули.
тнвд поменял.
Все в идеале.

Сажевый удален и перепрошит.

Один фик когда на улице под 30 на горячую завожусь плохо.

На чугунной микросервис, но душевный, чисто по комонрейлам (не путать с той чугунной что была 10 лет назад через дорогу)
  • 0

#70 NIKEFIR

NIKEFIR

    Водитель

  • Местные жители
  • 43 сообщений
  • Д/р:03-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Никита
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2016 - 21:13

Форсунки две чистил и две перетряхнули.
тнвд поменял.
Все в идеале.

Сажевый удален и перепрошит.

Один фик когда на улице под 30 на горячую завожусь плохо.

На чугунной микросервис, но душевный, чисто по комонрейлам (не путать с той чугунной что была 10 лет назад через дорогу)

А есть точные координаты и тел этой конторы на Чугунной?


  • 0

#71 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 09 Август 2016 - 5:43

Мусье, поведайте пожалуйста о проблеме, которая возникла из-за маленького кольца 13 мм.

На 2.0 нет этого кольца. Там фильтра другие. Так что тебе это не нужно. Ищи проблему в другом. Я стартер недавно поменял. (почитай тему про стартер, там это есть что не заводится из-за стартера). Насчёт чёрного дыма ни чего не скажу.


  • 0

#72 NIKEFIR

NIKEFIR

    Водитель

  • Местные жители
  • 43 сообщений
  • Д/р:03-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Никита
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2016 - 1:29

Заехал сегодня на Чугунную 7... Все двери закрыты, ни один тел не работает, как и звонок на двери.

Может кто знает куда они свинтили или подскажет аналогичную мастерскую...?

13680050_s.jpg


  • 0

#73 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2016 - 1:32

Крута :)
  • 0

#74 NIKEFIR

NIKEFIR

    Водитель

  • Местные жители
  • 43 сообщений
  • Д/р:03-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Никита
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2016 - 2:36

Что крутого в том что я потратил время впустую, поехав на Чугунную и обнаражив ничего...?
Тут кстатиписали про дизельграндсервис.рф, что на Благодатной. Думаю может к ним отвезти форсунки и ТНВД...
  • 0

#75 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 11 Август 2016 - 4:16

Что крутого в том что я потратил время впустую, поехав на Чугунную и обнаражив ничего...?
Тут кстатиписали про дизельграндсервис.рф, что на Благодатной. Думаю может к ним отвезти форсунки и ТНВД...

Никита, не повторяй ошибок Михаила :-)
Ему отремонтировали форсунки- плохой запуск на горячую остался.
  • 0

#76 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2016 - 9:16

Никита, не повторяй ошибок Михаила :-)
Ему отремонтировали форсунки- плохой запуск на горячую остался.

Форсунки 2 из 4 откровенно лили в обратку,
И был плохой запуск вообще.
После ремонта заводится как часы и работает аж мурлыча.

А вот "на горячую" проблема - но точно не форсах и тнвд.

Если на улице меньше 25 градусов то и проблем не испытываю.

Думаю поменять радиаторы (уже пару лет пора как)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 11 Август 2016 - 9:19

  • 0

#77 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 11 Август 2016 - 9:24

 А на форде нет на горячую ограничения впрыска по оборотам стартера?


  • 0

#78 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2016 - 9:50

А на форде нет на горячую ограничения впрыска по оборотам стартера?


Вот даже не знаю как это и о чем
  • 0

#79 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 11 Август 2016 - 10:12

Mikhail098

Приведу на примере соляродышащих вагомобилей: в прошивке двигателя внесены параметры ограничения впрыска по оборотам- если обороты стартера ниже 160 при температуре двигателя более 40 - впрыск не осуществляется. Запуск на горячую соответственно долгий. Виной плохо заряженый-разряженый акб или уставшие магниты стартера 


  • 0

#80 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2016 - 10:26

Mikhail098,
Приведу на примере соляродышащих вагомобилей: в прошивке двигателя внесены параметры ограничения впрыска по оборотам- если обороты стартера ниже 160 при температуре двигателя более 40 - впрыск не осуществляется. Запуск на горячую соответственно долгий. Виной плохо заряженый-разряженый акб или уставшие магниты стартера


Ну у форда такого не слышал.
Но!
Очень похоже :)
Стартер и акк-р у меня бодрые.
Однако, крутишь и оно даже близко НЕ схватывает (до этого ехал при 25-30 жары и ож дошло до 95-100 в пробке).

Постоишь пять минут, ож падает до 90 и оно заводится ровненько и чистенько.

Полное впечатление, что где-то есть блокировка.

-----

Еще хочу проверить термостат,
Тк глушу авто предположим ож 90-92,
А через две минуты ключ на старт, а ож показывает уже 96-98.
Такое ощущение, что гдето теплоаккумулятор, но его ж ведь нет :)

Ну и все радиаторы у меня никакущие уже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 384 пользователей

Яндекс.Метрика