Нсли я правильно помню, то по 2 раза меняли те, кто старался съэкономить и ставили не оригинал или колхозили насосы.
Оригиналы давно никто не ставил или не отписывался.
А смысл по оригиналу отписываться,старый снял,новый поставил.
Отправлено 31 Январь 2016 - 14:39
Нсли я правильно помню, то по 2 раза меняли те, кто старался съэкономить и ставили не оригинал или колхозили насосы.
Оригиналы давно никто не ставил или не отписывался.
А смысл по оригиналу отписываться,старый снял,новый поставил.
Отправлено 31 Январь 2016 - 14:53
Смысл?...А смысл по оригиналу отписываться,старый снял,новый поставил.
Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 31 Январь 2016 - 14:54
Отправлено 31 Январь 2016 - 14:55
Твоими бы устами... Тут некоторые 2 раза за год умудрились поменять, если правильно помню...
Отправлено 31 Январь 2016 - 15:09
Ребзя, качество топлива в вашем регионе от меня не зависит ))
Ну слава Богу, а то мы уже на тебя думать начали
Отправлено 31 Январь 2016 - 16:44
Смысл?...
Ну, наверное, показать, как НАДО делать :-) ))), а не заниматься тем, чем мы все занимаемая :-)
Да, дорого. Но технологично
Да тут в теме вроде расписано как снимать,я снял старый и поставил новый,благо в своё время купил за недорого,ну а старый не стал выкидывать,может тоже сколхожу запасной вариант.
Отправлено 31 Январь 2016 - 17:03
Так вот оно чё, Михалыч!©Ну слава Богу, а то мы уже на тебя думать начали
Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:25
Нсли я правильно помню, то по 2 раза меняли те, кто старался съэкономить и ставили не оригинал или колхозили насосы.
Оригиналы давно никто не ставил или не отписывался.
А что каждые 50 тыс.км. менять на оригинал?
Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:06
Моя ситуация.
На родном насосе проехал 120.000
Замена на родной (по моей глупости без замены жгутика) проехал 25000 (отказ)
Замена на родной (со жгутиком и промывкой бака у официалов) проехал 30000 примерно (раза три ездил на лампочке километров по 20-30)
Сейчас заменил на неродной (заменитель за 8500 в сборе). Жду развития событий. Езжу на полбака постоянно.
Из замеченных изменений: стал по-другому показывать расходомер (но может повлияла зима и зимняя резина).
Машиной доволен и менять в данное время не на что не хочу. Но ситуация с насосом мягко скажем удивляет.
Ранее была 1992 года АУДИ 80 Б4 2.3i ездил и на 80 и 92 и 95 и на лампочке до НУЛЯ и хоть бы хны....
Кстати заправляюсь на тех же АЗС что и вторая машина в семье (ТОЙОТКА Ярис). Она то бегает....
Вот такие дела.
Сообщение отредактировал flymodelrctv: 01 Февраль 2016 - 13:14
Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:07
А что каждые 50 тыс.км. менять на оригинал?
Отправлено 01 Февраль 2016 - 15:13
За качеством бензина нужно следить. Если насос умирает за 50 т.км, то как себя чувствует двигатель?
C бензином все хорошо, только лукойл, в нашей деревне другим не заправляемся. После снятия бака и насоса ни грязи, ни налета. Как вчера собрали...После разборки самого насоса выяснилось, что сам насос VDO made in China. После поездок по "лавкам" выяснилось, что это газелевский насос китай и цена ему 800 руб. И это г..но стояло в моей ласточке. Ставить еще один такой же, снимая при этом бак (лючки не наш метод) - лотерея, поэтому коллективно было принято решение поставить насос BOSCH. Вот тут поджидала засада, т.к. газ-уаз бош найти не удалось, а вазовский не подходит по расходу. Короче купили патриотовкий насос в сборе, раскурочили, собрали свой - полет нормальный, расход и динамика не изменились
Отправлено 01 Февраль 2016 - 15:21
Моя ситуация.
На родном насосе проехал 120.000
Замена на родной (по моей глупости без замены жгутика) проехал 25000 (отказ)
Замена на родной (со жгутиком и промывкой бака у официалов) проехал 30000 примерно (раза три ездил на лампочке километров по 20-30)
Сейчас заменил на неродной (заменитель за 8500 в сборе). Жду развития событий. Езжу на полбака постоянно.
Из замеченных изменений: стал по-другому показывать расходомер (но может повлияла зима и зимняя резина).
Машиной доволен и менять в данное время не на что не хочу. Но ситуация с насосом мягко скажем удивляет.
Ранее была 1992 года АУДИ 80 Б4 2.3i ездил и на 80 и 92 и 95 и на лампочке до НУЛЯ и хоть бы хны....
Кстати заправляюсь на тех же АЗС что и вторая машина в семье (ТОЙОТКА Ярис). Она то бегает....
Вот такие дела.
У коллеги тоже Тойота Ипсун, он был ооочень удивлен траблам с насосом, поэтому ставить оригинал в нашем случае, к сожалению, не вариант (ИМХО)
Отправлено 02 Февраль 2016 - 18:51
Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:05
срочно ищу клипсу бензонасосо. машина уже неделю стоит. красная хрень. можно со старого насоса.
http://mondeoclub.ru...1605/?p=3044721
Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:42
Отъездил по городу до четверти бака(300 км), как ранее уже писал по городу зимой до поломки расход был 16-20 л/100 км, сейчас 12-13 л/100 км.
ArtemMaltsev,
Какой был расход до поломки? и напиши какой стал после, интересны цифры....
Отправлено 14 Февраль 2016 - 19:05
Сообщение отредактировал ArtemMaltsev: 14 Февраль 2016 - 19:06
Отправлено 14 Февраль 2016 - 23:44
Отправлено 15 Февраль 2016 - 11:34
Вот вам и по европейски...
Не перывый случай далеко на этой ветке
Надею что ни чего серьезного, раз завелось...
а проводок менял вместе с насосом?
Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:21
Беда подкралась незаметно, потому как никаких предпосылок не было. Началось все неделю или около того назад, когда в Москве и области шли дожди. Снега растопило тогда немало и в нашей деревне были лужи по колено и шириной до Китая. Катался я полдня по работе, бороздил люберецкие океаны. Причем плыл не быстро, чтобы не забрызгать лишний раз себя и окружающих. Приехал значится к дому, заглушил авто и пошел переодеться. Спустя 15-20 минут вышел и захотел уехать. Не тут то было. После завода авто радостно фыркнуло и тут же затухло. Не совсем поняв что произошло я попытался завести его еще раз. Такая же фигня. Мотор схватывает на пару секунд, стрелка тахометра проседает ниже 500 оборотов и машина глохнет. Далее было несколько бесплодных попыток вновь завестись. Вытащил ключ, посидел, подумал, вышел, закрыл, открыл, сел обратно, посидел пару минут, воткнул ключ, повернул, завелся. Однако обороты были нестабильны, проседали. Пару раз газанул и все пришло в норму. Поехал. Погрешил на мокрую погоду и бескрайние лужи. Ну мало ли залил проводку или датчик какой. Работает и ладно, видать просохло.
А сегодня случай повторился, хотя уже не было никаких луж. Приехал в магазин на 30 минут. Вышел обратно, сел в машину и капец. Крутил вертел завестись хотел. Фиг там. Мотор схватывает на секунду и тухнет. А потом вообще не схватывал. Благо недалеко живет приятель, который оттащил меня к дому на тросе. По дороге ко всему прочему благополучно сдох и так не слишком бодрый аккумулятор. Такой вот бесплатный бонус.
Вот и думаю теперь куда смотреть и что делать? То ли датчик опять какой, то ли насос сдох ибо сложилось впечатление, что при включении зажигания ничего не гудит как раньше. А может сетка забилась и не качает?
Да вот только как теперь все это смотреть и где искать?
Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:08
бензонасос и его контактыБеда подкралась незаметно, потому как никаких предпосылок не было. Началось все неделю или около того назад, когда в Москве и области шли дожди. Снега растопило тогда немало и в нашей деревне были лужи по колено и шириной до Китая. Катался я полдня по работе, бороздил люберецкие океаны. Причем плыл не быстро, чтобы не забрызгать лишний раз себя и окружающих. Приехал значится к дому, заглушил авто и пошел переодеться. Спустя 15-20 минут вышел и захотел уехать. Не тут то было. После завода авто радостно фыркнуло и тут же затухло. Не совсем поняв что произошло я попытался завести его еще раз. Такая же фигня. Мотор схватывает на пару секунд, стрелка тахометра проседает ниже 500 оборотов и машина глохнет. Далее было несколько бесплодных попыток вновь завестись. Вытащил ключ, посидел, подумал, вышел, закрыл, открыл, сел обратно, посидел пару минут, воткнул ключ, повернул, завелся. Однако обороты были нестабильны, проседали. Пару раз газанул и все пришло в норму. Поехал. Погрешил на мокрую погоду и бескрайние лужи. Ну мало ли залил проводку или датчик какой. Работает и ладно, видать просохло.
А сегодня случай повторился, хотя уже не было никаких луж. Приехал в магазин на 30 минут. Вышел обратно, сел в машину и капец. Крутил вертел завестись хотел. Фиг там. Мотор схватывает на секунду и тухнет. А потом вообще не схватывал. Благо недалеко живет приятель, который оттащил меня к дому на тросе. По дороге ко всему прочему благополучно сдох и так не слишком бодрый аккумулятор. Такой вот бесплатный бонус.
Вот и думаю теперь куда смотреть и что делать? То ли датчик опять какой, то ли насос сдох ибо сложилось впечатление, что при включении зажигания ничего не гудит как раньше. А может сетка забилась и не качает?
Да вот только как теперь все это смотреть и где искать?
Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:30
бензонасос и его контакты
снимать бак, смотреть подгорание
про жужжание- у всех по разному у кого по зажиганию, у кого в положении стартера- так и не выяснили
На моей сто писот по зажиганию отабатывает насос
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных