Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#1221 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 31 Январь 2016 - 14:39

Нсли я правильно помню, то по 2 раза меняли те, кто старался съэкономить и ставили не оригинал или колхозили насосы.
Оригиналы давно никто не ставил или не отписывался.

А смысл по оригиналу отписываться,старый снял,новый поставил.


  • 0

#1222 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 31 Январь 2016 - 14:53

А смысл по оригиналу отписываться,старый снял,новый поставил.

Смысл?...
Ну, наверное, показать, как НАДО делать :-) ))), а не заниматься тем, чем мы все занимаемая :-)
Да, дорого. Но технологично

Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 31 Январь 2016 - 14:54


#1223 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 31 Январь 2016 - 14:55

Твоими бы устами... Тут некоторые 2 раза за год умудрились поменять, если правильно помню...


Ребзя, качество топлива в вашем регионе от меня не зависит ))

#1224 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 31 Январь 2016 - 15:09

Ребзя, качество топлива в вашем регионе от меня не зависит ))

Ну слава Богу, а то мы уже на тебя думать начали :D


  • 0

#1225 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 31 Январь 2016 - 16:44

Смысл?...
Ну, наверное, показать, как НАДО делать :-) ))), а не заниматься тем, чем мы все занимаемая :-)
Да, дорого. Но технологично

Да тут в теме вроде расписано как снимать,я снял старый и поставил новый,благо в своё время купил за недорого,ну а старый не стал выкидывать,может тоже сколхожу запасной вариант.


  • 0

#1226 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 31 Январь 2016 - 17:03

Ну слава Богу, а то мы уже на тебя думать начали :D

Так вот оно чё, Михалыч!©
:-) :-) :-)

#1227 german4

german4

    Водитель

  • Местные жители
  • 42 сообщений
  • Д/р:04-04-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Березники Пермский край

Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:25

Нсли я правильно помню, то по 2 раза меняли те, кто старался съэкономить и ставили не оригинал или колхозили насосы.
Оригиналы давно никто не ставил или не отписывался.

А что каждые 50 тыс.км. менять на оригинал?


  • 0

#1228 flymodelrctv

flymodelrctv

    Водитель

  • Местные жители
  • 28 сообщений
  • Д/р:24-04-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:06

Моя ситуация.

На родном насосе проехал 120.000

Замена на родной (по моей глупости без замены жгутика) проехал 25000 (отказ)

Замена на родной (со жгутиком и промывкой бака у официалов) проехал 30000 примерно (раза три ездил на лампочке километров по 20-30)

Сейчас заменил на неродной (заменитель за 8500 в сборе). Жду развития событий. Езжу на полбака постоянно.

Из замеченных изменений: стал по-другому показывать расходомер (но может повлияла зима и зимняя резина).

Машиной доволен и менять в данное время не на что не хочу. Но ситуация с насосом мягко скажем удивляет.

Ранее была 1992 года АУДИ 80 Б4 2.3i ездил и на 80 и 92 и 95 и на лампочке до НУЛЯ и хоть бы хны....

Кстати заправляюсь на тех же АЗС что и вторая машина в семье (ТОЙОТКА Ярис). Она то бегает....

 

 

Вот такие дела. 


Сообщение отредактировал flymodelrctv: 01 Февраль 2016 - 13:14

  • 0

#1229 LISS

LISS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
  • Д/р:06-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:07

А что каждые 50 тыс.км. менять на оригинал?


За качеством бензина нужно следить. Если насос умирает за 50 т.км, то как себя чувствует двигатель?
  • 0

#1230 german4

german4

    Водитель

  • Местные жители
  • 42 сообщений
  • Д/р:04-04-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Березники Пермский край

Отправлено 01 Февраль 2016 - 15:13

За качеством бензина нужно следить. Если насос умирает за 50 т.км, то как себя чувствует двигатель?

C бензином все хорошо, только лукойл, в нашей деревне другим не заправляемся. После снятия бака и насоса ни грязи, ни налета. Как вчера собрали...После разборки самого насоса выяснилось, что сам насос VDO made in China. После поездок по "лавкам" выяснилось, что это газелевский насос китай и цена ему 800 руб. И это г..но стояло в моей ласточке. Ставить еще один такой же, снимая при этом бак (лючки не наш метод) - лотерея, поэтому коллективно было принято решение поставить насос BOSCH. Вот тут поджидала засада, т.к. газ-уаз бош найти не удалось, а вазовский не подходит по расходу. Короче купили патриотовкий насос в сборе, раскурочили, собрали свой - полет нормальный, расход и динамика не изменились


  • 0

#1231 german4

german4

    Водитель

  • Местные жители
  • 42 сообщений
  • Д/р:04-04-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Березники Пермский край

Отправлено 01 Февраль 2016 - 15:21

Моя ситуация.

На родном насосе проехал 120.000

Замена на родной (по моей глупости без замены жгутика) проехал 25000 (отказ)

Замена на родной (со жгутиком и промывкой бака у официалов) проехал 30000 примерно (раза три ездил на лампочке километров по 20-30)

Сейчас заменил на неродной (заменитель за 8500 в сборе). Жду развития событий. Езжу на полбака постоянно.

Из замеченных изменений: стал по-другому показывать расходомер (но может повлияла зима и зимняя резина).

Машиной доволен и менять в данное время не на что не хочу. Но ситуация с насосом мягко скажем удивляет.

Ранее была 1992 года АУДИ 80 Б4 2.3i ездил и на 80 и 92 и 95 и на лампочке до НУЛЯ и хоть бы хны....

Кстати заправляюсь на тех же АЗС что и вторая машина в семье (ТОЙОТКА Ярис). Она то бегает....

 

 

Вот такие дела. 

У коллеги тоже Тойота Ипсун, он был ооочень удивлен траблам с насосом, поэтому ставить оригинал в нашем случае, к сожалению, не вариант (ИМХО)


  • 0

#1232 Дмитрий101

Дмитрий101

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:04-09-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:СПБ

Отправлено 02 Февраль 2016 - 18:51

срочно ищу клипсу бензонасосо. машина уже неделю стоит. красная хрень. можно со старого насоса.

  • 0

#1233 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:05

 

срочно ищу клипсу бензонасосо. машина уже неделю стоит. красная хрень. можно со старого насоса.

 

http://mondeoclub.ru...1605/?p=3044721


  • 0

#1234 ArtemMaltsev

ArtemMaltsev

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:30-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Артем
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2016
  • Проживает:Ханты-Мансийск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:42


ArtemMaltsev,
Какой был расход до поломки? и напиши какой стал после, интересны цифры....

Отъездил по городу до четверти бака(300 км), как ранее уже писал по городу зимой до поломки расход был 16-20 л/100 км, сейчас 12-13 л/100 км.
  • 0

#1235 ArtemMaltsev

ArtemMaltsev

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:30-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Артем
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2016
  • Проживает:Ханты-Мансийск

Отправлено 14 Февраль 2016 - 19:05

Сегодня бензонасос отказал, но пока тянули до места, решил попробовать так сказать с толкача завестись, не сразу но получилось, пока работает, думаю завтра залезть почистить контакты на разъеме провода.

Сообщение отредактировал ArtemMaltsev: 14 Февраль 2016 - 19:06

  • 0

#1236 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 14 Февраль 2016 - 23:44

Там не чистить, там подгибать надо

#1237 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 15 Февраль 2016 - 11:34

Вот вам и по европейски...

Не перывый случай далеко на этой ветке

 

ArtemMaltsev,

Надею что ни чего серьезного, раз завелось...

а проводок менял вместе с насосом?


  • 0

#1238 yuJIN

yuJIN

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:13-09-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Люберцы

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:21

Беда подкралась незаметно, потому как никаких предпосылок не было. Началось все неделю или около того назад, когда в Москве и области шли дожди. Снега растопило тогда немало и в нашей деревне были лужи по колено и шириной до Китая. Катался я полдня по работе, бороздил люберецкие океаны. Причем плыл не быстро, чтобы не забрызгать лишний раз себя и окружающих. Приехал значится к дому, заглушил авто и пошел переодеться. Спустя 15-20 минут вышел и захотел уехать. Не тут то было. После завода авто радостно фыркнуло и тут же затухло. Не совсем поняв что произошло я попытался завести его еще раз. Такая же фигня. Мотор схватывает на пару секунд, стрелка тахометра проседает ниже 500 оборотов и машина глохнет. Далее было несколько бесплодных попыток вновь завестись. Вытащил ключ, посидел, подумал, вышел, закрыл, открыл, сел обратно, посидел пару минут, воткнул ключ, повернул, завелся. Однако обороты были нестабильны, проседали. Пару раз газанул и все пришло в норму. Поехал. Погрешил на мокрую погоду и бескрайние лужи. Ну мало ли залил проводку или датчик какой. Работает и ладно, видать просохло.

А сегодня случай повторился, хотя уже не было никаких луж. Приехал в магазин на 30 минут. Вышел обратно, сел в машину и капец. Крутил вертел завестись хотел. Фиг там. Мотор схватывает на секунду и тухнет. А потом вообще не схватывал. Благо недалеко живет приятель, который оттащил меня к дому на тросе. По дороге ко всему прочему благополучно сдох и так не слишком бодрый аккумулятор. Такой вот бесплатный бонус.

Вот и думаю теперь куда смотреть и что делать? То ли датчик опять какой, то ли насос сдох ибо сложилось впечатление, что при включении зажигания ничего не гудит как раньше. А может сетка забилась и не качает?

Да вот только как теперь все это смотреть и где искать?


  • 0

#1239 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:08

Беда подкралась незаметно, потому как никаких предпосылок не было. Началось все неделю или около того назад, когда в Москве и области шли дожди. Снега растопило тогда немало и в нашей деревне были лужи по колено и шириной до Китая. Катался я полдня по работе, бороздил люберецкие океаны. Причем плыл не быстро, чтобы не забрызгать лишний раз себя и окружающих. Приехал значится к дому, заглушил авто и пошел переодеться. Спустя 15-20 минут вышел и захотел уехать. Не тут то было. После завода авто радостно фыркнуло и тут же затухло. Не совсем поняв что произошло я попытался завести его еще раз. Такая же фигня. Мотор схватывает на пару секунд, стрелка тахометра проседает ниже 500 оборотов и машина глохнет. Далее было несколько бесплодных попыток вновь завестись. Вытащил ключ, посидел, подумал, вышел, закрыл, открыл, сел обратно, посидел пару минут, воткнул ключ, повернул, завелся. Однако обороты были нестабильны, проседали. Пару раз газанул и все пришло в норму. Поехал. Погрешил на мокрую погоду и бескрайние лужи. Ну мало ли залил проводку или датчик какой. Работает и ладно, видать просохло.
А сегодня случай повторился, хотя уже не было никаких луж. Приехал в магазин на 30 минут. Вышел обратно, сел в машину и капец. Крутил вертел завестись хотел. Фиг там. Мотор схватывает на секунду и тухнет. А потом вообще не схватывал. Благо недалеко живет приятель, который оттащил меня к дому на тросе. По дороге ко всему прочему благополучно сдох и так не слишком бодрый аккумулятор. Такой вот бесплатный бонус.
Вот и думаю теперь куда смотреть и что делать? То ли датчик опять какой, то ли насос сдох ибо сложилось впечатление, что при включении зажигания ничего не гудит как раньше. А может сетка забилась и не качает?
Да вот только как теперь все это смотреть и где искать?

бензонасос и его контакты
снимать бак, смотреть подгорание
про жужжание- у всех по разному у кого по зажиганию, у кого в положении стартера- так и не выяснили
  • 1

#1240 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:30

бензонасос и его контакты
снимать бак, смотреть подгорание
про жужжание- у всех по разному у кого по зажиганию, у кого в положении стартера- так и не выяснили

На моей сто писот по зажиганию отабатывает насос


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1362 пользователей

Яндекс.Метрика